Рецензии на книги

Рецензии на книги | Продавая незримое. Однозначно топ книга по маркетингу услуг.

Продавая незримое. Однозначно топ книга по маркетингу услуг.
Купил эту книгу, потому что был совет в какой-то другой книге. Начал читать ее потому что нужна была какая-то тонкая книжка взять с собой в самолёт.

Очень много идей возникает в процессе ее чтения — я такие книги просто обожаю, которые словно пробуждают твой мозг от спячки.

Какие правильные вопросы я должен себе задать после этой книги?

👉что мы умеем делать лучше всего? (Позиционирование)

👉чего хочет смартлаб больше всего?

👉как произвести потрясающее впечатление на клиентов?

👉кто твои конкуренты? В чем их сильная сторона?

👉в чем основной страх потребителя наших услуг?

👉чем ты можешь приятно удивить клиентов?

⚠️главным в маркетинге услуг остается сама услуга и ее качество (очевидно)

⚠️ложный маркетинг приводит к завышенным ожиданиям и приводит к разочарованию клиентов

⚠️исходите из того что вы обслуживаете плохо ( да я уверен в этом!!)

⚠️наши постоянные клиенты — святые люди

⚠️если ты сделал говно, принимай удар на себя (я так и делаю)

⚠️люди не любят критиковать в лицо, поэтому честной обратной связи не дождёшься

⚠️устный опрос эффективнее письменного

⚠️маркетинг — это не отдел, это весь бизнес

⚠️не открывай лавку, если не умеешь улыбаться

⚠️будь на переднем краю технологий

⚠️клиенты клюют на симпатию. Ты, компания, сотрудники — все должно нравится

⚠️самые умные люди опасны — они убийцы идей, всегда объяснят тебе почему твоя идея не сработает. Дурацкие на первый взгляд идеи впоследствии зачастую оказываются лучшими

⚠️стремление к совершенству — путь к промедлению

⚠️люди склонны формировать свое мнение по первым впечатлениям, а затем на этих впечатлениях основывают все последующие суждения

⚠️нельзя делать хорошо всё, нужно уметь грамотно спозиционироваться на самой важной идее своего бизнеса. (обычно все боятся сузить фокус поэтому боятся позиционирования). Назовите одну положительную черту вашей фирмы! Специализация побеждает

⚠️стр. 113 — гайд по позиционированию

⚠️если вы двигаете цену всередину — то вы начинаете конкурировать со всеми. Низкие цены — зло. Выгодная цена — не является конкурентоспособной позицией

⚠️нельзя делать название общеупотребительным словом. Например компания Xerox измучалась, так как стала общеупотребительным словом. Название должно быть 100% уникальным

⚠️честность = фирма должна держать свои обещания

⚠️торговая марка которая создавала репутацию годами, стоит гораздо больше, чем вновь созданный ноунейм, даже в сфере оказания услуг

⚠️ваш главный противник — безразличие потребителя

⚠️рекламное сообщение не может содержать два тезиса — никто их не запомнит. Надо говорить о чем-то одном

⚠️назовите мне всего одну достойную причину быть вашим клиентом

⚠️расскажи историю

⚠️простая добротная подача материала

⚠️клиента не волнует твой реальный профессионализм. Его волнует то, как ты будешь его «облизывать»

⚠️люди слышат то, что видят. Ты должен выглядеть прилично! Начищенные ботинки и лоск

⚠️ресторан — это не еда, это впечатления

⚠️повторяйте одну мысль, чтобы запомнится

⚠️у вашего маркетинга должно быть человеческое лицо

⚠️используйте метафоры в сложных мыслях (если услуги непростые)

⚠️говорите о клиенте, а не о себе

⚠️говорите эмоционально и энергично. Презентация заходит 10х, когда в ней есть страсть и небезразличие.

⚠️Четкая точка зрения — ключ успешной презентации

⚠️люди хотят покупать счастье или надежду на него.

⚠️молитесь на ваших постоянных клиентов, выражайте благодарность клиентам

⚠️каждый день делай своих клиентов счастливыми

★10
4 комментария
Продавая незримое… Я сначала подумал что это про торнуемый на Мосбирже доллар… Точнее торговавшийся)))
То же люблю книги где перефразируют продажи воздуха
оптимизация сайта под мониторы скоро будет?
60% пустого места.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн