Сижу, читаю результаты Магнита за 2019 и не понимаю, то ли лыжи не едут, то ли...
1. LFL в 2019 году +0,4% (метрика для оценки продаж ритейлера по сравнению с предыдущим периодом, плюс — хорошо, минус — плохо). Считается как динамика трафика (грубо говоря, сколько людей ходит в магазин) + динамика среднего чека (тут объяснять ничего не надо).
2. Снижение трафика какой год подряд. В 2019: -2,3%
3. Но средний чек вырос! Вот же достижение — на фоне инфляции +4% чек +2,8%, ну да ладно, уже прогресс.
Как итог — LFL в положительной зоне, премии заплачены, в отчете красным жирным выделено как основное достижение, пусть так.
Но вот в чем загвоздка, которую я не понимаю:
Заголовок пресс-релиза — 4 квартал ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ТРАФИКА
Ниже на ТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ:
Алло, определитесь там, трафик растет или падает?
Ну да ладно, какая разница что там один квартал показал нам, вечным инвесторам! Давайте смотреть 2019 полный год:
-2,3% трафик прямо как в презентации. Все сходится..
Листаем ниже, и НА ТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ:
Я не понимаю.
1. Что курит Ян Дюннинг?
2. Если это не он, то кто подставил Яна Дюннинга?
3. Трафик растет или падает?
4. Зачем вводить в заблуждение?
Полный обзор Магнита тутъ:
Я всегда недопонимал кто ходит в этот Магнит, например в Москве зашел еще при старом хозяине разок, такой стыд и грязь и вообще полный ахтунг, подумал еще тогда, почему Магнит так растет.
Это ж пузырь)).
Но конечно налицо словесные интервенции при объективно плохих показателях.
типа вот..