на смарте у меня было 2 поста о Тесла. В последнем
от 7 июля 2019-го, я обращаю внимание на две вещи
(успокаиваю себя)
1) главное ПО — это ценность, а не умение клепать корпуса и пытаться повысить КПД аккумуляторов
2) Не грамотно прямо сопоставлять масс-автопром и авто Теслы. Хотя бы потому, что авто Теслы позиционируются, как люкс-товар
Вчера видел отчёт Феррари (RACE):
поставки d 4-м квартале немного снизились: до 2376 с 2398 годом ранее.
Капа RACE сейчас
$31 млрд, капа TSLA в июле $39 млрд. Если взять во внимание кто сколько авто производит и реализует, и «вспомнить», что Тесла — это тоже элитная такая игрушка… Тесла производит и реализует в квартал в разы больше (112К в четвертом квартале 2019).
Логично, что при росте спроса, логично ждать цену такого актива в 5 раз выше, чем Феррари. Вот и получается капитализация
$155 млрд.
для сравнения, вчера (4.02.20) капитализация Тесла на конец дня
157 млрд долларов США.
канал «Мир в экономике»
Богатый народ потому и богат, что инвестирует больше, чем тратит.
К тому же я в основном отталкивался от цены, потому что тесла по цене как люкс, но по длине не люкс в общепринятой классификации.
Феррари — это верхний сегмент люкса, про то, что есть эксклюзивы выше, я написал, читай внимательней. Но это уже вообще штучный товар.
Похоже автор подросток еще или юноша прекраснодушный. ))
— … кому и кобыла — невеста! ©
Тесла 260 517 машин в 2018м году.
Разница в 38 раз. Ну ничего себе у нас распространённость люксовых авто.
Или совсем денег нет?
Значит, и цена этой аналитики — нулевая — что ваш пример наглядно и показал.
Я своё видение рынка всегда подтверждаю входом в позу онлайн в соответствующей ветке-чате.
Вас, пожалуй, тоже в ЧС — «взвешен и найден пустым...» ©
Я давно Тесла продал и никак не призывал покупать.
Это нездоровая история с китайским следом, чую
надули пузырек, засадили тупых хомячков, насадили шортистов, теперь вниз, так что расслабьте будки и молитесь на иконку маска :)))
у ВСЕХ этих производителей — есть и «люкс» сегмент. У тойоты — лексус, бмв сама по себе считает себя люксом, у вага — ауди и т.д. При всем этом есть еще и выпускаются ягуары (i-pace), куча китайских электрокаров УЖЕ начинает производиться в Китае. Так что у теслы как раз закончился период ее относительного тепличного существования и вместе с ростом полянки на нее начинают приходить промышленные монстры, у которых есть и опыт и кадры и технологии и заводы и СЕРВИС (в отличии от ангаров теслы с мексами в пустыне ;) ). Так что будет тесла очередным myspace-ом (хотя нет, тут все-таки промышленный товар с издержками) — так что будет очередным ATARI - пришла, родила рынок и сдохла, когда туда зашли монстры типа сони и микрософта ;)
На самом деле я написал мысль, что бы узнать мнение умных людей.
Тут же не в люкс дело, а в рынке, который в депрессии
2. А феррари или лендровер не товар люкс? А что такое тогда товар люкс? :)
у тебя был пает, который просел. если ты их не продал, то у тебя должна быть сейчас супер прибыль равная примерно 4х. НЕТ?
Ну какой инвестор или трейдер будет торговать по убеждениям?
в торговле нет эмоций. ты либо покупаешь с целью роста или продаёшь с целью сохранить — всё остальное наносит убыток.
вот что сейчас Вам дали Ваши убеждения… ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ доход. и МНОГО. нафиг они нужны?
Пока деньги принадлежат людям — будут эмоции.
Там людям Нобелевские дают за то, что они называют поведение людей иррациональным. как бы так)
100 лет назад это были акции радио компаний, 70 лет назад — акции компьютерных компаний, 25 лет назад — акции интернетовских компаний… итд итп
сегодня одна из таких компаний — тесла
но автор спрашивал не о ней, а о том что он не учел в своих расчётах
выход на прибыльность при различных сценарииях, высокую конкуренцию со стороны гигантов и не оценена емкость рынка на сейчас и в динамике…