dr-mart

Деловые люди, какую систему планирования вы используете?

Уважаемые предприниматели и бизнесмены, те, у кого всегда аврал, когда число невыполненных дел всегда больше времени, когда новые дела прирастают быстрее, чем выполняются старые, подскажите пожалуйста:

какую систему планирования времени/задач вы используете?
Деловые люди, какую систему планирования вы используете?
    ★2
    32 комментария
    Если еще не читал, то рекоммендую книгу «Get the things done» Дэвида Аллена

    На основе принципов этой книги сделана программа MyLife Organized

    www.mylifeorganized.net/todo-list-windows.shtml
    avatar
    Razb0rka, супер! использую его рекомендации.
    avatar
    Razb0rka, мне кажется, если сам не можешь спланировать свои дела книги тут не помогут
    avatar
    websan, согласен с вами!

    Книга кстати совсем не о планировании дел

    Она больше о философии и определеном образе мыслей
    avatar
    про мегаплан слышал. сам вел дневник в гугл календаре и еще давно просто календарь в экселе.
    Битрикс еще как вариант.
    avatar
    какую систему планирования времени/задач вы используете?

    Беру листик Post-it, выписываю список задач на день. Те, которые не уместились, — не делаю, ибо они не важные, раз не уместились.

    Как переизбыток задач ни планируй к выполнению, дело не в качестве планирования, а в переизбытке задач — от них нужно отказываться.
    avatar
    надо лечь на правый бок и махнуть на всё рукой!
    avatar

    Вроде самым крутым ру  агрегатором по тайм менеджменту был Глеб Архангельский. Календарь в его редакции даже издавался прикольный.

    tmliga.ru

    avatar
    RRomanov, он потом раскаялся и начал планировать не дела, а отдых.
    avatar
    «Когда число невыполненных дел всегда больше времени, когда новые дела прирастают быстрее, чем выполняются старые», то никакой планировщик уже не поможет. Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она не стала. Часть дел надо пусть под нож или на аутсорс.
    avatar
    Просто бери и делай 
    Сергей Алексеев, это если в книге не написано то бесполезная информация.
    Совсем другое дело книга или курсы пройти за сотку хотя бы )
    avatar

    Самый простой вариант — блокнот. Бумажный или электронный — не важно. В нём уже рабочее/личное/важное/долгое/срочное кто как хочет реализует.  Этого более, чем достаточно, чтобы не забивать себе голову доп. функционалом спец. программ. Если что-то требует частых напоминаний или человек сам по себе рассеянный, то гугл таскс.

    Если профицит дел не сезонный/ситуативный, а постоянный, то необходимо менять своё местоположение среди этих дел.

    avatar
    когда новые дела прирастают быстрее, чем выполняются старые
    Тут тебе никакая система планирования погоды не сделает. Важно установить фильтр и отсекать неважное, а для остального расставить приоритеты.
    avatar
    С утра выпил — весь день свободен!
    avatar
    Если говорить о руководителе, то вопрос его загрузки-это вопрос приоритетов и делегирования. Если мы говорим о специалисте, то какие-то свои наработки требуются+идеи тайм-менеджмента.
    Например, многие любят работать авралами и много отдыхать между ними.
    Кстати, это чисто русский древне-сельский подход, когда надо много работать периодами сева и уборки, а остальное время отдыхать.
    avatar
    Чертишь на доске оси:
    Вверх — важно
    Вправо — срочно
    Доска разбивается на 4 квадрата (важно-срочно, важно-не срочно, не важно-срочно, не важно-не срочно)
    Берешь стикеры и записываешь каждое дело на отдельный стикер.
    (Можно взять стикеры разных цветов: синий-работа, красный-семья, желтый-госорганы и т.д.)
    Развешиваешь стикеры по квадратам.
    Начинаешь с квадрата важно-срочно, потом боковые, а на последний вообще забиваешь и высвобождаешь 25% своего времени.
    Выполненные стикеры лепишь в отдельную пачку и получаешь дофаминовое удовольствие когда эта пачка растет.
    avatar

    По техникам и подходам — рекомендую Макса Дорофеева

    www.mann-ivanov-ferber.ru/books/dzhedajskie-texniki/

    www.mann-ivanov-ferber.ru/books/put-dzhedaya/

    avatar
    Растянутые по времени задачи заношу в таск-трекер (asana).

    Мелкие текущие задачи или что-то срочное записываю на лист a4, лежащий под рукой. По мере выполнения вычёркиваю.
    avatar
    Trello. 3 бизнеса в нем. Личные дела. Списки покупок. И тд, и тд
    avatar
    Сделать иерархию дел, то есть пирамиду.После того как накопилось много мелких дел, не начинать новые дела пока не выполнишь все остальные или вообще забить, до появления свободного времени.
    avatar
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. ©
    avatar
    Фокус внимания, созидание- моделирование, систематизация, структурирование, планирование.
    avatar
    Вешай доску 60x120, дели на квадраты.
    Утром записывай задачи. Сделанное вычеркивай перед сном. 
    Через неделю поймешь, что ты делаешь не так.
    avatar
    Веду список дел по каждому виду деятельности, новые задачи помещаю вверх. Список огромен, все что попадает вниз периодически переоцениваю по степени значимости и подчищаю. + есть список с триггерами по направлениям- там рутина.
    avatar
    Поменьше читать и побольше делать.)
    во времена активного управления IT компанией с большими госконтрактами, количество дел на день, которые мог спланировать было в среднем 30+.
    это не считая текучки и форс-мажоров.

    достаточно было планировщика в outlook.

    как прошедший все, вплоть до аксапты могу сказать, что все erp для офиса — зло, временные затраты на ввод информации убивают все плюсы от ее систематизации.


    чем проще и быстрее ты вводишь — тем лучше.
    avatar

    Для личных и своих рабочих задач: основа дорофеевская (книжки «Джедайские техники», «Путь джедая»), после того как её стал использовать, стресса стало меньше, а задачи, которые не могут привести к увеличению дохода, просто не делаю, ничего катастрофического не случилось за 2 года. Для проектных — еженедельное планирование (какой был план на прошлой неделе, какой факт, какой план на следующую неделю).

    Для личных и своих рабочих задач использую Singularity App, туда же всякие чек-листы добавил (по типу что собрать на тренировку в будний и что в выходной день). Там же напоминалки себе, туда же добавляю задач из остальных вещей (незакрытая вкладка браузера → значит что-то хотел посмотреть, неотвеченное и не заархивированное письмо → скорее всего там важная задача).

    Все уведомления отключены, телефон в вибро-режиме. Если задача монотонная или сложная, работаю через «Помодоро» метод.

    avatar
    На работе юзаем MS Teams. Люди бьются на команды, у команды есть свой сайт и своя группа в приложении, в группу можно добавить планировщик и все задачи на группу раскидать. интерфейс от MS интуитивно понятен, графичен, не обламывает заполнять. Тут же есть чат, вики, куча других штук интегрируется в эту группу для совместной работы, есть мобилка.
    avatar
    Джедайские техники — максима дорофеева. Там все приемы. 
    www.mindmeister.com/426089298/_?fullscreen=1


    Использую Трелло. trello.com 
    Помидоро- не всегда. когда горит и работ много. 
    Оутлук или гугл календарь — для встреч. 

    avatar

    теги блога Тимофей Мартынов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн