Юрий Близорукий, компания хочет денег) а инвесторам — потерять, потому что по пальцам посчитать IPO на нашем рынке, цены на акции которых выше цен размещения.
Дюша Метелкин, следующий вопрос: «Киса, а зачем Вам столько денег?»
В смысле куда компания планирует потратить полученные средства? Будут ли сдаваться в аренду не только самокаты, но и, например, электромобили?
Главный вопрос — следует ли ожидать радикальной трансформации самого сервиса после выхода на IPO? Например, самокаты разделятся на категории, изменится ценообразование, поменяют модели самих самокатов, добавятся призывы купить что-нибудь ещё, как это сделал Юрент и т.д.
Дюша Метелкин, IPO просто вливает новые деньги в бизнес и логически это должно сопровождаться какими-то качественными изменениями. В лучшую или же в худшую сторону они будут — это нам уже неизвестно :)
1) как можно было подтвердить и согласовать такое убогое название тикера #WUSH? как слышится так и пишется? уровень владения английского — upper intermediate ?
2) интересно придумали, все списали с такси. Если там они пытаются оправдывать (хоть и нелепо) «высокий спрос». Но вы то куда? У вас то «высокий спрос» и повышенный тариф откуда? На парковке куча самокатов — но система мне все равно «высокий спрос» дает. Как нибудь можно ли эту систему сделать попрозрачнее ?
vodila_kamaza, разве что первый ещё ничего, а вот WOOS по кривости на порядок превосходит выбранный вариант. В третьем непонятно откуда взялась вторая S.
Александр Шадрин, Для IPO компания зарегистрировала допвыпуск из 50 млн обыкновенных акций номиналом 0,01 рубля каждая. Также планируется предложение акций нынешними акционерами.
Не считаете ли вы что целевое ядро пользователей перемещается в другие страны из-за нестабильности внутри? Ожидаете ли спад в следующих годах из-за экономических проблем внутри страны?
Ну и маленькое замечание, его можно и не спрашивать. Компания как я понял выходит по оценке P/E = 30? В 2021 году выход по такой оценке не вызывал бы много вопросов, хотя тоже бы имелись. В сегодняшних реалиях, компании супер роста стоят 7-10 годовых прибылей и это новая норма в отсутствии нарезов и понятных перспектив. Кажется что цена слегка высока и пространства для заработка там нет. А если при выходе на АйПиО вы не делитесь со мной кэшем, то я присоединюсь попозже, когда компания будет стоить более честно.
Вопросы по экономике
1. Сколько стоит в закупке один самокат и дооснащение?
2. Сколько часов в год самокат под арендой?
3. Во сколько в среднем стоит ремонт одного самоката в год?
4. Срок службы самоката?
5. Хотите ли (наладили ли) контрактное производство нужных моделей самокатов?
при рекламе ИПО, типа прбиыль хорошая и т.д. но зачем ИПО если прибыль есть хорошая, урвать больше еще долю рынка.
Вот когда на самокате будет дешевле чем на общественном транспорте то да.
Полученные в ходе IPO средства Whoosh планирует направить на расширение парка самокатов и выход в новые регионы. Около 110 млн рублей пойдут на выплаты менеджменту в рамках опционной программы мотивации. Гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко назвал одним из приоритетов в ее работе рост на рынке России и странах СНГ, где уже достигнут значительный скачок. «Мы превратили электросамокаты на улицах городов из экзотики в привычное транспортное решение», — отметил он.
Желательно условно-бесплатные.
Следующий вопрос!
В смысле куда компания планирует потратить полученные средства? Будут ли сдаваться в аренду не только самокаты, но и, например, электромобили?
Опросите знакомых, как они называются по-русски.
Неоднозначное прочтение убирает сколько то процентов клиентов и, соответственно, капитализации.
Можно посмотреть в разделе облигаций, например
2) интересно придумали, все списали с такси. Если там они пытаются оправдывать (хоть и нелепо) «высокий спрос». Но вы то куда? У вас то «высокий спрос» и повышенный тариф откуда? На парковке куча самокатов — но система мне все равно «высокий спрос» дает. Как нибудь можно ли эту систему сделать попрозрачнее ?
Ну и маленькое замечание, его можно и не спрашивать. Компания как я понял выходит по оценке P/E = 30? В 2021 году выход по такой оценке не вызывал бы много вопросов, хотя тоже бы имелись. В сегодняшних реалиях, компании супер роста стоят 7-10 годовых прибылей и это новая норма в отсутствии нарезов и понятных перспектив. Кажется что цена слегка высока и пространства для заработка там нет. А если при выходе на АйПиО вы не делитесь со мной кэшем, то я присоединюсь попозже, когда компания будет стоить более честно.
В 5-6 раз переоценка, я бы сказал
1. Сколько стоит в закупке один самокат и дооснащение?
2. Сколько часов в год самокат под арендой?
3. Во сколько в среднем стоит ремонт одного самоката в год?
4. Срок службы самоката?
5. Хотите ли (наладили ли) контрактное производство нужных моделей самокатов?
Вот когда на самокате будет дешевле чем на общественном транспорте то да.
Как оценивает риски, связанные с возможным введением регулирования правил передвижения на самокатах?