Блог им. carbon88

TeslaКачество.

TSLA = $933 +0.62%

Вы все уже неоднократно слышали про возгорания Тесл, про те или иные неисправности и косяки, про «автопилот» которого в реально не существует(Совсем недавно один из инженеров Теслы рассказывал о том, как они полностью инсценировали демонстрацию работы автопилота и даже в идеальных условиях с прописанным маршрутом умудрились разбить машину).

Казалось бы, всё это в прошлом уже, всё исправили, проблемы устраняются, качество повышается. Как бы не так.

Сегодня пара эпизодов из жизни  счастливых владельцев флагманского продукта компании — Tesla S Plaid. Самая быстрая, самая дальнобойная и пр.


TeslaКачество.

«Получил плед, спойлер отвалился, они заменили его каким-то другим, техник Теслы сказал всё правильно. У меня на руках старый и конечно же, новый гораздо меньше».

Напомню лишь, что плед стоит больше 110 тысяч долларов США, это один из самых дорогих автомобилей впринципе и у него просто так, отваливаются кузовные панели, они непроклеены, технология нарушена. У Лады Весты например тоже есть лип-спойлер, но он никогда и ни у кого не отвалится, потому, что АвтоВАЗ это настоящий автоконцерн с настоящей производственной линией, а Тесла Моторс лишь прикидывается оным. Ну и естественно просто чудесные дилерские центры Теслы, наверняка приклеившие новый неправильный спойлер на такие же сопли как был оригинальный с завода.
Следующий эпизод на самом деле видео, я вставлю пару скринов и комментарии вместе с самим видео.


TeslaКачество.

Данный джентельмен приобрёл такую же Tesla S Plaid за баснословные деньги и уже в ПЕРВЫЙ день у неё заклинила дверная ручка. Человек в видео очень наглядно демонстрирует произошедшее, подтверждая, что на его прошлой Tesla S несколько лет назад была точно та же неисправность. «На своей прошлой Тесла я дважды ремонтировал ручку и разбирал целиком дверь». Кроме того, он указывает на значительные перепады в зазорах кузовных элементов и огрехи окраски.

Но погодите, это еще не всё, на автомобиле за 110+ тысяч забыли установить панель в багажник,  нету её и всё. Причём ладно еще сборщик накосячил или нарушение технологии на линии, так контроль качества это должен зарубить был, а его выходит и вовсе нет, а это страшно, учитывая, что это никель-марганец-кобальтовая батарея на колёсах, где любое нарушение температурного режима/изоляции/заряда, вызывает разгерметизацию и замыкание ячеек с последующим ужасающим неконтролируемым возгоранием. 




Это просто уже звенящий кричащий ОРУЩИЙ сигнал о состоянии дел внутри компании наравне с киберсвистком, я незнаю кем надо быть, чтобы зная всё это, всерьез инвестировать в теслу.


***
Ранее я уже писал про Теслу и писал снова после Tesla AI DAY
и писал про долгоиграющую разводку инвесторов с Автопилотом.
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
8 комментариев
Читайте поменьше кремлеботских газет :) И думайте побольше своей головой! И все у Вас будет хорошо! :)
А при желании можно все обосрать. И Мерседес и БМВ. Обосрать все можно.
avatar
Я ездил на ней машина ну просто космос, просто восторг и более ничего!!!
avatar
Тесла дорогая не потому, что качественная, а потому, что еврейские банкиры (реальные хозяева Теслы) заставляют чиновников разных стран субсидировать сбыт Теслы и электрозарядки.

Как только еврейских банкиров начнут вешать (за преступления против человечества), Тесла сожмется до размера куриного ануса.
avatar
1. Разные ревизии одной детали есть у всех производителей, у меня новые ступицы на BMW отличаются от исходных.

2. BMW и WAG по несколько лет производят заведомо дефектные движки и АКПП, а потом долго мурыжат с гарантией.

3. Tesla использует никель-кобальт-алюминиевые батареи (NCA)
avatar
deke, 

1. Ага, только там же на реддите теславоды подтверждают слова владельца пледа с отваленым спойлером — на всех пледах ставится именно длинный и другого не бывает.

2. Дефектные движки и АКПП, если речь про ДСГ и ТСИ это просто неоткатанные новые узлы, а ручка дверей это детская болячка, которую как правило исправляют даже не в следующем поколении или рестайле, а в текущем виде на конвейере. У теслы эта и многие другие болячки, равно как и сама модель S — не меняется уже почти 10 лет.

3. И эти и те нестабильные и взрывоопасные. Сути не меняет.
Национальное Достояние, 

1. Новые и штатные могут не совпадать. Или всем остальным тоже меняли?

2. Ну да, TSI получает премию Двигатель Года несколько лет подряд, но при этом каждый год идет на капиталку. DSG меняется и ремонтируется по гарантии только в избранных странах. У BMW с двухлитровым дизелем все то же самое, дефектную цепь меняют на такую же дефектную несколько лет подряд, за твой счет. С Теслой все то же самое, пока не продадут всю партию старых ручек — новые не поставят.

3. Сейчас уже на LFP переходят, они стабильнее. Суть в том, что у остальных устаревшие NMC.
avatar
deke, сразу видно держателя теслы, или хотя бы сиплого. А обоснование откровенной лажи просто великолепно, только оно покатит если штатный сотрудник внутри компании отчитывается перед руководителем, но для потребителя, которого просят выложить пару мерседесов S класса у которых и спойлеры не отваливаются и ручки доведены до совершенства, это оправдание увы, не покатит, даже для инвестора интересующегося не покатят… с таким менеджментом и отношением «на отвали» никто не покупает, особенно если это же отношение будет применимо к дефектам батарей или ремней безопасности.

Собственно о подобном отношении «на отвали» я уже писал в smart-lab.ru/blog/747024.php, когда ТеслаСолар сливали дефектные солнечные панели покупателям и теперь вляпались в миллиардные суды.
Национальное Достояние, даже близко не угадал, Теслу никогда не покупал. У самого движок V8 и иногда что-то отваливается. Единственное утешение — детали бесплатно по куланцу. Можно БМВклуб почитать, сами владельцы ее называют ломучим говном.
avatar

теги блога Национальное Достояние ✔️

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн