Рецензии на книги

Рецензии на книги | Неплохая книга про вирусный маркетинг - Заразительный

Неплохая книга про вирусный маркетинг - Заразительный
Книгу эту кажись советовал Кривенко («Вкусвилл») в своей книге. Я ее давно записал, заказал, купил, но дочитал только сейчас. Я напомню, что до конца года я ввел челендж читать по 30 страниц в день, чтобы догнать недочитанные книги. Ну и вот за 3,5 дня дочитал эту.

Сразу скажу, что автор книги — молодец. Написано вполне себе научно, со ссылкой на интересные кейсы в американском бизнесе и с отсылками на исследования ученых.

В книге последовательно и системно дан ответ на вопрос, что делает рекламу/контент заразительным-вирусным. 

Если коротко, то:
👉надо удивлять
👉надо создавать эмоции
👉надо добавлять социальный капитал человеку который делится этим
👉нести полезность
👉заворачивать в привлекательную историю

В общем книга достаточно полезная для бизнеса/маркетологов, думаю даже выписать из нее основные тезисы и обсудить со своими коллегами
★3
7 комментариев
Т.е. до прочтения книги ты не знал о том, что написал в кратком выводе?)
avatar
Kir, ну это если совсем кратко
на интересные кейсы в американском бизнесе и с отсылками на исследования ученых.

Преклонение перед Западом?
А где кейсы Парабеллума, Манна, Бакшта, Азимова, Гандапаса и этого, как его, лысого...?
avatar
То ли подмигиваешь, то ли от судорожного чтения за три дня у тебя уже века одна не открывается) 

Мне вот интересно, что же вы в итоге сможете применить на практике из-за данной книги — и что из этого даст положительный результат!
avatar
il_dottore, авторица! 
avatar
можно ли вообще доверять обзору книг от человека, у которого на видном месте на книжной полке стоит шлак от айн ренд «атлант расправил плечи»!?

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн