Блог им. vlaimir
Существует поверье, что троечники добиваются больших успехов в бизнесе, нежели отличники. Как это объяснить?
Да самое простое объяснение в том, что троечников больше, чем отличников. Если приписать успеху случайный характер, а это так и есть на старте любого дела, то вероятность увидеть на вершине троечников выше, потому что их больше! Математика. Ничего личного.
Можно копнуть глубже и поискать другие причины.
Так как сам всю свою бессознательную жизнь был отличником, то знаю, как эта кухня устроена изнутри. Я был отличником в школе (серебряная медаль), красный диплом университета, защита диссертации и почетное, в ушедшем прошлом, звание кандидата технических наук. Удивительно, что, при таком пути отличника, в самом начале я наотрез отказался вступать в пионеры по идеологическим причинам, неведомо откуда у меня появившимся (у меня с детства нетерпимость к глупости).
Уверен, что отличники потенциально превосходят троечников на порядки (!!!). Мозг отличника натренирован на всякой абстрактной чуши, а это та еще нагрузка!!!
Отличник добьется бо́льших успехов, чем троечник, если осозна́ет то, что троечник понимает изначально! Главная мысль, которая пробудила меня, — вокруг ОБМАН.
Нас обманывают с самого детства (сады, школы, институты, больницы, офис). Тебе говорят: учись хорошо — и будет успех. Ребенок верит и старается изо всех сил. Учит уроки, сдает экзамены, получает пятерки… А потом выходит на работу и сталкивается с реальностью. Где работа — это тюрьма. Об этом ведь ему не говорили!
Учиться на отлично нужно. При условии, что ты сможешь при прохождении кругов обучения в бессознательном состоянии натренировать мозг, а потом осознаться и выскочить из системы. Пробудиться. Да, и учеба на отлично — это хорошая практика контролируемой глупости (по Кастанеде).
Троечники же изначально лучше чувствуют реальность и видят подвох системы. Они понимают, что оценки в жизни ничего не значат! Вот и не стараются. Или не могут.
Отличник, как и другие люди, живет в мире галлюцинаций. Но его иллюзии сильно оторваны от реальности. Вот он и не добивается успеха (вымышленный мир оценок и реальность далеки друг от друга). Разрушить галлюцинацию, привести к появлению трещины в ней может опыт взаимодействия с реальностью. С теми же самыми троечниками.
Помню, как в институте разговорился с товарищем-троечником из параллельной группы. Я тогда только устроился на работу в престижную компанию и хвалился, что у меня зарплата 8000 рублей (далекие времена). На что он мне ответил, что он летом на море сдает катамараны и зарабатывает 3000 рублей в день!
Тут я и заподозрил что-то неладное со своими установками насчет реальности. Значит, я месяц сижу в офисе, а он за три дня на море зарабатывает больше меня. Вас не удивляло, что на курортной набережной люди с обезьянками, телескопами и шаурмой зарабатывают за сезон больше, чем человек за несколько лет?
Или на семинаре встретил товарища, который ведет бизнес с 18 лет — управляет дальнобойщиками. Он подумывал о новом бизнесе — курсы по защите информации. И предложил мне их вести (это по моей специальности). На что я ответил — не считаю себя пока достаточно опытным для преподавания.
— Окей, буду вести сам, — сказал товарищ.
— Но как ты будешь это делать без образования?
— Да сейчас пойду в книжный магазин. Куплю первую попавшуюся брошюру по защите информации, прочитаю и буду вести курсы.
Для меня это был разрыв шаблона. Но поведение этого «бизнесмена» было ближе к реальности, нежели мое.
Проблема отличников — в их отрыве от реальности и… неумении контролировать эмоции.
Отследил, что именно эмоции мешают тебе уволиться с надоевшей работы и попробовать себя в новом жанре. Эмоции изнутри хватают тебя, как щупальца, они держат твое сердце и замутняют разум. Ты же подведешь начальника, коллектив, останешься без еды… Мир рухнет, солнце погаснет… ты разрушишь своей свободой Вселенную! Ох уж эти галлюцинации, в которых живут люди.
Отличники потенциально на порядки превосходят окружающих, при условии, что они пробудятся и поймут, как устроен мир на самом деле, без этих синусов и косинусов.
Успехов!
Владимир Никонов
Автор самого большого количества подкастов в Рунете (2000 выпусков)
Слушать на Яндекс-музыке: https://music.yandex.ru/album/10751829
Из 30 богатейших бизнесменов России доля выпускников с дипломами с отличием составило 23,33%.
Суммарное состояние 30 богатейших бизнесменов России 2020 года равно 273 500 млн долларов, из них отличникам принадлежит 67 000 млн долларов, что составляет 24,5% от суммарного состояния 30 богатейших бизнесменов России.
А в среднем около 8% выпускников получают дипломы с отличием.
Следовательно, доля людей из списка 30 богатейших бизнесменов России среди людей с красным дипломом выше, чем без диплома с отличием.
Из списка 30 богатейших бизнесменов России в среднем на одного человека с красным дипломом приходится состояние в 9 571,43 млн долларов, а на на одного человека без диплома с отличием — 8 978,26 млн долларов.
У троечника большой опыт нестандартных экстремальных ситуаций, когда надо сдавать зачеты и экзамены с минимумом знаний, или в кратчайшие сроки написать курсовик по предмету, лекции которого не посещал.
Основная причина - учеба троечнику не дается (не хочется) и он учится решать эту задачу иными, более простыми и быстрыми, методами (списывание, покупка работ и т.п.). В результате он учится быстро решать возникшие задачи и больше времени уделяет другим видам деятельности и, как итог, более подготовлен к «взрослой жизни».
В результате, я не знаю сильно успешных отличников. Зато, например, в нашем регионе все самые большие начальники, кроме назначаемого губера, — троечники, а некоторые даже не имеют вузовского образования (техникум). Да и из деревни многие с соответствующим заочным образованием!
Как говорил один мой начальник-троечник: «Нах… нужны эти отличники? Они ничего не умеют! С ними ни в поход сходить, ни на охоту-рыбалку, ни по бабам!». А когда по его должности ввели требование иметь степень кандидата наук, то он вызвал отличника-кандидата наук и поставил ему задачу за год написать дисер. Через 1,5 года начальник стал кандидатом технических наук!
«учеба троечнику не дается (не хочется) и он учится решать эту задачу иными, более простыми и быстрыми, методами (списывание, покупка работ и т.п.)» — если он эффективен в решении этой задачи, купил, списал и т. п., то почему он остаётся троечником, а не становится хотя бы хорошистом?
«в нашем регионе все самые большие начальники, кроме назначаемого губера, — троечники, а некоторые даже не имеют вузовского образования (техникум)» — вполне очевидно, что это вовсе не потому, что они там вовсе не потому, что они более подготовлены к жизни или нестандартным ситуациям, что легко видеть по эффективности их действий на своих должностях. Это просто «отрицательный отбор» + «кумовство».
1. Может у него нет цели учиться лучше, а просто хочет получить диплом? Я учился в вузе с одним кренделем, который сдавал все сессии на «2» и «3» и каждый раз мучительно и долго добивался от преподов получения тройки. Его 3 раза хотели отчислить за неуспеваемость, но каждый раз он буквально плакал и упрашивал декана не отчислять его, что он исправится и все пересдаст.
Недавно встретил его «цветущим», в дорогих машине и костюме. Сказал, что работает помощником одного из руководителей СЗФО по информационной безопасности. На вопрос о работе сказал, что он ходит со сканером и проверяет помещения, машины и др. места, где бывает его руководитель, на жучки и посторонние предметы. Плюс выполняет личные поручения начальника (купить, отвезти, поработать на даче и т.п.).
2. Понятно, что кумовство. А где кумовство отличников? Просто никто из начальников не хочет, чтобы его ближайшие подчиненные были умнее его. Могут и подсидеть! Вот и опускается постепенно уровень начальников до людей, выполняющих личные хотелки!
Мало того. Отличники, которым нанимают репетиторов, вообще не на что не годятся.
В старших классах я их даже не открывал, ну не моё...
Физика — где задание с формулами — опять-же пару отхватывал, потом исправлял на другом уроке в теме, без формул))
Химия чуть получше… ну скажем так — тройка… иногда четыре.
А вот литература, русский — это я опять-же не уча ни одного правила — 4 и 5.
Биология — 4
История — 4
В целом, т.е., был середнячок, так сказать))
==
И был у нас парень — отличник....
=====
=====
Потом он естественно поступил в радик (радиотехнический институт), я в армию… после устроился на мебельную фабрику, а потом....
Потом другие времена настали.
Я увидел, что открылись широкие возможности для предпринимательства.
И я начал… Тяжело… денег не было… с сумкой на автобусе за жвачкой в Москву — и сдавал её по магазинам.
Потом — дальше-больше...
Потом аренда уголка в магазине....
Потом аренда целого магазина...
Потом купил магазин...
Потом торговал уже в 2-х магазинах (один уже был мой личный, собственный. Второй — арендовывал)
Ну, а тот одноклассник… не задалась у него жизнь((
Тогда ведь всё рухнуло, а у него не было такой жилки. Как-то встретились мы… он работал в каком-то магазинчике по продаже (это забавно… а может типа как" по специальности")… радиотехнических деталей и бытовых товаров)
Простым работником...
===============
===============
===============
На мой взгляд многие отличники — слишком «примерные». а в жизни сейчас нужно пробиваться, если хочешь чего-то достичь. Троечники по характеру более развязные, деловые. НАГЛЫЕ.
А это зачастую и нужно сейчас в жизни.
А вот отличники слишком примерные бывают…
по русскому языку у вас точно четвёрка была?
Вот если-бы речь шла о «СЕЙЧАС», тогда стоит говорить — «я арендовал магазин».
Но речь здесь идет о ПРОШЕДШЕМ, я давным давно уже не занимаюсь торговлей — сам сдаю в аренду свой магазин)))
==
оно конечно интересно — придираться к словам, на С-Л это часто встречается))
Но лучше всё-же сперва понять смысл написанного.
Ну и...
вот, если что, ссылки, если мне не верите)):
how-to-all.com/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F:%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8
(Грамматика: часть речи: глагол (личная форма); число: множественное; вид: несовершенный; переходность: переходный; время: прошедшее; наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (они) Что делали?)
==========
slowari.ru/word/%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB
(см табличку справа)
Поиск в Интернет выдал несколько ссылок на устаревшее слово, которое употреблялось при царе.
Мне не интересно придираться к словам, но ещё более неприятно наблюдать «вукраинизацию» людей. Безграмотность — это вирус, который может заразить любого прочитавшего против его воли
Думаю, на самом деле самые грамотные люди и правила знают, и обладают интуитивным чутьём.
Но мозг человека экономичен и прибегает к формальному мышлению лишь в крайних случаях, только когда отказывает интуиция. Поэтому, именно память, зрительная и звуковая имеет решающее значение для языка. Тот кто знает правила, но не обладает интуицией — ещё не владеет языком, обычно это иностранцы.
Арендовывали — значит раньше арендовали и потом расторгли договор аренды, и в данный момент уже не арендуют.
Естественно Вам сайт выдаст Ваш ответ на Ваш запрос. Просто потому. что И ТОТ, И ДРУГОЙ ВАРИАНТ правильные
====
но вот есть такие зануды, которые любят придираться к словам. и очень жаль, что при этом сами не в курсе того, к чему придираются.
Извините, но в данном случае безграмотны именно Вы, зануда Вы наш)
Насчёт четвёрки по языку я подшутил, вы её заслуживаете, одна ошибка в таком большом сообщении — это случайность, тем более, что слово когда-то существовало.
нет, именно и арендовали, и арендовывали — правильно. Употребляется и то, и другое слово. В зависимости о времени
Поищите ещё, если не верите.
вот опять-же, к примеру..
kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
Я кстати тоже был троечником
отличники может не добиваются исключительных результатов в бизнесе. но скажем признанные врачи, ученые, инженеры — это чаще всего отличники, по простой причине — их хорошо научили «учиться» и получать знания, и долго держать фокус на решении задачи.
в бизнес они не лезут просто потому что система школьного образования слишком сильно натренировала у них стремление держаться прямого курса и боязнь ошибиться. любая ошибка карается плохой оценкой. троечникам это как бы похреням поэтому они не боятся пробовать и ошибаться. для отличников это огромный стресс и страх провала, публичного еще к тому же. это как залажать домашку и стоять краснеть перед всем классом- недопустимо.
школа и система образования, сами того не зная, являются «родителеми» формирующими будущее ребенка куда в большей степени чем мы, родители, тк система оценок закладывает характер послушания и стремления быть последовательным и не ошибаться тк это публично порицается. ну а характер это уже потом суть устойчивые биохимические процессы в мозге, нейросети и соотв-ие карты в голове. которые складываются уже потом на всю жизнь и меняются крайне тяжело
поэтому правильный путь это ДВЕ (или даже больше) систем образования с разделением на ранних этапах детей по типу в эти системы. одна — поощряет эксперименты, другая — старая школа
некоторые страны уже к этому идут — Израиль, и некоторые скандинавские страны тоже
но больше даже проф участники рынка — интитуционалы сплошь тоже из отличников в области экономики и финансов.
а частники то чаще всего охломоны конечо — не нашли способ зарабатывать много в какой то профессии, ищут способ быстрого обогащения на бирже. вроде же всё кажется простым когда смотришь на график. вот тут купил, вот тут продал easy money
это конечно не 100% правило
квантовые стратегии вполне себе работоспособны о чем есть подтвержденные трекрекорды 20лет+ разных алго-хедж-фондов.
HFT это чаще всего либо фронтранинг либо стат арбитраж, и то и другое имеет мало общего с торговыми сигналами и попыткой найти рыночную аномалию.
у меня была подружка — заучка с золотой медалью
1 тупо упорство — летом заранее прорешивались все учебники и читались все темы… чтоб потом в учебный год просто повторять
2 хорошая память… достаточно было посмотреть на страницу чтоб потом ее повторить наизусть...
есть еще хитрый путь… про который мало кто знает… лично делал когда мне надо было стать отличником техникума, чтоб в универ поступить без экзамена по собесодованию...
1 просто пересдать предметы… подходишь к переподу типа иду на красныц диплом и мне всего то чуть чуть не хватает… поставьте питерку… как пересдачу… и все ок… оформлялось через деканат… а потом правда недоумение типа ты окуел ли 15 предметов пересдавать )… а ты такой ну епт… я уже пересдал… и поздняк метаться
я лет 5 назад аудитором работал, думал перейти в биг4 с дальнейшими перспективами. сама по себе работа для ботанов энерджайзеров или для фанатов дела (я из вторых), так как работа на износ, но с большой долей приводящая как раз к карьерным результатам. Так вот как раз на рубеже 2014-2015 общался, читал людей из аудита, инвестбанкинга и т.д. и ощущал, как всё резко похерилось в перспективах у людей… и лицензии стали отзывать у банков, и инвестбанкинг со страховыми стали закрывать российские филиалы. Я заранее прикинул, что дело тухлое, и решил не лезть в это дело. В итоге оказался прав.
Самое сочное время, как мне кажется, для отличников было в нулевые годы, когда можно было за счёт своих мозгов запрыгнуть в струю и в десятые годы уже прийти к закономерному результату и до сих пор почивать на лаврах. А сейчас и лифты исчезают, и сама экономика похерилась…
ну сначала она впахивала в большой тройке...
потом ее взяли в московский офис… т.к экономическое образование + бухгалтерский опыт + свободный английский...
потом уехала работать заграницей...
Из тех самых «краснодипломников» из Форбс все отличники — прагматичные социопаты, реализующие свое тщеславие за счет других.
Всё!
или создаст новую реальность, крипту, запустит ракету на марс, поводит по губам бывшему президенту США, а на прочие потребнадзоры прост забьет ))
ИМХО, в школе отличник-не отличник сильно решает, а правильнее сказать, предрасположенность к учебе, чтобы хорошо сдать ЕГЭ и иметь возможность из деревни поступить на бюджет в хороший вуз, где покачественнее окружение и т.п.
А вот в вузе уже другая картина. Тот кто учит все, что требует, сидит днем и вечером над учебниками, вырабатывает отличную трудоспособность и совсем теряет гибкость — становится идеальным рабом для бизнеса. Те кто в учебу нифига не тянет, понимают это и уже во время обучения создают дополнительные доходы или типа того (если есть голова на плечах, а не просто задрот у мамки на шее)
Естественно все это относится к нормальным вузам, где нет возможности проплатить или вымогать грощи.
Да и красный диплом из мухосранска не ровня диплому МГУ или МФТИ полного троек.
По своим одногруппникам могу сказать. Почти все закончили школы с медалями, а вот по вузу… Стартовый доход лежит в диапазоне 40-100к, при этом наблюдается закономерность, что чем выше средний балл тем хуже совокупность (Личный интерес деятельности) * (Доход)
По себе если говорить, то где-то на 3м курсе я понял, что науку двигать не мое, поэтому зарегистрировался на смартлабе . За 3 года в инвестициях приобрел опыт и связи, вовлекся в несколько проектов. После выпуска со средним баллом 3,9, доход 80-100к, не считая доход от капитала. Конечно, не миллионы милилардов, но думаю результат получше чем в среднем по РФ.
Маршал звонит генералу:
— Никому нельзя доверить, провалят важное дело. Пришли мне двух толковых подполковников — жене надо диван передвинуть.
Не помню, чтобы хотел быть отличником, мог учителя послать если он идиот. Потому и получил вместо золота серебро. Медаль тоже выкинул из окна)
Для меня быть отличником было следствием. Следствием хорошего понимания реальности и любознательности.
До сих пор открыв кран возникают числа, с какой скоростью течет вода, какие виды энергии и сколько передает, объем, даже состав. Как очистить, если недоствтрчно чистая или с запахом.
Надо было вам с другой стороны подходить к образованию.
Для того чтобы стать успешным бизнесменом необходимы природная предрасположенность, удача, определенное упорство, настойчивость, смелость-наглость.
При наличии этих вводных, отличник будет успешнее троечника.
Я эту тему уже где-то поднимать пытался.
На самом деле людей одного психотипа, — как бы это ни парадоксально ни звучало, — не бывает. Вернее бывает, конечно. Но что-то сродни 5% или сколько там процентов. Стремится к нулю! Стремительно стремится!
Замечают же обычно «раздвоение» у Близнецов. И у Рыб немножко.
Но это «самопрограммирование».
Экстраполяция.
Перенос.
Попытка расшифровок знаков Зодиака по их названиями, или по каким-то внешним атрибутам. Доступным на первейший взгляд.
Это не работает.
Потому, что это глупость несусветная.
А суровая правда жизни в том, что почти каждый человек «имеет эдакое РАЗДВОЕНИЕ». А то и растроение. И разчетверение.
Разпетерений по понятным причинам не бывает.
А если бывает, то это уже клиника.
Это как цвета радуги.
Цветов семь. Но если их не разделять, то будет белый свет.
И у человека. Чем больше цветов радуги в его характере, тем он более органичен.
Так что бывает!
Очень даже бывает!
Всего 4.
Остальное лишь их комбинации.
Как северо-запад, юго-восток.
северо-юго-запад! ))
А идеал это северо-западо-юго-восток.
Полный спектр.
Белый свет.
Эти люди всегда выделяются.
Их издалека видно.
Они светятся в темноте.
(Шучу)
Очень многое в жизни определяет не «что ты знаешь, а кого ты знаешь».
Я был троечником.
Пока всё сходится!
Придётся.
Чушь не запоминаю.
Хронически.
Запоминаю только то, что важно. И что интересно.
Всё!
Список исчерпывающий. )))
И быть отличником в наше время означало быть маргиналом, поэтому даже умники не рвали подмёток в учёбе.
Думаю вся проблема отличников только в психологической закалке и вере в себя.
Мозгов у них больше, но они морально слабее.
Поэтому те кто ушел с 9-го класса и стал в жизни раньше самостоятельным(закаленным), тот и достигает успехов больше, чем те кто учился до 10 класса в школе, а потом 5 лет за счет родителей еще и в универе.
В случае с Прохоровыми и прочими олигархами это не верное сравнение)).
В 90-е американские упоавляющие по России вызвали их в посольство и просто назначили их олигархами изучив их биографию и да тема с красными дипломами сыграла конечно роль в отборе на роль вывески западного капитала, фактически они не были хозяевами активов… а всего лишь прикрывались ими........
Попробую найти видео про ранний уход в самостоятельную жизнь… мне оно понравилось.
У троечников есть преимущество — им легче даётся делегирование. Отличники берут задачу и могут с ней возиться очень долго, пока не станет идеально (иногда это чем-то похоже на ОКР), а идеально может и не стать вовсе. Отдавать кому-то задачу им тяжело: они считают, что только они могут сделать идеально. Если всё-таки отличник делегировал задачу, то будет жёсткий микроменеджент над исполнителем, то есть большие затраты по времени у отличника и раздражение со стороны исполнителя. В тоже время троечник может запросто накидать задачу и сбросить её на кого-то, либо будет искать способ как-то автоматизировать и оптимизировать процесс, лишь бы самому не заниматься. В идеальном мире — это абсолютно неправильный подход. Но, по моему опыту, в реальном мире получалось так, что закончить проект в приемлемые сроки (пусть и не с идеальным качеством) получалось с троечниками, а отличникам уже отдавали «допиливать». Это наблюдения из сфер IT, стройка и производство.
Ну и плюс пока отличник пытается получить идеальный результат (в учёбе, в работе, в спорте), троечник находится в режиме блуждания и имеет больше шансов случайно найти хорошую возможность для успеха) Например, пока отличник сидел и зубрил учебник, троечник бухал в баре и случайно познакомился с сыном чиновника, с которым решил делать бизнес на двоих) Я видел один раз похожу историю.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
Многие темы здесь, — я уже пробежался взглядом, — упомянуты.
Но СОВЕРЕШЕННО, но я как всегда не удивлён, НЕ-упомянута тема психотипов.
Характеров.
Личностных качеств.
Целей, которые люди ставят перед собой.
Насколько готовы добиваться. Или не готовы.
И насколько они к этому вообще приспособленны.
Одно дело хотеть. А другое — «мочь».
Надеюсь объяснять не нужно.
Так вот, люди делятся на 2 лагеря. И ещё на 2 лагеря.
Где-то “на стыке” этого.
На людей, у которых есть «Цели в Жизни». И на тех, у которых нет.
Это первая классификация.
Холерики и Меланхолики с целями в жизни. Другой момент, что с противоположенными.
Флегматики и Сангвиники — нет. Они плывут по течению.
По течениям, формируемым первыми. Но по разному тоже плывут.
И никогда не спорят с течениями. Всегда встраиваются!
Другая классификация. И не менее важная.
А может даже и более, кто знает.
Люди делятся на «Участников». И на «Наблюдателей».
На людей, которые идут по жизни методом проб и ошибок. И им не нужны никакие учебники. И пока вторые думают, они «уже на коне». (Другой момент, что к финишу, и это вполне естественно, доходят не все! «Кладбище Свидетельств»®™© Мы же видим только Победителей. И на них и равняемся.)
И на людей, которые пытаются сначала понять правила. А потом делать первый шаг. Но в итоге могут его вообще никогда не сделать. Это становится вещью-в-себе со временем. (Где-то на стыке с эффектом «прокрастинации».)
Вобщем-то, известный феномен. В трейдерской области это к примеру люди, которые «пересидели на демо счете»©.
Так вот, «Участники» не будут учиться. Могут даже школу “раньше времени” закончить. Ага, “почётно”!
А если всё-таки задержатся, то в лучшем случае будут троечниками.
Будут злостно прогуливать. Реже появляться, чем приходить.
Зато у них как ни у кого на свете развит EQ («Эмоциональный Интеллект» так называемый). Точнее — стремительно развивается.
Это, кто не знал, относительно новый термин. Учёные попытались докопаться в похожей как раз теме. Почему успех в жизни не связан с пресловутым разрекламмированным IQ. И даже как с нашим «Васей». Чуть ли ни как АНТИИНДИКАТОР. «С точностью до наоборот».
И решили изобрести новый термин. В чём, скорее всего правы. Это безусловно разные темы! Но правда я не уверенн, что это можно хоть как-то измерить.
Там зачастую нет «прочих равных условий»©.
Наблюдатели же скорее всего будут учиться хорошо. Это же “попутное движение”. Выйти в жизнь подготовленным. «Тяжело в ученье, легко в бою»©
Здесь собственно и добавить больше нечего. Почти как в той поговорке.
«Все люди всегда счастливы одинаково. Но несчастны всегда каждый по своему»©
Так вот, в данной классификации психотипы делятся уже несколько по другому.
Участники (и соучастники, ага): это холерики и флегматики.
Наблюдатели: это сангвиники и меланхолики.
Кстати!
Флегматики — небольшой “постскриптум” — могут присоединяться как к отличникам, так и к двоечникам-троечникам. В одном случае это влияние родителей. В другом обычно говорят: «Попал в дурную компанию»©
Но дело в том, что флегматики — не хозяева себе.
У флегматиков хозяева всегда «снаружи».
И если не одни, то обязательно другие.
«Свято место пусто не бывает»©!
К другим психотипам это не относится.
А к некоторым даже со знаком «анти».
Сделать (в ряде случаев) наоборот.
Это меланхолики.
(Холерика же нужно “заинтересовать”. Как правило материально. Или пост важный дать.
Сангвиника заинтересовать невозможно. Он всегда на стороне Правды. Но и в острый конфликт тоже никогда не будет вступать. Как впрочем и не передумает. Подождёт смены настроений. Смены течений. Трендов. И тогда активизируется с новой силой!)
И здесь же можно заметить, что “повторяющиеся” в “обеих” классификациях только «холерик» и «меланхолик». Стабильные.
Некие «столпы», на которых всё это держится.
Забегая вперёд, это и ко всему остальному, кстати, относится.
-у двоечника две вещи — квартира и машина
-у троечника три — квартира машина дубленка
-у четверочника четыре — квартира машина дубленка дача
-у отличника пять — лысина, очки, головная боль, долги и....
.,. и золотой медаль из нержавеющей сталь за отличный учеба! © петросян
На самом верху, большей частью, люди активные, агрессивные, иногда беспринципные и готовые идти по головам. В крайнем случае — приспособленцы (точно по Дарвину: выживает не самый умный или сильный, а тот кто лучше приспосабливается.)
Троечник скажет: «че тут думать, трясти надо» ©, а отличник найдет кучу причин, почему это может не получиться. В результате, троечник делает гораздо больше попыток, чем отличник.
Но в серьезных делах, типа управления корпорацией или государством, троечник без отличника не обойдется, поэтому обкладывается разными советниками и замами. Те, хоть и являются ключевыми фигурами, но всегда остаются на вторых ролях.
Из школьного класса пятерых! троечников уже нет в живых. Значит ли это, что наши отличники, которые может быть не особо богаты, но вполне себе живые добились меньшего чем троечники, даже если один из троечников имеет дом недалеко от Средиземного моря.
Отличник имеет главное: умение получать знания и если эти не знания не приводят к сверхдоходам — это совсем не значит, что жизнь прожита зря
Вам мало?
Ну ладно.
Вы та самая, «редкая» (но однако всё же существующая), разновидность, о которой я писал выше.
Вот: smart-lab.ru/blog/683234.php#comment12331767
да и судя по данному форуму
тысячи здешних неспособны вывести нужные им формулы
значит разницы никакой
да и неизвестно что мерило успеха
супер зарабатывающие некопящие вряд ли успешны
Тем более что вообще «отличники» и «троечники» это очень относительно. До того как уйти в физмат я был круглым отличником почти не напрягаясь, а в сильном физмате, где драли в хвост и гриву, был троечником. Ну и кто я теперь?
Но если выражать моё мнение, то подозреваю что пока речь о школе, то отличники в среднем при прочих равных устраиваются лучше. Потому что люди с ВО в среднем устроены лучше (на это уже есть исследования), а за ВО в среднем больше идёт людей, которые школу таки потянули.
Единичные случаи как кандидат наук спился и стал дворником, а двоечник поднялся, это всё не более чем выпадения из среднего.
А в чем обман? Отличник в школе — это не серьезно по определению. Отличник в ВУЗе — зависит от того, устоявшаяся система или нет, и про какое ВУЗ речь. Если ты закончишь Лигу Плюща и будешь топ-выпускником в своей сфере, то предложения по работе будут лучшие на рынке.
Ну а если система в дисбалансе, как было со мной в 90-х, тогда нужно искать не работу, а другое приложение сил.
Ну а в целом там не всегда прямая взаимосвязь, можно быть отличником, но плохим бизнесменом, можно троечником, но хорошим бизнесменом.
троечники слишком тупы для специализации. нанимают отличников на сложные направления. Главбухгалтер, нач юроодела, экономист и тд — отличники, которые работают за хорошую зарплату… троечник их босс, который работает на себя...
при этом троечники приземленнее и ближе к реальности: думают не о высоких материях, а как бабла срубить…
В итоге — вырастает человек, сильно зависящий от чужого мнения, ищущий подтверждения себя во вне. Плюс ко всему перфекционист. Им страшно за что-то браться, из-за риска стать неудачником и столкнуться с той самой нелюбовью.
У троечников проще с этими моментами. Опять же не у всех, все индивидуально.
Да троечников даже в ВДВ не берут из-за низкой обучаемости — о чем мы вообще говорим?
Любые примеры, опровергающие эти вроде бы очевидные факты — это просто «эффект выжившего»: те самые троечники, которые не отъехали в места не столь отдаленные, якобы чего-то «доказывают».
Никто и не спорит.
Просто весь казус ситуации в том, что троечники ВНЕ этой системы.
Как сказал бы Нассим Талеб — «Крайнестан»© против «Среднестана»©.
В странах Запада (и не-молодого Капитализма, явно не такого как у нас), уже был комментарий выше, эта область “зарегулированна”.
Ну то есть более-менее закрыта. Её (этой дыры в заборе) нет. Ну почти почти. Скорее всего почти.
У нас ещё нет. Не зарегулированна.
И ещё долго будет нет.
Вообще это похоже на обычные циклы на рынках.
В частности на сырьевых.
Вначале цикла сырьё роняется в пол! И даже ниже плинтуса.
А после цена отрастает.
При том стабильно. И сильно.
(И чтобы снова упасть! )
То же самое с «зарегулированностью».
Мы упали в 90-ые. И зарегулированность как ветром сдуло.
Но по мере роста она будет нарастать.
Потому что и «социальные лифты»© блокируются по мере движения тренда.
Любая система «консервируется» со временем!
Эдакая «номенклатура» (троешников прошлого).
Которым “лишние пассажиры” не нужны!
«Учитесь и зарабатывайте».
«Пусть и высокооплачиваемо. Но где-нибудь “на дядю”!»
Кроме того, даже среди крупных российских бизнесменов доля отличников в школе все равно сильно выше, чем в среднем по популяции, что как бы тоже намекает, что не в «зарегулированности» дело и каких-то выдающихся бизнес-достижениях троечников.
— одному я дал кров (койку в своей комнате в общаге института) когда он работал официантом
— второго отмазал от органов (звонок глубокой ночью я никогда не забуду) прятанье своей трехмесячной зарплаты под шпалой рельса я тоже буду помнить всю жизнь.
Оба достигли топ10 если не топ5 в своей отрасли, оба двоешники/троешники.
Один назвал сына моим именем. Я вырос в тепличных условиях. У меня была всегда работа зарплата и пр.
Я всегда старался действовать как они в своей отрасли, рисковал и пр. Но эти люди с железными яйцами, им просто похуй на то что мы считаем риском, они считают Это Возможностью.
Я ими восхищаюсь. Я их консультирую, но действуют ОНИ. Они двигают этот Чертов глобус несмотря не на что.
2. чем более развито мышление, чем больше человек склонен к работе с абстрактными (несуществующими) понятиями и чем лучше работает воображение, тем больше он может отдалиться от реальности и начать жить в своем мире. Но это палка о двух концах- эти же качества нужды что бы сделать что то принципиально новое, не только в абстрактной науки но и в жизни работая с большим горизонтам планирования.
Людей, сделавших большие деньги, находящихся в Форбс, у нас 100 человек. А вот сидит 500 тыс +-. Вот среди сидящих сколько отличников в процентном отношении? :-)
Моя личная статистика, например, по троечникам-однокласникам довольно плачевна. Ничего не могли в школе (а учеба в школе очень примитивный процесс, вообще ничего не требует), ничего не смогли и в жизни.
Кто-то из троечников, вероятно, просто не прикладывает достаточных усилий и не считает, что оценки достаточно важны. А кто-то просто не в состоянии получить более высокую оценку. И в последнем варианте он «не побежит за магнитом, чтобы собрать иголки», он до этого не догадается и просто будет долго собирать иголки, а соберёт в итоге хреново.
С другой стороны, отличники тоже бывают разными, есть ведь и «зубрилки», и «подлизы», и «покупатели» работ или оценок. А есть и отлично разбирающиеся в предмете ученики, которые в принципе способны потратить время, хорошо разобраться в предмете и успешно применять эти знания на экзаменах и контрольных работах?
Вопрос: Цукерберг, был троечник или отличник?
По хорошему надо брать всех троечников и сморить % сколько из них стали «успешными».
Брать всех отличников и смотреть аналогичный % успешности. И вот тут сравнивать.
А ну да, надо еще дать четкое определение успешности: 1 000 000 $ и по вечерам бухает и плохо спит или другой 1 000 000 руб. тихо сидит, работает ни кто его не знает и не видит, а он счастлив, воспитывает детей медалистов кайфует от жизни.
Или инженер с биологом, которые работают В РАНе с зепой ~150 000 и меняют мир к лучшему, верят в свое дело, счастливы живут в мире с собой и счастливой семьей.