dr-mart

А 10 лет назад я был в Киеве на опционной конференции.

Конференцию делала Вика Дьякова и Мосбиржа.
Никакой враждебности, дружелюбие и гостеприимство.
Не было никакого ощущения, что это другая страна и другая нация.

Все киевляне, с которыми мы тогда общались, были отличными гостеприимными ребятами… Нигде наверное так тепло нас не принимали, как в Киеве😢
Опционная конференция в Киеве

Отчет 10-летней давности с кучей фотографий:
smart-lab.ru/blog/121422.php

★4
212 комментариев
Сейчас другие менталитеты! 20 лет назад я был на Украине много раз (ради Азовского моря Белосарайская коса)  Чудное место! Лиман и рядом море! Голыми руками ловил рыбу! Уезжал через границу, перекрестился. Не знаю почему. Может Погранцы с Украиской стороны вели себя к Русским враждебно.
Роман Терентьев, +1, я в 2007 году ездил в Крым… и погранцы в поезде веди себя к русским просто погано. Стыдно вспоминать
avatar
astray, ездил в 2008 — отношение СУПЕР!!! всех, от погранцов до всех  местных жителей… если людям в харю не тыкать великодержавным сверхсамолюбием с замашками уничижительного превосходства — то отношение сверхдружелюбное.
avatar
Долго не понимал кто на смарт-лабе законодатель моды на уничижительные названия, пока не прочитал пост 10-ти летней давности Тимофея
Теперь понятно кто всяких Гнешеков, Крыс научил плохому...



Роман Терентьев, «Все киевляне, с которыми мы тогда общались, были отличными гостеприимными ребятами…»-
они и сейчас такие. Не сомневайтесь. По отношению ко всем, кроме…
Роман Терентьев, мне в 2013 один киевлянин даже образованный и айтишник на серьезных щах и на своем родном русском языке говорил, что мы разные народы. И что мол они якобы лучше, и всегда были лучше чем русские. Потому, что у них сельские дома были аккуратнее чем в средней полосе и прочий бред. Так что пропаганда по их головам успешно раньше 2014 года оттопталась
avatar
MxD7, с домами частными и не только сельскими разница действительно была очевидна, особенно в советское время, но это следствие культурных и экономических факторов. Сегодня эта картина меняется, экономический фактор переигрывает культурные устремления.
Хотя Владимир Путин заявлял, что мы один народ, он не прав  по сути.
Мы один род, что с Древней Киевской Руси идёт,
В сегодня пришло разных три народа
В такой концепции гораздо Выше их природа
Здесь и святую троицу возможно отыскать
И ряд последовательностей фибоначи наглядно брать и наблюдать
Пространство действий здесь иное
И может результат быть лучше в трое
Когда  в одном они по воле…
MxD7,   у нас пропаганда не знает границ. по 100 и 200 лям в год зарплаты — платят видно не просто так.
avatar

А 10 лет назад я был в Киеве на опционной конференции.
Никакой враждебности, дружелюбие и гостеприимство.


Интересно почему все поменялось? Никто не в курсе?
JC-trader ☮, какая разница?
avatar
Damian Ershov, как какая?
JC-trader ☮, это примерно так: сделаешь какую то фигню, а потом «ну кто старое помянет»… поэтому этим гражданам «какая разница»
avatar
US30Y, не понял, кто «делает фигню», и кто «поминает старое»?
JC-trader ☮, ну была такая тема у хулиганов во дворах в моём детстве. Дадут поджопник очкарику, он так смешно улетит носом в асфальт, а потом надо списать домашку и подходят так, приобнимают за плечи и говорят «кто старое помянет, помоги, братское сердце»… когда такие граждане вырастают они отвечают на Ваш вопрос «какая разница»…
avatar
US30Y, Не было такой истории.  
avatar
PALINDROM, а Вы, надо полагать, по всем дворам и всем дворовым историям СССР эксперт?
avatar
JC-trader ☮, хохлов на убой, ещё со времён Юща готовили. 
avatar
Gneshek, с вами все в порядке?
JC-trader ☮, Вы не поверите, но даже образованные, нормальные по первому взгляду люди НЕ ПОНИМАЮТ… 
впрочем, байка это или нет, но в 45ом году когда британцы принудительно водили немцев смотреть на завалы трупов около KZ многие всё равно не верили своим глазам. Говорили, это, мол, злые британцы постанову тут сделали и лепят нам горбатого...
Кстати, лично у меня, увы, ничего положительного бизнесового с Украиной тогда не сложилось, но при этом чтобы всё закончилось ТАК…
avatar
US30Y, я думаю что образованные и нормальные понимают…
JC-trader ☮, ужас в том что не понимают. Сами себя гипнотизируют. У каждого свои сказки, кто про притеснение русского языка, кто про нато, кто про гейропейские ценности… убедительно причём так чешут, я, в итоге, плюнул и решил что таких бесполезно в чём то убеждать. Но, тот факт, что это не удел только маргиналов удручает
avatar
US30Y, все все понимают, а кто типа «не понимает», это у него просто сделка с совестью… у некоторых стокгольмский синдром.
JC-trader ☮, «не надо думать с нами тот кто всё за нас решит» (В.Высоцкий, песня «Солдаты группы Центр») https://www.youtube.com/watch?v=9cstbuMZYt4
avatar
JC-trader ☮, после поездок в мусорных бачках, открытого опиздюливания несогласных вплоть до сжигания, убийства и прочих безнаказанных преступлениях над гражданами- этот синдром норма.
JC-trader ☮, хороший вопрос!  
JC-trader ☮, как что? мазепа напал со шведами на россеюшку… аа вы где были 315 лет? в слове мазепа те же гласные что и фамилии бандера… а число букв совпадает со словом гитлер… совпадение? как и то что шведы счас в нато? т.е еще 300 тому назад фашисты с нато напали на россию и домбили бомбас!
avatar
А 10 лет назад я был в Киеве на опционной конференции.Никакой враждебности, дружелюбие и гостеприимство.

85 лет назад представители дружественной Германии были на совместном параде в Москве. Никакой враждебности, дружелюбие и гостеприимство…
JC-trader ☮, пропаганда реваншизма на Украине дала свои плоды
avatar
Сергей С, это Соловьев напел? :)
JC-trader ☮, USA отжали Киев…
avatar
GAURANGA, 
USA отжали Киев…

Обама съел Медведева… 
JC-trader ☮, Цель одна — отрезать энергетический рынок европы от россии. Всё остальное — это следствие, в т.ч. война на украине. Цель достигнута.
Жан-Клодт Тито Ван Дамм, вторглись в Украину чтобы отрезать от себя энергетический рынок европы?????? Прикольная цель :)
Фашисты с сатанистами очень хитры и коварны, сегодня они лучшие друзья и говорят по русски а завтра вступают в нато и подло ночью нападают пока все тихо мирно спят.
avatar
Igor,
Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были… — За что? — За то, что мы их не успели…
А вы их за что? — Чтоб над головой не маячили…
Igor, согласен, только фашисты могли 24 фев  22 года напасть ночью пока все спят 
Igor. У Вас есть военное образование? А меня есть и могу по секрету сказать что подготовительные мероприятия чтобы государство такого уровня как Украина могла напасть( с возможным положительным мат.ожиданием) на Россию, то надо лет эдак… ну сколько-ко лет и скорее всего 10. Притом что все ресурсы будут тупо идти только или почти только на это. Если так не будут поступать то будет полных швах. Кроме того какой больной будет НАПАДАТЬ на страну с ядерным оружием? Вы серьёзно? Украина и сейчас еле-еле выходит к паритету по обычным вооружениям,  а напасть- ну это просто смешно.
avatar
EdvardGrey, Украины как страны давно не существует. Это лишь один из штатов США, полностью живущий на русской трубе и американских деньгах. Не было бы США, никакой русофобии на Украине бы тоже не было. Не хватило бы храбрости.
avatar
П М. А меня зачем убеждать что Украины не существует? Я гражданин России, вот украинцам и рассказывайте существуют они или нет. 
avatar
EdvardGrey, быть русским это очень правильно
avatar
Где-то через год после конфы ультрасы жгут людей, русскоязычных украинцев в Доме Профсоюзов Одессы, хохлостан массово майданит, 'антикиллер' Парубия валит Небесную сотню, Кличко мочит рога, Янукович бежит в Россию, Крым наш, 8 лет долбят по Донбассу, СВО…
Может не стоило тогда хохлам умные темы на опционной конфе толкать? Зависть — страшное дело!
avatar
bozon, так всё это делали разные люди
avatar
bozon,  Где-то через год после конфы ультрасы жгут людей, русскоязычных украинцев в Доме Профсоюзов Одессы,
Если не ты, так тебя.

Изображение
avatar
А потом майдан после которого хохлам рассказали, что они особенные. И что через пятилетку(прям как в СССР) блага ЕС на них обрушаться потоком. Но увы зарплаты как в ЕС не стали, а цены да. Одно хорошо Львов вернётся в родную гавань. Я про Польшу.
Lwów to Polska, śmierć z grzywką
avatar
Gneshek, вообще-то майдан и является следствие того, что им рассказывали что они особенные задолго до этого. А с майдана просто ускорили процессы, видимо хозяева торопились куда-то.
avatar
Gneshek, и Польша в родную гавань. Я про Россию
avatar
JC-trader ☮, я из Крыма. В Украину катался обычно раз в год вплоть до февраля 2022. В основном по Одесской области, но и в Киев заезжать приходилось. Ко мне везде относились крайне доброжелательно.
avatar
EtemaL, я в Украине никогда не был, но в их доброжелательности не сомневался.
JC-trader ☮, из серии — не читал,  но одобряю.
а потом москаляку на гиляку кричали, обработали сильно их
В советское время сравнивали жизнь с 1913, а сейчас с 2013.
avatar
Cash, Мудрые люди были. Ирония в том, что это и сейчас надо делать...
1) В 1913 было более-менее, бедным людям плохо, верхи погрязли в высокомерии — как классик характеризовал «верхи не могут, низы не хотят».
2) 1914. После вступления в Первую мировую, вся ситуация усугубилась, немецкие шпионы спонсировали революционное движение. Это не отменяет бездарность и импотенцию правления.
3) 1917. Все хотели перемен и верили в светлое будущее. С радостью принимали Чудный Новый мир!
4) Но, не все. И что-то пошло не так… И расхлебывали лет двадцать -  вся жизнь было отголосками той жуткой бесчеловечной истории 17-го. Не запланированной — просто мир стал таким.
5) Сейчас, ретроспективно, когда улеглись все эмоции, вряд ли произошедшее — гражданская война и разрушение государства -  можно считать рациональным, мягко говоря. Прям ностальгия в виде атмосферы 19-го века.
6) Все это не отменяет циничности и бездарности тогда существовавшей власти. Вопрос только в том, что лучше сразу никогда не станет, если все у них отобрать, их перевешать и все поменять. Замкнутый круг...
7) И именно большевики, делая мировую революции запустили эту самую национально-освободительную борьбу против тюрьмы народов. В СССР потом искусственно поддерживали национальное самосознание, разными способами — кому надо помнят (про нацкадры, изучение языков принудительное, газеты на нацязыках...). Доподдерживались.

Если посмотреть на мир 1913 со стороны 1917-18 гг., 1930-х, 1970-х, 1990-х, 2020-х все время видение прошлого, его утилитарная целесообразность и осознание настоящего меняются.
Иванов Петр, у ссср был план… в массонов, еврев, и мировое правительство... 

пред оон была лига наций… ключевое слово наций… ссср там был представлен именно союзными республиками и имел не один голос, а несколько… а потом придумали оон где совбез и вето…
и кстати не забывай что имя сталина иосиф… 100% еврейское… неслучайно топил за израиль… и отпустил туда граждан ссср которые имея военный опыт наваляли арабам в первой войне…
avatar
ves2010, в фильме недавно снятом про Сталина там он особо не отпускал местных евреев из СССР в Израель
Такое ощущение, что прошло 100 лет
Александр Шадрин, точно, временной и цивилизационный сдвиг
 
В том же, 13-м году серьезно обсуждали упрощение получения шенгена для россиян и перспективу полного безвиза. При этом, введение визового режима со странами Средней Азии. Страна готовилась к грандиозной Олимпиаде. Последствия кризиса 2008-го года остались в далёком прошлом.
Да отличные люди. Власти у них продажные сволочи! А еще потом как мозги промыли промыли. И все. Капец.
avatar
Всё было хорошо и безоблачно, впереди маячили невероятные перспективы, но через полгода прилетел чёрный лебедь, и всё стало как стало. Как это знакомо, неправда ли?
avatar
equity_hunter, ага, а Байден, который торговал влиянием на Украине конечно не продажный. Вы часто встречаете политиков, которые не продажные?
Сколько дружки Зеленского накрали? Да и сам он наворовал настолько, что даже американцы на него компромат слили (как в свое время и на Януковича, благо компромата у них на всех хватит). 

А главное Янукович более-менее исполнял волю избирателей, а вот Зеленского выбрали, чтобы он нормализовал отношения с Россией. И как? Нормализовал? Выполнил минские соглашения?
avatar
equity_hunter, ну-ну. Не думаю, что я вас в чем-то смогу убедить, хотя восстание востока Украины четко показало, что Янукович выполнял требования избирателей, его выбрал в основном восток, их желания он и выполнял в первую очередь, а подожди украинцы пару лет и могли бы выбрать другого президента, ну да пофиг, все это дела минувших дней, а укры все равно о том как работает демократия и выборы даже близко не знают.

Но помяните мои слова, вероятно лет через 10 вам все, что происходит еще светлой полосой покажется. А Зеленского грядущие поколения украинцев скорее всего проклянут, да только поздно будет.
avatar
Если ориентироваться на твитты ДАМа, то нас ждут ещё более интересные 10 лет.

Я же ожидаю, что в течение пары лет будут разорваны дип.отношения с рядом стран Запада.
avatar
Cash, да лично я только «за» переориентацию с Запада на Восток, Запад четко показал, что за 80 лет ничего не изменилось, нас все так же считают недочеловеками, и жизнь восточно-украинского русского стоит бесконечно мало в сравнении с жизнью косовского албанца. 

Но я то говорил не про это, я говорил про будущее Украины, и лично я вижу там сценарии только один мрачнее другого, более того я и сам поддерживаю один из самых мрачных сценариев — превратить всю Украину в щебень, чтобы НАТО минусов от необходимости восстановления было больше, чем плюсов от получения территории под контроль. 
avatar
Evvibris, такое впечатление, что Вы донецкий. Жить в Питере и хотеть, чтобы «окно в Европу» было заколочено — это за гранью моего понимания.
avatar
Cash, писать об этом в день города как-то не слишком хорошо, тем более что я очень люблю Питер, НО Петр I прорубил окно 300 лет назад, тогда мир был другой, Европа была другая, Россия была другая. 
За эти 320 лет многое изменилось. 

Европа из владычицы мира превратилась в колонию США, думаю сейчас бы Петр I рубил окно в совсем другом месте. 

Да и большой вопрос чего было больше от нашей ориентации на Запад плюсов или минусов, уверен, что не сойдись мы так близко с Европой и не участвовали бы мы в Первой Мировой, не было бы революции и последствий. Конечно не факт, что в этом случае история страны была бы лучше, но как минимум могла бы быть, впрочем могла бы быть и хуже тоже. 
avatar
Evvibris, речь не про ор ентацию на Запад. У Петра на Запад, например, не было ни какой ориантации кроме как связанной с «технологическим скачком». И уж тем более не было ориентации на Запад и в советское время. Но даже коммунисты понимали значение отношений с Западом для экономического развития страны.

Вы живёте в европейском городе. Нас с Западом связывает прежде всего тысячелетняя совместная история и культура. А что нас связывает с Китаем? Ну да, он наш далекий сосед. Но в культурно-историческом плане у нас ничего общего нет.
avatar
Cash, ошибаетесь, Петр брал не только научно-технический прогресс, он крайне рьяно насаждал европейскую культуру (рубил бороды, создавал ассмаблеи и т.д.). 
И про СССР ошибаетесь, сам СССР был создан на идее разработанной на том самом Западе, Родина коммунизма, совсем не Россия, наоборот СССР можно считать вершиной ориентации на Запад — типичное для западной страны мессианство, типичное для западной страны чувство превосходства, и т.д. 

В глобализованном мире культура отходит на второй план. А историей через 100 лет назовут то, что происходит сейчас. Пора рубить окно в Азию, время Европы ушло. Про 1000 лет вы не совсем правы, мы унаследовали свою культуру от Византии, а она хоть и прониклась идеями Рима, все же не была совсем уж европейской страной. 
avatar
Evvibris, бороды в Европе как раз носили. Полно портретов того времени… Петр же просто обложил налогом тех, к относил бороды. Деньги ему нужны были на войну. Что касается ассамблей, и переход на европейское платье, то иной моды тогда не было. Как нет и сейчас ни какой «китайской моды».
Что касается коммунистической идеологии, то как раз Маркс говорил, что общинный строй а России имеет много общего с ней.
Ну или вот известная цитата Ленина:
«Чествуя Герцена, мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала – дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию.
Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями «Народной воли». Шире стал круг борцов, ближе их связь с народом. «Молодые штурманы будущей бури» – звал их Герцен.»
avatar
Cash, =)=)=)
Деньги ему нужны были на войну. Что касается ассамблей, и переход на европейское платье, то иной моды тогда не было. 

Вы сами то поняли, что сказанули? =) Если иной не было, то с чего переходили, голышом до Петра бегали?

В общем уж извините не буду углубляться в дебри, я вполне уверен в ранее мною приведенных мнениях, и простыми цитатами их точно не победить. 

За сим прощаюсь, поехал смотреть шоу на стрелке Васильевского. 
avatar
Evvibris, Вы в курсе сколько стоило строительство флота и какие налоги были введены. Если бы в России были все безбородым, то Петр ввел быналог для безбородых.

Мода есть мода. Вы сами то в чем ходите по улице? В русской косоворотке, а зимой взипуне? Что касается ожеждызнати ВКМ, то это ведь была смесь европейского и татарского.
avatar
Cash, о моде это вы лучше к евреям, арабам или к индийцам обратитесь, пусть они вам расскажут как мода не имеет отношения к культурной идентификации =).

Я знаю только то, что многие из приказов Петра носили форму «на европейский манер...», «на голландский манер...», «на английский манер...». Да и с сыном Петр повздорил как раз из-за того, что беспокоился за ростки европейскости, в то время как за сыном Петра стояла не такая уж малая часть населения. А после Петра и началась наша постоянная обще-национальнальная шизофрения с «западниками vs славянофилы [почвенники]». 

Но в целом не понимаю о чем мы спорим, я хоть и имею определенные сомнения в полезности сближения с Западом, все же склонен считать, что скорее он был положителен, нежели нет, но это было 320 лет назад. Сейчас мир совсем другой, тогда Европа была владычицей мира, имела технологическое, и научное превосходство, сейчас это колония США, отдающая почти все свои технологии США по первому требованию (вспомните историю мобильного телефона, ОС Android  и т.д.), и уже давно потерявшая научное превосходство (за исключением нескольких очень узких областей), более того и последовавшие им США уже почти все это растеряли, при возвышении Китая. 

Нельзя жить прошлым, особенно если этому прошлому уже более 300 лет.
avatar
Evvibris, «Про 1000 лет вы не совсем правы, мы унаследовали свою культуру от Византии»

У нас протогосударство образовалось не от колонизаторов из Византии, а с приходом варягов. И связь с Западом у русских князей была достаточно тесной через браки. Что касается Византии, то ведь православия-это ветвь христианства, а не буддизма. Китай же для нас как другая планета с инопланетянами. Мы может с ними торговать, но понимать друг-друга вряд ли. Иная система ценностей, совершенно другая история…
avatar
Cash, кто общался с китайцами Вас поймет, кто нет...

Те с кем я общался, высокомерные (нас считают спившимися старшими братьями потерявшими почти все). Торгующиеся до какого-то абсурда. 
Мне лично с ними будет очень тяжело вести дела.
Сергей Кузнецов, так не ведите, ведите с индийцами или японцами, с арабами или индонезийцами. 

То что в Европе русских считают унтерменшами вам же никак не мешает. 
avatar
Evvibris, придется)
придется и с китайцами, сейчас это реально сверх-держава, которая у наших границ 
Evvibris, и в какой-то степени китайцы правы,
ведь они относительно нас за 30 лет добились очень много
Сергей Кузнецов, ну вообще-то в какой-то мере это норма почти для любого народа. Тут главное то, во что выливается это высокомерие в делах. 

Те же европейцы, когда Петр рубил к ним окно считали нас дикарями, но тем не менее вели с нами дела. Сейчас же их высокомерие бьет через край и при этом они же и отказываются вести с нами дела, притом что перспектив у Европы в разы меньше, чем у Азии. 
avatar
Evvibris, возможно это моя проблема. Я уже не молодой и в моем сознание китайцы — это люди, которые только могут работать на конвейере под руководством инженеров из других стран.

А сейчас так все поменялось… думаю если они нам дадут деньги и технологии, то пришлют своего куратора, который будет следить, чтобы не разворовали и не пропили (типа как грекам евросоюз давал бабло)
Сергей Кузнецов, про старшего брата  Вы загнули. Максимум младшая неразумная сестра…
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, когда-то СССР был старшим братом, это еще в некоторых головах осталось (перенесли на Россию)
Сергей Кузнецов,  когда-то да. Россия -она — сестра. Китай -он СССР-он.

Сергей Кузнецов, я живу в районе, где очень много китайских студентов. Так никогда не видел, чтобы они общались с русскими ребятами. Они и по одиночке никогда не ходят, анлавеым образом группами по несколько человек. Совершенно закрытое сообщество. Когда я учился в универе, то у нас было полно ребят из стран СЭВ, арабов, африканцев. Но все общались дру с другом, ни у кого не было такой закрытости и нелюбопытства к культуре других как у китайцев.
avatar
Что бы сказала «мировая общественность», если бы в 2014 банды Ку-Клукс-Клана захватили Конгресс США с криками: «Негры, убйрайтесь в Африку»?
Вместо этого в 2014 банды укро-наци захватили Раду с криками: «Москаляку на гиляку» (Русских на виселицу), и «общественность» аплодировала.
А как эти банды растерзали крымчан, возвращавшихся из Киева на нескольких автобусах, уж никто и не вспоминает.
Работа по отрыву украинцев от их русских корней началась давно.
smart-lab.ru/blog/offtop/840628.php
Негров в США около 25%. Тех, для кого русский — родной, не менее 80%. Такой подсчёт сделали недавно поляки, принимая беженцев с Украины.
Rostislav Kudryashov, 
«Москаляку на гиляку» (Русских на виселицу),

Какой Вам гугл делает такие тупые бессмысленные переводы?
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, 21:48 твой «перевод» ещё более бессмысленный.
А как ты переведёшь лозунг укро-наци в 2014: «Москали, геть!»?
Rostislav Kudryashov, Вы знаете мой перевод?
По поводу нации могу сказать, что нация в мире одна и это достоверный факт и это не про украинцев. Правда в РФ предпринимают попытки опять строить нацию.

Москали геть, разве здесь есть какие-то сложности с переводом.
Моска-ли — это те которые живут в Москве. Нельзя же одновременно жить в двух столицах и в Москве и в Киеве. Это физически невозможно.
А в 2014 году тех командированных  москвичей в Киев, по-видимому, просили вернуться, пока они не стали уволенными отставниками.
equity_hunter, ага-ага. 
avatar
Если бы у советских в 1985 была книга «Национальная система политической экономии» Фридрих Лист, сегодня Союз был бы лучшей в мире страной.
Эта книга послужила немцам в XIX веке руководством к действию на выход из отсталости активной промышленной политикой государства. И показала, заодно, какую роль играет размер внутреннего рынка в конкурентной борьбе с тогдашним промышленным гегемоном — Англией.
Ради экономического возрождения Бавария пренебрегла не только своим языковым отличием от северян, но и своей католической верой в отличие от северного протестантсва.
Rostislav Kudryashov, послушайте, вам много лет и вы всё ещё считаете что книги могут что-то изменить?
Дюша Метелкин, Если они входят в федеральный перечень и школьную программу то вера превратится в знание :)
Дюша Метелкин, 21:51 Россия 70 лет молилась на «Капитал» Карла Маркса и теперь уже 33 года на «Богатство народов» Адама Смита.
В Южной Корее книга «Национальная система политической экономии» в 1961-78 гг была в программе каждого ВУЗа и в каждом книжном магазине.
Эту книгу миссия японского принца Томоми вывезла из Германии канцлера Бисмарка. Её принципы гарантируют опоздавшей стране быстрый выход из отсталости.
А потом были волнения на Западе Украины, из-за того, что Янукович положил под сукно документ об ассоциации с ЕС, хотя имел на это полное право. 

И украинцы вместо того, чтобы выбрать нового президента, который подпишет, решили сместить действующего, американцы в такой же ситуации несколькими годами позже просто разогнали толпу армией и полицией, но Януковичу связали руки — Обама четко и публично сказал, что если Янукович применит силу, то на Украину обрушатся санкции (самое смешное, что я до сих пор нахожу людей, которые уверены, что США не вмешивалось в эту революцию, а ведь помимо Обамы было и финансирование из США и Нидерландов, и телефонные переговоры Нуланд и множество других свидетельств). Что самое интересное, ничего подобного для поддержки мирных манифестаций на Востоке Украины Обама позже говорить не стал (наоборот есть основания считать, что он и приказал Турчинову ввести танки на восток Украины, чтобы разогнать мирные демонстрации). 

Ну а дальше, те кто выбирал Януковича не согласились с таким попранием закона. Крым, который и так давно хотел выйти из состава Украины воспользовался удобным случаем, а Восточная Украина, как я уже сказал начала зеркально повторять действия Западной Украины, только вот заступится за людей там было не кому, потому против них свободно отправили танки.
avatar
Evvibris, а «военторг» кто открыл в восточной Украине?
И под столбики госграницы забурился на границах Крыма?
Evvibris, ну выгнали и выгнали, имели право. Если наемный работник перестал выполнять свою работу, его увольняют.
avatar
Value, если 10% акционеров силовым путем выгоняют ген. директора — это не очень номально. Не находите?
avatar
Vladimir_O, на Украине избранный Парламент, представляющий 100% населения, отстранил мелкого чиновника сферы обслуживания. И не силовым путем, а в результате голосования. Имел право. Не находите?
avatar
Value, т.е. тогда не было никакого физического давления на президента и на депутатов рады?
avatar
Vladimir_O, во время голосования? Вроде бы никто из депутатов о давлении не заявлял. Даже если бы было, на следующих президентских выборах, в мае 2014 года, люди все равно поддержали бы «своего» кандидата, верно? Но соратник Януковича, из Партии Регионов, — Добкин набрал всего лишь 3% голосов.
avatar
Value, смещение Януковича с поста президента было неконституционным. Это факт, и вы живете в вымышленном мире, раз это отрицаете. Аналогии неуместны, ими можно иллюстрировать что-то, но не доказывать.

Кирилл Гудков, это не факт, а ваше мнение. Конституционность чего-либо определяет только Конституционный Суд. А мнение, как известно, есть у каждого. 

 

Допустим, даже, что неконституционным. Это что-то меняет?

avatar
equity_hunter, 21:37 в России действует статья УК «за разжигание национальной ненависти», а на Украине действовала практика разжигания национальной ненависти. Практика, питаемая деньгами Запада.
Да будет хохлосрачЬьььь
avatar
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, вот вот… ты госдолг американский видел? у них там в европах жрать неча… все деньги в госдолг ушли… поэтому и напали на россию с голодухи...
еще путин отключил им нефть и газ… и только из православного человеколюбия не стал им солнце отключать и лето… вот какая россия добрая душа!
avatar
ves2010, Добра хватает в России и даже того, поляки которое в бочки солили
а че кольца обручального на руке нет? шалил небось…
avatar
equity_hunter, да не вопрос, если вы верите, что один человек, способен приказать целой населенной миллионами людей территории, как они должны жить, то флаг вам в руки. 

А лично я знаю опросы жителей Крыма до 2014 об их желании присоединения к России, чтобы понимать где есть правда, где есть ложь. Притом я знаю и исследование-опросы Pew Research по всей Украине примерно за год до событий 2013-2014 годов. 
avatar
«United we stand. Divided we fall». Ради единства страны США отдали более 600 тыс жизней в войне 1861-65 гг (из 31 млн).
И ради подъёма промышленности. В 1860 казна США получала от сырьевого Юга 80% доходов. Доля Англии в 1860 в мировом пром.производстве составляла 46% (при нынешних 17% Китая).
Юг хотел отделиться, чтобы не платить больших пошлин на экспорт сырья и импорт хороших и дешёвых промтоваров из Англии вместо покупки плохих и дорогих с Севера.
Чтобы потрафить Югу, конгрессмен Авраам Линкольн (будущий президент Севера) провёл в 1860 закон о поимке на Севере беглых негров  и возврате их на Юг законным хозяевам.
Александр Бушков «Неизвестная война. Тайная история США».
equity_hunter, ну давайте еще у индейцев спросим, их мнение, а после этого потребуем американцев убираться по их родным странам.

Что же касается Гитлера, то отличие в том, что у России нет экспансиониских целей, только одна цель — остановить экспансию НАТО. А кроме того у России есть прецедент, созданный США в Косово. Возможно, если бы Украина не поддержала отсоединения Косова ваши упреки могли бы иметь хотя бы минимальный вес, но так как Украина признала Косово, то они были обязаны сами провести референдумы на всех территориях, которые поставили под вопрос свое желание быть в составе Украины (т.е. по факту как раз и исполнить самый основной пункт минских соглашений).
avatar

Evvibris,

у России нет экспансиониских целей

 

С 2014 года это стало особенно заметно.

avatar
Нигде наверное так тепло нас не принимали, как в Киеве😢
Ты сейчас съезди. Уверен, встретят — огонь .
Вася Пражкин, да я после 2014 бы побоялся съездить не то что сейчпс
Киев кстати тогда понравился? Я так до него и не доехал, а теперь с красным паспортом вообще не пустят :(
avatar
Diamond, красный паспорт  — это значит с отличием сдали экзамен на гражданство РФ?
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, в интернете много ответов на этот вопрос.
avatar
Diamond, Я из красных паспортов знаю только швейцарский и сингапурский, теряюсь в догадках какой у Вас…
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, к сожалению, не сингапурский.
avatar
Diamond, Я всегда подозревал, что модерацией многих процессов в РФ занимаются швейцарцы. Туда в свое время летали за написанием нам Конституции 1993 года и многие законопроекты с тех краев любезно нам много лет присылали…

ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, Российский темнокрасный если что...

Паспорта ДНР и ЛНР тоже красные

dnr-news.ru/img/20221004/36e2c215e4c3f0bf6522e0ae01db443a.jpg

aprlnr.su/uploads/posts/2022-03/1648189926_pasport-lnr.jpg

 

 

Сергей Хорошавин, может я дальтоник российский внутренний я бы сказал бордового цвета, загран- красного
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, вариант с паспортами ЛНД и ДНР тоже упомянут…
Сергей Хорошавин, Не знаю были ли в республики Ичкерия свои отдельные ичкерийские паспорта, но если были было бы очень странно, если в РФ по ним давали осуществлять те или иные юридически значимые действия.

Хотя в то время могло быть всякое, когда старое ломалось, новое строилось, незнание ширилось…
что-то Тима лет на 10, и хорошо еще если не «без права переписки» нагородил.
как бы следующий его пост не назывался «А 10 лет назад я был дома в Питере», нигде мне не было так тепло...)
equity_hunter, и? Это ведь вы татар в пример привели не я. 

НАТО воюет исключительно на иностранных, а не на своих территориях, так что слово «оборонительный» по отношению к этому блоку могут применять только идиоты. 

Россия дала свободу многим территориям в 1990х, а тем кому не дала, имела на то причины. А какому количеству территорий Украина дала свободу? 
avatar
equity_hunter, присоединение судет отличается тем, что тогда польше удалось урвать себе кусочек чехословакии, а сейчас пока еще нет)
пока еще нет
equity_hunter, НАТО воевало в Афганистане, Ливии и Сирии напрямую, а в Ираке опосредованно. По факту НАТО принимало то или иное участие во всех войнах США, а они за последние 20 лет забрали как минимум 4.5 млн жизней по последним исследованиям. Вполне неплохое продолжение дел Гитлера. 

Украина мини-империя, содержит в себе территории России, Венгрии, Польши. Крым был подарен совсем недавно Хрущевым, большинство из восточно-украинских земель были подарены Лениным, многие из западных территорий были присоединены по требованию Сталина по окончании Второй Мировой. Да и в целом если помнить, что никакой Украины долгое время вообще не существовало, то по факту у любых украинских территорий есть еще как минимум один хозяин. 
avatar
equity_hunter, да плевать мне на то, что было 1000 лет назад, как и на то что было 500 лет назад. 
Мне куда как интереснее то, что происходило на моих глазах, США создало прецедент в Косово, а Россия его использовала для своих целей. 

Ну и главное, что я знаю по исследованиям Pew Research кто благоволил России, и выбирал Януковича, и почему им не понравилась незаконная революция с низвержением Януковича. Как я уже сказал украинцы — идиоты, вместо выборов решили сместить своего президента, наплевав на мнение тех кто его выбрал. Так что украинцы вполне заслужили и Зеленского со всеми последствиями, и я уверен они проклянут позже Зеленского, так что бессмысленный разговор. 

За сим прощаюсь, есть дела и поинтереснее. 
avatar
equity_hunter, в предвыборной программе не обещал.
потом заварил зачем-то эту бодягу, но даже такой уважаемый персонаж, как Чича, справедливо замечает, что ту галиматью, которую ему предложили подписать евробюрократы, мог проглотить только клинический идиот и, по совместительству, предатель интересов украины
equity_hunter, безусловно, хорошо дружить с богатыми, но для этого надо самому быть равнобогатым. зачем богатым друзья-нищеброды?
и как-то вы чересчур презрительны к украинцам… «качать нефть и газ много ума не надо, кстати украинцы и начинали качать газ нефть на севере рсфср» . утверждаете, что украинцы настолько тупые, что кроме качать нефть и газ, другого применения им не нашлось?

Всё-таки умеет Тимофей срач разводить… Ай, молодца!.. Народ тут перебить друг друга в комментариях готов, а Мартынову копеечка за это капает. :)
avatar
Тимофей, а как думаешь, если бы ты с оружием туда поехал и на конфе стал бы местных «строить» размахивая им, избил бы пару человек, одного убил… как бы они к этому отнеслись?
Kyryll Yevseiev, «украинский моссад»… Рука-лицо.
avatar
equity_hunter, а бандерлоги мечтали работать грузчиками и проститутками в европе.
equity_hunter, гиркин  приехал на микроавтобусе с 12-ю человек, и четырьмя автоматами и захватил город? У тебя под кастрюлей протухло.
Клетчатый, про какой город?
мой друг житель Севастополя

Команда, которая брала Севастополь и в составе которой был Гиркин, действовала очень грамотно. И у них точно были пулеметы и камазы.
Сергей Кузнецов, в Славянск гиркин приехал на одном микроавтобусе
Клетчатый, про Славянск ничего не знаю. Сам там не был. Друзей там нет.
equity_hunter, нет в минских про Россию ничего
Я тоже там был, всё сказанное Тимофеем подтверждаю, конференция была организована профессионально, и приём был очень радушным, и общение очень продуктивным. И насколько помню везде где мы были в Киеве говорили только на русском )   
Гусев Михаил(debtUM), во во((
JC-trader ☮, проделки скакуасов
Kyryll Yevseiev, 00:18 родо-племенная дикость ведёт опоздавшую страну от бедности к нищете.
Украина, вторая в СССР по богатству после Грузии, стала беднейшей страной Европы. Жалкая участь страны-содержанки, страны-наймита.

Кто-нибудь на Украине читает «Национальную систему политической экономии» Фридриха Листа? Хоть для того, чтобы сделать вывод о важности размера внутреннего рынка.
«United we stand. Divided we fall» справедливо не только для США. Ради этого принципа США отдали более 600 тыс жизней в 1861-65.
В 13 году полк Азов еще был неонацистской бандой и тихо сидел под веником — тренировался. Дебют у них случился в Корсуньском погроме — и далее понеслась… А соросята еще только готовились захватить власть. Понятно, что туристы в Киеве ничего этого и знать не могли. Это социальные технологии, отработанные штатами чуть ли не столетиями переворотов в латинской америке и по всему миру. Советский Союз тоже в это умел играть и устраивал революции, но… «просрали полимеры»… разучились.
Пачкуале Пестрини, 
неонацистской бандой

В чём их неонацизм?! Что у них в регламенте прописано было?! Хохлы — высшая раса?))))
Хватит уже эту чушь телевизионную ретранслировать. Все современные «нацисты» — куча клоунов косплееров. Все их жесты и татуировки не более чем эпатаж. 
Это не более чем частные военные компании олигархата, который о май гуднес на 99,9% состоит из евреев. Какой нацизм? Какой фашизм? Это вонючий цирк, где в роли коней выступают вчерашние футбольные болелы. Такие могут и фан клуб Бориса Моисеева создать, если им нормально за это заплатят и пивом угостят)))
Украина и Россия управляются из одного и того же центра, что наглядно проДЕМОНстрировал Ковид 19. Олигархат одинаковой национальности лишь доказывает, что сформирован был кем-то извне, а извне есть только 1 страна, подпадающая под аналогичные критерии 
forbes.co.il/e/rankings/2022-jewish-billionaires/

А если дело обстоит именно так, как я изложил, то все Майданы\нацисты и прочие детали — не более, чем чётко срежиссированные этапы одного сценария. Проблема в том, что сами по себе они ни к чему не приведут, как огонь в вакууме. А значит чтобы играть в эту игру, нужны двое! При пассивности одной из сторон, ситуация автоматически перестаёт развиваться. Отсюда: какая разница до чего доколупаться в подворотне?! Если цель продать незнакомцу кирпич, ты его продашь! Разумеется аргумент в стиле «мне твоя рожа сразу не понравилась» на высоком уровне не катит, поэтому проще найти в книжке по истории какие-нибудь другие аргументы повесомее. И соответственно задача второй стороны этим аргументам слегка подыграть. Бинго!
Пачкуале Пестрини, ага
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, такой? strana.life/_nw/94/40102997.jpg
equity_hunter, я живу в Севастополе с 1992 года и до сих пор. Референдум 2014, вероятно, самые честные выборы, которые я видел. Голосовали даже те, кто раньше на выборы никогда не ходил. У меня 99% знакомых проголосовали за присоединение.
avatar
Kyryll Yevseiev, 
 Украинский моссад

Это кто? Вальцман, Гордон, Ермак, Зеленский, Резников, Пинчук, Коломойский, Фирташ?.. устал перечислять))

Хех, так у нас есть чем ответить: Фри, Ав, Аб, Шел, Сол, Газ, Мел, Шуф, Фей, Кир, Жир, Рот, Чуб!.. и это я только начал перечислять))

Кирилл… Евсеев… А вам не кажется, что цель моссада конкретно до вас добраться и поделить на ноль (знаю что делить на ноль нельзя, но если очень хочется?), а не до своих коллег?

Z«ИНВЕ$ТО₽, стоит обратить внимание на то, что на „бендеровец?“ он почти в драку полез, счел за оскорбление. Исполнитель роли „бендеровца“ кстати не актер. Всего-то чуть больше 20 лет прошло.

Людей можно переделывать, отлаженная машина пропаганды с этим прекрасно справляется. И мгновенное и бесплатное распространение информации этому не помеха. Люди сами себе возводят iron curtain, им нужно только подыграть.

Значит, ровно десять лет назад русский Мартынов что то не то ляпнул на конфе в Киеве — и началось? Эххх, а ещё говорят, что во всех войнах бабы виноваты...
ПС: шуткуем-ссс...

avatar
Тимофей подкидывает провокационные темы про войну, не имеющие никакого отношения к трейдингу и инвестициям. А других за такое — сразу в оффтоп или бан. Демократия и равенство тут…
Живу в Белгородской области, до 14 года в-на Украине, в частности в Харькове, бывал раз так 20, чаще чем в Москве. У нас даже договоренность была между областями, и мы, жители Белгородской области, ездили в Харьков через Журавлевку без очередей, которую сейчас обстреливают… Ни разу от простых жителей плохого слова не слышал. А вот менты там просто оху… вшие были, да и погранцы тоже.
avatar
Где то ещё в 2000 решил съездить в Крым…
Уезжал из Минска… Покупая билеты в купейный вагон даже не подумал, что могу попасть на украинский поезд! Зайдя в вагон(Купейный) — охренел.Если бы был один-сразу бы бросил им билет в р… у и не поехал этим поездом! Вагон разбит — бельё принесли серое в туалет не зайти. Всю дорогу  хохлушки проводницы на остановках пытались продавать всякую хрень вместо поддержания порядка в вагоне. После этого зарёкся ездить в украинских поездах. И понял суть слов- там где хохол прошёл-еврею делать нечего!  Уезжали обратно в плацкартном вагоне белорусского поезда… Небо и земля- чистый вагон, свежайшее бельёи полный порядок. ))
avatar
igor12, не репрезентативная выборка, для справедливости нужно было привести еще российский вагон 2000 годов, пожалуй за исключением фирменных поездов Урал, Ямал и еще несколько подобных было.
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, Для «сомневающихся»- уезжали обратно двумя поездами ( московским и белорусским поездами, плацкартные вагоны и там и там)!
Такой клоаки как у хохлов — больше не разу не встречал  в поездах даже в шальные 90! А дальше думайте, если есть чем и читайте историю… Кстати- в киеве сейчас золотое время-все кабаки забиты постоянно… Кому война, а для кого золотое время.  Англосаксы «хорошо» использовали  местные нац. особенности..  )
avatar
igor12,
Кстати- в киеве сейчас золотое время-все кабаки забиты постоянно… Кому война, а для кого золотое время.  Англосаксы «хорошо» использовали  местные нац. особенности..  )

В Дамаске в период нашествия игиловцев и специальной сирийской военной операции все кабаки были забиты. Это должно говорить, что финоугры «хорошо» использовали местные нац. особенности?
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, Батенька, зарегистрировались на ресурсе по спец. заданию?
С логикой у вас как то совсем плохо… Только колхозный рынок -если что..
Дискуссию можно вести хотя бы с чуть думающим челом… К сожалению, не тот случай.))
avatar
igor12, Полностью с вами согласен. Думающий человек для объективности  должен был прокатиться по всем основным веткам курсирования поездов от Москвы до Владивостока. Сравнить сравнимое по году ввода в эксплуатацию и взять во внимание коэффициент нагрузки на основное средство. А так колхоз поехал на море поездом.  Для дискуссии не тот случай.
igor12, аналогично… Январь 2008. Поезд «Днепропетровск-Москва». За окном -15, в вагонах -10. Потому что тупо надышали на +5. Пьяная в стельку проводница УкроЗализницы, которая периодически забывала открывать двери на станциях, отопления, как я уже отметил, ноль, свет с перебоями, кругом вонь и грязь, в итоге всей семьёй по приезду в Курск слегли с разными простудными заболеваниями.
avatar
igor12, Пару раз ездил поездом Москва-Луганск, еще до 14 года, клоака была редкостная)
avatar
Quwelle55, Ехал из Москвы в Западном направлении в вагоне СВ в разные года. Разницы не заметил… за исключением скорых фирменных поездов Урал, Ямал.
я когда в 90х увидел их форму и трезубы на лбах у меня было полное ощущение что это мультяшные фашисты.как нужно не уважать русский язык, а соответственно и русскоязычных граждан, чтобы назвать свою автоинспекцию «ДАИ»? в общем имхо как государство хохляндия изначально дрянь, не имеющая потужнiсти для ассимиляции русских, со смешной мовой и блядским иконостасом героев.  ну а люди как и везде разные.ещё из бытового: матушка моя говорит что на поднятии целины в казахстане при Хруще директорами совхозов зачастую ставили хохлов, которые нашего брата русню щемили как только могли.
avatar
Надо бы доложить куда следует о том, что ты положительно отзываешься про Киев, Украину и украинцев. Дискредитация российской армии?
Бизне$$ Ангел,
avatar
Бизне$$ Ангел, а Мурманск нонче на чем кормится?
avatar
kiryushka, дык вроде в актеры подался)) писали в том году тут про это люди

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн