Ужасов не случилось - комментарий к открытию торгов в понедельник
Итак, стоит признать, что ничего страшного не произошло ни 21 ни 22, ни 23 ни 24 февраля, ни в выходные.
Амеры с европеями объявили санкции против банков, в принципе ничего нового неожиданного не было.
Никаких особенных активаций на геополитическом фронте тоже не было замечено — все идет своим чередом.
Так что, каком-то смысле можно и выдохнуть.
p.s. хедж на выходные с шортом индекса работал ОК. Утром его можно было спокойно прикрыть в плюс.
Зато если бы какая-то жесть произошла, он бы отработал вообще отлично
Тимофей Мартынов, сколько лидеров стран поддерживающих украину приезжали на той неделе — сша, Италия, испания, поляк вообще там уже скоро пропишется.
танки должны пребыть уже скорее всего.
я не эксперт, просто читал, что все ждут от Украины продвижения и результатов — а это значит атаковать будут
Тимофей Мартынов, Нанесены удары по белорусскому аэродрому «Мачулищи», поврежден российский военный самолет ДРЛО А-50 (newsfrol.ru)
уже по территории Белоруссии стреляют — это точно что то новенькое!
В случае введения в Беларуси военного положения будет мобилизовано 1,5 млн человек — глава Совбеза Беларуси.
Ну если не учитывать миллионы обманутых вкладчиков в американские акции, то да… а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо :)
JC-trader ☮, неквалифицированных инвесторов, которым разрешили покупать акции на кухне под названием SPBEX.
Я продолжу называть эту организацию именно так, до факта соблюдения хотя бы своих обещаний по выплате дивидендов по не заблокированным акциям или разблокировки активов. Ибо никто их не тянул за язык.
ну сразу так, может лучше доверчивых, наивных, простодушных, легковерных, искренних, идеалистичных… :)
А если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму. До ямы еще не дошли
Когда не ждёшь — тогда и стреляет.
«Всё идёт по плаану» (чьему то)
То же самое по тиньковскому фонду TGLD
www.youtube.com/watch?v=tce4FI3UXO8
Я должен признать свою ошибку
Действительно, через Новороссийск выроз грузооборот
Но он вырос очень интересно
Так, такие монстры, как Maersk и ZIM ушли ( крупнотоннажные контейнеровозы)
Им на смену пришли суда более мелкого тоннажа. Но суммарно грузооборот чуть подрос
Само собой, большое количество судов вызывает большую нагрузку на лоцманов, агентов, экспедиторов.