dr-mart

Коротко: сводка по рынкам

👉Nasdaq обновил рекордный максимум🙆‍♂️
👉технически сегодняшнее ралли очень логично, лично я думаю здесь должна быть пауза. Сомневаюсь, что рынок пойдет без остановки/подготовки выше 3200 по S&P500.
👉E-mini non-commercial short position — максимальная за 5 лет, так что не удивительно, что сегодня рвали шортистов в хлам
👉сегодня странно выглядел ртс, который на супер-росте нефти и S&P500 даже не смог подойти к максимуму. Что не так? Что случилось?

👉про nonfarm payrolls не пишу, и так уже все знают)
👉put/call упал на минимумы (0,55), объемы в опционал колл на акции — максимальные с 2011 года (CBOE).
👉опросы показывают, что число людей, которые ждут, что акции value опередят акции роста — минимальное с 2008 года😁

В спроси вы меня 2 — 2,5 месяца назад, что я думаю о том, что S&P500 будет 3200 в июне, я бы сказал, что вероятность этого 10%.
То есть я совершенно никчемный аналитик и неуч. К примеру, когда я разговаривал с Вадимом Писчиковым в то время, он был очень уверен, что S&P500 вернется на хаи благодаря политике ФРС. 

В чем моя ошибка?
Я больше конечно полагался на прошлый опыт, а не на причинно-следственные связи, которые действуют в настоящем. 
Восстановление S&P500 на +47% за 2,5 месяца — такого не было никогда. Но и QE +3трлн за короткий срок — такого тоже не было.
Слава богу что оказавшись совершенно неправым, я сумел выйти из этой ситуации с хорошим прибытком. 
★6
80 комментариев
Если оказался неправым и вышел с прибылью, значит не следуешь своей же аналитике и экспертизе. Сомневаешься и не готов полагаться на свои заключения?
Ошибка в том, что ты не «неуч» и предсказать не сможет никто)
Любой Хомо Сапиенс и даже малолетний ребёнок способен дать прогноз, подбросив монетку… маркетмейкера перехитрить сложно.

 акции value говоришь, хммм
avatar
Marsovich, а в принципе монетка совсем неплохо. 50% шансов на успех. 👍
avatar
По РТС думаю связано с опасениями по поводу субботнего заседания опек. А то вдруг решат отправить на 25-30, чтобы добить сланец, сорвав ненадолго договоренности. Ну и вторая причина Норникель. Все помнят как доктора высылали. Ну и пятница, в этот день все на стреме у нас.
avatar
GoodBargains, 1450 рассчитал ри.
Нефть от 55-58 на 30-35, нет прохода.
Это не рекомендация, просто визуальное соотношение всего.
Доллар 63-64 идёт.
Может после боковик сделать ниже до 45?
Большая 3 вершина есть!
Это нефть на 10$ надо загнать иди год на 30-56 гонять, что бы на 180-200 по Евгению черному загнать.
Конечно ри 100 и ММВБ 1000 тогда.
GoodBargains, можете объяснить? Второй раз уже вижу фразу «Доктора высылали». Про что и про кого это?:)
Глеб Абдулов, наверное отсюда
https://www.youtube.com/watch?v=y2SEXLQFuak
avatar
ПBМ, шикарно!:)
GoodBargains, ну да, нефть растет на этих опасениях, а ртс еде ползет)
Тимофей Мартынов, пока все ждут как в прошлый раз ртс, он и не будет расти. И это все очевидно же. в Пр.раз сп300 ртс 165. а щас где, что, стадо замотало головами, задергалось в разные стороны, как где, нас обманывают, кто-то хочет съесть, куда бежать, что делать. Все идет по плану. Стрижем и радуемся.
avatar
РТС — индекс развивающийся. Они последние пару дней отстают.
avatar
На бычьем рынке зарабатывают непуганные))) молодежь привыкшая выкупать любые проливы. Оооох как это скажется на следующем обвале, хоть он может будет через много лет.
avatar
Дед Панас, да, пожалуй, успешно передёрнули и в этот раз затвор. 
Дед Панас, хахааа, все ждете второе дно?
Павел Бусл, есть шансы на обновление лоев, но не второе дно.
   Если растут дальше то искать захода на больших коррекциях без обновления дна
avatar
куда ртс в понед? 
avatar
incognita, смотря как опек пройдёт. А глобально расти нам ещё и расти 
avatar
incognita, что то подсказывает на выходных будет новость аля черный гусенок и все откроется гепом вниз))
avatar
Дед Панас, да вот не уверен уже. Очень острожничал ртс и в лонг не шли — как бы не гепом вверх открылись чтобы сомневающихся отыметь на 132
avatar
incognita, все может быть.
avatar
Я неправильно понял рынок и оказался в хорошем «прибытке».
Что это за сказки? Потролить 90% смартлаба?)))
avatar
trading_discipline, прибыток от хеджевой позиции по золоту.
Samtakoy Samtokoich, То есть, убыток по всему портфелю и прибыток по хеджу в золоте?

Вот это называется прибыток? Понятно.
avatar
trading_discipline, если я не ошибаюсь, Тимофей пересидел события этого года в золоте. Соответственно по портфелю не было убытка, а была упушенная прибыль. Не хочу играть в испорченный телефон)
Samtakoy Samtokoich, 

Да ради бога. Пусть торгует хорошо.

Это же он написал: «Я неправильно понял рынок и оказался в хорошем прибытке.» Вот это звучит непонятно)))
avatar
Пролив выкупают.
Сип 500 3600 и наш почти двойная вершина.
Вечный рост?
Корейский падает давно и падение равно этому с выкупом.
Сип500 растёт лучше всех, насдак перехаил и доу Джонс почти двойная.
Я думал на о,7 коррекции вниз упадёт.
Сейчас нефть 55 не 60$ V образный выкуп может произойти.
По идее фундаментально с июля все начнут работать в мире и туристы с самолётами пользоваться, всё восстанавливается.
Пролив"? Эксперт нужен до произойдёт что.
one — погадайте пна кофейной гуще.
дабл -хаи обновят, амеры первые
3 -на троих это классика — у нас на днях парад и голосование по конституции — по классике рост ибо не ударь в грязь лицом
а на графиках — еще  вчера должны были рухнуть…
avatar
petr71, голосующий электорат знать не знает ни про какой фондовый рынок
Тимофей, не ты один «промахнулся». Пару-тройку месяцев назад емнип никто из олдскульных гуру оракулов не рекомендовал брать акции. Мол не в этом году, а при первом существенном отскоке от дна «давайте подождем второго дна, нынешний кризис W типа» и т.д.

Не говоря про всяких орловских, даже Баффет продал свои авиалинии, когда уже в пору их обратно надо было скупать.
avatar
chizhan, те гуру кто в акциях завис, верили что рынок отскочит😁
Тимофей Мартынов, а что им оставалось делать?)))))
avatar
Откройте месячный график насдак и прицепите ема50 и ема12, меня учили, что от теста ема12 или ема50 надо покупать, мы видим чёткий тест ема50 насдаком, что означает, что в марте была тупо коррекция к этому большому тренду длительному бычьему и он дальше продолжится
Я просто недоумеваю, как человек, который рассказывает про механизм трейдинга уже столько лет, допускает в своих рассуждениях формулу «верю-не верю»???? Интересно, если сейчас ему сказать, что ри идет на 155000, он поверит?))
avatar
мы много чего не ожидали… Нас всех учили, что история повторяется, поэтому мы купили баксы… и ждали, что ЦБ поднимет ставки, а не тут то было )))
avatar
N M, так это кризис общемировой. Все цб мира снижают ставки, почему наш будет повышать?
avatar
Oleg, так ты вспомни предыдущие кризисы- наш ТОЛЬКО поднимал ставку. НИ РАЗУ не опускал.
avatar
N M, да вообще, я даже облигт прросевшре посдавал в расчете что опять будет ставка 17%) ладно хоть основную часть портфеля акций не распродал
в итоге не потерял но и не заработал на кризисе, что тоже обидно, а еще хуже что в эпоху низких ставок попадаю с 40% кеша и облиг в портфеле
Молодец, Тимофей- признал, что уже ++

Аяговорил...))
avatar
На самом деле все было логично, я покупал рынок даже до решения ФРС о новых вливания и нашего ЦБ о смягчении ставки. Даже тогда, в США, был ряд хороших бумаг дающих выше 10% годовых дивидендами! Причем с неэластичным спросом, защищенных от стагфляции. Так почему бы не брать? Тоже по нашему рынку — куча хороших див историй «за копейки».
avatar
Тимофей, для точного feedback пиши более конкретно пожалуйста, какие сделки у тебя с прибылью, какие с убытком.
ИХМО, тебе мешает (без обид и чс):
Ты очень эмоционален.
Ты очень разбрасываешься (смарт-лаб, чтение сотен книг, конференции), не можешь сосредоточиться чисто на торговле (надо бить в одну точку сутками).
Сильно прислушиваешься к мнению других аналитиков и трейдеров.
Ты полагаешься на свое видение рынка. подстраиваешь его под себя. Но рынок никого не слушает, он сам по себе и всегда прав.
Ты больше теоретик. а надо быть тупо практиком. Сильно веришь в магию цифр: индекс такой то вырос на столько, QE увеличилось на столько, а тебя должна интересовать только одна цифра -  твоя прибыль!
Все это мешает твоей торговле, надо просто сидеть за монитором следовать ТА, никого не слушать и не читать аналитику. Еще профессор Преображенский сказал: «Не читайте советских газет до обеда, но и после обеда не читайте».
Но мы принимаем тебя таким какой ты есть. Скорее всего торговля не самое главное для тебя как для других.
 
avatar
Forecast,
Ты прав в том что я эмоционален и распыляюсь.
Но мне плевать на чужие мнения! У меня есть свое
Тимофей Мартынов, ну прям Ливермор во плоти
avatar
Тимофей, респект! Достойно уважения, признать себя неправым, да ещё и публично 👍
Начинающий инвестор, «я сумел выйти из этой ситуации с хорошим прибытком». Для нас, трейдеров, это и есть публичное признание своей правоты. Хотя и с некоторыми предварительными ласками в виде кокетства о своей «неправоте». 
Вестников (Витковский), ну просто я умею держать прибыльные позиции и резать убыточные))
Тимофей Мартынов, у меня пока получается резать убытки сразу, а вот прибыльную позицию скидываю, как только вижу просадку и ничего не могу с собой поделать 
Начинающий инвестор, проведи наклонную трендовую линию по двум лоям на нынешнем локально растущем рынке на днюхе. Пока ее раза два — три не пробьют вниз с ретестом ничего не продавай. Дай прибыли течь в карман.
avatar
Forecast, спасибо. Обязательно так сделаю 
Начинающий инвестор, почитай Твардовского «Секреты биржевой торговли» глава Торговля трендов про трейдера Сидора и его торговлю в восходящем тренде. Многое поймешь.
avatar
Forecast, ну вот, началось. «Раза два-три», а почему не четыре? Или пять? А может и один раз достаточно?
Начинающий инвестор, это единственно возможный путь — смотреть реальности в лицо
Это лишь одно означает, разочарование аналитиками. Такие посты опрометчиво писать человеку который имеет бог знает какой опыт за плечами, организовал тематический ресурс в информационном пространстве, работал в аналитической команде РБК и создавал годами репутацию человека понимающего происходящие события. Получается из поста, что человек говорил публично одно, а делал совсем другое, поэтому и заработал. Собственно вывод многие сделают или уже сделали.Без обид Тимофей, признать ошибку и в финале написать, а я же заработал — гыыы…
avatar
Ola-la, я что, должен врать что ли?)
так что, никакого обрушения акций США больше не будет? экономика наладилась и всё в порядке?
я это серьёзно спрашиваю
avatar
ПBМ, экономика в жопе
Но денег на рынке море
Тимофей Мартынов, деревья не могут расти до небес…
avatar
Тимофей, не расстраивайся, Орловский тоже в кэше сидит, думаю расстройство у него похлеще чем у тебя.
МихаилРостовПапа, да не, не в кэше
Тимофей Мартынов, ну все равно прое… Комфортную точку входа в которой можно безмятежно находится и смотреть как космические корабли бороздят ) ИТП итд
МихаилРостовПапа, некосмические танкеры RIG +57% 
avatar
МихаилРостовПапа, Орловский говорил, что привлекательные цены на рынке были всего лишь полтора часа. Это не значит, что за эти полтора часа он не затарился по самые помидоры. ) 
Марио Лемью, скупал нефть по -37 ?(шутка) 
avatar
Должны упасть, т.к Трампа врядли уже избирут, + судя по ковид данным из штатов там опят локдаун намечается
avatar
stervets, ну тут объективная реальность против приписок и масс-медиа. 
я честно говоря сомневаюсь в силах реальности в последнее время.
то есть если там вулкан бабахнет, ещё понятно. но нефть отыграла с -38 до +42. это ведь капец какой тревожный знак для верящих в реальность.
avatar
stervets, да он и не из таких передряг выбирался) Это вот Обамке нужно было все время слушать советников.
avatar
Твоя ошибка в том, что ты пытаешься предсказать, а предсказать не может никто, надо просто смотреть и чувствовать момент
ты судишь о рынке по новостной инфе, которая позволяет строить логические цепочки.открытую инфу знают все, логика тоже у людей приблизительно одна и та же.тогда кто за этим столом лох? кто оплатит банкет?
пример такой логики: беспрецедентное куе-угроза инфляции-золото на новые хаи.оно может и так, если не учитывать что золото на относительно высоких ставках и без всяких куе росло два года.
росло параллельно с ростом доллара.а теперь оно должно расти дальше в унисон с ослаблением доллара и в унисон с ростом рынков.так кто за этим столом лох?
Так многие лоханулись. Авиакомпании Баффетта укоцмовали, Карл Айкан вышел по 70 центов из Hertz, студенты отжали у Айкана часть компании по самым лоям-:))) и вынесли его обратно на 3 бакса (как перед банкротством). Гундлах шортил от 2860 S&P 500 -))  Можно смело вписывать 2020 год в историю. Как чистильщики обуви унижали легенд Вол Стрит-)))
«Я больше конечно полагался на прошлый опыт, а не на причинно-следственные связи, которые действуют в настоящем.
Восстановление S&P500 на +47% за 2,5 месяца — такого не было никогда»
Тимофей какой опыт и какой исторический срез??????
Что значит такого никогда не было???? Что за неверная подача информации?????

Напоминаю:
2009 год 6 марта индекс S/P 500 — 666 пунктов
2009 год 5 июня S/P 500 — 966 пунктов
+40% за два месяца

2020 г 23 марта S/P 500 — 2147 пунктов
2020 г 6 июня S/P 500 — 3186 пунктов

Тимофей проверяй данный ))








Сколько было эмоциональных видео от Тимофея, всё пропало, Сбер надо шортить громко говорил Тимофей, просроченные кредиты не платежи итд. Экономика в руинах.
Большой шорт ртс и сбера, лонг золота.

Рынок отрос на 40%, а Тимофей в прибыли..) засчет февральско мартовского падения.
Сечин_Роснефть,  Эмоциональных?! Вы точно Тимофея ни с кем не путаете? )) 

По-моему Тимофей вполне спокойно делился своим мнением. 
Сечин_Роснефть, про кризис согласен с тобой. Если не иметь хороший профит при сильном падении рынка (не покупать Роснефть по 230!) и последующего роста, то сейчас очень трудно много заработать (Роснефть 400).
Кто-то из трейдеров сказал, что покупать надо, когда страшно, а когда все надеются на сильный рост надо продавать.
avatar
Forecast, ну не знаю… по мне так сейчас вполне страшно покупать. Я и покупаю, кстати. 
Вестников (Витковский), я к тому, что покупать по 230-250 выгоднее чем по 400. Прибыль больше как бы.
avatar
Forecast, это логика контртренда. 
А по тренду выгоднее покупать по 400 после 250, чем по 250 после 400. 
Ибо тренды имеют свойство продолжаться.
Сетовать на то, что я не могу предсказать движение — это вообще не подход для трейдера. Все зависит от выбранной стратегии и риск-менеджмента: если ты давал 10% на то, что рынок может пойти вверх, то и нужно было поставить 10% портфеля на рост, и это была бы правильная позиция.
avatar
Как обычно — у топик-стартера всё пучком, о чём он и уведомляет, а читатели ему при этом дают кучу советов и поучений. 
Безотносительно, что это — Тимофей.  

Тимофей Мартынов, Прав тот, кто в плюсе, а не кто угадал или не угадал)
avatar
«Слава богу что оказавшись совершенно неправым, я сумел выйти из этой ситуации с хорошим прибытком.»  ТИМОФЕЙ, это единственное что важно, остальное  удел 92% проигрывающих!
Тарасов Виктор, насчет золота он правильно спрогнозировал. Если бабло печатается в беспрецедентных объемах, то это вызовет рост альтернативной «валюты».
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн