да и правильно. вон у ту-204 движки ПС55 стоят — отказывают постоянно. при том что сам самолет как гооврят летчики — офигенный по управляемости и летным характеристикам, куда круче боингов того же класса. в итоге на новые тушки стали движки от ролс-ройса ставить. и правильно
я кстати был зимой в шанхае — охренеть сколько у них внутренних перелетов. Целый аэропорт у них отведен только под внутренние перелеты, и там такой пассажиропоток что пипец
точно не вспомню, но не дешевые…
был перелет у нас урумчи-шанхай и нас пытались прокатить с купленными билетами (мы опоздали на стыковку из за ледяного дождя в конце декабря, а китаезы оказались теми еще жуликами, не хотели сажать на рейс который был следующий, пиздя что нет билетов).
вот я ради интереса узнал на другой стойке, а есть ли реально билеты или нет, и сколько стоят. перелет на 1 человека из Урумчи в Шанхай стоил где то 2900 юаней на человека. Это примерно 15 000 руб в одну сторону.
Движки SAM-146 разработка Snecma (франция)+ Сатурн, делают в Рыбинске. Планировался ср. расход топлива 1680 кг/ч, фактически получился 1800 л/час (из-за утяжеления самолета на 3 т. при доводке), что увеличивает ежегодную стоимость владения самолетом на 300 000 долл/год.
Denis
Батенька. О чем это вы? Какая поддержка российского производства? Напоминаю вам, что прошлым летом некто «робин» поехал в штаты за инвестициями для своего сколково. В итоге вернулся с контрактами на поставку 50 американских боингов и отменом на запреты хлористых ножек буша. Спрашивается, за каким он туда ездил, для чего? Помнится мне, что ещё 2-3 года назад Хазин про этот джет говорил что это махровый боинг. А наши либерасты, в то время как родные илюшины 96 без вины опорочили… И, заводы такие как воронежский, пермские стоят без работы.
Кому интересно на чем мы сейчас летаем почитайте вот эту суперскую статью. www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454
Вот небольшая цитата из этой статьи.
— Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: “Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у “Боингов” и “Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.
Сергей: Неправда. Сравним два магистральных самолета: “Боинг-767” и “Ил-96-300”. Первый при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Мы на “Ил-96” везем 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — все сразу станет ясно. К тому же практически все иностранные самолеты зарегистрированы не в России, а на Каморских островах или Бермудах. Туда отчисляются лизинговые платежи до $700 тысяч в месяц, из которых ни цента не попадает в российский бюджет.
и самая козырная фраза " из которых ни цента не попадает в российский бюджет."
Уважаемый Doggkms, лично для меня это говорит не о том, что самолет плохой, а что менеджмент просто никакой! А самолет, как говорят многие специалисты, самый лучший в классе!
был перелет у нас урумчи-шанхай и нас пытались прокатить с купленными билетами (мы опоздали на стыковку из за ледяного дождя в конце декабря, а китаезы оказались теми еще жуликами, не хотели сажать на рейс который был следующий, пиздя что нет билетов).
вот я ради интереса узнал на другой стойке, а есть ли реально билеты или нет, и сколько стоят. перелет на 1 человека из Урумчи в Шанхай стоил где то 2900 юаней на человека. Это примерно 15 000 руб в одну сторону.
Батенька. О чем это вы? Какая поддержка российского производства? Напоминаю вам, что прошлым летом некто «робин» поехал в штаты за инвестициями для своего сколково. В итоге вернулся с контрактами на поставку 50 американских боингов и отменом на запреты хлористых ножек буша. Спрашивается, за каким он туда ездил, для чего? Помнится мне, что ещё 2-3 года назад Хазин про этот джет говорил что это махровый боинг. А наши либерасты, в то время как родные илюшины 96 без вины опорочили… И, заводы такие как воронежский, пермские стоят без работы.
Кому интересно на чем мы сейчас летаем почитайте вот эту суперскую статью.
www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454
Вот небольшая цитата из этой статьи.
— Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: “Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у “Боингов” и “Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.
Сергей: Неправда. Сравним два магистральных самолета: “Боинг-767” и “Ил-96-300”. Первый при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Мы на “Ил-96” везем 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — все сразу станет ясно. К тому же практически все иностранные самолеты зарегистрированы не в России, а на Каморских островах или Бермудах. Туда отчисляются лизинговые платежи до $700 тысяч в месяц, из которых ни цента не попадает в российский бюджет.
и самая козырная фраза " из которых ни цента не попадает в российский бюджет."