Не без сбоев, извините за пропажу звука на 30 секунд. Понятно, что тема не для тех, кто активно торгует, а для тех, кто ищет альтернативу вкладу в банке. А потому активным трейдерам можно не смотреть :)
Звук от Салтыкова пропал на самом интересном месте, на 24:19.
То, что его заткнули где именно бывало дно, подозреваю дело в том, что дно он считал по своим бумагам, ведь по каждой бумаге дно свое. Плюс есть долларовое дно, на которое иностранцы предположительно смотрят для захода в бумагу.
Вы там, пожалуйста, не затыкайте его. :-)
Евгений Петров, да СЮ поклонник сбера и потому для него дно было в январе 2009-го. А у меня, например, наибольшая доля в 2008-м была в Газпроме (я всегда на больших портфелях распределял по оборотам, но не больше 25% на эмитента, а на небольших равномерно). И потому портфель с моими весами в минимуме был 24 октября 2008 (мой максимум просадки был 22-24, так как 22-го я вышел в аут и покупал только 28, шорты тогда были запрещены). А долларовый минимум на акциях действительно был в январе.
Евгений Петров, а пропажа звука — сбой ПО, которое выключило микрофон по неизвестной причине, а сотрудник в наушниках это не сразу заметил, так как слышал СЮ без микрофона. Увидел, что значок микрофона не активен и включил. Прошло 30 секунд примерно. Мы конечно ничего не заметили, пока не посмотрели запись. Там веселее с мышкой на 19:30. Это мышка для прокрутки чата и так как Федору ей было пользоваться неудобно, ее решили передать сотруднику за кадром.
Отличная затея! Продолжайте!
Пожелание: сделайте такую передачу регулярной, чтобы она строго выходила по расписанию, например, 1 раз в неделю. Так и публика будет ждать и вам явно положительный пиар.
То, что его заткнули где именно бывало дно, подозреваю дело в том, что дно он считал по своим бумагам, ведь по каждой бумаге дно свое. Плюс есть долларовое дно, на которое иностранцы предположительно смотрят для захода в бумагу.
Вы там, пожалуйста, не затыкайте его. :-)
Пожелание: сделайте такую передачу регулярной, чтобы она строго выходила по расписанию, например, 1 раз в неделю. Так и публика будет ждать и вам явно положительный пиар.