Вот выдержка из майского финансового прогноза волн Эллиотта:
Экономика и дефляция
Дефляционный крах характеризуется отчасти постоянным, устойчивым, глубоким, общим снижением желания людей и их способности кредитовать и брать кредиты. Депрессия характеризуется отчасти постоянным, устойчивым, глубоким, общим снижением производства. Поскольку сокращение кредита уменьшает новые инвестиции в экономическую деятельность, дефляция поддерживает депрессию. Поскольку сокращение производства снижает возможности должников по погашению и обслуживанию долга, депрессия поддерживает дефляцию. Поскольку и кредит, и производство поддерживают цены на финансовые активы, их цены падают в дефляционной депрессии. Когда цены на активы падают, люди теряют богатство, что снижает их способность предлагать кредиты, обслуживать долги и поддерживать производство.
— Conquer the Crash 2020
Ключевая фраза в отношении начала дефляционной спирали, описанной в CTC, — «когда цены на активы падают». Вот почему февральские EWFF высветили четкие сигналы в «поведении многих товаров». Дефляционное давление предостаточно. Наша позиция остается прежней: экономические данные США будут в порядке, пока фондовый рынок не станет медвежьим. Когда акции упадут, экономика последует. «Три месяца спустя появляется множество свидетельств «спада производства», описанного в CTC. По данным Федеральной резервной системы, объем промышленного производства в прошлом месяце снизился на 6,3%, что связано с падением производства. В целом промышленное производство, в том числе на заводах, коммунальных предприятиях и шахтах, упало на 5,4%. Снижение было самым большим с 1946 года. По данным The New York Times, падение было «намного хуже, чем ожидали экономисты». ВВП в первом квартале упал на 4,6%, но укус будет гораздо больше во втором квартале. Текущие оценки варьируются от 25% до 40%. Как мы говорили в прошлом месяце, США уже находятся в рецессии. Мартовское снижение розничных продаж на 8,7% показывает, что двигатель экономики США, потребитель, гремит. Все дефляционные движущие силы присутствуют: падение цен на активы, замедление производства и сокращение кредитного рынка, которое уже потребовало его первого финансового учреждения. Банк Западной Вирджинии обанкротился в начале апреля. Раздел «Рынок облигаций» описывает начало новой эры бойни на кредитных рынках. Несмотря на то, что многие из них пережили сжатую версию этого процесса в 2007-2009 годах, экономисты и профессионалы рынка почти повсеместно отвергают рецепт CTC для дефляции. Вот репрезентативный заголовок от 16 апреля:
Угроза дефляции видится раздутой фондами, делающими ставки на рост цен
«В отличие от 2008 года, когда у нас был банковский кризис, это больше похоже на стихийное бедствие», — пояснил один из инфляционистов. «Спрос, в остальном здоровая экономика, может восстановиться быстрее». Анализ Los Angeles Times соглашается, утверждая, что «условия, лежащие в основе нынешнего замедления, явно уникальны. Условия, ведущие к депрессии, развивались в течение более длительного периода времени — по некоторым подсчетам, десятилетия или более — и отражали структурные недостатки в глобальной экономике, которые осталась незамеченной в годы после конца Первой мировой войны». The Times утверждает, что в 1930-х годах ФРС «имела только элементарные инструменты денежно-кредитной политики. Попытки ФРС подавить спекуляции на фондовом рынке путем морального убеждения до краха 1929 года регулярно игнорировались». На наш взгляд, эти «структурные недостатки» старого мира сегодня гораздо более выражены. Интервенционистская позиция ФРС является прекрасным примером. Федеральная резервная система была образована более века назад, и к началу установления Великого Максимума на рынке она практически полностью прекратила попытки обуздать спекулятивные эксцессы. Во всяком случае, беспрецедентная готовность Федеральной резервной системы скупать непогашенные долги компаний показывает, что она будет пытаться практически что-нибудь возродить животный дух старого восходящего тренда. Эта политика обнадеживает эмитентов и спекулянтов спекулятивными облигациями, но также является свидетельством того, что Великий выкуп активов потерпит неудачу. Жизнеспособность ФРС зависит от капризов социального настроения. Только в конце долгого роста правительство может наметить такой курс. Описанная в CTC дефляционная динамика будет разрушать эти усилия.
В качестве руководства для его полного начала мы будем придерживаться нашей рыночной ориентации, которую EWFF описал так в январе 2018 года: «Для получения достоверной информации о будущем потенциале экономики мы предпочитаем смотреть на сами рынки. Рынок нефти может быть особенно проницательным». Выпуск за апрель 2020 года показал, что цены на нефть упали на 68% в течение первого квартала года, в соответствии с прогнозом EWFF, и пришел к выводу: «Данные по дефляции должны быстро соответствовать новой экономической реальности». С тех пор цены на фьючерсные контракты на нефть упали еще на 100% до нуля, а затем 20 апреля упали до отрицательных 40,32 долл. США. Последствия несложно понять. Обозреватель New York Times рассматривал дефляцию цен на активы. Он пришел к выводу, что отрицательные цены на фьючерсы на нефть указывают на «дефляционный коллапс — избыток товаров и услуг и, как следствие, падение цен — которое превосходит все, что видели в жизни большинства людей». Однако, как показывают заголовок выше и график в верхней части этого выпуска, большинство инвесторов не замечают такой угрозы.
Это не только нефть. EWFF обсудил многие другие ухудшающиеся финансовые и экономические сектора в течение 2019 года. Рынок труда является еще одним фактором, способствующим дефляционным прогнозам. EWFF определил потенциал для серьезного разворота несколько месяцев назад. В мае 2019 года, когда The Economist опубликовал статью с обложкой, которая рекламировала «Великий бум рабочих мест», EWFF в нашем июльском выпуске продемонстрировал устойчивое долгосрочное ухудшение темпов роста числа рабочих мест и назвал диаграмму «Возможный крах работы». Мы писали: «По мере того, как разворот ускоряется, рабочие места, которые казались безопасными, внезапно становятся уязвимыми». Это новая реальность, поскольку за шесть недель, закончившихся на прошлой неделе, более 30 миллионов рабочих подали заявки на страхование по безработице. Пик общей безработицы во время Великой рецессии составил 15,3 миллиона человек. В своем выпуске за май 2019 года The Economist также отметил, что «заработная плата наконец ускоряется». После многолетнего отставания в росте заработной платы (см. Выпуск за октябрь 2018 года, диаграмма p.9) EWFF за июль 2019 года заметил, что работодатели фактически предлагали более значительные льготы по заработной плате, но мы предположили, что это «скорее всего прототипная капитуляция в конце долгой тенденции.» Согласно данным отслеживателя роста заработной платы в ФРС США в Атланте, рост заработной платы достиг пика в 3,9% в июле 2019 года и упал до 3,5% в марте 2020 года. С ростом рабочей силы заработная плата продолжит падать.
Продажи второй по величине статьи в бюджете большинства потребителей — автомобилей — не будут сильно отставать. В декабре, когда экономика все еще развивалась, EWFF отметил, что продажи автомобилей в США некоторое время назад незаметно снизились. На самом деле, месячный пик продаж в США пришелся более чем на пять лет назад, в августе 2015 года, на 18,44 миллиона проданных устройств. Выпуск за декабрь 2019 года (см. График, стр. 9) показал, что мировой спрос упал еще более резко. Мы думаем, что снижение продолжится. По данным Statista Research, глобальные продажи легковых автомобилей в 2020 году, вероятно, упадут на 23%. Как заявили в декабре EWFF, «пиковый автомобиль» теперь расположен прямо в зеркале заднего вида ». Несмотря на разворот, бычий рынок продолжал выражать себя в экстремальных размерах некоторых из последних моделей. Сразу после финального максимума S & P газета USA Today 5 марта сообщила, что некоторые новые внедорожники и пикапы стали «настолько большими, что им не хватает места в гаражах и общественных парковках». Elliott Wave International давно отмечает, что самые большие модели автомобилей сопровождают самые большие пики фондового рынка.
Рынок недвижимости является еще одной экономической опорой, которую EWFF наблюдал в период 2019 года. Их максиммы были поставлены давно. Например, в Лондоне и Нью-Йорке цены на жилье достигли максимума в 2017 году. Но предполагаемая сила рынка жилья продолжает внушать доверие. Например, более крупный британский рынок вырос до декабря 2019 года, в результате чего британский экономист назвал недавнее замораживание рынка «закрытием, а не крахом. Недавние события означают, что рынок недвижимости находится в вынужденной коме. Это может привести к рекордному падению сделок с недвижимостью, а не цены». Мы займем ту же позицию, что и в начале 2006 года, когда продажи домов снизились. Как мы и прогнозировали, спустя несколько месяцев цены на жилье последовали за резким снижением продаж за последние 50 лет. Верхний график на диаграмме показывает среднюю цену, заплаченную за дома, проданные в США. Он имеет ту же форму с пятью волнами, которая была показана для новых цен на жилье в декабрьском номере. Средние цены на жилье достигли максимума в 337 900 долларов США в четвертом квартале 2017 года. В первом квартале 2020 года средняя цена составила 327 100 долларов США, как и в конце 2019 года. Таким образом, ежеквартальные данные «хорошо замораживаются». Помимо терминальной пятиволновой формы роста, ключ к прогнозу виден на нижнем графике. Это показывает резкое расхождение в продажах домов, которые восстановились только на 45% от спада 2005-2010 гг. Падение продаж на 19,3% с января по март этого года следует рассматривать как начало следующей катастрофы в сфере недвижимости.
Первоначальный кредитный спазм, описанный выше, будет играть ключевую роль. Поскольку для совершения большинства сделок по покупке недвижимости требуются заемные средства, цены на недвижимость сильно зависят от расширения кредита. Это одна из причин, почему CTC прогнозировал общее снижение стоимости недвижимости.
Само по себе значительное падение фондового рынка предвещает падение цен на недвижимость. Обычно виновником этих совместных снижений является дефляция кредита. Если когда-либо было время, когда мы были готовы к такому снижению, то сейчас.
перевод
отсюда
ПыСы. Моё мнение состоит в том, что описанный ужас ещё не начался. Падение было частью коррекции и она
закончена
Бесплатный курс «Применение волнового принципа: как определить паттерн, который вы распознаете, и реализовать свой торговый план»
Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе
здесь
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
в гейропах хз… у нас в ужас не верят, но меры соблюдают