Блог им. ChicagosBull

Президент АвтоВАЗа призвал защитить российских производителей

Президент АвтоВАЗа призвал власти защитить российских производителейВыступая в рамках заседания Регионального совета Санкт-петербургского Регионального отделения Союза машиностроителей России, президент АвтоВАЗа Максим Соколов попросил власти о точной донастройке законодательства, которое бы защитило отечественных производителей./>/>/>/>/>Президент АвтоВАЗа призвал защитить российских производителейРИА Новости   Максим Соколов заявил о важности мер защиты рынка от импортного демпинга, а также о предоставлении льготных займов ФРП, грантов и субсидий.

«Особенно это важно в условиях драматически высокой ключевой ставки Центробанка. Поэтому подчеркну, что наша с вами задача — помогать и подсказывать отраслевым Министерствам и ведомствам, как наиболее эффективно выстроить систему господдержки машиностроения», — заявил глава АвтоВАЗа.


#13 по плюсам, #8 по комментариям
46 комментариев
Свое надо иметь от болтов и гаек до космических кораблей, несмотря ни на что и вопреки всему а не в западных банках ЗВР держать.
Дошло до чинушонок через жопу или нет?

Кстати знаете как забавно наблюдать рукожопов которые в своей жизни пальцем в жопу сами лично попасть не могут не то что там болт на гайку завернуть или провод припаять, но активно срущих на родную для них страну, производителей и дрочащих на чужую, без стыда без понимания того что они на себя же срут. Очень смешно читать высказывания подобных деградировавших.

Китайцы про таких русских ржут — работать не любят, сами себя обсирают,  только воровать могут и мечтать стать чиновниками или еще кем лишь бы не работать.
Иван Иванов, 
чтобы здесь держать — надо чтобы хорошо работало, а чтобы хорошо работало — надо чтобы не было их… и пришли люди кто сами работают и другим дают...  Думаете они это не понимают?? 
avatar
baron_samedi, это бот. ресурс давно превратился в пропагандистское завлечение денег от новеньких на пользу режима.
Александр Песков, 
я знаю. стукачей мязюленных наплодили чтобы рты заткнуть. пусть однако икают.
avatar
Иван Иванов, Конечно нужно иметь что то хоть своё, у нас один импорт. Нам надо было 25 лет назад действовать как китайцы, которые сотрудничают со всеми странами мира не взирая на разные идеологии, в интересах только себя самих. Вот и нам нужно так действовать как они.
avatar
Олег Ков, у китайцев не было царя фсбшника на троне… и за 24 года сменилось 3 руководителя 
avatar
Олег Ков, китайцев развивали в своё время в противовес нам, чтобы сильно не дружили.
Своё иметь — ну европейцы сейчас так хорошо делают своё что 100% пошлину на машины против китайцев вводят.

В восточной Европе вон только Польшу решили прокачать из новеньких. Остальных сильно кастрировали при присоединении и закрывали отрасли целиком, чтобы не конкурировали.
avatar
Сиделец, Польша да, поднялась, развилась как Китай почти за последние 20 лет. Нам надо было сделать так, чтобы нам а не китайцам помогал весь мир.
avatar
Олег Ков, ну опять же, в поляков вваливали как бы в прибалтов, чтобы витрина была красивая. А мелочь скажем принимали только после того как сносили у себя атомную электростанцию — нефиг жить с халявным электричеством :)

Можно подумать это Китай что-то сделал чтобы в них вкладывались (ну кроме того что согласились пахать за рис а не ныть). Если бы не запад не вложился (что еще было удобно во время инфляционного кризиса — выносить производство чтобы товары не дорожали) то Китай к СССР прибился бы, а этого допускать нельзя было. Оно и сейчас пугает их своей перспективой.
avatar
Сиделец, это кто китайцев развивал? весь рост китая случился после подыхания совка... 
avatar
Олег Ков, это не наш путь. как отлито в граните: мы великая энергетическая держава и все купим, пусть они на науку тратятся, а мы царап, и нац достояние будет триллион.
Призываю бога если он есть Забронировать место в аду для руководителей автоваза всех поколений после 90 годов
avatar
Пошёл он на**р! Кто защитит российских потребителей?! Цены на китайские автомобили в 2-3 раза выше, чем цены в пересчёте на рубли на эти же модели в Китае! Это не «демпинг», это жадность и некомпетентность, таможенные пошлины и утилизационный сбор > 50% от цены.
avatar
Auximen, российских потребителей надо на законодательном уровне защитить именно от таких некомпетентных российских производителей Именно из такой дикой некомпетенции потребитель вынужден покупать в разы дороже И своими деньгами поддерживает лоботрясов
avatar

Auximen, хорошая новость. Значит, отечественное производство под защитой, а значит и наше благосостояние — тоже. 
Не понимают этого только жертвы ЕГЭ

avatar
제냐, ваше «благосостояние» таково, что завтра вы будете ездить на Гранте по цене Tesla. Только безумец может радоваться повышению утилизационного сбора, налогов и пошлин: «Ура, на одну и ту же сумму я теперь могу купить не средний китайский автомобиль, а Гранту и для этого мне придётся не есть не пить 15 месяцев!»
avatar

Auximen, только безумец может ратовать за деиндустриализацию, следствием которой всегда является такое падение уровня доходов, что совершенно пофиг, сколько стоит Тесла — денег у Вас не будет даже на подержанный Жигуль. 

Наивный чукотский юноша, почитайте, что происходило в этой стране в 90-е годы. Я жил тогда и не хочу повторения тього п@Zd@Zа, к которому привела политика иностранных агентов во власти, основанная на подобных вот рассуждениях

avatar
제냐, я и говорю, радуйтесь, что вы будете ездить на Гранте по цене Тесла и «мыкайте» об «индустриализации». Мне лично такая «индустриализация» В УЩЕРБ МНЕ не нужна, индустриализация должна делать мою жизнь лучше, а не хуже. Вместе нормальной и безопасной BMW вы будете возить себя и своих детей на консервной банке Гранте, которая в случае чего превращается в груду хлама без шанса выжить. Лично вы готовы поставить свою жизнь и жизнь своих детей во имя «индустриализации»? Я на таких автомобилях даже на такси не езжу, если вижу Гранту, отменяю заказ, мне моя жизнь и безопасность дороже.

политика иностранных агентов во власти

Без комментариев))
avatar
Auximen, надеюсь, что таких вот жертв ЕГЭ (или просто иностранных агантов, занимающихся развалом страны?) из властных структур вычистят поганой метлой окончательно
avatar
제냐, причём здесь ЕГЭ? Какая же псевдопатриотическая каша в вашей голове(
avatar
Auximen, верно- можно же легко сделать в 2 раза меньше или вообще бесплатно.
Еще одно национальное достояние
avatar
ValeraShelomov, как написали в соседней теме производитель автомобилесодержащей продукции
avatar
Расстрелять…
ща поднимут акцизы на импорт, утильсбор уже подняли.

Удивительно, что под импортозамещением люди ожидали что-то кроме роста цен 
Николай Помещенко, отечественный производитель под импортозамещением понимает безразмерную возможность накручивать цены. Нагло и не по-делу…
Сергей Новосельцев, и самое ржачное что в отчетности покажут убыток Как неоднократно уже бывало
avatar
Сергей Новосельцев, ??? не думаю. 
смысл накручивать, если не купит никто.

проиводитель борется за госзаказ, этим и живёт. 

вон, в прошлом году, Соллерс свои тарантасы продавал, цены скидывал. производят 1000, продают 100 :))
Наш ВАЗовский автопром, эстрада и футбол, это неизбывная боль и позор России. Их проще усыпить и не давать заводить по-новой…

Сергей Новосельцев, эстрадо и футбол — согласен, бездельники.

А вот отечественный производитель в отрасли с возрастающей отдачей — это основа роста благосостояния всех жителей страны

avatar
Не стыдно же просить такое после десятилетий поддержек и защит. Эти защиты только дают возможность и дальше стряпать говницо и продавать подороже. Очевидно что музыканты играть не умеют, нехер их содержать.
Но в реальности всё будет с точность до наоборот.  
Пусть хотя бы наладят производство отечественных самокатов и велосипедов на электро тяге — спрос тут огромный, а требования у потребителя минимальные. Научатся полный цикл сборки для велосипедов делать, тогда и за автомобили можно браться.
Микроволновка самокат вася петя производство надо сначала. Хотя тоже вероятность получаться дороже или ломаться, Китай все покупать все равно. Нефть подешеветь поддержка государство просить как фермеры колени
avatar
Соколов давно говорил, что без гос.поддержки АвтоВАЗ не потянет, т.к. нет у него с иностранными конкурентами сопоставимого рынка сбыта, и издержки производства не компенсируются продажами. С другой стороны, если якобы «глобальный Юг» с нами, т.е. страны с небогатым населением, то почему он не прилагает усилий, чтобы там рынки сбыта искать? В свое время Renault купив румынскую Dacia, сделали максимально простой автомобиль для третьих стран, в их Dacia Logan даже стеклоподъёмники ручными были.
avatar
Столько лет крутят автомобили, планирование уровня — пока гром не грянет.
avatar
Защитить призвали... Лучшая защита - это не нападение (по факту происходящего - оборона)! А мозги и честность.
avatar
Вспоминаю, как на презентации новой лады ВВП ручку дверей дергал, открыть не мог, вся страна ржала над вазом-унитазом ). Много лет прошло, а эта клоака продолжает смердить.
avatar
Если лошадь сдохла — слезь с нее
avatar

Защита отечественных производителей — это перекладывание денег из карманов граждан (за счёт удорожания авто) в карман производителя рукой государства, как имеющего монополию на насилие и создание инфляции. Чтобы дать деньги и протекцию одним, надо что-то забрать у других и сделать это силой, другого пути не бывает, блага не берутся из ниоткуда.

Зачем отечественному производителю развиваться, если у него постоянно появляется господдержка? Зачем идти по трудному пути инноваций и рыночной конкуренции, выстраиванию бренда и деловой репутации, если проще просто быть неэффективным и потом успешно выпрашивать протекцию?

P.S. Заранее отвечаю всяким больным людям (если человек ЗА протекционизм и считает, что граждане, в том числе он, должны беднеть во славу русского машиностроения, то такой человек просто мазохист), которые захотят привести Европу в пример: европейские ограничения импорта по электромобилям из Китая — дегенеративная убогая политика, которая сделает беднее граждан Европы и лишает граждан Европы свободы выбирать нужные им товары по нужным им ценам.

avatar
PivnoiBob, Как выход, я бы предложил отдать Автоваз в частные руки с гарантиями что его потом не заберут обратно в ближайшие 30 лет, вот тогда думаю были бы хоть какие то перспективы.
avatar
Олег Ков, о дать имеем смысл тем, кто знает, что такое автопроизводство, имеет опыт создания машин. А у нас кому отдавать? 🤷
avatar
Олег Ков, нуу так до 22г автоваз был ниссан-рено
avatar
ves2010, и в эти годы правления  он показывал прибыль
avatar
Олег Ков, в чьи частные руки? у нас одни частные руки уже выпускали е-мобиль. а других частных рук у меня для вас нет)

PivnoiBob, еще одна жертва ЕГЭ, не могущая сложить 2 + 2

В Европе наконец то спохватились, что деиндустриализация ведет к падению уровня жизни. 

Китай сейчас развился настолько, что ему стала выгодна «свободная торгтвля», а вот Европа отстала в развитии, и чтобы не превратиться в «банановую республику», им приходится защищать своих производителей 

avatar
제냐, 

«сложить 2 + 2». Уже указано слово сложить, логичнее было бы написать «сложить 2 и 2», знак сложения тавтологичен.
«наконец то». Наконец-то, может быть?
«а вот Европа отстала в развитии, и чтобы не превратиться». Кровь из глаз от такой пунктуации.

Иронично то, что если бы Вы были способны сдать ЕГЭ по русскому языку хотя бы на 60 баллов (на что способен даже пускающий в больничной койке слюни овощ, так как для сдачи ЕГЭ на такой балл достаточно натренировать тестовую часть до автоматизма), то Вы бы не писали такой ахинеи с грамотностью типичного пользователя Одноклассников.

Ох уж эта отсталая в развитии Европа и развитый Китай. Вы же знаете, что у понятий развитой экономики и развивающейся есть вполне чёткие критерии? Вряд ли, у Вас развитость измеряется в количестве заводов по производству барахла для продажи за зеленые бумажки Белого Господина.

Зато Вы не жертва ЕГЭ, да, это уж точно, он вытягивает поколения хотя бы на уровень троечников.


avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн