dr-mart

Идеальное место для жизни трейдера - помечтаем?

Пост продиктован не совсем довольством моего проживания в Москве. Что не нравится?
  • экология
  • высокие цены
  • злые люди
  • пробки
  • проблема с парковкой
  • аллергия
Успешный трейдер может позволить себе свалить туда, где ему комфортно. История знает примеры подобных переселений.
  • Кипр — Кургузкин

  • Андорра — Солодин
  • Таллинн — 13insiders 
  • Испания, Гоа — Каленкович 
На самом деле таких примеров очень мало. Почему?
  • почти никто не умеет зарабатывать
  • люди привязаны к работе, к офису в который нада ходить

  • жена/муж работает, поэтому привязан к Мск  
Ну и соответственно в связи с эти интересен вопрос — а где хорошо? Требования вытекают из недостатков Москвы, то есть хочу вот чего:

  • экология хорошая

  • пробок нет
  • люди добрые, наличие адекватного общества
  • дешевле чем в Москве
  • +быстрый интернет
  • +относительно чтобы быстро можно было добраться до Мск самолетом или поездом или на машине
В принципе, может, даже и не обязательно вне России. В России то тоже должны быть приятные места наверно?!

Идеальное место для жизни трейдера - помечтаем? 


★22
239 комментариев
kizh, +++
avatar
ANTIBAN, спасибо)))
avatar
kizh, был у Вас в городе не один раз.Класный город и люди.
avatar
vedav, спасибо )))
avatar
Чебоксары — идеальное место для трейдера.
С экологией всё в порядке
Цены одни из самых низких по России
Люди добрее чем в других регионах
Пробок я не видел
Проблем с парковкой нет
Аллергию ничего не вызывает
Сеть 3G есть везде, Широко распространена 4G
Проводной интернет как минимум 100МБ/сек
650 км до Москвы
В городе множество парков, зеленых насаждений
Протекает река Волга
Но самый главный плюс людей торгующих фьючерсами практически нет
avatar
SHCHUTUSHCHA, много слышал положительного про Чебоксары.
Вы сами оттуда?
SHCHUTUSHCHA, дааа!
Чебоксары — это класс… сам в 90-х летал туда 2 раза в неделю (возил видеокассеты с завода в Питер)… самые приятные воспоминания, особенно о людях. какая-то неуловимая атмосфера комфорта, невозможно выразить словами…
яростно плюсую!!!
avatar
Пенза, Тамбов, Саратов… Хорошие продукты питания. Климат чуть приятнее, чем в Мск с ее постоянно хмурым небом. Отличная экология. Цены ниже, чем в Мск: на услуги, на продукты. Интернет есть. :)
avatar
А если за рубежом, то хорошая и спокойная страна это Австрия или Голландия. Небольшие городки. Хотя и окраины столиц не плохи. Климат приятный, чисто, люди культурные. Питание на уровне. Бензин дорогой, правда. В Германию придется ездить заправляться. :) Но там и электрокар можно купить, если ПМЖ.
avatar
Тётя Паша, ага, и гопники деревенские повсюду
Тимофей Мартынов, странно это слышать от мужчины. Ну, и так, к слову, а что в Мск нет гопников?
avatar
Тимофей Мартынов, работать надо на wall street а жить надо в Upper West Side
ABN Capital, несколько проблем

шумно, многолюдно
дорого
далеко от москвы
Тимофей Мартынов, поа у тебя нет детей ты не задумываешься глубоко об инфраструктуре.

с появлением жены и детей у мужчины меняются преоритеты.

вот важные факторы на которые надо уделять внимание

1. образование
2. медицина
3. социальная защищенность
4. перспективы карьерного роста и привдечения больших инвестиций (раз уж ты собрался хедж фондом заняться серьезно и надолго)

теперь по поводу твоих замечаний
5. до москвы? До москвы всего 11 часов лететь. это не так далеко как ты думаешь
6 вестсайд спокойный благонадежный район.
там не так шумно как ты думаешь)))) с одной стороны парк с другой стороны гудзон. идеальное место для жизни до 50 лет пока ты строишь свой бизнес и карьеру.

7. Насчет дорого я с тобой соглашусь… да это не там бов и не саратов. Но и серьезных инвесторов в тамбове ты не найдешь)))))
ABN Capital, ты-то о чем тут толкуешь, хмырь! даже фотки рабочего места скинуть не может — неудачник.
avatar
ABN Capital, ты на самом деле так смешон — даже не представляешь. хотя бы грамоте на уровне 3 класса поучился, какие там инвестиции еще для тебя, ребенок.
avatar
Тимофей Мартынов, как только перестанешь удалять мои топики и у тебя попрет с трейдингом, сможешь торговать откуда захочешь
avatar
DimonD, твои топики никто не удалял
Тимофей Мартынов, это не претензия
avatar
Тётя Паша, Согласен в Тамбове и Саратове места хорошие
RTrade, отлично) антенну спутниковую надо на сарайчике повыше поднять)
avatar
RTrade, а интернет быстрый в этих избах есть?
Тимофей Мартынов, Спутниковый.
RTrade, спутниковый)))) а ты вкурсе сколько время отклика нужно для нормальной работы))))

через спутник только граббингом заниматься летом на даче)))
ABN Capital, я в курсе) нормально там все с откликом, надо просто покупать дорогой двухсторонний)
avatar
ABN Capital, Он же не скальпер.
ABN Capital, ты сам-то в курсе, балаболка?
avatar
Медовуха, слышь чинуша… иди отсюда…
RTrade, шутишь? посмотри на Тимофея — он даже дрова рубить не сможет, городской пижон.
avatar
Тимофей Мартынов, Тимофей ты же из Питера вроде, для тебя любые такие места покажутся раем. Места красивые, солнца много, вместо болот тут озёра, реки и пруды. Кстати москвичей здесь уже полно т.к. заповедная зона.
RTrade, где вы в Питере болота видели? :)
а лучше карельских озер нет ничего
billikid, тока комары блин
Тимофей Мартынов, в городе/в карелии?
нуууу :)
billikid, озера, прекрасны. Только холодно в них купаться
avatar
RTrade, сей пейзаж будет от силы 2 мес в году, остальное — снег, грязь, ночь, депрессия
avatar
На счет вышеперечисленного согласен, но дороги ужасные, и куча других недостатков.
avatar
Тоже интересно. Но это не только к трейдерам относится, к фрилансерам тоже (которым не надо общаться с заказчиком лично). К москве привязывает привычка и иногда необходимость посещать банк(и), ну деньги там переложить-снять. А выбирают еще из тайланда, тоже говорят неплохое место. Сам бы на юг подался, но вот зимой там скучновато, народу мало…
AndreiSk, да, Самуи оч неплохо. Только добираться до Москвы неудобно. Целая эпопея
Пхукет
avatar
По данным исследования, проведенного аналитическим центром Economist Intelligence Unit («Подразделение экономической разведки» – EIU), самым лучшим местом для жизни на нашей планете является канадский город Ванкувер. В ходе проведенного исследования, эксперты EIU проранжировали 127 городов с точки зрения риска личной безопасности, уровня развития инфраструктуры и доступности различных товаров и услуг.
www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001761
avatar
Чего мечтать? Пора действовать!
avatar
Можешь и меня добавить в исторический список — Болгария
avatar
Spekyl, где конкретно?
Тимофей Мартынов, в Варне живу.
avatar
Spekyl, и как там?
Тимофей Мартынов, из того, что в Москве тебе не нравится — только проблемы с парковкой в истрическом центре города.

И есть еще куча того, что нравится. То, что самолет туда из Домодедова 2 часа 10 минут летит — отдельный плюс. Взлетел, поел, серию посмотрел — приземлился — вышел, через 15 минут уже дома.
avatar
Испания!
avatar
sander, Испания большая
Тимофей Мартынов, например побережье каталонии. Чуть мягче климат, близко к горам, морю, Франции, Италии, островам. Думаю, это неплохое место.
avatar
Здравствуйте Тимофей!
Несколько дней не могу войти на созданный Вами ресурс исключительно с определённого адреса.
Сегодня выяснял с провайдером интернета и пришли к выводу,
что возможно мой АйПи оказался както заблокирован с вашей стороны.
Письмо с деталями только что отправил на Ваш емейл.
Прошу помочь с выяснением причины.
С Уважением,
Владислав, напишите ваш айпи в личку.
До сих пор не работает? Или сегодня не проверяли?
Я еще западный Крым рассматриваю, но это так, на любителя :)
avatar
давно надо было дилинговый зал какому нибудь брокеру замутить на Казантипе) озолотился бы на алко и наркотрейдинге посетителей))
avatar
+100. на текущий момент был небольшой опыт проживания в Тае и удаленной работы оттуда. сразу замечу, что я профессионально тружусь на ФР, на тот момент был начальником отдела по управлению активами в инвест компании…
для себя раз и навсегда понял, что жить в Мск нет ни малейшего желания. абсолютно согласен со всеми приведенными минусами, да если поразмышлять — их в сотню раз больше. там же меня устраивало абсолютно все… скажу больше, я наверное первый раз в жизни почувствовал себя счастливым и в полной гармонии с собой и окружающим. в прошлом году сменил компанию и пока приходится ездить в офис, но с каждым днем желание свалить отсюда все нарастает и нарастает… в планах покататься по Юго-Восточной Азии и определиться с местом будущего обитания.
Артем Пименов, Вьетнам пишут что неплохо…
avatar
Ded2012, я бы сказал — там везде хорошо… надо пожить в разных местах, сравнить, понять для себя, где комфортнее и удобнее во всех планах. Мне, например, Гонконг очень понравился, я просто влюбился в этот город, с его чистотой, людьми, всеми условиями для жизни и т.д. и т.д. перечислять можно часами. но все-таки хотелось бы поближе к побережью.
Артем Пименов, не знаю… Гонконг как и Сингапур как и Тайвань- оплоты мировой финансовой системы со всеми вытекающими…
avatar
Ded2012, нееее, Гонконг и Тайвань, это как мишленовский ресторан и макдак
везде накормят, но впечаааатления
Да Гонконг отличный городок, но слегка не бюджетный. совсем )
avatar
Артем, не торопитесь, дело в том, что когда проходить первый флер плюсов, вылезают большие минусы это: изоляционизм, языковые дела, ментальность, социальная неодаптированность и др. А потому, если как Вы пишите, деньги делать Вы научились и они для Вас не главное, то этот переезд может стать для Вас ссылкой…
Потому, как я думаю, после 35-ти едут в основном для детей, но и здесь волпрос в том, готовы ли Вы ради ребенка разменять свою жизнь!!!
Тем паче, что сейчас все это совсем не нужно и два, рти раза в год по полтора два месяца — вполне…
avatar
cerenc, отчасти с вами соглашусь… изоляционизм — не проблема, т.к. достаточно быстро обзавелся знакомыми. с некоторыми поддерживаю общение на протяжении 5 лет, т.е. переросло в дружбу. да и русских там более чем достаточно. многие живут семьями с детьми. язык для меня не проблема.
по поводу ментальности согласен… нужно прожить более долгий срок, чтобы понять — захочется обратно или нет, какие минусы всплывут и т.д. поэтому для начала можно уезжать на полгода. т.е. не сразу обрывать все концы.
Артем Пименов, успехов, Вам.
avatar
плоско мыслишь… помни о детях и семье
1 наличие хороших педиатров… малыши первые 3-4 года болеют постоянно…
2 наличие хорошей дешевой медицины
3 наличие дет садов бесплатных хороших… даже в подмосковье напряги с дет садами… тем более что счас бейби бум
4 наличие хороших школ
5 наличие бабушек и дедушек рядом
вообщем как ни крути все замыкается на москву… тем более что тут реально получить все блага на одном районе…
avatar
6 и как всегда тима забыл про налоги… вот возьмут с него 70% налога как в голандиях…
avatar
ves2010, неистово плюсую.
avatar
7 в москве надо уметь жить онаж большая… культурный центр… крупнейший мегаполис европы… зелено… парки… белки с ежами… зеленая травка… ухоженные чистые дворики… приятное общение… однородная среда без гетто… есть районы без пробок и вполне благополучные экологически…
avatar
ves2010, один минус — если это есть то стоит оооооочееееееень дорого!
Мало кому по карману
avatar
ves2010, как раз с первыми 4-мя пунктами больше проблем в Мск. ну кроме «дешевой медицины» если только.
насчет бабушек и дедушек — мои родители хоть сейчас готовы уехать отсюда. особенно после того, как всю жизнь прожили тут, а за последние 3 года несколько раз выехали заграницу и посмотрели как там. так что всерьез подумываю о покупке недвижки.
Артем Пименов,
1 дешевой медицины например… теще желчный пузырь удали бесплатно лапроскопией… катаракту удалили на обоих глазах за 20000руб… раз в год узи бесплатно… вот томографию сделали тож бесплатно… мать пошла в бакулевку на прием к профессору всего за 2500руб… дите свалилось с подоконника — вызвали скорую скатались в морозовку сделали узи сходили к спецу все бесплатно… жена всю беременность наблюдалась в обычной женской консультации одних скринингов и узи беспланых было сделано немеряно + анализы…
2 соседка получила детский сад сразу по требованию… даже в очереди как мы не была записана… дали ей дет сад… 20мин ходьбы… далеко… пошла в соседний в 5 мин договорилась с заведующей — перевели…
3 педиатр — вызов через поликлиннику бесплатный… приходит в тот же день… срочный вызов 600руб

и москва людям не нравится…
avatar
ves2010, да это все понятно… если наемный работник с заработком 30т.р. — то конечно выбора не остается, как жить среди всего этого и пользоваться всеми прелестями нашей бесплатной медицины ) про 30т.р. — я не про вас…
ves2010, ну неплохо если плюсы есть:) важно уметь замечать хорошее! Я пожалуй вопрос то задаю не с точки зрения навсегда свалить, а на летний период может отъехать куда-нибудь
Тимофей Мартынов, тогда уж на зимний, а летом и в подмосковье отлично)
avatar
Тимофей Мартынов,
смотри квартиру в Сочи… только в самом центре и без пафоса… двуху в гармошках Навагинского 12 14 16… где то 4ре лям стоит 43метра… либо в башнях на ул горького или островского… в сезон сам будешь жить… во внесезон будешь сдавать и иметь 30ку дохода… либо снимай… зы я сам счас в Сочи семьей отдыхаю… всегда стараюсь на весну уехать из москвы… лето продляю на полтора месяца + пылью не дышу… вернусь после майских праздников когда деревья распустятся все будет чисто и зелено
avatar
ves2010, я бы подождал, пока олимпиада пройдет, недвижка снизиться должна, по идее.
avatar
тимофей, поезди по «золотому кольцу» — уверен, ты найдешь то что ищешь именно там. если конечно принципиально устраивает среднерусский континентальный климат.
avatar
Австрия, Дания, Швеция
avatar
GHJK, Швеция и Дания — это вечная темень, скука и депрессняк.
avatar
Бора-Бора!!!
avatar
Живу в Тайланде, на Пхукете — бед не знаю, в мск только по делам с огромной неохотой прилетаю. 200 метровую квартиру купил за 8 млн на стадии стройки, да еще и в рассрочку без процентов! Скоро дети...!)
avatar
somebody, прикольно. А чо с визой делаешь?
+ чем зарабатываешь в пхукете?
Тимофей Мартынов, ну ясно че) в Бирму ездит)
avatar
Тимофей Мартынов, основа — это фонда, так же стройкой — на острове много возможностей, это не мАсква. Так как у меня бизнес в тае- вопросы с визами меня не касаются.
avatar
Тимофей Мартынов, в подмосковье куча красивых мест. По Симферопольскому шоссе (трасса без светофоров) есть р.ОКА.
В районе города Протвино (около 100км от Москвы на юг) множество санаториев старых. Можно домики снимать. Обычно там все весной бронируют на все лето. Рыбалка, пляжи, есть рядом аэроклуб — Дракино. Пейнтбол, лошади и т.д.
Предлагаю там встречу Смартлаба провести летом.
avatar
Тимофей Мартынов, на восток от Москвы под Рязанью, есть село Константиново, оттуда наш поэт Сергей Есенин. Там Ока течет. У села есть выход к реке на причал, там вид с обрыва просто фантастический! Летом там рай. Можно домик у бабульки снять. До москвы на Машине 3 часа, если без пробок!
avatar
Vomilk, Под Ярославлем можно на р.Волге поселится. Деревень полно. Виды неописуемой красоты. Почти безлюдно.Рядом Ростов Великий, Углич, Переяславль-Залесский. До Москвы 4 часа на машине. Интернет — спутниковый.
avatar
В сторону Белоруссии по отличной дороге уехать поближе к Смоленску и там на Днепре или озере местечко найти. До Москвы 3 часа на машине.
avatar
somebody, Это на Пукете такие цены??
avatar
Ded2012, да. Пхукет — остров достаточно большой и цены на нем разные. Столько стоила квартира год назад на Карон Бич — для меня оптимально — все рядом и тихо + вид на море из всех окон и всех балконов ). Цены на недвижку растут, так как все проекты в стройке на 80 процентов выкупают русские.
avatar
somebody, я в 2008-ом уже почти дом взял за 3,5 млн. 120 кв.м., гараж, бассейн. но кризис подпортил все планы.
Моё личное мнение, которое я никому не навязываю, но рассматриваю как вариант для себя. Это лазурный берег Италии. Но не город, а село. Люди в городе всегда злее, чем в деревне, потому что есть анонимность (я не знаю своего соседа) и теснота (людей в любом случае слишком много, чтобы чувствовать комфорт.
Но в моём случае Италия — это «наличие бабушек и дедушек рядом» )))
А приличные сёла с медициной, детсадами, хорошим питанием и климатом, это Европа в целом. Морской и горный воздух предпочтительнее всего остального, хотя чуть подороже и в сезон там, конечно, тесновато и анонимно.
avatar
limnade.blogspot.ru, можно какое-нить название конкретное села?
Тимофей Мартынов, чуть южнее Генуи — Камольи (мне там больше всего понравилось), Портофино, Раппало, Санта-Маргарита. Там между Камольи и Портофино национальный парк, поэтому заповедная зона и яхтам близко подплывать нельзя. Поэтому в Камольи идеальная прозрачная вода. Но при этом один супермаркет, один ночной клуб ))))
avatar
limnade.blogspot.ru, а что скажите о Сардинии, о Сицилии (хотя там жарко)? А чтобы жить в коммуне надо быть ее частью.
Город в этом смысле намного демократичнее, т.е. не дает форы местным.
И где вы видели злых итальянцев? Уж не в Генуи ли?
avatar
UlySseS, я не была на Сардинии, а в Сицилии жарко.
Чтобы стать частью коммуны нужны пути. Мне проще, у меня там теперь родственники, которые соответственно представляют тебя местному обществу. Но я думаю, если провести время не в сезон, а зимой, например, в прибрежной деревушке, то с продавцами, с покупателями, с соседями по столику в кафешке безусловно станешь более своим.
Ещё в идеале найти себе дело, которое предполагает общение с местными жителями. Моя мама, к примеру, бесплатно работает в соцслужбе.
А итальянцев злых тяжело встретить, особенно блондинке ))) Но там же много мигрантов в городах, сёла их не так интересуют, но даже в небольших городах негры, арабы, ну и наши, не все из которых умеют себя вести.
avatar
limnade.blogspot.ru, вижу что Вы уже вживаетесь по-серьезному.
А дело у нас пока одно — торговать на рынке. Вот и думаешь, где это делать с минимальными последствиями для здоровья. Есть еще остров Капри — не случайно там в разное время жили:

Жак д'Адельсверд-Ферзен
Леонид Андреев
В. А. Базаров
Эмиль Беринг
Лючия Бозе
Рената Боргатти
Ромейн Брукс
Иван Бунин
Максим Горький
Грэм Грин
Норман Дуглас
Андре Жид
Якоб фон Икскюль
Жан Кокто
Август Копиш
Михаил Коцюбинский
Ле Корбюзье
В. И. Ленин
Жак Липшиц
Алексей Лозина-Лозинский
Анатолий Луначарский
Комптон Маккензи
Курцио Малапарте
Генрих Манн
Томас Манн
Амедео Модильяни
Альберто Моравиа
Эльза Моранте
Сомерсет Моэм
Аксель Мунте
Пабло Неруда
Новиков-Прибой, Алексей Силыч
император Октавиан Август
Константин Паустовский
Вильгельм Плюшов
Райнер Мария Рильке
Франческо Сантоликвидо
Джон Сарджент
Константин Станиславский
император Тиберий
Иван Тургенев
Оскар Уайльд
Грейси Филдс
Файт Харлан
Пауль Хёккер
Пётр Ильич Чайковский
Александр Чеглок
Эдвин Черио
Уинстон Черчилль
Д. Д. Эйзенхауэр
Франц Элленс
Маргерит Юрсенар
avatar
1.с экологией в москве да, проблема. Но есть намного хуже. Я кстати, офигиваю как птицы живут возле трасс в москве, причем нормально так… чирикают, гнезда себе делают.
2.высокие цены смотря на что. На продукты цены такие же, как и в других крупных городах
3.Люди не все злые. Много нормальных, просто все уставшие от такого темпа ритма, в котором приходится крутиться чтобы жить. Поэтому нервные.
4.пробки==метро! или пешком (это полезно, тем более когда погода хорошая)

5.см п4
6.аллергия щас у многих. Это проблема больших городов. К сожалению, ничего с этим не поделать.
Черногория.мммм
avatar
вся засада в том что по-настоящему идеальные места для жизни (Кремниевая Долина, Гавайи) не подходят для трейдинга тупо из-за разницы во времени
многими любимый (и отстойный) Таиланд тоже мимо )

если выбирать в правильном часовом поясе, то приходится ограничиваться диапазоном от GMT до GMT+3

и по итогу например имеем Алжир и Ливию, или еще круче того — Буркина-Фасо )))
потому останавливаемся на или лучшем месте в Европе
Линдау, Бодензее
avatar
BpaH, Тай как раз очень подходит
Тимофей Мартынов, подходит Америку торговать? )))
avatar
BpaH, разница в 3 часа тебя сильно обламывает??
avatar
somebody, Штаты открываются в 20:30 по Таю
это примерно час как стемнело, самое время пойти поужинать и начинать отходить ко сну
о каком трейдинге мы говорим )))
avatar
BpaH, америку тоже можно. Я с Самуи сидел до конца вечерки и нормально, это всего 3 ночи!
Тимофей Мартынов, тебя прельщает перспектива жить в таком режиме?

нормальный режим — это когда трейдинг занимает время, условно, с 9-10 до 18-19-20, а остальное время занимает жизнь
avatar
BpaH, в этом отношении Европа вообще идеальна, так как биржа начинает работать не в 10, когда все нормальные люди уже три часа как не спят, а как раз с утренним кофе )))
И опять же биржа закрывается в районе трёх-четырёх часов и даже интрадейщику можно спокойно пойти и переделать кучу дел в светлое время суток и нормально отдохнуть.
avatar
limnade.blogspot.ru, не Европа, а часовые пояса европейские )

увы и ах, в них только собсно Европа и, к сожалению, Африка )))
avatar
BpaH, дубай хорош… там жилье дешевое и время московское…
avatar
ves2010, там 50 градусов летом, пустыня и куча арабов
он на слетать туристом на пару-тройку дней хорош, а жить там — ни за какие коврижки
avatar
ves2010, бывшая там живет, так рассказывала, гуляла с молодым человеком на улице, поцеловались, получили штраф и чуть из страны не выкинули. Мусульманская страна в полной мере, соответственные и законы. Ну и климат там как бы не ахти, конечно, везде кондеи понаставлены, но по улице просто так деньком не прогуляешься в +50.
avatar
Лоссины, да согласен… верно говорят… но есть ньюансы…
1 +50 там летом в июле-августе и днем… я был там дважды в летних командировках… гайки крутил… а так климат номальный… счас метро пустили… и белых там уважают очень… а уж белых женщин… ;-)
2 закон суров… зато ни наркотиков… ни пьяных… кстати зато жену можно поколотить на улице…
avatar
а чем тебе подмосковье не устраивает?
типа Видного?
экология супер, инета вагон, инфрастуктура супер и тд
billikid, я ничо против не имею.

Но мне кажется в подмосковье высокие цены
Тимофей Мартынов, а на Самуи прям цены сильно отличаются от московских?
avatar
searcher769, смотря на что.

на жилье — да.
продукты, фрукты — существенно дешевле.
поесть вкусно в забегаловке у дороги — тоже дешевле.
автомобили — на уровне мск, некоторые даже дороже))

А если в хороших ресторанах питаться, то цены такие же как и в Москве:)
billikid, климат московский
avatar
searcher769, а Тимофей на климат не жаловался :)
Думаю выбор прост. Центральная Азия- немусульманину плохо. Европа- негомосексуалисту плохо. ЮВА- буддисту (в душе) хорошо! Россия- хорошо уж совсем ленивому)
avatar
Тима! Ответь на письмо мое. да? нет?
Тимофей, говорю конкретно за себя:
Еще на мой взгляд о резиденстве налоговом и валютном забыл (это разные вещи), особенно с учетом новых веяний в КоАП от 13.02.2013 года, поэтому я уже принял для себя решение.
Для резиденства Минск и окрестности т.к. единая таможенная зона, цены приятные на все, люди добрее по крайней мере. Далее Бургас/Святой Влас (Болгария) — относительно небольшой период лета/осени, далее рядом Кипр (я пока на турецкой стороне остановился т.е. через Турцию и на праром можно даже на машине, или из Софии на самолете например. Про Кипр думаю, все плюсы и минусы тоже понятны, Северныый радует ценами и отсутствием пока гопников из России (по крайнее мере их там меньше). Я уже приступил к реализации.
avatar
Зима, видимо пока Самуи, как то так, ну или тот же Кипр.
avatar
Инсайдер в Таллине? Чем-то родные места не угодили…
avatar
AceVentura, не тот инсайдер
Тимофей Мартынов,
Ув. Тимофей, если Россию таки рассматриваете, то именно «недалеко от Москвы» + экология+не супердорого т.к. не рублевка, то есть неплохое место. 
Калязин — прямо напротив затопленной колокольни (170 км, 155 от кольца трасса хорошая + ярославку уже расширяют). Ближе к Москве такой широкой Волги нет. Под ИЖС (и любое другое назначение). Здание — сталинский ампир (стены метровые, перекрытия под перезалив), лес, аллея, огороженный парк, первая линия у воды (через набережную Волга, недалеко яхт-клуб), асфальт до объекта. 
Стоит вся эта красота со зданием 3000 кв и участком 3 га как одна квартира не очень большая в центре.
Захотите, построите себе там загородный Smart-клуб и участникам Cмарта (и не только) будете коттеджи или аппартамены под мероприятия, проживание, отдых или трейдинг сдавать:) 
Самому на природе жить + с Вашей известностью и кругом общения, возможный реальный бизнес. Инвестора привлечете (как вариант, пару супералготрейдеров +Еnki), если лично не потянете, ну или акционерно —  например, скинется смарт-народ (земля всегда риал ценность, а не виртуал). Проект и стройконтора — не проблема, управляющим поставите кого сочтете нужным.




Будет интерес — пишите!
С уважением, Proffit
avatar
Либо «Белый Лебедь», либо «Чёрный Дельфин» :)))…
avatar
Gugenot, ))))
потому что кормят нахаляву, ничего не отвлекает и в одиночке никто не пристает? )))
avatar
karapuz, именно-именно :)))…
avatar
dimano, ну почему только москва и питер. Лондон НИ Мадрид париж.
Dukley Gardens Черногория.
avatar
Италия, Лигурия. Светло, чисто, вкусно, красиво, весело.
avatar
Mr. Gold,
худшее место из всего побережья от Барселоны до Черногории))
Замашки там как в Ницце, но не Ницца это точно)
avatar
PhD Seven_17, значит на любителя. Мы когда ехали из Барселоны в Милан, так это было лучшим местом, Сан-Ремо и рядышком. А в Ницце негров больше, чем в Африке, и тем более Франция, все дороже. А итальяшки веселые и повернутые на экоеде, что мне подходит. Это не совет, так, мое мнение.
avatar
ахаха) мечтатель)
я в 2009 г. переехал в одно курортное местечко Южного Урала. Место шикарное, аэропорт в часе езды. Здесь коттедж, сдавал до того как мини-гостиницу. Продать уже год не могу (как и твой родственник начатое строительство в Абхазии).
А в 2005 продал квартиру в МСК — вложил в него, сейчас половину от нынешней цены той квартиры пытаюсь выручить.

Лучший вариант — это домик в хорошем месте Подмосковья и всегда свободный кеш для путешествий, который можешь взять и потратить без напряга ;)
avatar
Я родился и жил на берегу моря на Дальнем востоке. 5 лет назад переехал в столичный регион. В чем плюсы и минусы.
На Дальнем востоке (Приморье): минусы=сильная влажность, летом без кондишки очень сложно, очень много насекомых (гораздо больше чем здесь), некуда в городе сходить отдохнуть, при строительстве очень сложные работы по фундаменту(плотность грунта), продукты в магазине дороже (пример: активия-кефир(жена любит) 100р=0.5л(когда я уезжал), в столице=30р)в лесах много «желтых» соседей, о которых в газетах не пишут, плюсы= очень красивая природа, очень питательные морепродукты, есть куда уехать хорошо отдохнуть (для любителей дикой природы)-бесплатно…
Столичный регион: минусы=вода отвратительного качества, нет свежих продуктов(кроме деревни), куда никинь взгляд-очень дорого отдохнуть, сточные люки повсюду издают неприяные запахи. Плюсы= воздух не тяжелый-влажный летом, есть куда сходить развлечься в городе, развитая сеть дорог, продукты дешевле… и т.д
avatar
Нашел для себя оптимальный вариант. Во всяком случае последние два года с октября по апрель уезжаем на Канары. На мой вкус, Тенерифе — лучший выбор. Снимаю апартаменты на полгода. Цены весьма доступные, бензин дешевле, чем в континентальной Европе. Ну а главное, конечно, климат. Сказка! Бывал и в Тае, но это точно не мое. Климат, люди, порядки — все мимо. Единственный плюс, на мой взгляд, теплое море. Минусов — тьма. Но это мое субъективное мнение:)
Весна, лето — на любителя. Всегда можно найти место по душе. Да и дома пожить иногда хочется…. У меня 50 на 50 Норвегия — Латвия.
avatar
IgoNor, какие условия-то в цифрах? что тут лирику разводить?
avatar
Медовуха,
Какие конкретно цифры вас интересуют? Пишите, позже с удовольствием отвечу.
avatar
IgoNor, Норвегия самая дррогая страна в мире )
«идеальной» ее могут называть только норвеги, да и те давно так не считают )))
avatar
BpaH, По поводу Норвегии согласен с вами. Через три года, все ее " красоты", горы да фьорды перестаешь замечать. Через пять, они и проблемы, которые они доставляют в повседневной жизни — просто начинают бесить. Вечная проблема выбора между местом, где нравится жить и где чувствуешь себя комфортно, в гармонии с самим собой и местом, где можно нормально заработать. Подсев однажды " иглу" стабильного заработка, да еще по специальности, очень тяжело с нее соскочить. Думаю в этом году эту страну из своего списка вычеркнуть;)
avatar
IgoNor, я был в Норвегии один-единственный раз (прыгал бейс с Кьерага)
и больше нет абсолютно никакого желания туда ехать )

такси из аэропорта 150 евро
бигмак что-то вроде 8-10 евро
бензин 2 евро (было в 2010, когда в Германии он 1.10 стоил)
итд

жаба была в диком шоке )))
avatar
Сейчас в горы хочется. В родные ХибинЫ
goryachiy.35photo.ru/photos/20120806/391488.jpg
avatar
у греков в складчину остров купить и основать республику трейдеров.рфц.
avatar
egorka26, тут вопрос возник после прочтения-а вы были на таити господа трейдеры 7
avatar
кстати, дневничок интересный
для несемейных трейдеров как вариант ;)
avatar
Мне очень понравился вьетнам. Причины

1) Шикарная природа
2) Добрые и отзывчивые люди
3) Очень низкие цены и вкусная местная кухня
4) Нравлюсь местным девушкам, постоянно ловил на себе взгляды и улыбки на улице. Охотно шли на контакт )
5) Дешевый интернет, есть везде

Минусы — мало кто знает английский
avatar
RuTicker.com, так ты, наверняка, больше нигде и не бывал, беднота несчастная.
avatar
Медовуха, был в египте, черногории, албании, турции, чехии
avatar
RuTicker.com, а с сервисом и инфраструктурой как?
avatar
Cova, что понимать под сервисом и инфраструтурой? Там вообще другой стиль жизни… Кафешки грязные но чем грязнее тем вкуснее, через пару дней ушел из ресторанов в уличные кафе. Передвежение по городу только мопеды — общественного транспорта и машин почти нет.
avatar
Cova, для бедноты позорной сойдет.
avatar
RuTicker.com, фотки где?
avatar
Леха Майтрейд, приятель фотограф, обещал к концу недели.
avatar
Ну и перелет 10 часов тоже минус.
avatar
RuTicker.com, у меня брат во вьетнаме служил, тоже был доволен
avatar
ПРАГА…
1. дешевле все в 10 раз ( кроме бензина);
2. месторасположение… центр Европы, на машине 2-3 часа Вена, 1,5-2 часа Дрезден, 2-3 часа Нюрнберг, 7-8 часов адриатическое море, Париж и все остальное.
3. Москва 2 часа самолет.
4. Очень красиво, уютно, развито.
5. Много русских, нет дефицита в общении.
6. Легкий для понимания и изучения язык. Отсутствие языкового барьера.
7. Идеальная транспортная инфраструктура… от метро, трамваев… до автобанов и так далее.
8. Нет проблем с парковками.
9. нет проблем со школами, вузами, садами.
10. Интернет, телефоны… и так далее…
11. Короче… центр Европы… что вы хотите?!
avatar
PhD Seven_17, вот это грамотный ответ. Рутрикер, друг, обделенный мозгом, учись.
avatar
В Черногории есть только горы, пальмы и море. Я там жил, инфраструктуры там нет)
avatar
PhD Seven_17, инфраструктура — зло )))
avatar
Никто, из тех, кто рекомендует государства Азиатско-Тихоок. региона для проживания, не уделяет большого внимания тому факту, что климат в этих странах достаточно экзотичен для нас «северян»… на уровне генетики нет иммунитета ко многим заболеваниям?-или этот вопрос не считаете существенным при выборе?
avatar
Shum, как раз на уровне генетики мы, человекообразные обезъяны и должны жить в таком. 25-27 круглый год… правда влажность, нужно хорошее сердце — крупным людям должно быть не сладко, но это в любом случае полезнее чем -10 пол года и фактически полярная ночь.
avatar
RuTicker.com, +100
мы же все из африки
avatar
RuTicker.com, с точки зрения климатических факторов-да, но не с точки зрения вирусов и бактерий.
avatar
Shum, ну это уже паранойя считаю.
avatar
RuTicker.com, ок
avatar
RuTicker.com,
PS: ну раз мы-обезьяны, тогда ж чего удивляться, что 95% сливают))-и живут в надежде найти грааль-дерево с халявными бананами))
avatar
Shum, лично я зимой в МСК прохожу все муки ада (буквально) из-за плохих сосудов. Тайланд для меня… не описать словами, просто счастье. И я не один такой
avatar
Shum, если люди к климату СПб привыкают, то с таем как-нибудь справимся :)
avatar
упорно думаю про любимый тай, прежде всего из-за климата
avatar
Москва — это просто проклятое место. Климат ЧУДОВИЩНЫЙ. Одни перепады температур и давления — что внутридневные, что сезонные — чудовищные — чего стоят. НИГДЕ такой жести и беспредела нет
avatar
Sergei789, обратные +100 )). Имхо, в Москве климат один из худших в мире… Питер может только хуже. Потому у нас страна такая огромная. Просто больше никто не хотел в таком аду жить.
avatar
RuTicker.com, и еще +100 :)
Хуже МСК только СПб, реально проклятые места с точки зрения климата, полная жесть
avatar
RuTicker.com, в Питере особенно тяжело тем, кто родился и рос в месте с хорошим климатом… у нас 135 дней идет дождь, 103 пасмурно в среднем в году)
avatar
Sergei789, после Питера для меня в Москве рай, вообще не понимаю о чем тут народ, хотя зимой конечно мрачновато.
ТРСК — Северный Кипр :)
Морэ, солнце, свежие продукты. Летом правда жарковато.
Нет проблем с визами. Часовой пояс подходит для торговли в США, в отличии от ЮВА.
Дешевая недвижимость, правда могут отжать по суду греки, если построено на их бывшей земле.
Медицинский центр вроде неплохой.
Университеты с преподаванием на английском.
Детские сады с английским.

Последний шанс low middle class…
avatar
насчет часовых поясов — я, вообще-то, сова от рождения
мне тайское время подходит на все сто %
не все жаворонки
avatar
У нас в Кургане хорошо (выбрал после 7 лет проживания в Германии):

•экология хорошая
•пробок нет
•люди добрые, наличие адекватного общества
•дешевле чем в Москве
•быстрый интернет
•самолет до Москвы 2 часа с копейками
avatar
Wilson, работал я на вашем КМЗ… в 511 цеху… на работу идешь -45 и ветер в морду… с работы идешь опять -45 и ветер в морду… беспредел полный…
avatar
ves2010, с тех пор ни разу -45 в кургане не было и на КМЗ Тимофею каждый день туда и обратно переться не придется
avatar
Надо выбирать не из того, где хочется, а из того — куда пустят. В чехию — не пустят, инфа 100%
в болгарию пустят, да тут делать нечего тем у кого амбиции выше пенсионерских. Тайланд? а кем вырастут дети в тайланде?
ну и так далее.
avatar
Бали. Попробуешь серфинг. До Москвы далеко, ну и по фигу… дела и презентации по скайпу можно делать.
avatar
Знаю идеальное место для трейдера. Там рай. Вся инфраструктура есть, природа — зашибись! Жить не дёшево, но и не дорого. Людей мало, культурная среда, вокруг чище, чем в среднем по России. Где — не скажу, но Тимофей это место знает хорошо. Ломанутся все туда, поляну поточат, не влезут, начнут пихать друг друга… Человек 100 влезли бы… может чуть больше. =)
«Если выпало в империи родиться, Лучше жить в глухой провинции у моря».
Впрочем, абсолютно все равно откуда просерать свои деньги.
avatar
Питер ))) немного лучше Москвы
пробки только местами и только в час пик
4 часа на сапсане до Москвы
люди такие же почти, но хачей меньше намного
дешевле чем в мск
инет быстрее и дешевле
avatar
А почему не кто не рассматривает как вариант Калининградскую область.

Немецкий город, вокруг Европа а живешь в России.В какую сторону не плюнь 2 часа и ты уже за границей
Польша, Германия, Литва, Латвия, Белоруссия. На автомобиле путешествуй сколько влезет. В Москву на самолете фильм не каждый успеешь посмотреть. Море конечно не 9 месяцев в году но все таки МОРЕ -)) На «поромчик» сел и в Швеции.
Для торговли нормально торги в 09-00 начинаются.
Цены на недвижку существенно дешевле чем в подмосковье не говоря уже о Москве.
avatar
Переехали год назад с семьей из Москвы в Германию (в городок на Рейне, 20 минут от аэропорта Франкфурта). Для семейный людей плюсов куча:

+ высокий уровень жизни
+ безопасность
+ офигенная детская инфраструктура (детские парки, детские фестивали, мероприятия, классные и почти бесплатные детские сады)
+ низкие цены (после Москвы) на недвижку, продукты, одежду
+ много солнца (после Москвы)
+ много спорта (куча стадионов, все ездят на велосипедах и т.п., в маленьком городе несколько бассейнов)
+ близко до природы (после Москвы): 20 минут до гор, озер и т.п. Прямо в городе белки, ежики, совы и даже аисты
+ автобаны с разрешенной НЕОГРАНИЧЕННОЙ скоростью, да еще и бесплатные
+ практически нет пробок (если не надо каждое утро въезжать в Мюнхен/Франкфурт)
+ быстрый и качественный интернет
+ нет бытовой коррупции
+ очень доброжелательные чиновники
+ социальная обеспеченность в случае необходимости
+ близость других европейских стран, дешевые перелеты (после Москвы)
+ бесплатная и качественная медицина (страховки есть у всех легально проживающих в Германии), куда входит бесплатное ведение беременности, роды, разной тяжести операции и даже лечение от рака
+ бесплатное образование, даже второе и даже для иностранцев (будет чем жене заняться)
+ поддержка семьи (пособия на детей, декретные и тп)
+ практически во всех регионах много русских

Естественно, есть и минусы, но их гораздо меньше, чем плюсов:

— высокие налоги (но их не жалко платить за те плюсы, которые вы получаете)
— нельзя вызвать терапевта/педиатра на дом — надо ехать к нему в клинику
— если не знаете немецкого — то первый год тяжеловато из-за языкового барьера
— тяжелее продвигаться по карьерной лестнице, чем в Москве

Вывод: идеальное место для жизни семьи, если уже заработано некоторое состояние или есть востребованная и высокооплачиваемая профессия и знание немецкого или английского языка.
avatar
Иваново — лучше место с точки зрения экологии. все производства остановлены. все дешево, потому что нет вливания денег инвесторов. дороги лучше, чем в Костроме. интернет 100 мбит по оптике стабильно. жилье — самое дешевое в радиусе 500км от Москвы. Иваново -областной центр.
avatar
из минусов — высокий процент нарушения правил ПДД. если сравнивать с Ярославлем, то в Иваново концерты в филармонии раз в 1-2 мес, в Ярике- 2 раза в неделю. Ивановский театр хуже, чем Ярославский (по репертуару). еще плюсы — аптеки, продуктовые магазины есть в центре города в большом количестве (к примеру в Ярике их мало )
avatar
еще плюсы — Из Иваново летают самолеты 2 раза в неделю в Москву по 3000руб.
avatar
может тебе г. Плес в Ивановской обл. посоветовать? там дача Медведа. будешь соседом. но Плес — это деревенька, хоть и называется городом. но безопасность, как в Кремле :-)
avatar
Белоруссия.
Ну а в России, если ближе к Неризиновой — Муром.
avatar
Очень сложный выбор, предложения звучат очень глупые. От Монако, Вьетнама и Праги до д.Шепетовка, Сердыпердыкинского района.
Как я понимаю, мы говорим о необходимой для трейдинга инфраструктуре, плюс здоровье, в социально дружественной среде при отсутствии языкового барьера.
По сути, выбор невелик — Сочи VS Ялта
экология — да
пробок нет — да
люди добрые, наличие адекватного общества — ? сочи здесь проиграет русскоязычному крыму
дешевле чем в Москве — однозначно, но сочи опять проигрывает
+быстрый интернет — да
+относительно чтобы быстро можно было добраться до Мск самолетом или поездом или на машине — трудно судить о том, что есть «быстро». самолёты летают регулярно, на машине ехать прим. одинаково(разница 3-5 часов)
avatar
badtrader, в Сочи «руское» население то еще есть?…
avatar
badtrader, срветуют то Тимофею, он же переводчиком был на РБК, какой языковый барьер?
Сочи и Ялта проигрывают конкуренцию Кипру во всем, в первую очередь чёрным водоёмом и экологией.
avatar
Тима — забыл про культурную, интеллектуальную составляющую и общем уровне жизни окружающих людей! может быть и тепло и дешево, а окружать будут негры и дадут по башке…
сингапур, канары, пхукет...? может и подмосковье научный городок какой…
avatar
slider, ну да некультурный Сингапур с самой высокой стоимостью жилья в мире, в подъезде буддисты дадут по башке и отбирут мобильник с ноутбуком. Королёв вот подмосковный научный городок, тихое культурное место.
avatar
Финляндия например. Ну и родной город недалеко.
avatar
конотоп )))
Тимофей домик на мальдивах…
avatar
В Орске суппер!!! рядом с ЮУНК ...( и заодно не пропустим когда купцы приедут !!!)
avatar
Анапа друзья мои! АААнААПАА!))
avatar
В который раз поражаюсь зажравшимся москвичам, да переезжайте в подмосковье, ёпта, делов-то, всем требованиям соответствует.
avatar
Феодосия, тихо спокойно, море интернет даже мобильный 3 гига дает. Только на лето придется в Москву уезжать ))) В Москве спокойней будет.
avatar
Лучше ближе к цивилизации – в Европе. Мечта любого европейца – юг Европы. Самые крупные экономики – Испания, Италия. В Италии юг диковат и мафиозен)) Остается юг Испании, мечта пенсионера из Германии, Англии, скандинавов. Больше 300 солнечных дней в году, +20 зимой, горнолыжный курорт 4 месяца в году в 2 часах езды от моря, 54 гольф-поля на Коста дель Соль, охота, рыбалка на карпов в горных озерах, дешевое жилье и жизнь, добрые веселые люди, куча праздников и ярмарок, снег только на картинках)) Да, интернет базовый от 10 мб, дороги без пробок, русские магазины для ностальгирующих))). Короче…айда к нам – в Андалусию, в Марбейю, Малагу, Эстепону… Это настоящий жемчуг Европы, не зря здесь ошиваются олигархи, чиновники, вилла была у Лужка, ВВП отнял), живут Глюкоза и куча шоуменов и тд и тп. Будут вопросы – с удовольствием отвечу в личке =)
avatar
Да любой областной/региональный/краевой центр с населением 500000 — 1000000 чел. Недавно с друзьями ездили в Мордовию, так там Саранск не раз признавался один из самых чистых городов, и реально, красиво и как-то уютно, но холодно) В Волгограде в этом плане лучше будет)
avatar
ОАЭ на зиму и в межсезонье вполне подойдет. Квартиры шикарны. В Дубае есть район-восточный Манхэттен, архитектура впечатляет. Кв. в новостройках продаются уже с мебелью, на первой линии. Стоимость метража за трешку в 120-160 кв.м существенно дешевле, чем за однюху в 54 кв.м. прайс умеренный не Г. Москва. Поезда метро с первым вагоном Голд класса. Быдляка и нищих не видел. Но в час пик бывает тесновато. Запаха мочи, пота, сырости и блевотины как в московском метро нет. Инфраструктура современная. Чистота и дисциплина. В метро, женщине мгновенно пакистанцы и индийцы уступают место. Английский повсеместно. Русский, везде где надо. Вода в нашу зиму, осень и весну 22-26 градусов. Но мутновата, не Атлантика. Рыбалка+++++. Дайвинг+++++. 4 тыс бакс на жизнь вдвоем вполне хватит. Обед в типа дорогом китайском ресторане на двоих с омаром и жаренными морепродуктами с овощами типа ананасы и побеги бамбука + сок манго 2500 рур. Машины на выбор и существенно дешевле, чем в России. Тайоты Камри-такси. Лететь из Г. Москвы 4 часа, а не 11, как до Тая и т.п. А в июне-августе лучше в Геленджик. Не сыро, как в Сочах и Тае и тем более Индии и Вьетнаме. Квартиры в новых домах, в т.ч. рядом с морем прекрасны. Цены доступны. Море опять 22-27 градусов. Вечером променад по набережной и ужин в ресторане до 2 тыс рур. с вином на двоих. Однако интернет слабоват, не вай фай, как в Москве за 500 р. в мес., но вопрос для позиционщика не принципиальный. И до Москвы 2 дня на авто не напрягаясь. Есть новый аэропорт. Или через Анапу или через Краснодар, все в пределах 2-3 часов езды. Так, что лучше так. Наездами и Переездами, что бы не скучать. И плюс домик в подмосковье, цена вопроса еще 6 млн. так, что в 20 ку можно уложиться. Одна пользователь задавала риторический вопрос. Для чего вы торгует на бирже? Вот мой ответ. Просто, что бы так скромно жить.
avatar
mcmerfy, что останавливает?
Рустам TradeInWest.ru, ЗП на основной работе. Как доведу среднюю годовую прибыль от биржи к годовой прибыли от ЗП — так сразу перееду.
avatar
Странно, ни одно упоминания Казани.

Казанцы — не нравится свой город? Или боитесь спалиться?
Мой выбор — канадский город Ванкувер.
Когда нить переберусь туда )
avatar
Кто что скажет про Краснодар для трейдера?
avatar
artonikus, краснодар все же лучше чем свердловск или томск, т.к. ближе к морю. В сб. посадил семью в авто, сел и поехал до вс. А так ни каких позитивных эмоций не вызывает.
avatar
Живу в Тайланде на острове Пхукет, все устраивает.
Евгений Юодвиршис, средне месячные расходы можете сказать какие?
avatar
да про Краснодар может кто нибудь сказать объективно? А-лаб вроде бы там обитает?
avatar
Тема действительно очень интересная и важная. Проблема в том, что единого ответа не существует. Всё очень индивидуально, т.к. приоритеты у людей сильно различаются. Возьмем, к примеру, Питер. Кому-то нравится жить в Питере, а кто-то физически не сможет переносить высокую влажность. Поэтому надо самому пожить какое-то время в разных местах и сделать вывод.
avatar
ребята, в россии есть такие места замечательные! сам живу в анапе, как все понимают город курорт, в сезон не рынок, а вне сезона торгуй сколько душе угодно! сам лично поторговал, вышел на берег, покормил лебедей, посидел спконйно подумал, не пробок, чистый воздух, сказка просто! не понимаю тех кто харт россию! гордиться надо, что это страна нам такой менталитет даёт! ведь мы выживим в любых, любых условиях!!!
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн