dr-mart

Корень всех бед найден😁😁😁

Мне кажется тут есть фундаментальная проблема человечества:

Книжная полка наука и техника в 10 раз меньше по размеру чем психология и эзотерика🤦‍♂️
Корень всех бед найден😁😁😁
★5
150 комментариев
а слишком умные россии не нужны... 
и теория заговора может обьяснить прямо все...

я помню в 2012 издавалось 4 найчно-популярных журнала
наука и жизнь наука кот шредингера и популярная мпеханика...
счас осталось только наука и жизнь

(10) ЛЕКЦИЯ 5. ВОСЕМЬ ОГРАБЛЕНИЙ ВЕКА: КАК В РОССИИ ДЕНЬГИ У НАРОДА ОТНИМАЛИ — YouTube
эпизод про эшелон с водкой прямо обьясняет всю суть экономики сср
avatar
ves2010, в детстве читал еще Технику Молодежи, ну и Науку и Жизнь. 
Маркиз Лафайет, и Квант…
avatar
igor12, я помню квант… но он был не для средних умов вроде моего…
avatar
ves2010, почему был? Его и сейчас издают…
Маркиз Лафайет, кубик Рубика умеешь собирать не глядя? 
avatar
Marsovich, нет, увы
Маркиз Лафайет, в Юном технике была схема 
avatar
Маркиз Лафайет, прям как в ДМБ
  — Тётя, а у вас «Наука и жизнь» есть?
  — Наука есть… А жизни нет… У меня мужик прошлой зимой застудился на рыбалке. Теперь так, не супруг, а сувенир, только усы стоят. Если бы не вы, солдатики — хоть плачь. Пойдем, щекастик, ко мне в подсобное помещение. Я тебе барбарысок насыплю…
  — Нет, вы уж лучше дайте «Технику — молодежи».
avatar
Маркиз Лафайет, +«Моделист-конструктор», «Катера и Яхты», «Юный техник».  Хватало переводных технических журналов вроде Чехословацкого «Мотор-ревю».
avatar
last_rat, «Катера и яхты», наверно, юный Абрамович читал
Маркиз Лафайет, а ты не сравнивай счастливое советское детство с нынешней эпохой желтого дьявола.
Сейчас человек — это только тот, кто зарабатывает много денег.
avatar
Маркиз Лафайет,  Технику Молодежи до 2021 издавали…
Маркиз Лафайет, а надо было Радио и Моделист-конструктор.
avatar
Клетчатый, Радио — для фанатов, мне не особо зашло. Моделист-конструктор — да, тоже почитывал.
ves2010, Да идет пропаганда алкоголя и шла начиная с хрущевских времен.
недавно смотрел Айвенго 1982 г
так там пойло льется, все смеются.



Черный Живоглот, во раньше люди были, бочка на вскидку кг 15-20 и объем примерно 100 литров)))
avatar
БиржеваяЖаба, откуда сто? Видно же по размеру что точно не больше трёх стандартных вёдер. А за минусом толщины стенок тары — чистый обьем там литров 20-25.
avatar

БиржеваяЖаба, 
это же актер 
(возможно, бочка пустая, чтобы не надорваться).

Черный Живоглот, здесь тебя недавно вспоминали в суе, типа не писал давно
avatar
ves2010, проснись ты ОБОСРАЛСЯна подписывайся 
72 ЖУРНАЛА
podpiska.pochta.ru/collection/popular_science













avatar
Байкал, кто выписывает «Тугарак уен» (слева, 5 ряд снизу), про что он? Стоит ли подписываться?
«Электронные Компоненты» знаю — журнал, состоящий на 95% из рекламы. Читать нет смысла.
Журналы «свирель» и «свирелька» точно про науку? Друг чухуахуа-профессинальное издание кинологов?
)))
avatar
Jame Bonds, тоже самое про рекламу подумал, одна реклама в этих журналах, Бокал бы еще За рулем заскринил как научный
avatar
Байкал, ПОЛИСТАЛ юный техник. Одна пропаганда (анало говнет, юнармия и т… п.). Тьфу… С тем что я в детстве читал — ничего общего.
Байкал, тугарак уен:))))это про научное жаренье ичпачмаков и другие великие открытия альтернативной науки:))))) Но это так поржать разве что.
Но в реальности есть 10+ журналов с реально научными статьями. 
avatar
ves2010, НИГДЕ и давно не нужны слишком умные.
avatar
ves2010, наука есть, а жизни нет )) ну или наоборот, короче вы поняли.
ves2010, я читала журнал «радио»… юный техник, в библиотеке… (дома из взрослых были два научных сотрудника, мама и дядя… было в кого любить технику)…
Оля «Hare»… (заяц)..., Радио это для практиков, там поделки надо было делать. С какой целью ты его читала? Любимая рубрика про «Охоту на лис» поди была.
avatar
Клетчатый, ну до поделок дело таки ДОШЛО кстати… но это долгая история…
ves2010, зато в США нужны — езжай туда и станешь нобелевским лауреатом.
Наука — это очень дорогое дело и ее позволить себе могут очень богатые страны.
Кстати, скоро выборы — какое будущее выберет пипл?
avatar
DrManhattan,  вкурсе  что по официальной стате научных сотрудников в сша счас больше чем рабочих… наука это обычная отрасль… и существует на частные деньги... 
avatar
ves2010, да сокращается пролетариат — растет число дивидендных аристократов!
Сокращается кормовая база коммунистов.
Наука — это не обычная коммерция, т.к. рентабельность не предсказуема.
А существует в основном на пожертвования, потому что фиг ты капиталиста заставишь вкладывать в фундаментальную науку, когда есть финансовые рынки.
Только по остаточному принципу. 
avatar
ves2010, особенно белых, целующих башмаки афро.
Попробуй, может и тебе понравится.
avatar
DrManhattan, ты бы предпочел целовать башмаки чорных в сша или швабру в попу в россии?
avatar
ves2010, как ты быстро соскачил с темы.
Речь у нас шла о США и кем там надо стать, чтобы влиться в дружный коллектив.
avatar
ves2010, Это тренд во всем мире. Дурачкам впаривают чудо книжки. Те кто читает научно-техническую  литературу, не будет всякий бред читать непонятно кем созданные, да и много информации сейчас проще найти в интернете, более актуальную.  
avatar
ves2010, кстати, при гиперлуп (правда недавно загнувшийся) я прочитал в технике-молодежи году в 75-80. еще где-то там же одну гениальную идею, которая скорее всего скоро окажется подтвержденной (кибернетика, ИИ) и тд. и тп.
Люди тупеют, будем объективны 🙃
avatar
Alex 0710, если с малолетства до… умеют только кнопки на смартфоне нажимать…
avatar
Alex 0710, так сейчас правят те у кого не было смартфонов в школе
avatar
Технологии рынка капитала, вот вот в танчики не наигрались… поэтому творят дичь
avatar
Технологии рынка капитала, а теперь представьте, что будет следом за ними
avatar
Elmarit, Трейлер к фильму «Идиократия» (youtube.com)

в
ообще… книги про попаданцев бред… 15000 лет тому мозгов было на 20% больше чем счас… т.к каждый человек умел все — строить, лечить, шить, охотится, собирать, воевать… и т.д и тп… т.е каждый был сам себе леонардо… причем 20% мозгов приходилось на высшие отделы...

счас разница между белыми и неграми всего 3%… между нграми и азиатами 7%… представь насколько велика 20% разницы между совремненными недолюдьми теми человеками...  
avatar
ves2010, сейчас человеку не нужно охотиться, строить и т.п. Хоть могз и уменьшился, но на узкую специализацию можно выделить гораздо больше нейронов и связей, чем первобытному охотнику.
Технологии рынка капитала, а потом будут те, у кого в детстве они были. И чо?
avatar
Alex 0710,   цель медленно но уверенно достигается
avatar
Корень глубже надо искать… Да и то, что заснято на фото — по-моему ерунда какая-то… Что за серия пол-полки занимает (снизу третья)? Не думаю, что это курс физики от общей до квантовой… Да и как такой стеллаж может умещать все науку(хотя бы по одной книге в каждой области)?
Сейчас все книжки в интернете и все за деньги. А у нас как-то не принято заморачиваться за бабло.
Забавно, но на самом деле технари уже привыкли знания с интернета тащить, а не из книг, в инете они самые свежие, если искать в правильных местах. 
avatar
Это еще религиозные полки не видели
avatar
Eugen Invest Malina,   самая читаемая и покумаемая в мире книга ?? ---  правильно уважаемые =БИБЛИЯ .  и кстати а в чём собственно  и где автор мног бед нашёл???  почти все живут радостно и достойно.  хохлы вот считают дни до победы… евреи тоже.грустных политиков и глав стран что то тоже не видать?!)
avatar
 Раньше еще была полка с популярными авторами. Но потом многие из них оказались врагами народа и полку заполнили другими. 
Так спрос порождает предложение…
avatar
Krimik, в данном случае это не так)

творчество по психологии и эзотерике сродни поносу у эксгибициониста

каждый такой «творец» яростно желает раскидать свой «гениальный» понос по чужим головам… поэтому, большинство тиражей книжек на эти темы спонсируют сами авторы… отсюда и такое их количество)

для издательств это бизнес… для продавцов книг — навоз, которым прикрывают пустые полки… а для авторов — счастье)
avatar
Krimik, это при капитализме. Ну, что хотели, то и получили. Если раньше в СССР  культура поднимала уровень людей, то теперь культура деградирует до потребностей большинства. Цель везде теперь одна — деньги любыми средствами.
avatar
Elmarit, не было такого никогда. Культура всегда была классовой надстройкой. Х.рен знает над чем. И никогда не являлась светочем. А выполняла вполне себе прикладные задачи по оболваниванию людей отделом партии под эгидой  2 секретаря, как побочной родственницы агитации и пропаганды. 
avatar
Книжная полка наука и техника в 10 раз меньше по размеру чем психология и эзотерика🤦‍♂️
По моему технари уже давно всё в электронном виде читают.
Ну а эзотерики и психологи так как неотесанные и безграмотные вот всё бумажные.
avatar
Робот Бендер, а уж сколько дерьма то в электронном виде!
avatar
Elmarit, Дерьмо -это в бумажном виде 100%! Захломляет квартиру, книги уже давно не актуальные и ненужные, никуда не сдать и выкинуть жалко... Как нибудь соберусь с силами и выкину тонну этого дерьма...
avatar
Робот Бендер, у них есть поверье, что «бумажная книга — теплая и ламповая»
AI-коллаборационист, Думаю в конечном итоге всё должно перейти в электронный вид потому что бумажная книга это большая беда как в смысле траты ресурсов так в смысле захломления жилого пространства.
avatar
В зомбоящике по центральным каналом сколько научно-популярных программ идёт?
avatar
Cash, зачем мысли мои читаешь))
avatar
qdesnik, 🙂
avatar
Cash, Я конечно дико извиняюсь, а по психологии сколько идёт? Только не надо передачи типа «давай поженимся» называть передачами о психологии…
avatar
Cash, ну как бы есть наука2 платно... 
и справедливости ради дискавери превратился в помойку... 
avatar
ves2010, а с другой стороны, при СССР был культ науки, а как началась Перестройка, то все кинулись воду перед телевизорами заряжать да бляшки подставлять перед зомбоящиком, чтобы те рассосались. При этом подобной фигнёй занимались не только «тети зины», но и миллионы советских инженеров и учёных. Как это объяснить?
avatar
Cash, обычное двоемыслие совков… бога нет, но что то там есть…
avatar
ves2010, а возможно и то, что людям о, нет трудно жить без чуда. Страх смерти, болезней… Наука не дают избавления (всё ведь знают районную поликлинику и больницу, а тут разные попы и целители предлагают кто «жизнь вечную», кто избавление от недугов. Эксплуатация страха отлично монетизируется.
avatar
Cash, ну, не знаю, что это были за учёные. В моём кругу таких не было.
avatar
Elmarit, при СССР полно было разных НИИ, в которых полно народа штаны протирало. ВУЗы выпускали молодых учёных, которые потом занимались всякой ерундой и деградировали.
avatar
Elmarit, у вас не было, а полные залы у мошенников, в столице не только страны, но и науки — были.
 Потому что это была не наука. От слова совсем. И это не домыслы прохожего, а вполне себе сформировавшееся мнение тех самых светил науки, которые тут работали. 
 Да, так бывает. Науки не было, а светилы были. Теперь, так понимаемо светилы опять для грифа С.П., и потом опять окажется, что они так же думают, как и те которые работали до них.
avatar
Cash, высоким авторитетом телевидения.
ves2010, мне вот очень нравились дискавери, дискавери сайнс, нд, реально научные каналы.Столько всего про вселенную и сам космос узнал за 10 лет хоть научную работу пиши.Реально эти каналы сильно затянули в эти темы, стал очень интересоваться это темой.Только вот теперь эти каналы ушли из рф и офиц. кабельным нет новых серий 
avatar
SellBuySell, в англо-язычном ютубе всё есть. Да и в рутубе есть.
Но это на самом деле совпадение. Некоторым образом. Просто на наших глазах происходит космологическая революция по масштабу с коперниковской. Все эти Хабблы и Уэббы дают жару, только поворачивайся)
avatar
Cash, а как же научно-популярный канал «Рен-ТВ»? )))
avatar
Jame Bonds, о да! Главный просветительский канал ))
avatar
вот это открытие века, спасибо Кэп.
а научно-просветительских фильмов и передач на ТВ сколько? Примерно 1% и 99% дичайшей дичи.
Значит потребитель хочет потреблять дичь и голосует за это рублем.
avatar
ну с другой стороны эзотерики и психологи читают хоть че то ) А если б не они, не было бы издательств и полок с техникой
Да и как узнать, что человек с ебинкой, если не книги по эзотерике, это же вещдок) Увидел у бабы такую — беги 
avatar
Дмитрий, 


Виктор Петров, согласен, ржал в голос😁😁😁😁
Позитивизм модерна у значительной доли человечества создал впечатление, что прогресс существует. Поэтому, мы стали мыслить линейным временем и думаем, что дальше обязательно должно быть лучше. Если раньше истина была у Бога и жил грешный человек в ожидании суда.

То в модерне истину познаёт наука, в постмодерне постправда оперирует множеством истин в угоду ситуации. А в метамодерне, каждый может выдумывать истины в своё удовольствие, в т.ч. менять собственный гендер. И живёт человек для собственного наслаждения.

Но значительно дольше человечество развивалось в циклическом времени, жило в постоянных изменениях, а не в бесконечном прогрессе. Например древние греки жили в пространстве хроноса, циклоса и кайроса. Т.е. во времени с циферблатом, во времени с различными периодами и во времени, где можно было оседлать волну удачи.

Христиане на время смотрели третьим днём творения:
«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;» 

Фундаментальный вопрос человечества — какую этику выбрать. Я хоть и безбожник, но делаю ставку на то, что духовное выше материального. И если есть изотерика, то пусть будет. Она ничем не хуже, чем какой-нибудь Non-binary гендер.
avatar
При СССР самыми популярными журналами были: «Техника — молодёжи», «Знание — сила» и «Наука и жизнь». Подписаться на них можно было только взяв в «нагрузку» какие-нибудь «Известия».
avatar
Cash, что-то про обязательные «известия» -  это навет. «квант» «наука и жизнь» «техника молодежи» — точно ничего не требовалось. Мама тоже подтвердила что ничего в нагрузку не требовалось
Каленкович Алексей (enki), я выписывал, поэтому и помню. Теоретически можно и без нагрузки, но для э ого нужно было блат иметь в отделении связи, чтобы подписали. А так ведь через предприятия подписку распространяли. И у всех план. Кто де будет тогда Известия выписывать?
avatar
Cash, я тоже из личного опыта. Я говорю про издания которые выписывались лично и не один год. Может какие-то ограничения и были, например подписаться только в определённый период года (даже это в этом не уверен, просто предположение), но никаких других не было.  Если что это город Новгород, поо другие места не скажу.
Каленкович Алексей (enki), в Ленинграде нагрузку давали и на другой дефицит. Например, хочешь сходить в БДТ, а тебе впаривают в нагрузку билет в какой-нибудь другой театр. Кассам ведь тоже план нужно было выполнять, чтобы потом премии получать.
avatar
Cash, это где?) 
avatar
borracho, БДТ? Театр, которым Товстоногов руководил.
avatar

avatar


avatar
 Люди совершенствуют железяки и уверены, что это есть их личная эволюция. А в реальности человеческое в человеке на столько хрупко, что его можно утерять навсегда.

«Несколько дней назад в Волгограде нашелся мальчик-птица. Семилетнего малыша забрали у 31-летней матери. Женщине больше нравилось заниматься птичками, а не сыном, именно поэтому ее ребенок превратился в настоящего Маугли.

«С ним заговариваешь, а он чирикает», — рассказывает сотрудница подразделения по делам несовершеннолетних РОВД Кировского района Волгограда Галина Вольская. «По-человечески» мальчик разговаривать не умеет совсем. Только щебечет, а когда видит, что его не понимают, начинает размахивать руками, подражая взмахам птичьих крыльев».

Пора признать, что мы никакие не личности, а банальные компиляторы, типа, ChatGPT. Из нас 0.000001% создаст, что-то небывалое, а остальные будут собирать из этого кубик Рубика на скорость.

Мы все (почти) детский калейдоскоп. Крутишь, картинки все разные. А стёклышки-то одинаковые!
avatar
На ночь глядя либо науку читать надо либо порно смотреть
avatar
Лом, порно про людей? ?😁
avatar
Психология норм тема тоже), как и наука). Только психология, наверно, более размытая история и туда всякой фигни можно напихать.
avatar
Скоро у Тимофея его кабинет так же будет выглядеть
avatar
Точно!
avatar
Зависящим от теории вероятностей
учебники по теории вероятностей не интересны?
Логарифм Интегралыч, Они интересны котам. Мне, в частности..
avatar
Про технику на Ютубе есть каналы научно-популярные. 
Я вот Занимательную ядерную физику никак дочитать не могу, хотя вроде простая книжка
avatar
Направление на «науку и технику» или на «психологию и эзотерику», т.е. на шарлатанское объегоривание ближнего, задаёт история экономики — или её незнание.
Вот вам подлинная история: «Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html

Эту книгу и очень немногие того же направления старательно замалчивает Гидра Мирового Либерализма. Вот откуда вырос этот «корень всех зол».
avatar
Научно техническая информация вся в сети, печатные издания себя отжили.
avatar
Петр, 21:34 ну нет! В электронном формате можно читать беллетристику.
Чтение технического материала требует увязки фактов с нескольких смежных страниц. Если ты не 7 пядей во лбу, то приходится  постоянно возвращаться к предыдущим страницам.

В электронном формате очень неудобно. Мне приходится открывать одну книгу в двух планшетах. И порой не хватает ещё третьего.
avatar
Rostislav Kudryashov, все удобно в электронном виде. Кроме того в бумаге нет контрол-F
ну, как сказать, алоизычу года не хватило воплотить науку и технику в жизнь.
может, пусть увлекаются эзотерикой?
avatar
Marsovich, Сегодня в 21:29 две книги — два подхода к истории и философии.
1) «Почему одни страны богатые, а другие бедные: происхождение власти, процветания и нищеты»  Дарон Аджемоглу
 — богатство  страны объясняется правильным менталитетом её жителей и государственным устройством. По сути — философский идеализм, надстройка общественных отношений впереди материальной, промышленной базы. Карго-культ Демократии.  Телега впереди лошади.
Это название — спойлер другой ранее вышедшей книги

2) «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
www.e-reading.club/book.php?book=1054057
Реальная история КАК — путём активной промышленной политики государства. Суть политики — вложение всех денег страны в развитие обрабатывающей промышленности вопреки всем либеральным догматам Свободы торговли и Неучастия государства в экономике.

Но для России есть книжка и получше: «Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
avatar
Люди берут большое количество эзотерической/психологической литературы потому это отражение в реальном мире глубинного/интуитивного чувства что в основе всего окружающего лежит духовная первооснова. Это очень глубоко вот и подсознательно предпочитаем идти в эту сторону чем в сторону науки, знаний и прочего.
avatar
Gorizont_*^*_, 21:57 шаманизм — это всегда было «отражение реального мира». Но только в кривом зеркале заблуждений и предрассудков.
avatar
Gorizont_*^*_, кстати да...
у каждаго человека в мозгах есть цент боговерия… он дает +30 к скилу выживаемости обезьяны… типа все не зря и меет смысл...
у кого боговерие =0, тот банально вымер
avatar
Gorizont_*^*_, все можно выразить в формулах, просто там думать надо а это чтиво для размягчения мозгов — типа аттракциона.
avatar
Сделайте уже у себя в Мозговике чатик, куда будете фоточки книжек кидать друг другу )
avatar
еще очень много комиксов продается…
avatar

А что вас удивляет? Художественная литература(это мой выпад в сторону подобных жанров) всегда была популярнее научно-просветительской. Учёных  и дохера умных никогда никогда не понимает. Это в принципе не для всех

100 лет назад Дейл Карнеги свою книжку издал про успешный успех, которая, как по мне — мусор. А рекорды продаж побил. 

avatar
чубайс хорошо потрудился разрушать наши скрепы.остальные сионисты хаббадники в кремле, на дичайшей разрухе ссср, забрали у нас не деньги, вечно девальвируемые, а половину годов наше жизни.качали ресурсы с рф, а деньги забирали и заблкировали.зато боррель проболтался, что у тупых ес, цветущий сад.кстати чубайс был моим начальником в рао ес, без профильного диплома инженера.выпустили его сионисты кремля, носителя гос тайн
avatar
Просто давно никто не покупает бумажных книг по технике. Эзотерику на бумаге читают те, кто еще не освоил современную технику, а усваивать новые знания с помощью магии почему-то не получается...

avatar
Здравствуйте, пожалуйста, Тимофей. Я тут как-то забрёл в Читай-город в провинции. Полка "Математика" предложила 10 книг. Полка "Нумерология" - 25 книг. Полка "Астрономия" - 5 книг, "Астрология" - 40 книг. Выводы делайте сами..
avatar
Разница в длиннах полок объясняется очень просто. Сколько книг можно написать о решении примера: 1+2? А сколько книг можно написать о фантазии 1+2?
avatar
Миром правят эзотерики, а не ученые.
avatar
на них мало спроса — потому и так. причины разные — но достаточно глянуть тиражи, книженции по алгосам в тираже 2-3к экземпляров разбираем через интернет, их нет в магазинах, как и покупателей берущих это по 5-7к за штуку. остается на полках ширпотреб для новичков, максимально простой контент. 
avatar
Большинство посетителей таких ширпотребовских книжных магазинов — ЖЕНЩИНЫ. Женщины возвращаются с работы, уставшие, измотанные. По пути домой заходят в такой вот магаз — просто отдохнуть, отвлечься. И что им, про Кота Шредингера читать? Или про ДНК? Издеваетесь, что-ли?
Женщины — существа эмоциональные, чувствительные… Мечтают хорошо выйти замуж, и чтоб на работе повысили… И вообще — все достало, а так хочется быть просто счастливой… Вот тут-то астрология и психология и помогают… Хотя бы просто как невинное развлечение, плацебо… В конце-концов, что это? Это — НАДЕЖДА. Надежда на то, что завтра я смогу стать чуть счастливее, чем сейчас…10 минут надежд и мечтаний… А завтра — снова на работу, снова «пахать» (в НИИ «Физики высоких энергий»)… :)
avatar
Va Chen, я бы даже сказал бабушки, там даже пахнет бабушками.
avatar
Кстати, вы еще не видели книжные магазины в Японии. Ужаснулись бы!:)

И вообще, наука — это для увлеченных дураков:)
Ну бегал Бенджамин Франклин с воздушным змеем в грозу… Все ждал, пока в него молния ударит. Ударила. Он прыгал от радости, как мальчишка. Исследовал электричество… Чудик!:)
А вспомните Дока из «Назад в будущее»! Вы хотите быть таким?:)


avatar
Va Chen, 84 года бегал, долго пришлось ждать. Хотя бегать в 84 — само по себе. Может он уже специально и взялся за громоотвод. Бессмертие и всё такое…
avatar

Сосед спрашивает, куда отправить учиться сына выпускника школы. Говорю, ты поздно задумался, надо было пред 9-ым классом, выбирая направление.

Самое лучшее- это техническое образование. Оно структурирует логику через математику, дает понимание процессов через физику. Если работать по технической специальности не захочет, то на основе технического образования доучиться по гуманитарным направлениям не составит труда. А вот наоборот фиг получится.

павел петрович попов, точно
ага, так вот из-за кого ещё не закрыли оффлайн книжные магазины....
А что, берестяные грамоты и сигналы дымом уже не в ходу?


avatar
Книжная полка наука и техника в 10 раз меньше по размеру чем психология 

1/10 — и есть психология. Заходит условно тётенька. Вот, да, отвлечься и уйти в эзотерику нафиг. Ну и всё, мозг в режиме шоппинг, активирован, рыбка на крючке. Ходит, и в правильном месте магазина вдруг случайно спотыкается о полку. Где случайно можно в довесок и детю/внуку что-нибудь купить. Вместе тихо сидеть, читать… он только об этом и мечтает.

В смысле — скорее всего под спрос, там вообще нет «отдела тех. лит.». Только внешне похож, но другие цели. Чисто уловлять заблудшие души. Ну и да, бумажная на сегодня — нереальна уже. Хотя электронка по удобству не догнала, но по остальным параметрам — всё, впереди. Отныне, и присно… но если разбомбить теперь весь массив — они станут знаниями предков. Инфраструктурные риски.

А долгое время — вообще передавались изустно, из поколения в поколение, записей почти не было, не то, что книг. Сейчас-то наоборот, читай-не хочу. Толку…
avatar
Тот стеллаж, что по-меньше на фото, который якобы с «наукой и техникой», на самом деле никакого отношения к науке и технике не имеет. Это опусы дискурсмонгеров иронической науки, в которых проповедуются крайне глупые представления о Вселенной, элементарных частицах, эволюции и. т. д. и. т. п.
avatar
Современная наука дискредитировала себя сама. Вспомните, что нам втирали про
1) озоновую дыру
2) про ковид
3) сейчас про глобальное потепление..

Валерий Крылов, а может эта не наука дискредитировала себя,
а ученые, которые гипотезы выдают за истину?
avatar
DrManhattan, скорее то, что результаты подгоняют под хотелки того, кто гранты выдает на исследования.
Валерий Крылов, я не думаю, что вы даже за всю жизнь сможете освоить 0.1% всего объема науки первых двух третей 20 века, когда еще не было повесточки.
AI-коллаборационист, обычно если человек переходит на личности, то он сам недалекого ума :))
Валерий Крылов, ну или можно сказать, что вообще любой человек такой объем не освоит.
В мире существует колоссальный дисбаланс между развитием технической мысли и её реализацией в виде технологий и развитием социально-гуманитарно-экономической мысли. Выражается этот дисбаланс в том, что технологии и обслуживающий их технические науки находятся на фантастически высоком уровне, и при этом мир находится на грани очередной Мировой войны и самоуничтожением цивилизации, обеспеченных кстати тем же высоким уровнем развития технологий. Кругом массовая нищета, голод, военные конфликты и моря крови в них. Кажется, что человечество в этом аспекте просто остановилось в какой-то момент. Существование человечества в его нынешнем виде абсолютно аморально. Хомо-недосапиенсы это самый кровожадный мир живых существ на планете (больше никто так самозабвенно не убивает себе подобных как «люди».
Мир должен начать задумываться о том каким должно быть оптимально безопасное мироустройства и что мы должны делать прямо сейчас, чтобы начать двигаться к нему. А путь будет долгим. А вместо этого недо-сапиенсы озабочены тем каким будет новый смартфон и как увеличить запас хода в последних моделях электромобилей.
Вот это корень всех бед. Без всяких шуток. 
avatar
Borrris, большинство людей ленивые и слабые, почему у них должно быть все хорошо?
Голяков Алексей, потому что современные технологии позволяют обеспечить высокий уровень жизни всем живущим, и скоро благодаря ИИ для этого нужны будут минимальные усилия человечества. Но до этого челы могут запросто переубивать друг друга, потому что в нынешнем виде человечество это морально-нравственная помойка с высоким уровнем технологий.
avatar
Borrris, Мне кажется тут не развитие человечества остановилось, а просто люди так и не прошли стадию индивидуализма.  Всем же по сути насрать на проблему других, пока это его лично не коснулось. И так было всегда. 10000 д.н.э. думаю тоже самое произходило.
avatar
Иван-дурак, Вы на самом деле попали в самую суть. 👍 Человечество должно осознать себя как единое целое, как семью и соответственно у человечества должны быть общие ценности, цели и на этом понимании и будет когда-то построен идеальный мир будущего или человечество ещё немного покувыркается в своих кровавых соплях и кишках, а потом и сдохнет в ядерном апокалипсисе. В нынешнем виде существование человечества аморально.
Возлюби ближнего как самого себя. Это человечество должно усвоить и на уровне каждой личности и каждого государства. Иначе НЕДО-САПИЕНСЫ рано или поздно сгорят к херам собачьим вместе со своими гаджетами, электромобилями и ИИ.
avatar
Забавно про тупеют. А может просто информация сейчас именно ценная. Есть всякий шлак.
А как старых журналов. Такого нет. И делается это специально. Знать технологии должны только избранные. Остальные могут только покупать.

То же самое по ТВ.
avatar
Книги не нужны
avatar
В целом это нормально. Техническая информация сейчас доступна в интернете.  Книги находят там же и если хочется на бумаге — то просто заказывают их. У магазинов просто нет смысла продавать книги, информация в которых может через год устареть. А вот буратин ищущих чудо книжки, как раз окучивают по полной.
avatar
По мнению Тимофея, проблема человечества в недостаточном развитии технологий? Но это же нелепо. На мой взгляд проблемы, и я согласен с  Borrris, в войнах и потенциальной опасности ядерной катастрофы. А еще в физических страданиях и плохой медицине. Чтобы решить эти проблемы, существующего уровня технологий достаточно. Вилли Мессершмидт и иранские инженеры-ракетчики сделали мир лучше? Наверно любили почитать о науке и технике. 
Что нужно? Осознать опасность от тоталитарных религий, диктатур, патриотизма, фашизма, расизма и прочих измов, ставящих цель выше человека. И бороться с этими явлениями. Улучшать медицину и бороться с бедностью
avatar
Темофей конечно прав, но насколько процентов его собственный список прочитанных за год книг состоит из технической литературы?
avatar
Даже не знаю какая беда тяжелее. Когда далекие от науки и техники человеки мочат друг друга дубинами или когда они это делают с помощью высокотехнологичного оружия массового уничтожения. Так что очень может быть, что корень не то чем кажется.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн