Блог им. RomanTiHox
Привет, это молодой пенсионер инвестор. Зовут Роман, 34 года, работаю обычным маркетологом в регионе (Карелия). Живу один, кредитов нет. Уже 10 лет создаю личный пенсионный фонд «Ромашка», т.к. к государственному никакого доверия, тупо крохи выплачивают!
Для достижения цели нужно понимать движение своих денег и средние расходы по году. С 2015 года записываю все расходы, вот что получилось.
Отдельно за 2025 год:ТОП-3 категории: корзина потребления существенно не изменилась, ключевое влияние оказали следующие категории:
Позитивное влияние: част категорий удалось сократить, где-то ужимался, где-то провёл работу над собой, а где-то закупился на год вперёд:

2/3 расходов: ушло на технику и продукты питания, хотя в среднем на продукты тратил 17.100р, умудряясь питаться вкусно, качественно и без просрочек!
Дорогой и дешевый месяц: в сравнении с прошлым годом, динамика самых «дорогих» и «дешевых» месяцев похожа. Самый дорогой в 2025 году был март из-за обновления техники (телефон и игровая приставка), а самым нищим был сентябрь, когда тестировал концепцию «бесплатный день» и пытался накопить максимум дней без единых трат.

Норма сбережений за 12 месяцев более 60% или более половины дохода удалось сохранить, часть отправлена в инвестиции. Долгосрочная цель сохранять более 50%, иначе ФАЕРа не достичь (в 2024 году удалось отложить 63%).
Личная инфляция за 10 лет:
Все расходы делю на две категории: «базовые» и «роскошь», ко второй относятся необязательные для работяги «путешествия» и крупные траты (недвижимость, автомобиль). Путешествую мало, недвижимость есть, автомобиль покатался и продал в ноль, т.е. их влияние мизерное.
С 2016 года живу один, в том же городе, образ жизни не менялся, имеем «чистые» данные для анализа среднестатистического молодого (всё ещё) жителя региона.
Динамика по годам:
• 2016 — 402,644р или 33,554р (точка отсчёта)
• 2017 — 278,844р или 23,237р (-30.7%)
• 2018 — 284,580р или 23,715р (+2.1%)
• 2019 — 504,295р или 42,025р (+77.2%)
• 2020 — 327,942р или 27,329р (-35.0%)
• 2021 — 460,433р или 38,369р (+40.4%)
• 2022 — 441,203р или 36,767р (-4.2%)
• 2023 — 680,639р или 56,720р (+54.3%)
• 2024 — 664,533р или 55,378р (-2.4%)
• 2025 — 875,556р или 72,963р (+31.8%)

ИТОГО: за 10 лет сумма ежемесячных расходов выросла с 33.554р до 72.963р или ежегодно на ~8% в среднем — это и есть размер личной инфляции, что близко к официальной от росстата.

Цифра подтверждается тысячами операций, записанных в блокнотик!
На уровне ощущений, я «сейчас» жить стало в разы комфортнее и кошернее, уже забыл про нищенское выживания десять лет назад.
Вот теперь чё хотите делайте, хоть в венесуэльский суд пишите, но я НЕ ВЕРЮ в рассказы челиков о запредельной инфляции, на цифрах себе это доказал!
-----------------------
Бюджет нужен, чтобы понимать какую сумму капитала нужно накопить для выхода на безбедную пенсию.
Пенсия от личного пенсионного фонда «Ромашка» = 40.202р, покрывает 55% всех расходов. Общая сумма пенсии рекордная, но процент покрытия снизился, т.к. расходы тоже рекордно выросли.

Прогноз общей суммы инвест-пенсии на следующий год ~625 тыс или 52 тыс в месяц, что сильно больше текущего года. Это ещё не учитываются все будущие пополнения. В идеале получить 700к+ и покрыть все текущие расходы за 2026 год.
Уже 10 год формирую инвест-пенсию, верю что смогу достичь своей цели. Звёзд с неба не хватаю, обычный работяга из региона, докажу себе, что это возможно. По итогу хочу получить 100 тыс в месяц пассивного дохода. Веду небольшой личный блог в Телеграм о своем медленном пути, где честно описываю пройденный опыт.
Спасибо за внимание.
Жаль ВТБ убил свой проект Смарт-SMS
Шикарная приложуха была.
Только у вас расчет неверен, ибо бпрете итоги года, а с конца 2016 прошло не десять, а девять лет. И тогда корень надо брать девятый, что даёт не 8, а 9% годового роста расходов.
Люто плюсую.
Я так и не нашел замену смарт-смс.
Так удобно было, блин...
Собственно, я поэтому ушел из Втб в сбер с ежедневными тратами после этого.
Знаю из комментов, что некоторые люди так же поступили
))
А колбасу за 2,20р, я уважаю, и кстати, покупать как- то удавалось.
1.90-2.20. 2.20 — вырезка.
Я москвич и я с парнями такую «карусель крутил». Как было. Сначала надо было отстоять очередь «завесить» кусок мяса, потом отстоять в кассу за чеком, потом подойти к продавцу, отдать чек(он его еще накалывал на стержень) и забрать взвешенный кусок.
А мы разделяли роли — три человека в кассе, один-два наблюдают за развесом. Идентификация «твоего куска» только по цене. Очередь на развес могла доходить до часа, в кассу — поменьше. И получив информацию о «завешенных кусках» мы сообщали информацию товарищам в кассе и забирали «чужие куски»
Поэтому, ценник помню):
1991 — прямо в начале года обмен рублей, Павловская реформа
Так и есть, никакой запред инфляции нет.
Сейчас панику развели изза огурцов, в прошлом году по картофану сума сходили.
Панические атаки на смарте.
АШ,
Реально не понимаете, что инфляция напрямую влияет на покупательскую способность? Или вы сейчас стыдите людей за то, что относятся к бедному классу? 20 млн (или сколько уже) чел за чертой бедности - это, значит, только их вина?
Инфляция была в 90-е.
Еще раз - пост про личную инфляцию. Вы добавили, что нет никакой запредельной инфляции, основываясь на посте и своих личных ощущениях. А я сказал, что нужно смотреть на слабые слои населения, потому что их личная инфляция гораздо выше. Почитайте книг, пожалуйста, потому что вы реально не шарите по теме, о которой пытаетесь рассуждать. Или хотя бы изучите концепцию «предельной склонности к потреблению» у разных слоев и посмотрите, какая личная инфляция у них - для этого есть Росстат.
Сахар, 2022 — 50р/кг, сегодня — 50р/кг;
Яйца, 2022 — 80 р/дес, сегодня 80 р/дес.
Греча, 2022 — 90 р/упак, сегодня — 90 р/упак.
Вермишель 2022 — 50р/упак, сегодня — 50 р/упак.
...
Ужасная инфляция. Страшный удар по слабым слоям населения.
...
Будете эмоционировать, я ещё про сервисы «Отдам даром» вспомню.
DNN,
Выходите почаще из своего выдуманного мира - вы где вообще взяли эти цифры, пациент? И что за манера искать инфляцию в продовольственных товарах? Слабые слои населения потребляют только сахар и гречку с вермишелью что ли? Мда, с такими, как вы, конечно, сложно не эмоционировать. «Дуболомный» у вас подход.
Цена на метро уже 2 раза за год поднялась и там существенно больше офф инфляции. Проездной на мцд я ровно год назад покупал за 3750, сейчас он стоит 4450. Это +700 рублей за год или +15%. А этот польше официальной инфляции будет.
FID, у вас ошибка в самом начале вопроса, я считал ЛИЧНУЮ инфляцию, а не какую-то там мифическую общую несуществующую и убеждён, если каждый будет считать СВОЮ ЛИЧНУЮ инфляцию, то на длительном периоде получить данные близкие к официальным.
Для объективной дискуссии, нужны ваши данные по расходам, теоретиков много видел, практиков единицы, к сожалению
FIRE Роман Рагуля, Каждые 5 лет цены на услуги и пром. оборудование, недвижимость стабильно удваиваются, если брать внимание качество.
А считать инфляцию на базовые потребности человека тем более еду это признак уже нищего государства. Это все равно что считать сколько человек от голода не померло
Во-первых, про какой комментарий, их там несколько. Во-вторых, вы встряли фразой не в тему обсуждения, вот и подумал «чего психов переубеждать, лучше подыграю».
Да, собственно, я именно это и имел в виду, но он не понимает.
И в жопе, судя по комментариям, ты, а не я.
Да ещё и опустившийся до прямого пожелания зла постороннему человеку.
Ты мелок и жалок.
В ЧС.
Зайдите на калькулятор: уровень-инфляции.рф/инфляционные-калькуляторы
Возьмите максимально длинную дистанцию от 10 лет и более и текущие цены товаров разделите на те прошлые у тех же товаров. У получившего произведения возьмите корень той же степени сколько лет дистанция и так увидите что Росстат не врёт нисколько. Не то что «вдвое-трое», как любят верещать те, кто общую инфляцию меряют лишь по самым сканувшим в МОМЕНТЕ позициям. Всё это уже сто раз жовано-пережовано, в т.ч. и на смартлабе. Но всегда находятся ничего не смыслящие персонажи, что выдумывают свою эмоциональную дичь и даже лайки под ней собирают.
Эмоции лишь на тех, кто этот алгоритм как раз не тянет. Даже если его им по сто раз за год предлагать. Всё равно будут бегать выпучив глаза на самый подорожавший товар/услугу и именно его динамику в моменте экстраполировать не только на всё остальное, но и на годы вперёд.
Сейчас те же яйца дешевле, чем 2 года назад. А помните какая была истерика когда они взлетали? Даже Путин вынужден был комментарий давать. А как по миру закончился очередной всплеск птичьего гриппа, так всё и с яйцами вернулось на круги своя. А перед этим такая же истерика, помнится, была с гречкой…
зарплата не выросла за это время вобще?
Пересылка за твой счёт.
чтобы остудить разговоры про инфляцию всего то нужно разделять данные на две части… общую и ИПЦ(продукт.корзина, жкх и общ. транспорт)… т.е потребление слабо независимо от личного желания.
однако здесь можно полагать что занижение реал. инфляции позволяет сущ. экономить на индексациях, пособиях и т.д, тем более при высокой....
вот два наглядных примера из реальности....
1.покупал электротранспорт- за 4 года(с 21-го) изменение цены 0(ноль).
2.замена водосчетчика(обязательная) за 2 года цена выросла с 1300 до 2500..
при этом цены на сам водосчетчик сущ.не изменились !!!
более того вопреки оферте за замену в/счетчика пытались взять 5600
из таких вот заносов и складывается восприятие инфляции… в т.ч. на ловле огурцов....
болтавне про гиперинфляцию и все пропало понятно не верю( с цифрами не поспоришь)…
FID, ничего против кофе и булочек не имею, но это происходило каждый день про потому что по пути на работу был магазин, но он закрылся и сразу перестал покупать) вот и вся история
с алкоголем согласен, пока не получается, к сожалению(
Попытки растянуть личный негатив на окружающих — в первую очередь.
.
Правда, что такое жопа, судя по булочкам и кофе на вынос, которые в этой жопе потребляются, Вы и близко не в курсе.
Три раза за пару предложений слово «жопа», да еще и влажные фантазии по жопам с булочкой и кофе + намек на то, что умеете разбираться в жопах - кажется, я попал в ваш фетиш.
… обновил приставку, телефон, компьютер...»
Как это влезло в такой небольшой бюджет?
Обезличенные данные будут в открытом доступе? )
В частности февраль, март, апрель 22-го
Прога автоматом выполняла.
И… спад был потребления в эти месяцы.
Такой вот парадокс.
Автор не указывал (явно), что питался каждый день. )
.
Вспомнилось из спортивного легкоатлетического:
"… такие решения (отказ от тренировки на фоне травмы) негативно влияют на красивые цифры километража, записываемого в дневник, но весьма положительно сказываются на подготовке к планируемым важным стартам и уровню здоровья в целом".
)))
т.е. средняя инфляция около 100% за 10 лет.
Год к году.
Инфляция может быть и 0, а цена удвоится.
И на твоём примере она порядка 8-10%
cbr.ru/statistics/ddkp/infl/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.01.2014&UniDbQuery.To=16.01.2026
На ОИ рулит найковский карбон...
Всё остальное, прост, бегут в шипах...
.
Хокка — хорошие кроссовки, со своей спецификой, но не олимпийские и, говоря про среднюю температуру по больнице, не соревновательные.
Роман, мой Бог...
Посмотрите, пожалуйста, на модели победителей ОИ-21, 24 и топ-4 мэйджоров (Лондон, Берлин, Бостон, Нью-Йорк).
Там карбон во весь рост. Вписанный архитекторами подошвы в регламент по толщине подошвы
И если не лень — исключительно для информации — можно глянуть сколько раз Хока выигрывала марафоны с призовым более 1 млн $ за последние 15 лет. Прост для статистики.
З. Ы. Я, конешн, отошел от активной соревновательной практики после 2019, и, возможно, что-то радикально поменялось, но на моей памяти Хока всегда была щадящим вариантом для спортсменов с проблемами ОДА. Её скоростной максимум — тренировочный темпарь или нерекордный марафон.
Под пиковый соревновательный бег в ход шёл низкопрофиль от Найка/Адидаса, которому на смену пришли карбоновые пары, вписавшиеся в техрегламент.
Различные Мизуно, Асикс, Пума, Брукс, етс, в т. ч. Хока, — это не массовые марки для рекордов.
Вот и начали уточнять что это за обувь такая...
.
Про Hokka, в контексте тренировочной и ограниченно соревновательной обуви, ничего плохого сказать нельзя, напротив, предохраняет от травм, помогает возрастныи и тяжеловесным бегунам.
С 2015 держат реноме.
Ну просто для понимания, что имелось ввиду под этим термином.
А то всё скулят, мол дорого, дорого!
Просто… считать надо уметь.
И тада не дорого!
Ну реально не акция и не скидка и не просрок.
Чай. Байховый.
Весь прошлый год одна цена была, а щяс на 20% ниже.
Ну, типа дешевле и всё такое.
Вот.
Там я первый раз увидел сливочное масло по 980 рэ...
Мне как-то и по 600 не очень было. А тут для народа. За косарь!
Но я привык к «своим» ценам на рыночке.
Как-то, по наивности, хотел дешевше увидеть)))
Одеваюсь в китайское, от еды в кафе отказался, машины нет, от алкоголя тоже отказался (как будто его пьют только для того, чтобы набухаться), никуда не путешествую. Девушки тоже нет. Просто кайф, а не жизнь.
Так за 10 лет доходы выросли? Или только на ремешке две дырки проделали, чтобы потуже его затянуть?
Сорри если задел, но в 34 года нужно думать не о том на чем сэкономить, а о том, как больше зарабатывать.
Динамика ваших расходов не имеет ничего общего с потребительской инфляцией.
Что касается питания на 570руб. в день это не еда, а корм, даже не обсуждается.
Да и в целом вы сами себя уже при жизни определили в ад, вы не живете, а существуете.
Дед охотился, рыбачил.
В лес естественно летом ходили все (это и я застал, кстати). Грибы, ягоды. Картошка своя, все фрукты/ягоды/овощи по сезону свои.
Не так и плохо жили. Но если бы не охота/рыбалка — с белком было бы прямо совсем плохо, да
Что касается погреба, то вот уменя он есть (пока, т.к. рядом строят человейники и наши гаражи с погребами грозятся закопать). Но в погребе может храниться картошка, свекла, капуста, репа — только своя огородная. А магазинная сгниёт. Потому что магазинные овощи видимо напичканы азотом и хранения не выдерживают. Так что закупаться в магазине бесполезно.
)))
это нормально. даже отлично. поэтому я спокойно набиваю портфель облигациями МФОшек.
Стоит пересесть на машину, посчитать топливо и аммортизацию, а свой труд оценить по цене часа на работе, то всё резко меняется. Я так как то считал во сколько мне обходилась картошка на огороде, вышло около 350 р/кг. Собирал с 2 соток около 30 ведер.
на год человеку картошки надо на 2 тысячи. а на сигареты 2 тысячи на месяц не хватит
20 кустов на год одному точно хватит.
а кто мне может запретить продавать народное средство против тли?
даже при советской власти в продаже в магазинах семян и удобрений была табачная пыль против вредителей.
когда в 90-м году исчезли из продажи все табачные изделия — то скурили и эту пыль.
я общался с человеком который занимается селекцией табака.
он не продает семена (а у него хорошие сорта и не гибрид!).
а вот пожертвование на развитие селекции российских аклиматизированных сортов табака принимает охотно.
он вам — хорошие негибридные семена, а вы ему — скромный денежный вклад в частную российскую селекцию табака
остаётся потратится только на завтрак-ужин и выходные.
это смело трояк в месяц в копилку
Ниже текст от автора, обьясняющий Файр Секс раз в год, удачный год.))
"Расходы на девушку (базовый минимум) в 2026 году
Готовь сани летом, а бюджет к девушке смолоду.
Провёл внутреннее исследование, опросил знакомых девушек, какие расходы из категории «Красота» они считают базовым минимумом, т.е. это некая подписочная модель расходов, которая встроена в каждую девушку, а значит потенциально под это мужику нужно выделять целевой бюджет.
Получился вот такой список:
• Реснички и бровки — 3-5 тыс руб, раз в месяц
• Маникюр и педикюр — 3-5 тыс руб, раз в месяц
• Убрать усы — 1 тыс руб, по ситуации
• Губки и скулы — 10-15 тыс руб, раз в полгода
• Очистка лица — 3-5 тыс руб, раз в квартал
• Массаж — 2 тыс руб за 1 сеанс, минимум пару раз в месяц
• Лазерная эпиляция — 60 тыс руб, в среднем за год
• Стрижка и уход за волосами — 5-7 тыс руб, раз в месяц, простые средства и недорогие салоны.
ИТОГО базовый минимум для среднестатистической девушки примерно 25.000р в месяц или 300.000р в год.
Можно накинуть, что у всех разные ситуации и цены, но думаю что средняя цифра близка к правде. Девушки — посчитайте сами, мужики — напишите из опыта.
Мои суммарные расходы за текущий год в аналогичной категории 8.725р или мужской базовый минимум примерно в 34 раза меньше женского."
Сиделец, это текст автора поста, его годового бюджета мне на пару недель хватит и тоже ничего лишнего и никаких понтов. Если я себе буду подбирать барышень на 25тыс. в месяц, то придется докупать курс противорвотных препаратов.)
Просто качество жизни у всех разное и это в принципе нормально. Только если в 34 жить как описано в посте, то в 50 ты уже на хрен никому не будешь нужен и +10 биолет по всем параметрам.
У меня вон дядька так всю жизнь прожил, бег, йога, сад-огород, математические формулы, дыхательные практики, грезы о решении теоремы Ферма...
Сейчас больной весь к чертям в 80 лет и ничего в своей жизни не видел.
а здоровье хочешь не хочешь, а сыпаться по любому начнётся. Мне самому 50 уже.
Сиделец, да господь с тобой, мне больше и это не уже, а все самое интересное только начинается.)
Для этого деньги и нужны, чтобы выглядеть -15 и девчат на 25 моложе шевелить.
Но конечно соотечественники смотрят на такие пары с нескрываемой ненавистью и чет там истерят за педофилию.))
Вам есть к чему стремиться. Не всех интересуют бляди, заграницы, машины и кутежи.
А я триммер японский взял за 273 рубля в 2014
Неплохо что металлурги выдают подобное.
А обрился просто эпатажа ради по пути на работу, обратно уже не отросло.
У меня крем 200р тюбик из пятерочки, а пена/бритва как положено, подарок )
И девушку ты какую-то описал с усами и массажами. Видимо ей там совсем плохо.(
Ну или ищете тех, кто не колет себе губки/скулы, попроще кого-нибудь. Вообще, вы удивитесь, что есть очень много адекватных и красивых девушек без надутых свистков. Ну и запросы у них обычно меньше.
Может проще сразу пластиковую купить… и канифолить мозг не будет
А вашу еще и одевать нужно
вы-йог?.. даже если пить только воду из под крана,(не из лужи) так и она подорожала за год на10-12%. в среднем по стране.(вы платёжки сравните-год назад и сейчас)Горячая подорожала ещё больше!(но можно не принимать душ-и инфляция ноль, но запах…)я вот тоже помню про 21 год- всегда покупаю хлеб РИЖСКИЙ в «ленте»… в 21-он стоил 39,9 руб.сегодня-99.9руб подорожал на150% за5 лет… т.е средняя выросла за год 30%. По молочке, к слову-средняя за год за теже 5 лет-pост около 20%..
А ещё, автор видимо никогда не приобретал квартиру и автомобиль. Так пусть хоть из официальной статистики, которой так доверяет, возьмёт цифры и сравнит стоимость на эти категории товаров за последние 7-10 лет. А ведь покупки авто и жилья вносят очень внушительный вклад в статью жизненных расходов обычных представителей среднего класса. У меня так, например.
А, ещё забыл упомянуть путешествия. Тут ещё хуже чем с авто и квартирами дела обстоят. А ездить к морю хочется как минимум раз в год.
На ОДНОГО?!
Фигасе кто-то зажрался… у нас в регионе на такую сумму семья из 3-4 человек питается...
Скорее крайне скучное, скудное и аскетичное существование.
У Диогена в бочке тогда бы вообще инфляции не было. Ему же вообще тратить не надо было.
Из воздуха капитал не родится, и большая зп не гарантия создания капитала.
Необходимо отложить 300 ежемесячных расходов.
А эта цифра тоже индексируется?
Как видно, средняя сумма расхода по месяцу растёт с каждым годом.
Был расход X, планируется откладывать 300*Х
Затем расход стал X * 1.08, дальше сумма тоже пересчиталась
(а исходные 300 еще не набрались)
и т.д.
Интересная тема.
Сколько же на сл стало этих мамкиных инвесторов со своим якобы пенсионным фондом… в чс
250 руб вполне зачётный обед.всем хватает.
допустим что завтак+ужин тоже 250.
500
500*30=15000 это полнстью приготовленная еда для вас.
+2000 на печеньки)
итого 17000 это по факту ну больше чем вдвое дороже нежели готовить самому.
я могу мав даже сфотать свой завтрашний обед
Нда, обмельчал условный мужик и деградировал буквально до тошноты. Прям отчетная конференция неудачников.)
Одна из наиболее резонансных тем Смартлаба и средоточие асоциальности в комментах. Что характерно, ни разу не видел ни у одного из Плюшкиных элементарной статьи расхода «Цветы».
Любой нормальной женщине нужно будущее, защита, опора и хотя бы минимальные гарантии нормальной жизни для себя и детей. И забота нужна, и внимание, и платьишко с морюшком по возможности. Это абсолютно нормально и это совсем не про бренды и бриллианты, это про комфорт.
Деньги это не фетиш, это всего лишь инструмент, обеспечивающий качество жизни. Любой труд почетен и необходим, где-то доход выше, где-то ниже, такова реальность. Но это не повод вываливать собственные страдания или роскошь на публику, никому эти сопли дошираковые не интересны, равно как и лимузины со шлюхами.
Ну и конечно всегда забавно наблюдать, с каким невежеством и желчью малолетки и пенсы обсуждают ухоженных, спортивных, статных мужчин 50+.))
Если вы будете вечно копить и откладывать, то ничего в жизни не увидите, включая достойных женщин. Вас тихо сожрет кортизол и судя по внешности современных 35-40 летних бородатых детей они уже в этом возрасте никому не нужны, кроме периферийных гопниц.
Всегда помните, женщина — это отражение идущего рядом с ней мужчины и наоборот разумеется.
Где вы в посте увидели страдания, я вообще хз, видимо у кого что болит. Цель исключительно подсчитать личную инфляцию.
Про женщин у вас проблемы наверное, раз так много написали, не знаю даже чем помочь, честно
ЗЫ город прекрасный (и одновременно ужасный) был в 60-х. Москва. И Ленинград тоже ничего. И моя родная Коломна тоже. А зарубежные города могут быть удобными, архитектурно интересными… и всё, не более того.
Валерий Потапов, каждому свое, это не предмет для спора.
Лично для меня определенные евро локации обязательны к регулярному посещению, мне там естественным образом хорошо.
А ужасен любой мегаполис, если лезть, куда не надо.
Сергей Пестерев, ты как-то излишне болезненно обсуждаешь мое либидо, советуешь чего-то, пророчишь...)
Не ссы, на крайняк ложку привяжу.)
Плюс игрушки, плюс ломаоки, плюс отдых и развлечение детям, плюс их лечение и стоматология, плюс их гаддеты и их оплата, плюс их кружки, плюс проезды, плюс их перекус, плюс их репетиторы… Плюс их канцелярия очень дорогая и аммуницая по хобби, кому спорт одежда, кому пианино
.
Плюс потеря дохода на двоих в среднем 6 лет по три года, плюс 6 лет заработка минус, потому что во время декрет ов ты использовал свои прежние заработки за такое же количество лет, свои прежние доходы,
Плюс невозможность подработать вечерами потерянные доходы из за детей, невозможность командировок и руководчщиз додгостей из за детей и бол ьничных и каждый
Вечер плюс уроки с 7 до 10, и они
Не хотят запоминать и не слушаются…
В общем удачи вам в этом нелегком деле!
Можно-ли эту нищенскую зарплату в 70 т.р. назвать достаточной для жизни?
И главное, квартира досталась от родственников, т.к. ипотеку он не платит, мог бы ты потянуть её в 2016 или 2025 году с такими доходами? — Нет!
С 2016 по 2025 год прошло 9 лет, а не 10.
2.1745^(1/9) — 1 = 9.01%