Блог им. TAUREN

🚢 ДВМП (FESH) - российский аналог Matson

    • 18 октября 2021, 00:21
    • |
    • TAUREN
      Популярный автор
  • Еще
▫️ Капитализация: 84 млрд
▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
▫️ P/E fwd 2021:2.3
▫️ P/B:5,15

👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:

— Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки

— Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки

— Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки

👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.

👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.

На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей

Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».

✅ Есть небольшая вероятность, что смена акционера может привести к принятию конкретной дивидендной политике на фоне рекордных финансовых показателей компании.

✅ Очевидно, что цены на услуги компании коррелирую мировыми ценами на контейнерные перевозки.

Выручка компании в 1П2021 составила 47,8млрд р (+73% г/г). При этом, рост операционных расходов составил 39% г/г.

Операционная прибыль за 1П2021 составила 15,7 млрд (+330% г/г).

Чистая прибыль с корректировкой на курсовые разницы составила 12,6 млрд рублей.

✅ Пик цен на контейнерные перевозки как раз пришелся на 3кв2021 года, что скорее всего положительно повлияет на финансовые результаты компании.

🚢 ДВМП (FESH) - российский аналог Matson



Учитывая то, что индекс цен на контейнерные перевозки с начала июля 2021 вырос почти в 2 раза — можно, консервативно, ожидать рост выручки во 2П2021 компании на 50-70% относительно 1П2021 (до 71,7 млрд р) и роста скорректированной чистой прибыли до 24 млрд рублей.

✅ FWD P/E 2021 для компании может меньше 2,3.

❌ Основная проблема компании заключается в отсутствии какой-либо доходности акционеров.

❌ Investor relations хромает. Компания перестала выкладывать презентации с конца 2016 года. Устав компании выложен черно-белым сканом, хотя он был подписан электронной подписью и есть в электронном виде 😀 Нехороший сигнал для инвесторов.

Вывод Дешевая компания, которая может вырасти на 50+%, если появится дивидендная политика. Пока цены на контейнерные перевозки остаются на пиковых значениях, акции продолжают расти вполне обоснованно. По прогнозам других компаний сектора такая ситуация продлится до середины 2022 года.

❗ Однако, без дивидендов и байбэков эта компания может оказаться ловушкой стоимости.

Matson считаю лучшей альтернативой и держу его уже с июля 2021 года.

Посты о Matson можете почитать здесь:

t.me/taurenin/16

t.me/taurenin/20


t.me/taurenin - делаю только полезные посты


Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
  • обсудить на форуме:
  • ДВМП
★2

теги блога TAUREN

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн