dr-mart

Что важного узнали на звонке с Делимобилем?

Сегодня пообщались с Делимобилем. Что важного себе выписал?

👉Проникновение каршеринга в РФ в 22 г было 1,2%, в развитых странах в 4-5 раз выше
👉сезонность: 1кв обычно слабее, чем остальные
👉на собственных СТО ремонтируется 50% авто
👉всего 10 СТО своих сейчас, в МСК 4 СТО
👉Собственные СТО существенно ускоряют ремонт
👉~косвенно понял, что в среднем новый авто эконом-класса может стоить около 1,7-2 млн руб
👉их оптовая скидка от розничной цены превышает 10% (точно не сказали)
👉город работает в плюс, если сеть >500 авто. В 2020 ушли из Уфы, т.к. было всего 80-100 авто, было невыгодно
👉«раскатка» нового города 6-8 месяцев
👉проблем с импортом из Китая нет
👉лизинг сейчас в основном 4-летние контракты.
👉плановый срок службы = 6 лет
👉основной объем по продаже автомобилей придется на 2025 год (автопарк 2019 года получается)
👉целевая цена продажи составляет 40% от стоимости нового автомобиля.
👉средняя скорость автомобиля = 30 км/ч
👉CAPEX 2023 = 2 млрд включал экспериментальную прямую закупку 1000 авто из Китая. Больше так закупать не будут, поэтому этой статьи не будет
👉Средства от IPO (4,2 млрд) вкладывали «в инфраструктуру», машины новые в капекс не входят
👉Договоры обратной аренды можно также считать за лизинг
👉1,96 млрд прочих расходов — это штрафы, колл-центр, аренда и проч

Сам эфир целиком можно посмотреть тут:
★1
3 комментария
Потом на Авито продают авто , выводимые из парка. Ездили смотрели в их автопарк, живого места нет.
avatar
супер
avatar
Спасибо за выжимку. Уфа — немного удивила, но там видимо с парковкой не такие проблемы, как в том же в МСК/СПб + ментальность другая + расценки на такси, как помню. Как обычно в бизнесе любого крупного автопарка — пришли к собственным СТО, так как партнеры всегда тянут со сроками + дороже.

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн