dr-mart

Цинизм американской геополитики: "пусть соседние народы убивают друг друга - это принесет нам дивиденды" - Байден

Байден цинично сказал накануне в интервью CNN: «Помощь Украине и Израилю — это разумная инвестиция, которая принесет дивиденды для американской безопасности на протяжении поколений — Джо Байден»

По факту конечно это должно звучать так:

«Нашим военно-промышленным компаниям выгодно провоцировать войны то там то сям в мире, а потом продавать им своё оружие».

Очевидно, что мир без войны не выгоден американскому ВПК, который сжирает из бюджета >$700 млрд ежегодно.
Ведь на США никто не додумается нападать, а такие астрономические расходы как-то нужно оправдывать.

Расходы бюджета США на оборону и прогноз
Цинизм американской геополитики: "пусть соседние народы убивают друг друга - это принесет нам дивиденды" - Байден
Так что кто является основной осью зла в мире нетрудно догадаться.

Впрочем это не новость, эта ситуация длится десятилетиями.
Жаль что справедливость в этом мире никак не наступит😢

Когда уже б… этот бумеранг прилетит назад?

Ровно об этом же я писал 10 лет назад в заметке "США экспортирует конфликт. Печальная реальность", естественно ничего не поменялось:  

Цинизм американской геополитики: "пусть соседние народы убивают друг друга - это принесет нам дивиденды" - Байден

★6
279 комментариев
Вообще конечно методы и инструменты англосаксов вызывают омерзение. Если бы скажем, у США была локальная заварушка с Мексикой, то ее ждала бы участь Газы. СВО это просто микрохирургия после такого. 
avatar
Oleg Martynov, хотя бы с другой стороны иногда я думаю, может они в чем-то правы. Если нужна победа, то не нужно считаться ни с чем. 
avatar
Oleg Martynov,  ни вопрос. но потом чур без обид.
avatar
Oleg Martynov, А ещё говорят, не лезь в драку, если не уверен, что победишь. А этом смысле ситуация в Израиле непонятна.
avatar
Антон Шаронов, предельно понятно — Фонд Сороса через свои НКО сначала там раскачал ситуацию до митингов и мордобоя на улицах, а потом «продал решение — внешний конфликт для мобилизации нации + оплата территорией Сектора Газа.» Ну библейцы и отключили камеры на границе Израиля — организовали там фестивальчик чтобы народу нагнать. ХАМАС — внезапно — был организован израильской агентурой для противопоставления ООП и Ясиру Арафату, поддерживается — финансово не Ираном а, Катаром (в крошечном государстве самая большая база ЦРУ на ближнем востоке — именно оттуда Талибы поехали в Афганистан, а и туда бежало Афганское правительство). И когда КНР и Путин предложили ввести туда российских и китайских миротворцев — то ХАМАС заявил-нет лучше США. то что ХАМАС пропитан агентурой США ни для кого не секрет.

Схематоз — подписать лохов на войну с оплатой за счёт побеждённого стара как мир:
(США также купили друга Ассада Эрдогана (раньше дружили семьями) — пообещает ему часть территории Сирии за участие в конфликте на стороне США, до этого Израилю заплатити палестинскими территориями и голландскими высотами за участие в 6 дневной войне — которая нужна была США для того чтобы задрать цены на нефть в 4 раза и связать евродоллары напечатанные под План Маршалла — которые Европейцев решили поменять на золото, Полякам пообещали часть Украины за участие в СВО на стороне США. Гитлер пообещал европейским странам делянки на территории СССР за участие на стороне Германии — «Оккупированная» за 2 дня Дания — в кредит поставляла снаряжение Вермахту — расплатится с Данией должны были из разграбления СССР). 

Естественно англосаксы кинули Израиль… и подписали его на большую арабо-израильскую войну. И за помощь США Израилю — те теперь будут влезать в долги и напрягать всю свою диаспору и олигархов по всему свету для помощи США.
Как Библейцы могли повестить на это стандартное разводилово, как лохи непонятно. 
"Бабе 40 лет как можно было повестись на предложение мужа — Открой рот, закрой глаза ?" © ТикТокерша
avatar
Oleg Martynov, они для того и созданы
avatar
Oleg Martynov, это не омерзение, это реальность. А наше поведение — книжный вымысел в реальном мире + советская школа с ее миру-мир.

Поэтому чернота на улицах и пинает детей. Поэтому оружие для терпил запрещено. Все одно к одному.

Главное чтоб когда это посыпется — первых накрыло перестроечных правителей, тогда шанс отбрыкаться будет. И Сталин найдется.
Брахман Пилорама, да, представители самой мирной религии отвоёвывают у терпил место под солнцем. 
Жизни черных имеют значение...
avatar
Oleg Martynov, угу. Я поэтому (не помню в каком году было, мож лет 10-15-20 назад, в моем возрасте это не особо важно) сильно расстроился, когда наши политику по Кубе проиграли. Тогда еще думал — ну звезда, они своё отработали, красавцы, наши слили, это сильно аукнется. Вот наблюдаю теперь.
avatar
Oleg Martynov, если бы у бабушки был бы йух..
Микрохирургия? Ха-ха, осталось всего то вырезать миллионов 10 хохлов, для достижения мифических целей сво
avatar
Oleg Martynov, у США уже была локальная заварушка с Мексикой. Техас в составе США как по вашему оказался? Впрочем, США это страна, чья земля полностью отнята у других!
avatar
Oleg Martynov, Не НАМ россиянам судить о цинизме…
avatar
Oleg Martynov, так была уже заварушка давным-давно. С тех пор приличные люди вопросы деньгами решают.
avatar
В данном случае через развал Сша только такое может случиться, такие сильно мощные надменные державы уже не поддаются лечению и со временем они начинают мешать всё большим и большим странам… Кстати, а вот если подумать, если допустить что есть некий мировой олигархат… Что вообще такое США то посути? Это бизнес компании, а бизнес компании это технологии и модели и в целом они могут базироваться в любом государстве… То есть они могут в целом переезжать из США в Канаду и Европу эти компании и науськивать всех против всех чтобы войны вечно шли и делать на этом спокойно деньги…
"

По факту конечно это должно звучать так:

«Нашим военно-промышленным компаниям выгодно провоцировать войны то там то сям в мире, а потом продавать им своё оружие»."
Т.е. это впк сша спровоцировало сво ?

avatar
SellBuySell, не только впк
avatar
SellBuySell, вы серьезно говорити, что США НЕ провоцировало Россию на Украине?
avatar
Oleg Martynov, Я серьезно считаю что нет. 
avatar
Oleg Martynov, 

вы серьезно говорити, что США НЕ провоцировало Россию на Украине?

Ну если обнуленный дед такой впечатлительный и легко поддающийся на провокации, то почему бы было США не спровоцировать его, например, спрыгнуть с 20-го этажа? :)
JC-trader ☮, не обнуленный дед, а обнуляющий.
avatar
Oleg Martynov, не нужно путать Россию с «его превосходительством».
Ага с 2007 года провоцировали. По факту дедушка просто сильно обиделся на  то, что на нем поставили крест.
avatar
Oleg Martynov, Если ты поддаешься на провокации значит ты лох. Вот только не понял, как США провоцировало Россию. Пример приведите )) 
avatar
SellBuySell, в том числе
avatar
SellBuySell, именно США спровоцировало СВО. Странно, что вы не в курсе.
avatar
Elmarit, как мне это нравится. Нас тупеньких обманули, спровоцировали. Мы ни в чем не виноваты. 
avatar
Elmarit, США не провоцировало СВО. Странно, что Вы не в курсе.
avatar
Cat_in_heaven, это типа как с гопниками… все равно доепутся и повод найдут… типа есть закурить че? а если найду? 
avatar
SellBuySell, ну в основном да, главный бенефициар -  военопромышленная семья неоконов фашистов Нудельман (Нулланд)/Каган. И секта Штраусса, Новый Американской Век
Т.е. это впк сша спровоцировало сво ?

Первый раз разве?

SellBuySell, американскому ВПК товарищи помогли из разных других отраслей. Вы разве не замечали, что США очень любит давить всех возможных конкурентов всеми доступными средствами? Тут вам и марионеточные правительства и цветные революции и гуманитарные бомбардировки и просто санкции. Основная цель — задержать развитие соседей по планете. Это же удобно, когда твоей валютой пользуется вся планета, ты владеешь технологиями, но на заводах работаю аборигены из бедных стран, а в метрополию стекаются лучшие мозги со всей планеты, да в таких количествах, что собственное образование можно смело похерить. 
avatar
Среднеброд, вам завидно, да?
avatar
Liberalism, а вам?
avatar
Среднеброд, Ви таки тоже отвечаете вопросом на вопрос?
avatar
SellBuySell, Не раскачивайте психику «лодку Тимофея», дайте ему пребывать в своём мире. =)
avatar
SellBuySell, ещё микробилоги и зоологи. Кто-то же вырастил боевых комаров и уток. 
avatar
\\Так что кто является основной осью зла в мире нетрудно догадаться\\


\\Ровно об этом же я писал 10 лет назад \\

ну так то 10 лет назад Тимофей много чего писал, разного )
плюсую и этот (текущий) топик
avatar
astray, лоол
avatar
astray, как понимание того, что сша — основная ось зла, мешает там отдыхать?
avatar
Владимир, вы  пост то читали?
там дальше например такая строчка
\\Когда уже б… этот бумеранг прилетит назад?\\
avatar
astray, и? Дальше что? Это мешает там отдыхать как-то?
avatar
Владимир, после прилета ядерного бумеранга на  Америку?
ну наверно нет )
avatar
astray, вообще не понимаю вашу мысль. Никакой ядерный бумеранг в сша не летит. Отдых Тимофею там понравилось. Сша строят экономику на крови, не плохо было бы им вернуться в цивилизованное русло. Никаких противоречий.
avatar
Владимир, да ктож спорит что Тимофею отдых там не понравился? )
понравился конечно!
avatar
astray, вот как я вижу его текст.
Вы приезжаете в отель. Роскошный отель, вежливый персонал, все включено, море, солнце, казино, все развлечения. Но отель принадлежит главе бандитской группировки, который много зарабатывает на сутенерстве, наркотиках и заказных убийствах, покупает судей, полицию и чиновников, и держит весь город в ужасе. Но отель хороший, конечно, приятно в нем отдохнуть. Теперь вопрос: стоит ли желать, чтобы черные дела у владельца отеля и дальше были отлично.
avatar
Владимир, если вас будут хорошо принимать вежливый персонал и будет всё включено, вы можете поехать к террористам будете там отдыхать и наслаждаться, а потом думать и вопросы задавать?
avatar
AlexKir, в главной террористической стране — Израиле, тоже хорошие отели. И тоже на крови беззащитных.
avatar
Владимир, по делу есть, что ответить?
avatar
AlexKir, на какой именно вопрос?
avatar
Владимир, нет у главного русского бандита таких отелей. Вернее есть, но путевки не продаются.
avatar
Владимир, 
Роскошный отель, вежливый персонал, все включено, море, солнце, казино, все развлечения. Но отель принадлежит главе бандитской группировки, который много зарабатывает на сутенерстве, наркотиках и заказных убийствах, покупает судей, полицию и чиновников, и держит весь город в ужасе. Но отель хороший, конечно, приятно в нем отдохнуть. 
Бочаров ручей?

avatar
Владимир, ну да, а нам в коммунизм обратно.
avatar
AlexKir,   АНРИАЛ
avatar
AlexKir, зОчем нам комунизм? Капитализм можно и нужно строить цивилизованно
avatar
Владимир,  для них на крови и есть ЦИВИЛИЗАЦИЯ
avatar
Владимир Ш., А для нас?
avatar
AlexKir,   а  что  для ВАС вы сами  и ответьте.
avatar
Владимир, если они вернутся в цивилизованное русло, то будут жить так себе, то есть средненько, как все. К ним перестанут ездить ученые и зачахнет наука, они перестанут быть центром инноваций и технологий, долларом перестанут пользоваться во всем мире, американские банкиры наконец разорятся нафиг и так далее… Они этого не хотят, естественно.
avatar
Владимир, 
Так отдыхай среди дружественных стран и где твои скрепы, а не среди врагов.
Россия строит экономику на чьей крови? Когда мы вернемся в цивилизованное русло?
avatar
Figaro, забыл у тебя спросить где отдыхать:))
Мы строим экономику без крови.
avatar
Владимир, 
забыл у тебя спросить где отдыхать

Турбопатриоты всегда были лицемерами. Свою экономику они не хотят поддерживать… вкладывают деньги в экономику врагов))
Мы строим экономику без крови.

Очередное лицемерие и двойные стандарты ))
avatar
Figaro, детские предъявы. Я за прагматизм.
avatar
Владимир, В отношении Тимофея поддерживаю.
А про кровь и цивилизованное русло — это Вам к зеркалу.
avatar
astray, я так и знал что именно ты этого змея придушишь)))зачет!
avatar
astray, это чо, Тимоха в США? Тогда это можно рассматривать как двурушничество, а при желании и дискредитацию натянуть. 
avatar
Cat_in_heaven, Дискредитация и двурушничество. Практически роман Пелевина.
avatar
Тим, то, что ты пишешь правильно конечно, но это мелочи в матмодели развития америкосовской экономики. Ты кстати можешь написать формулу в некотором приближении, по которой развивается она и ее зависимости от размера долга, инфляции, ключевой ставки? Я имею ввиду рост ВВП штатов.
Ведь руководители ФРС совсем не идиоты, они точно знают что можно делать, а что нет в части долга и печатания денег. Расходы на оборону ничто по сравнению с наращиванием долга и объёмами количественного смягчения в недавнем прошлом… А все равно, экономика штатов крепкая и развивается…
avatar
Да Вы настоящий эксперт для шоу Соловьева. Надеюсь, что скоро Вас туда пригласят. Ну или на худой конец в дневное шоу к Норкину.

Один вопрос. Есть рекомендации Мозговика по отечественному ВПК? Вроде как нет. Почему?
avatar
Cash, много компаний из ВПК РФ частные и торгуются на бирже?
avatar
Владимир, на ВПК сейчас работает достаточное количество компаний, торгующихся на бирже. И их акции сейчас растут очень неплохо. Каждый, кто знаком с военной историей знает, что именно требуется требуется современной армии каждый день для ведения боевых действий…
avatar
Cash, однако никто не отменял доп налоги. И риск их ужесточения.
avatar
Владимир, тем не менее всё было уже давно понятно что вырастет на росфонде в период СВО. Оно и выросло. И будет расти…
avatar
Cash, ну и отлично)
avatar
Товарищ майор напомнил о важности проведения полит-информаций!


JC-trader ☮,  ну да ..  пожить то хочется… так пусть хоть редко хоть иногда без гопоты и против моральных уродов нужно чуток чуток выступить.)
avatar
СиПи сливают — никто не верит в дивиденды)))
avatar
Pringles,   нет
avatar
Байден цинично сказал накануне в интервью CNN: «Помощь Украине и Израилю — это разумная инвестиция, которая принесет дивиденды для американской безопасности на протяжении поколений — Джо Байден»

Кто инвестор?
Американцы. Бюджет. Инвестировали, произвели вооружения, подарили папуасам, чтобы те лучше убивали друг друга на земле обетованной.
Прибыль то где?
Как хахлы говорят. Покупать не станем. На шару дают, на шару берем. Украина сама отказалась от программ Лендлиза. Программа закончилась.

Впрочем прибыль есть. Европа, поставленная в коленно-локтевое положение дорого покупает американский СПГ.
Так когда инвестиции окупятся для американского бюджета, который инвестировал?
avatar
Ну да перефразировать можно все что угодно. И террористов можно на словах сделать святыми по факту.
avatar
Алексей,  и для этого  есть много желающих болтунов
avatar
Как сказал Байден «ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА»
avatar
эээ… а ниче что расходы на оборону проидексированны на величину инфляции? т.е. по факту сша даже и не начинало…
avatar
Да они хотя бы честно говорят то, что думают....
Потому на США никто и не додумывается нападать, что они могут позволить себе астрономические расходы на ВПК.
Если бы у России были бы такие возможности, никто бы не посмел ни в 8, ни в 14, ни в 22 году даже пикнуть.
А так какая-нибудь сра… я Литва может позволить себе межгосударственные оскорбления, и ничего, мы проглатываем, не говоря уже про другие страны.
Слабых бьют сильные, и это закон природы.
По-человечески конечно жалко всех, кто погиб и погибнет в этих войнах, но с государственной точки зрения мы должны делать абсолютно такие же «инвестиции», как и американцы, только в странах, в которых у них есть жизненно-важные интересы.
Думаю и на ближнем востоке без определенных гарантий с нашей стороны Иран бы не поддержал Хамас.
Также думаю, что если все сложится удачно на ближнем востоке, то на третьем акте в Китае американцы просто порвут штаны, что на фоне нефти по 150-200 и дохлой к тому моменту экономики Европы поставит их перед непростым выбором.
avatar
Denkenmacht, 
Потому на США никто и не додумывается нападать, что они могут позволить себе астрономические расходы на ВПК.
дело не в бумажках, а в кадрах
мы проглатываем, не говоря уже про другие страны.
ну было бы в 10 раз больше складов с оружием — что бы это изменило? нужно же еще уметь в дипломатию и много еще что уметь
avatar
Jober, расходы на ВПК — это не только склады — это передовые технологии и главное большое количество мотивированных людей, которые хотят и могут применять силу.
Зачем нужна дипломатия, когда надо воевать? Вон 8 лет играли в дипломатию на украине, доигрался хер на скрипке.
avatar
Denkenmacht, как же не бить лежачего, когда в другом состоянии его трудно застать…
avatar
Denkenmacht, вот зачем нам эти смуглые средневековые товарищи?
Тем более, мы для них неверные, зарежут с радостью.
avatar
Cat_in_heaven, а вот этого практически никто не понимает. Потому что никогда среди них не жили.
avatar
Liberalism, кому-то не хватает пассионарных отечественных мастурбеков и приезжих джамшудов?
А у импортных всё значительно хуже.
avatar
Cat_in_heaven, пассионарные мастурбеки. Гхм. Ну, ну.
avatar
Cat_in_heaven, вы кого имеете в виду? — и Израиль и Палестина под ваше описание подходят.
avatar
Denkenmacht, простите не понял к какому посту вопрос.
avatar
Cat_in_heaven, про смуглых товарищей
avatar
Denkenmacht, не припомню, чтобы евреи нынче резали головы иноверцам, инородцам (и россиянам, в частности).
А смуглые товарищи мусульмане — только в путь. Святое дело.
avatar
Cat_in_heaven, вы мало живете и мало знаете про иудаизм…
avatar
Denkenmacht, конкретный пример в студию!
avatar
Liberalism, нате, мне не жалко

ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%80-%D0%AF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5

www.ng.ru/events/2009-11-25/2_ravviny.html

Там обе стороны друг друга стоят в принципе.
avatar
Denkenmacht, у Вас там хрустальный шар, что-ли?
 Уверенность в умозаключениях на основании нескольких строк может свидетельствовать только о том, что этот человек ума быстрого, но неглубокого.
Вы ещё Тору процитируйте. Я Вам про 21 век толкую, в который исламисты тащат средневековые порядки.
Если Вы из магометан, тогда вопросов нет. А если русский россиянин — я в печали.
avatar
Cat_in_heaven, Вы удивитесь, но иуадизм тоже, как и ислам, и христианство, и многие др религии — это махровое средневековье. И порядки у исламистов такие же, как и у иудеев во многом, так как одна религия произошла от другой и много позаимствовала.
Русский россиянин — смешно звучит кстати, спасиб за термин )
avatar
Denkenmacht, я не удивлюсь. Вы удивитесь, если подумаете в каком символе веры создавалась нынешняя белая христианская  цивилизация.

А все средневековые для христианства экзерсисы — нынешняя реальность для пубертатного периода ислама. На сколько веков ислам моложе христианства, на столько он и отстаёт в общественном развитии.
avatar
Бриньёл, ну там под шумок думаю и другие шоркаются…
Напала Россия, а всё Байден виноват) Че заставил что ли? А вообще извращение слов напомнило мне соловьевскую блевотину… ты скатился до уровня пропагандонства)) Встал так сказать в один ряд с Киселевым, Соловьёвым, Михалковым, Лебедевым. Ну если в этом была цель — то можешь гордится.  Глядишь и денег бюджетных давать начнут, если уже не дают)
avatar
Иван-дурак, ГДЕ НАПАЛА НА КОГО???
avatar
Байкал, пленных нашел нет?))) Уяснил что паспорта с собой возят… Вояка хренов. Вот уверен что ты прапором на складе сидел всю жизнь
avatar
Байкал, не кричите, товарищ! 
avatar
Иван-дурак, конечно понимаю, что Иван-дурак, но не до такой же степени. Если бы в Мексике на государственном уровне признали США врагом, а, например, Россия начала поставки оружия в Мексику и стала бы заключать военный союз с Мексикой, то что?, США спокойно смотрели бы на это, или начали бы демилитаризацию Мексики.
У вас двойные стандарты, питаемые любовью к США и ненавистью к России.
Вам бы ник поменять на Джон — дурак.
avatar
Иван-дурак, Господи, точно дурак. Ты речь Путина то слушал 22.02?
Павел «Polis6» Пашкин, Слушал. Чуть не блеванул от бреда.   
avatar
Иван-дурак,  Встал так сказать в один ряд с Киселевым, Соловьёвым, Михалковым,"    ---    а на другой стороне извращенные гении -  галкины пугачевы макары  гребенщиковы и тд и тп 
avatar
Иван-дурак, а почему вы не хотите видеть что было ДО? Как русские люди в Донбассе не захотели жить с западными марионетками в Киеве? Как хохлы собрали карательную армию и первыми напали на русских людей в республиках, вы тоже не помните? То что Нато поставило свои поганые базы на исторических русских землях, вы тоже не заметили? СВО это не причина, а закономерный ответ вконец ох… евшей кодле.
avatar
Зам по пиву, Я бы хотел, чтобы все люди как ты, были сейчас в окопах на Украине. Тогда все проблемы бы давно решились.
Баз не заметил. Хотя нет, знал одну в Ульяновске. Медведев лично разрешил))
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Зам по пиву, если бы Герасим не утопил МуМу, тот через 5 минут утопил Герасима, знаем-знаем
avatar
«телевизор головного мозга» у Тимофея, это не лечится.
avatar
robomakerr, вы с таким пафосом говорите «телевизор», будто там какую-то неправду говорят…
avatar
robomakerr, просто диво-дивное. Читает столько книг, а умней то не становится
avatar
Я наивно надеялся, что повышение обслуживания госдолга до 1.5 трлн в год заставит их сокращать военные расходы, чтобы сбалансировать бюджет. Но нет…
Пачкуале Пестрини, все наоборот, под военные расходы они всегда готовы увеличить долг!
avatar
Пачкуале Пестрини, не надо забывать, что доллар, пока что, мировая резервная валюта, а это многого стоит. Запас прочности у них большой, но тренд неумолим. Гегемона уже теснят, вежливо.
avatar
Pennyquick, неумолимый тренд длится ужо почитай лет полста… ждите дальше
avatar
Liberalism, полста-то ещё не прошло, брешете. И зачем ждать?
avatar
Пачкуале Пестрини, там у них какой то кассовый разрыв с пенсами… и все жрет медстраховка от государств...

вообще сша достачно навести порядок в здравохранении и дефицит бюджета исчезнет
avatar
Тимофей, а можно ссылочку на оргинал? Ты ссылаешься на РБК, он ссылаются просто на CNN без какой-либо конкретики, типа — «там написали». Это так себе пруф, если честно.
avatar
Вася Пражкин, Да вполне вероятно и говорил. Че тут такого. Ну я думаю что нет тех, кто реально верит, что США помогает Украине чисто из альтруистических целей. Особенно глядя на то, как они помогая Украине защищаться от оккупации параллельно помогая Израилю оккупировать чужие территории)
avatar
Вася Пражкин, American leadership is what holds the world together. American alliances are what keep us, America, safe. American values are what make us a partner other nations want to work with. To put all that at risk if we walk away from Ukraine, if we turn our backs on Israel, it’s just not worth it. That’s why tomorrow I’m going to send to Congress an urgent budget request to fund America’s national security needs, to support our critical partners, including Israel and Ukraine. It’s a smart investment that’s going pay dividends for American security for generations. Help us keep American troops out of harm’s way. Help us build a world that is safer, more peaceful, more prosperous for our children and grandchildren.

edition.cnn.com/2023/10/19/politics/read-biden-oval-office-israel-ukraine/index.html
avatar

Иван-дурак, да, спасибо, вобщем-то ничего необычного, чисто поддержка партнеров, бла-бла-бла. Неясно, откуда Тимофей это взял:

пусть соседние народы убивают друг друга — это принесет нам дивиденды" — Байден
avatar
Вася Пражкин, Да ниоткуда, с английским традиционно напряжёнка, вот и выдают все вот такие перлы…
avatar
Иван-дурак, спасибо за первоисточник!
avatar
У них уже 75 лет такая политика. Сколько войн они развязали по всей планете. И на всех зарабатывают. Фашисты. Скоро кирдык им неизбежно. 
Павел «Polis6» Пашкин,   " У них уже 75 лет такая политика. " ---  с момента покорения коренных  народов данного континента. а кирдык увы далеко не скоро.
avatar
Павел «Polis6» Пашкин, ну да, а мы неграм и ущербным только долги прощаем.
avatar
Бриньёл, сша посути это как сервис, как и любая страна… её могут пользовать пока согласны с политикой и пока выгодно, но там внутри далеко не всё однородно и не все кто в той юрисдикции олигархат сша, чтобы продвигать какую то продукцию, порой выгодно иметь компанию скажем так с громкой рекламой… это стоит каких то денег но сути не меняет и глобально они не относятся к сша)
Для всех тех, кто не хочет читать домысли Мартынова. Вот тут полный текст 

edition.cnn.com/2023/10/19/politics/read-biden-oval-office-israel-ukraine/index.html
avatar
Из поста топикстартера от апреля 2014 года.

«Да и самое-то главное, они за кого Путина принимают? Ни одного намека на агрессивную внешнюю политику (в отличие от США).»

Комментировать это — только портить.
avatar
quant_trader, тут и комментировать нечего — чистейшая правда сказана
avatar
Mityan, путинка.
avatar
Бриньёл, это понятно… но интересы у нее могут быть отличные от государства сша… Или в какой то момент пути разойтись)
 Тимофей — Я так рад, что ты все правильно понимаешь. Спасибо.
Павел «Polis6» Пашкин + Т.М. =
avatar

Тимофей, но в феврале месяца 2022 года вроде как ВВП объявил об начале нападении на Украину! - Разве нет? Или, если следовать Вашей логике, он настолько глуп и слаб, что им вот так легко манипулируют из США … ) Действительно: «Нас нагло обманули…» 😄🤷🏻‍♂️

avatar
Тимур Чирков, почему вы врёте постоянно, вы А + Б совсем не можете сложить? СВО — наш ответ на действия США на Украине. Это не какая то обособленная операция или война — это горячее звено в цепочке противостояния. Это совсем мозг не может сложить у вас в хронологию? 

Павел "Polis6" Пашкин,

Одно Ваше произношение «СВО» - мне всегда говорит об: 1.Предвзятости 2.Отсутствии частного мнения 3.Страхе т.е. отсутствии свободы. Это вероломная ВОЙНА, развязанная против РУССКОГОВОРЯЩЕГО» населения!

avatar
Тимур Чирков, СВО — это как раз не предвзятость, а непредвзятость.
Любое мнение частное.
Неважно, на каком языке говорит то население, оно создало угрозу — и за это расплачивается. 
И да, несомненно, они бы и сами напали.
avatar
Тимур Чирков, нет, он не глуп и не слаб. глупы оказались они сами, западные политики и эксперты.
потому что по их планам рашка должна была развалиться в считанные недели.
ну а тот кремень, который не поддается на провокации, знаете, как называется? страна-терпила. И это точно не Россия
avatar
Mityan,

Чтож, если на провокации ВВП не поддался, тогда что его подтолкнуло убивать так много людей и захватывать территории?)

avatar
Тимур Чирков, на провокацию он поддался. но это не свидетельствует о глупости и слабости — вот что я хотел сказать.
А убивать так много украинцев и захватывать их территории его подтолкнуло стремление обеспечить безопасность РФ.
avatar
Mityan, безопасность, конечно, намного улучшилась от этого действия. 
avatar
₽100, улучшится, по завершению СВО.
avatar
Mityan,

Давайте будет откровенны, и скажем, что люди, которым удалось обеспечить весь Мир технологиями и навязать всему миру собственную валюту - не такие уж слабые или глупые!?

avatar
Тимур Чирков, я не писал что они слабы.
я писал, что они глупы.
 люди, которым удалось обеспечить весь Мир технологиями и навязать всему миру собственную валюту, и люди, которые подталкивают сейчас мир к третьей мировой войне — это не одни и те же люди.
эти — разбалованные наследники тех.
avatar
Бриньёл, США уже только что провели испытания. Пока кто то коричневые линии размазывает.
avatar
Бриньёл, все дружно побежали бояться.
avatar
Бриньёл, подземные.
avatar
Бриньёл, ядерные в Неваде. Или не очень ядерные, но СМИ так написали. Короче на упреждение сработали.
avatar
Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности (ДРИ; также используется диагноз расстройство множественной личности; иногда в широкой культуре упоминается как раздвоение личности) — психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором идентичность человека не является целой и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний или альтеров). Идентичность может быть разделена на две и более части. При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение» — одна часть идентичности сменяет другую. Помимо «переключений» может быть и «пассивное влияние» (passive influence), при котором часть идентичности не берёт на себя исполнительный контроль, но так или иначе вмешивается в функционирование[4]. Примерами могут служить голос ребёнка в голове, возникшие как бы из ниоткуда и не воспринимающиеся как свои мысли, говорение о вещах, которые человек не помнит или же не хотел говорить[4]. Эти части идентичности могут иметь разный пол, возраст, национальность, характер, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации[5]. Части идентичности могут как делиться, так и не делиться воспоминаниями[6]. В первом случае одна часть идентичности будет полностью или частично помнить, что помнит другая, во втором же случае – наоборот.

До недавнего времени считалось относительно редким расстройством, однако современные исследования показали[7], что данное расстройство встречается с частотой от 1% до 3% среди всей популяции, и диагностируется среди 5% пациентов, попавших на стационарное лечение по вопросу психологического здоровья.

Ранее, из-за недостатка диагностических инструментов существование диссоциативного расстройства идентичности долгое время ставилось под сомнение. С 2000-х годов диссоциативные расстройства подтверждены результатами исследованиями fMRI. Установлено[8], что изменения активности мозга больного, связанные с переходом из одного эго-состояния в другое, не может повторить ни обычный человек, ни специально обученный актёр.

Причинами этого расстройства могут служить тяжёлые эмоциональные травмы в раннем детстве, повторяющееся экстремальное физическое, сексуальное или эмоциональное насилие[5], а также другие психические расстройства, не выявленные ранее. Данное расстройство является крайним проявлением диссоциации — механизма психологической защиты, при котором человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто это происходит с кем-то посторонним[9]. Этот механизм полезен, так как он позволяет человеку защититься от избыточных, непереносимых эмоций, но в случаях чрезмерной активации данного механизма появляются диссоциативные расстройства[9]. Вопреки расхожему заблуждению, диссоциативные расстройства не связаны с шизофренией[10]. Однако при шизофрении и диссоциативном расстройстве идентичности могут быть схожие психопатологические симптомы (в частности, симптомы первого ранга по К. Шнайдеру и слуховые галлюцинации), что указывает на необходимость дифференциальной диагностики[11].

avatar
Это колониальная стратегия ост-индской компании.
avatar
Бриньёл, ну может быть)
Что-то я запутался. А может я просто глуповат и не пойму великого замысла.
Кто такой Байден? Старый дед с деменцией, который путает слова, здоровается с воздухом и спотыкается на трапе?
Или мудрый аксакал, император мира, который ловко манипулирует доверчивыми аборигенами?
avatar
Маркиз Лафайет, он же говорящая мумия, ему текст запускают на перфокарте — он говорит 
Павел «Polis6» Пашкин, Ясно! Теперь я все понял!
avatar
Чтобы не воевать на своей территории, надо воевать на чужой и чужими руками. Они просто эффективно защищают свои интересы. 
avatar
₽100, да, руками хохлофашистов и всякого сброда легко воевать, обвёл всех мышкой и послал погибать
Павел «Polis6» Пашкин, а кто границу-то перешел?
avatar
₽100, пока к счастью никто, если они перейдут — будет объявление войны. 
₽100, Смешно… он их также защищал весь месяц до 24ого февраля говоря на весь мир что готовится нападение РФ и что РФ нужно передумать… вероятно у кого то еще были другие интересы, пиши исче, копипастить цены квадратов у тебя лучше получается, желаю наконец то купить квартиру и закончить этот тяжелый труд.
avatar
Политика «разделяй и властвуй» известна уже в Древнем Риме.
Современный её вид  с начала XX века, с президента Вудро Вильсона с его продвижением «национального самоопределения» во всём мире.
Окончательный лоск этой политике придала борьба за Демократию.

Выгода даже не столько от сбыта оружия, сколько от разрушения промышленности в стране победившей Демократии. В таких странах воцаряется разруха, победители жестко нуждаются в живых деньгах — МВФ тут как тут. И вот уже разорённая страна в долгах и вечной кабале сбывает свои ресурсы благодетелям по дешёвке.

Для США Европа — неудобный конкурент в промышленности. Поэтому вокруг Евросоюза начинают полыхать в Демократических преобразованиях даже режимы, ни сном ни духом не помышляющие о противостоянии с Западом. Украина — бинарный заряд и против Европы, и против России.

Как Запад удерживает опоздавшие страны в отсталости

«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html

«Исповедь экономического убийцы» Джон Перкинс
b1.bookzap.net/kn/ispoved-ekonomicheskogo-ubiycy.html?ysclid=l6s6ch1uaq288453357

avatar
Rostislav Kudryashov, 19:58 вместе с Демократией опоздавшие страны получают ещё и Свободу торговли. Даже если удаётся избежать разрушительных последствий борьбы за Демократию, Свобода торговли быстро подставляет местную промышленность под неодолимую конкуренцию мировых лидеров.
Результат тот же — превращение демократизированной страны с либерализованной экономикой в сырьевой придаток и в поставищика дешёвой рабсилы.
avatar
Тимофей, пора уже переходить к чтению трудов Ленина. Империализм как высшая стадия Империализм)
avatar
Олег долгов, 20:09 не гони пургу. Ни у Ленина, ни у Карла Маркса нет ни слова, как в опоздавшей стране завести конкуренто-способную обрабатывающую промышленность. Как и в «Богатстве народов» Адама Смита.
(Якобы Ленинский План ГОЭЛРО — готовое наследие Царской  России. Как и «реформа письменности»).

Священная книга, руководство к  действию, которое во второй половине XIX века вывело из отсталости Германию со всей Европой и Японию, а в 1961-78 гг ещё и Южную Корею, — книга
«Национальная система политической экономии» Фридрих Лист
institutiones.com/download/books/1018-nacionalnaya-sistema-politicheskoj-ekonomii.html
www.6lib.ru/books/nacional_naa-sistema-politiheskoy-ekonomii-225047.html
читать Книга 1 — Книга 4
bookscafe.net/read/list_fridrih-nacionalnaya_sistema_politicheskoy_ekonomii-174635.html?ysclid=l2rgfb6ei#p1_TOC_idp313008
bookshake.net/b/nacionalnaya-sistema-politicheskoy-ekonomii-fridrih-list#download


avatar
Что за биполярная дичь… Байден сказал как сказал, для того что бы обосновать перед конгрессом выделение для Украины дополнительных 60-ярдов для защиты своей территории, легко могут не дать, как уже было. Путину то конешь ни у кого спрашивать ничего не нужно и обосновывать тоже… хочешь тебе Крым… хочешь Гиркин с «малороcсией», хочешь поход на Киев… и все за счет молчаливых в тряпочку граждан 140М страны…и все это «не цинично… как в анекдоте, — е%ал и плакал, е%бал и плакал» ну молчал бы хоть. Скажи Пу спасибо за наших у? андошенных и покалеченных 100KK+, про доллар с 30 до 90 и соответствующее сопоставимое удорожание всего и вся я уже молчу, … хоть бы логически обосновывал что то, такая пурга.
avatar
Да здесь все конченые собрались, совсем вам пропаганда мозг выела скоро всем по шинели и на фронт или сибирь
Марат Жолдобаевич, 20:45 «мозги выедает» не пропаганда,  а приверженность догматизму. Либеральный догматизм ещё хуже коммунистического.
«Не читал, но осуждаю» ©
Ты когда-нибудь заглядывал в «Национальную систему...» или «Запрещённую экономику...»? Ссылки — выше.
avatar
Rostislav Kudryashov, зачем читать то что не работает, коммунизм автократия ведёт к ухудшению качества жизни. Только либеральная экономика даёт процветание.
И только политическая конкуренция защищает права это правда жизни которую вы не прочитаете в своих странных книгах
Забавно конечно, что «цинизм» в глазу соседа видим, а «ЦИНИЗМ» в своём — нет.
avatar
Replikant_mih, 20:49 есть только национальные интересы. Интересы стран развитых и опоздавших — противоположны.
Смотри в Деньги!
avatar
Вот мне интересно Тима власть сменится и ответить придется, заберут у тебя смартлаб и спасибо скажешь что не посадили, за разжигание.
Марат Жолдобаевич, 21:00 ха-ха! Это ты намекаешь, что Настоящие Либералы после Окончательной Победы Либерализма ни с кем не станут церемониться?
avatar
Rostislav Kudryashov, Я думаю глупо рисковать прекрасным активом, портить репутацию отрабатывая госпропаганду, если бабки нужны продать долю не проблема ярд я думаю заплатят за 25 процентов
Окей. Штаты к примеру сдохнут, проиграв новым «миропорядкам». 
И???
И что дальше? На всей земле настанет мир навечно? Ни одна из стран или объединений не станет претендовать на лидера? ни кто не захочет стать модератором? Все станут честными, начнет исчезать коррупция, людям всего мира станет стыдно богатеть за счет других? 
А правда такова:
Будет просто новый мировой хозяин модератор. Со всеми сопутствующими атрибутами типа финансового контроля, монополии на насилие, вмешательство в дела других стран, интриги и создание конфликтов. 
Кто претендует? Россия? Чем может похвастать в своём менталитете? Отсутствием в истории соблазнов захватить соседние територии? Гуманным отношением к жизни человека? Или может к природе? Чем этот претендент на роль мирового лидера/модератора лучше тех же штатов?
Чем?
avatar
Курц, Да, совершенно верно. Всем этим может похвастаться и лучше штатов абсолютно всем.
avatar
Mityan, Ага. Конечно. Прям святой народ в России. Не завистливый, не жаждущий денег, не насильствующий не ворующий и гуманный)
И этот наш святой народ построит святой миропорядок) Ага)

avatar
Курц, Православие и духовные скрепы. Да.
А если серьезно — то мировой хозяин и модератор  — это разные вещи.
И Россия не претендует на единоличное управление миром.
И модератор модератору рознь, нынешний обнаглел вконец и потерял всякое уважение и доверие.
А у вас типичное бинарное мышление.
avatar
Mityan, Сегодня не претендует (но это не точно), а завтра? когда не будет более сильного конкурента. Власть развращает. И как видно в истории, власть в России не менее жестока. 
avatar
Курц, завтра это когда? в субботу, 20.10.2023?
avatar
Mityan, Ага. В субботу конечно. Разве можно что-то ещё подразумевать говоря «завтра».
(оспади, и эти люди претендуют на мировое господство)
avatar
Курц, оспади, какой только чуши не наплетут, о власти, об истории, в своих фальшивых заботах о будущем, местные американопоклонники, лишь бы оправдать вяличие своего хозяина.
avatar
Mityan, Да срал я на америку. Кстати почему некоторые фанатики считают, что если не лижешь жопу своему барину, значит обязательно лижешь чужому?
Я не люблю ни чью власть. Не знаю откуда это во мне.
avatar
Курц, да ладно уж, не храбрись. ты лижешь своему. просто он не тут, а за океаном.
ты любишь амариканскую власть. не строй тут из себя философа, отстраненно и беспристрастно свысока взирающего. вот это вот твое «а завтра? а власть развращает» — это не глубокие думы о судьбах человечества, это какая-то фигня, жалкие потуги.
avatar
Mityan, Я вижу вы все же не можете поверить в то, что есть люди не лижущие какому-нибудь барину.
Жаль. Вы такой же как и многие  — хамовиты, кровожадны и раболепны.
У нас на работе таких полно) Бесправные холопы, но очень любят родное предприятие, лижут начальству и люто ненавидят холопов из конкурирующей фирмы.
avatar
Курц, 21:35 а ты всё-таки мечтаешь, когда будет этот
святой миропорядок
Ни одна цивилизация не строилась на святости. Современная цивилизация построена на массовом машинном производстве.
avatar
Rostislav Kudryashov, Так я о том же. Не будет америки, будет другой гегемон. И Россия в числе претендентов и не более того. Россия хочет одного, но точно того же, что и остальные — диктовать свою политику, свой устав, свои правила. Это не плохо. Это нормально. 
avatar
Курц, 
так как бы уже… он вполне себе. Просто реальным положением Китая мало кто «реально интересуется». «Дальневосточных людей» — их вообще мало, да они там не тем заняты больше. А на остальной территории — кому это надо, «за тридевять земель». Плюс языковый барьер мощнейший.

Там уже ух… по всем границам. Потом у них тоже полоса трудностей вроде как будет (!) рождаемость падает. Трудности всегда вызывают жёсткую политику — вот и. Тут вопрос «считанного времени», следом за этой волной рождаемости. Но они уже сейчас, индусов там гибнет на границе (!) в рукопашных схватках. Дубинами с гвоздями забивают, военные. На бывшем Даманском юбилей был у них, там музей боевой славы, годовщина снятия оккупации. Возле знамени солдаты выкрикивали проклятия. В адрес «неизвестного врага», но там больше они ни с кем не граничат.

Большое бабло — большая мафия, сразу пофигу на всех, продавливать своё. Где-то на ютубе одна из речей, блин, Брежнева, не сам, понятно — он её писал. Так прям про наше время.

Просто США оказались самые крутые какое-то время. Ну вот и успели «нарулить» так, что… Остальные не потому, что не хотели — так не делали. А потому что не могли по силам. А каких-то других, увы… пока тут нет.
avatar
MySki, О том и глаголю, что остальные святы не потому что не хотели, а потому что не могли.
А раз так. то с чего такое ревностное отношение к тому кто будет рулить миром в котором мы всего лишь никто. Как ходили на работу за пайку так и будем ходить. 
avatar
Курц, вы сами местный, или мимо проходили? Мне кажется, у людей на генетическом уровне заложена любовь к своим родителям и тому месту, где человек родился. У вас хромосомы похоже при рождении не так легли.
avatar
Огнем и мечом, вам бы в 39-45ый в германию, вы бы с вашей «логикой» хорошо вписывались, с обоснованием всего и вся любовью к родителям и месту на генетичиском уровне…
avatar
yuryss, какие еще гениальные мысли у вас есть? Я знаю, что раньше либералы были с высоким лбом и парой прочитанных книжек, а сейчас это хабалки с рынка которые ярлыки вешают на всех. Макаревич, это ты? Спой лучше.
avatar
Огнем и мечом, Как-то хабально у вас получилось. Вы не либерал?
avatar
Курц, грубо кого-то называть фашистом
avatar
Огнем и мечом, Назвать фашиста фашистом разве грубо? А впрочем да, это действительно грубо. На грубость отвечаю грубостью. Если чел убивает- он фашист. Если оскорбляет- он дерьмо. И т.д..
Я не святой) Я русский.
avatar
Курц, ясно, демагог с длинным языком. 
avatar
Огнем и мечом, Вы любите безответных. Это понятно. Но я действительно не такой. Много уже убогих об меня клыки затупили.
avatar
Огнем и мечом, Что в вашем понимании любовь к родителям? — Ненависть к соседям?
И я очень даже местный. Я даже заграницей ни разу не был в отличии от радикально местных, которые везде свой нос суют. Так вот знаю я отлично и менталитет наш и нравы. Любовь к ближнему выраженная в ненависти ко всем окружающим, кто не является ближним.
А про место это вообще религия. Больше похожая на фанатизм. Это когда в делах эта любовь ни как не выражается, но рубаху на груди порвать — первое дело.
avatar
Курц, так это вы так пишите потому что нигде не были. Давайте начнем с бытового и прейдем в более крупным материям. В Испании на детской площадке местные курят моим детям в лицо, на замечание начинают орат как психи, во Франции двое поругались на заправке — в итоги один труп с ножевыми. В ЦЕРНе директор первым делом выделил себе отельное парковочное место и служебную машину. Мы там пожили, могу точно заявить — уровень озлобленности зашкаливает. Поэтому когда будете смотреть на этот мир 360 градусов, то Россия (ваша родная страна) покажется самым лучшим местом на земле. P.S. Любовь к родителям — принимать их такими какие они есть и заботится.
avatar
Огнем и мечом, Где ещё кошку сбили машиной? И в какой стране подрались двое у ларька?
Я разве говорил что все святые кроме России? Вовсе нет. Я говорил обратное- что все одинаковые. А раз так, то с чего такая ненависть ко всем другим странам?? Чем они хуже?
Честно говоря просто уже тошно смотреть на эту ненависть вокруг. Возненавидели весь мир. Что с людьми стало вдруг? А может не вдруг?
avatar
Кому-то повезло родиться в США
Александр Шадрин, если в огород Тимофея, то подло. А если правда так считаешь, то тебе не повезло )
avatar
mad jemeson, я вообще про Баффетта, он каждый раз это говорит
mad jemeson, Тима родился в питерской коммуналке
Дожили. Видим цинизм  в безопасности. Круто.
А в целом -мелко мыслишь. Продажа оружия не дает столько, сколько производства в Китае и Индии. Заводы в этих странах за счет дешевых — в силу санкций — углеводородов из России производят товары народного потребления  со значительной маржой при продаже. Конечные бенефицары -инвесторы из США.
avatar
Они со дня основания на геноциде зарабатывают.
Какойто Неизвестных, 

avatar
Евгений, а че индейцев не запостили которых пиндосы вырезали, да и по всему миру остальных неугодных режут.
F-15 поменялась на F-16.
avatar
Я ни разу не поклонник Путина. Но когда в парламенте одной весьма «цивилизованной» державы, члена G7, его спикер просит депутатов поприветствовать нечто 98-ми лет от роду вставанием и овациями только потому, что это нечто «ещё в 40-х убивало русских»… И все встают и долго аплодируют… А спикер при этом чуть ли не слезу пускает от радости… Народ. Маски сняты. То что некоторые более продвинутые политики стараются прятать за сложными фразами, тут просто вырвалось наружу. Ибо у этого Роды, видимо, всего одна извилина в голове.
avatar
interalfa, Ну Рода вреде как ушли в отставку. Да и скандал был громкий. А вот парламент в Иране поддержал террористическую атаку ХАМАС на Израиль. Скандируя «смерть Израилю». И никто никуда не ушел. И не уйдет.
avatar
interalfa, ?!
Я ни разу не поклонник Путина.

Народ. Маски сняты. То что некоторые более продвинутые политики стараются прятать за сложными фразами, тут просто вырвалось наружу.

Грёбаные битые пиксели, падал экранушка об камень сырой. Не могу никак прочесть
avatar
На обиженных воду возят
avatar
Marsovich, а что, Россия когда-то подавала официальную заявку на вступление? Никаких серьезных документов не было, были только разговоры, мол, надо бы рассмотреть вопрос о вступлении.
avatar
Marsovich, Это же самому подумать про это нужно, по телевизору  этого не сказали.
avatar
Это из серии «чукча не читатель — чукча писатель». Написано одно, а автор поста прочитал там ровно наоборот.
Ведь приятно же читать то что тебе хочется, а не то что там действительно написано.

А по сабжу, автор видимо считает, что Украина должна быть уничтожена русскими, а Израиль хамасом. Ведь помогать им защищать свое государство это плохо.
Это конечно полный пиз… ц что у людей с совестью происходит
avatar
Эдуард, ничего не происходит, её поосто нет. 
avatar
А когда вы доченьку рожали в штатах ради гражданства, ты тоже хотел чтобы  бумеранг  прилетел? Или это другое?
avatar
Лозунг «американцы нас спровоцировали» напоминает мне лозунг конца 80-х «евреи нас спаивают». А что касается Тимофея, то, сильно надеюсь, тут все гораздо проще: какой только фейк не запостишь лишь бы поднять просмотры. Деньги не пахнут.
avatar
Цинизм это гробить своих людей ради своих интересов, а если ты сохраняешь жизни своих и еще получаешь за это дивиденды — то это мудрость.
А рассуждения Мартынова это пример глупости. Он доказал что Россия помогает США и их ВПК. Это же не Америка начала СВО на Украине.

А еще оказывается Мартынов все переврал и работает как примитивный пропагандон
avatar
Слушаю сегодня радио в машине:
Гость в студии  — … Творится какой-то абсурд, представители Хамаса лайкают пост белого дома в инстаграмме. Кстати да, запрещенная террористическая организация.
Ведущий — Какая организация запрещенная?
Гость — Инстаграм.
Ведущий — да, это запрещенная в России организация, а Хамас не признан  запрещенной.
Далее оба как-то на секундочку замялись, видимо осознавая случившийся конфуз  с запрещенками. Потом хихикнули и снова сделав серьезный голос, продолжили поливать грязью штаты.
И подобное теперь повсеместно. Даже в курилках.
avatar
Marsovich, я считаю, что вы сильно заблуждаетесь.
и он ведь не единолично правит. 
он скорее как авторитетный рефери между различными элитными группами, и это абсолютно нормально.
и да — для них важна безопасность России.

вы хотя бы сравните, что говорит он, когда у него берут интервью, с речами Байдена, Урсулы. неужели не очивидно, что как раз он говорит правду, а те — только одобряемые «прогрессивным» меньшинством речекряки (buzzwords) по методичке про борьбу демократий с автократиями.
avatar
Marsovich, 
у нас правит один человек уже 23 года, нет независимых ветвей власти — судебной и парламентской(марионеточные есть).
Это абсолютно точно большого значения не имеет, для развития страны. Да вообще никакого.

Мало того, у основных геополитических игроков, типа США, Британии (Китая теперь уже) — по сути то же самое. Пусть вас не вводит в заблуждение формальная смена главы государства — правящие элиты все равно остаются те же, и все друг друга знают и созваниваются.

А будут элиты неадекватными — тут и частая смена не помжет (пример — Украина).
avatar
Marsovich, ну почему ж нет.
См. Политбюро 2.0, например (Минченко) как вариант
А за каждым из людей в его составе — тоже куча людей (и бизнесов).
У нас один дед с его дворцами и яхтами и всеми нами с потрохами с геополитикой в башке, что захочет то и сделает с вами, хочешь озолотит, а захочет и в рудники отправит и никто Вас не защитит. 
Ему до вас дела нет.

И между прочим — у наших «партнеров» тоже, сделают все что захотят, если чо.
И за твиты и репосты в том числе пострадать можно.

Независимых ветвей власти нет нигде. И не будет.
avatar
Marsovich, где почитать? в каких умных странах?
демократическая система работает и в России.
нет никаких сомнений в том, что российский лидер пользуется поддержкой большинства народа.
а это и есть демократия.
а вовсе не «сменяемость власти 2 срока по 4 года»
avatar
Marsovich, как бы то ни было — это выбор народа.
демократия — получите, распишитесь.

А вам что надо? Кто спаситель и вытаскиватель из болота (и обогатитель)
Фамилия у него есть?
Сама по себе сменяемость ничего не дает (кроме чувства безответственности за будущее — как мы это сейчас наблюдаем на западе, Après nous le déluge)
avatar
Mityan, очень смешно… если всех кто против царя сажать в тюрьму, травить ядом, убивать, пытать  в сизо, бить женщин дубинками… каким местом это демократия?

ты одобряшь политические убийства в россии?

avatar
ves2010, 
если всех кто против царя сажать в тюрьму, травить ядом, убивать, пытать  в сизо, бить женщин дубинками… каким местом это демократия?
таких людей нет.
никто таких вещей не делает со всеми «кто против царя». и отнюдь не за то, что против царя. да и вообще зачастую не те, кто за царя.
avatar
ves2010, да не нужна тут твоя ссаная «демократия» — это франшиза США. ПОшли вон из страны со своей «демократией».
Павел «Polis6» Пашкин, демократию придумали еще древние греки…
avatar
Figaro, снова детские предъявы. Давай один раз тебе объясню. Поймешь — молодец, не поймешь, то повзрослей и потом перечитай еще раз.

1. У меня нет ненавести к каким-либо рассам, этносам и т.д. В правительственных кругах США сидят люди, которые нам злейшие враги. Это не значит, что фермер Джо или врач Девид нам враг. Вероятно, они очень хорошие люди, к ним нет претензий. Но отдельные люди все же нам враги, и они во власти. Наша задача нейтрализовать их любым рациональным способом.

2. Теперь о способах. Способы воздействия на врага должны быть такими, чтобы враг либо вообще не мог нанести никакой ответный вред, либо ответ врага был бы несопоставим с уроном, который нанесли мы ему. Жахнут ядеркой и получить ядерку в ответ — бессмысленно. Способствовать перевороту во Французской колонии, выпнув от туда наших конкурентов чужимт руками и запустив туда свой бизнес — это отличное решение.

Кстати, улыбаться врагу, говорить ему какой он классный и строить с ним отношения, что бы в какой-то момент нанести ему неожиданный фаталтный удар и заработать на этом деньги и влияние — это вообще высший пилотаж.

Ехать за границу, учиться там, получать опыт, привозить домой связи, технологии и деньги — истинно патриотично.

Распространять свою культуру за границей — это стратегический ход.

Иметь активы за границей и наживаться на них — мудро. Любые способы использовать иностранцев к своей пользе и пользе своего государства — кошерно и патриотично.

Голову включать надо, а не вот это уйню «турбопоцреоты, всех ядеркой, гоу в окопы». Действовать надо стратегически и прагматично.
avatar
Владимир,  
Мели Емеля, твоя неделя..))
Не пытайся навязывать свою детскую ахинею другим, это выглядит дебильно и не пытайся оправдываться турбопатриот ))
Про голову говорит холоп, который слушает первый канал и делает все что ему прикажут ))
avatar
«Помощь Украине и Израилю — это разумная инвестиция, которая принесет дивиденды для американской безопасности на протяжении поколений — Джо Байден»

По факту, товарищ, это должно звучать так: Украина и Израиль в настоящее время купируют угрозы миру, в том числе и США, это принесет дивиденды для мировой (и американской, в том числе) безопасности.
avatar
Figaro, один из лучших примеров патриотизма — американский еврей. Добивается высших позиций в иерархии, контролирует деньги, власть, прессу и поддерживает свою страну в любой ситуации.

Достаточно посмотреть как контролируемые евреяии западные сми оправдывают террористов из цахал.
avatar
Marsovich, неясно, что за смысл вы вкладываете в слова «полное отсутствие свободы человека».
тому, что вы утверждаете — нет никаких достоверных подтверждений.
avatar
Mityan, на митинг выйди… сразу прозреешь
avatar
ves2010, а зачем на митинг выходить? простому глубинному народу это не надо.
выходы на митинг никак не повышают благосостояние (если организаторы не башлят, конечно).
только время тратить попусту.
митинги ничего не дают, пользы стране не приносят.
avatar
Mityan, глубинный народ подтянулся всё же

Из-за заборов длинных,
Щурясь на белый свет,
Вышел народ глубинный
Хором встречать рассвет.

Подборка — шедевр, кто уж это снял. Но точно — с душой

Выражение лиц интересное. В плане одинаковости. Это феномен, в принципе — психологический. «Эмоции заразительны». Но чтобы до такой степени… Ну и не только заразительны. Они ВЫРАЗИТЕЛЬНЫ. Общая эмоция создаёт одинаковый рисунок на лицах. И вот он именно такой. Такая — «общая эмоция» толпы, она и транслируется в картинку. Ну вот какая есть… Дух...

www.gazeta.ru/politics/photo/putin_spel_na_mitinge_v_luzhnikah.shtml?p=main&photo_num=10











avatar
MySki, это не психологический феномен, это убогая  попытка высосать из пальца психологический феномен.

avatar
MySki, мы поддерживаем и будем голосовать за нашего президента в марте 2024
Павел «Polis6» Пашкин, с такими же лицами?
avatar
Mityan, как зачем? конституцию проверишь… как там гарант гарантирует право на митинги и собрания… или тебе конституция не нужна?

а глубинный народ не ходивший на голосования и митинги пошел на войну… за 200к руб… повышать благосостояние…
avatar
ves2010, думаю, вы переоцениваете значимость митингов, важность их для народа,  а также желание и необходимость «проверять» конституцию.
Вон, например, в западных странах сейчас проводится куча митингов за Палестину. И каков результат их в этих демократиях? Нулевой.
Результат митингов против повышения пенсионного возраста во Франции был нулевой. Так зачем время тратить
avatar
Mityan, 
Результат митингов против повышения пенсионного возраста во Франции был нулевой. 

Да окстись. Десяток, другой последствий ближних и дальних.

А уж «системных» — так так вообще вся система. «Века цивилизации»… мириады последствий на десятки/и даже потом сотни лет.

Это ж тебе не механизм: если шарик на закатился в лунку, то результат = 0.

Но даже конкретика наверняка, даты глянул. Лет 5 отсрочки = результат 100% конкретно для вот этих. А задним числом их там уж вряд ли лишат, это ж ЗАКОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАНИНА. Ну… правда, только гражданина Франции.
avatar
MySki, 
Десяток, другой последствий ближних и дальних.
да, французские силовики усовершенствуют меры по пресечению беспорядков.
а повышение возраста не отменят. скорее даже, из дальних последствий — еще увеличат, т.к. на 2 года всего — это мало.
Учитывая, что Франция уже теряет африканские барыши.
avatar
ves2010, и переодетые ракеты полетели в Украину
avatar
Великолепно, что для соевых, выходящие на свободу героями и идущие в госуправление отморозки и прочие «на Вашингтон» это лишь прикол, постановка. Коллпас будет краше. Нынешних алко-дегенератов с АУЕ лексикой будут вспоминать как цвет нации.
avatar
…«По факту конечно это должно звучать так»… 

Сукко, местный Будулай еще и политический обозреватель:-)))
avatar
ФСБ видимо сделало предложение от которого мартын не смог отказаться
avatar
MoscowTrader, разве то что написано в посте не очевидный факт?
Тимофей Мартынов, 

Значит я прав и поэтому ты сразу среагировал на «ФСБ» и это тут твой единственный коммент с оправданием
avatar
Созерцатель, эээ… александр невский был подданым монгольской империи… ездил в коракорум на поклон к хану и был женат на любимой дочке батыя… кстати битва на чудском озере = 20 убитых немецких рыцарей по документам… и там реально был замес 500 человек на 500... 

дмитрий донской + татары наваляли нелигитимному мамаю… ну а потом лигитимные татары наваляли дмитрию донскому взяв москву…

вся история руси это фейк на фейке
avatar
ves2010, какой же ты мерзкий, я даже подробности писать не хочу, сразу вывод. 
Созерцатель, в клубе бывших империй... 
avatar
Созерцатель, чего чего? какой там максимум при сср? смешно право… все что мог сср это творить дичь и грабить население… через денежные реформы, дефолты по гособлигациям, национализацию коллективной собственности 

атомную бомбу украли 
ракету сделали немецкие инженеры работавшие в сср до 1955г… а спутник внезапно в 1956г полетел… индустриализацию сделали американцы… заводы и оборудование по ленд лизу поставили в войну...

царь транссиб построил… а ссср не смог даже в бам… так же не мог и в линкоры… царь батюшка линкоры строил как пирожки пек… а сср ни одного не сделал… кстати до сих пор царские пушки на вооружении...


тот же совок америка спасала от голодной смерти трижды… настолько силен тот был совок...

и про вторую мировую… давай расскажи мне… перед войной в ссср жрать нечего было… а к зиме 41го ссср потерял по продовольствию вообще все… уружай 41г 1/3 от 1940г… еслиб америка не помогла бы с едой то к 42г все совки просто бы с голоду умерли...
avatar
ves2010, всё что есть сегодня у России — создано ссср. А ты врёшь. Лжешь. Мерзенько так. 
Павел «Polis6» Пашкин, не истери… давай расскажи мне про сср… в котором ты и не жил ниразу…
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн