dr-mart

Интервью с Ларисой Морозовой в Эксперт

Добрался тут до Эксперта от 10.06.19 и что же вижу?)

Интервью с Ларисой Морозовой в Эксперт

expert.ru/expert/2019/24/zhelanie-mazhoritarnogo-aktsionera-vsegda-vidno/

В принципе, все что есть в статье описно уже Ларисой Викторовной в блоге, см. Инвестиции>дивиденды

smart-lab.ru/tradingreads/
★6
71 комментарий
Счет был открыт 2 декабря 2008 года. Первое, что я купила, — привилегированные акции Сбербанка по 9 рублей 36 копеек за акцию

Начать инвестировать в декабре 2008 года — это гениально.
Вестников (Витковский), купив акции sberp по 9 рублей))
Вестников (Витковский), Учитывая что до этого времени она даже не знала где продаются акции, и просчитала в  отчётах компаний что ожидаются огромные дивиденды и стала интересоваться где можно купить эти акции-это реально гениально, а не фортуна.
Робот Бендер, не поверишь, но когда в универе на курсе лекций по экономике рассказывают про то, что можно вложиться в компанию и получать после этого дивиденды — у всех начинают гореть глаза, только пока ты студент, вложить то и нечего особо))

Они все юные гении?))

В статье говорится, что ЛМ была финансовым директором, значит что такое EBITDA она не по наслышке знает.

От себя лишь замечу, что не достаточно быть только лишь финансовым директором, чтобы заработать на рынках, нужно всё-таки капельку удачи иметь (я тебе рассказывал уже как один мой знакомый финник покупал Газпром по 300 и Мечел, чуть не обанкротившийся).

Поэтому у ЛМ есть определенный фарт!

Она не просто финник.
avatar
KLoYH, Я рад что ты говоришь фарт, а не ошибка выжившего...
Знание+действие +фарт  гораздо ближе к истине в реальности.
Про ошибку выжившего говорят неудачники и пассивные пессимисты.У них вся жизнь-ошибка выжившего…
Робот Бендер, не, ошибка выжившего я вообще не знаю что такое и не использую в своем лексиконе))

Если ты соблюдаешь ПДД и едешь со скоростью 60-90 км/ч, доехал из пункта А в пункт Б, когда в то же время умолишенные мчались со скоростью 150 км/ч не только на скоростных трассах, но и в городе, поэтому они разбились, а тот выжил, то это не ошибка выжившего, это умолишенность последних)))
avatar
KLoYH, Да и именно важно ехать, и тогда ты точно окажесся в точке В из точки А, а не депутатов и прочих под закуску костерить, и да если дивиденды упорно лет 10 собирать их окажется очень много, даже больше чем ожидаешь в начале.
Робот Бендер, здесь не соглашусь, важны не дивиденды, а импульсы в росте цены, которые формируются в это время.

Мюнхгаузен уже выдвигал свою теорию, что после отсечки бумага проваливается ещё ниже.

На этом можно спекулировать, не обязательно как пень сидеть в бумаге 3 года, чтобы не платить налог, этот налог окупится встократ. Нашем рынком управляют фонды, это отчётливо видно как тоже переложение из сбера в Газпром, и ты все время говоришь про реинвестирование дивидендов, но на практике фонды этим не занимаются, они идут там, где вкуснее. Поэтому закрытие див.гэпов это ещё бабушка на двое сказала.
avatar
KLoYH, Всякие пути есть.Тот же Клоченок которого считаешь нулём -собирает дивы исключительно, а тренды да собирает но они побочные ништяки, если память не изменяет с 2003 года торгует, прошел через 2 кризиса 2008,2014.  Доха 25% в год уже много лет в среднем, удесятиряется раз в 10 лет в рубасах.Так что он на самом деле 1.25 а не ноль… в год.Путей прибыльной торговли много, и дивидендный один из самых ленивых что для многих плюс.Если компания стабильная, дивы и прибыль растёт-гэпы закрываются.Если дивы большие и разовые то нет.При сидении «как пень» качественно высиживаются долгосрочные тренды, это практически главный козырь данного метода.Крайне сложно обогнать тупое сидение в тренде.Все жаркие споры всегда разгораются по породу пользы или вреда дивов.Люди просто не догоняют смысл этого метода торговли-они не понимают что мы так высиживаем тренды, и размером средних дивов в рынке меряем перегретость рынка, и чудным образом когда кризисы назревают дивидендщики сидят в облигах большой долей портфеля.
Робот Бендер, ноль из-за его высказывания, которое противоречит смыслу жизни.

Не потопаешь — не полопаешь.
Без труда — не выловишь и рыбки из пруда.
В поте лица будете добывать хлеб свой.
И т.д. и т.п, таких выражений много и все они об одном и том же.

Без эмоций лишь только ставку по депозиту можно получить, и то, как dekab1 можно быть об**анным банком и не спать, поэтому эмоции всегда есть и вопрос в контроле этих эмоций, а не в том, как их избежать.

Я про это говорил, что он ноль, я вообще без понятия кто это, также, как я не знал и про майтрейда, судил лишь по одной фразе, вырванной тм из контекста.
avatar
KLoYH, Ну понял.Это практически идеолог дивидендного инвестирования в России как и Лариса Морозова.Лет 15 живёт только с дивов, если не ошибаюсь с 50 тыс долларов раскрутил капитал до полной финансовой независимости.Сейчас классический капиталист, живёт на доходы с активов.
Вот он:
Робот Бендер, спасибо, погляжу.
avatar
Робот Бендер, 22-ая минута — спекулировать не возможно уметь.

Все с этим клоченком понятно, остаюсь при своем прежнем мнении))
avatar
KLoYH, Отдельным исключительным людям возможно можно научится спекулировать.Только в долгосроке -это нерентабельно.Примерно в одно время начал спекулировать скальпингом Андрей Беритц(в 2002 г), вот спустя 15 лет он не слился, и говорит что иногда ограничивает сон и отдых чтобы на волатильном рынке заработать денег(рынок может уйти).Это его реальность что бы выжить.А Олег по миру путешествует уже лет 10.Вот два способа: называется почувствуйте разницу…
Робот Бендер, общепринятое мнение, что живет он с аренды коммерческой недвижимости. 
В ранние годы, то точно.
Владимир Кипр,«Общепринятое мнение» смартлаба всегда далеко от действительности, ссылку дайте что бы не пустомелить.

Робот Бендер, нет не дам, искать надо.
Но диви тему, я сам практикую и на нашем и на американском рынке. Без этого ни куда, в моем понимании на этом и нужно строить тс
Сам не поклонник Клоченка по ряду причин.
Лариса Морозова просто молодец. Продвигает правильные идеи и мысли в обществе о фондовом рынке России. 

Олег Каширин, ага.

Купил акции и забудь… навсегда.

Тарас Громницкий, 
Купил акции и забудь… навсегда.

Ну да, все гениальное просто )))

Купил — получай дивиденды и радуйся жизни, а часть реинвестируй. 
Олег Каширин, Ну да, все гениальное просто )))  //

Одно смущает — растущий десять лет тренд.
Нет, это не означает, что не случится ещё и экспоненциальный вынос в разы или что, общими усилиями эмитентов денег и акций, рынок не будет расти ещё десять лет. Равно как и не отменяет гениальность и стальные нервы инвесторов, в том числе и уважаемой Ларисы Викторовны, в предыдущее десятилетие. 
Вестников (Витковский), как говориться кто смел, то и съел )))

Остальным придется довольствоваться меньшим, на нашем рынке еще есть компании с потенциалом роста и выручки и дивидендов, но все-равно лучше иметь какой-то личный резерв в виде портфеля акций и облигаций и с него получать дивиденды и купоны, чем не иметь ничего.
Вестников (Витковский), тренд останется, посмотрите на индекс Доу Джонса с конца 19 века. Вопрос в том, что через 10-15 лет из сотен исповедующих стратегию «купи и забудь» останутся единицы, остальных сольют ребята, которые управляют серьёзными капиталами (кукловодят). И такие компании, как ГМК сложатся, и Сбербанки, вы не поверите, стоит обостриться геополитическим настроениям и принять решение на самом верху, что нет смысла делиться 45% дивидендов с иностранными гражданами. Сделают скрытую национализацию, передадут активы другому лицу, это происходило 30 лет и будет происходить дальше, ближайший пример — Магнит, Трансаэро (где самолёте Трансаэро? На свалке? Да фиг, летают, как летали. Только под управлением других юр. лиц, условно — компании «Победа»).
И эти несколько человек, «выживших», снова придут и будут рассказывать о том, какая это правильная стратегия — «купи и забудь». ))
Понимаете, все думают, что дельфины — милые животные, они спасают людей. Потому что об этом рассказывают те, кого дельфины спасли. Те, кого дельфины не спасли, ничего не рассказывают и не пишут на Смартлаб.
avatar
Auximen, В тему про дельфинов. Дельфины ещё умеют убивать людей и делают это.
avatar

Олег Каширин, ага.

Кризисов то нет.

Обесценивания валюты в стране тоже.

Прям растём и развиваемся.

Аж Байкала захотелось вызвать.

Тарас Громницкий, ну так обесценивание валюты — это как раз хорошо для наших экспортеров и производства. 

Курс рубля сегодня рыночный (таким он должен был быть с самого начала с 1991 года) и это дает определенный положительный результат. 

Вы бы что, сделали на месте ЦБ в 20014 году? Вы как бы стали развивать производство при завышенном курсе национальной валюте, то есть когда аналогичные импортные товары дешевле тех, что производят в России?

Ну-ка выдайте? 

Или вы предлагаете, стране сжигать валютную выручку, чтобы вам дешевле было импортные шмотки и тачку купить и на отдых дешевле ездить?!

А потом, что будут делать ваши внуки и вероятно даже дети в стране, где  нефти станет меньше и в лучшем случае ее добыча будет покрывать только внутренние потребности, а то еще и закупать придется? 

Или вы из этих, которым сейчас тут урвать побольше, а жить они собрались в других странах?
Олег Каширин,  «А потом, что будут делать ваши внуки и вероятно даже дети в стране, где  нефти станет меньше и в лучшем случае ее добыча будет покрывать только внутренние потребности, а то еще и закупать придется?» //

Ничего не будут делать — Путин ещё на десять, а то и на двадцать лет поднимет пенсионный возраст и НДС — и всё сразу устроится и наладится и денег будет некуда снова девать — снова будем кубышку валютой набивать и мосты через моря строить.

Когда не останется советского патернализма — начнётся нечеловечески бурный рост искусственного интеллекта — и Греф давеча обещал. Так что пофиг нефть.
Вестников (Витковский), ваши предложения по пенсиям? 

Сегодня бюджет ПФ РФ — 8,5 триллионов, это по 23 миллиарда в день в России тратят на пенсионное обеспечение. 

Керченский мост есть бы не строили, то этого хватило бы на 10 дней пенсионерам, а миллионы наших граждан остались бы в блокаде, а туристы бы добирались до Крыма несколько дней, все товары и грузы в Крым доставлялись бы дороже!!!

Деньги потраченные на мост — 240 млрд. по сути остались в нашей же экономике, достались нашим же компаниям и людям стоившим этот мост и с их зарплат в том числе заплачены взносы в ПФ РФ и налоги в бюджет, из которого опять же делаются транши в размере 20% от всего федерального бюджета в ПФ РФ!!!

В России 42 млн. пенсионеров и 72 млн. работающих из которых только 52 млн. платят отчисления в ПФ РФ. Через 10-15 лет если не менять пенсионный возраст пенсионеров станет еще больше, а работающих меньше, по естественным причинам, как и доходов от продажи нефти в стране тоже станет меньше. 

Чем потом будем платить старикам? Причем это «потом» наступит не через 100 лет, а уже в ближайшие десятилетия. 

С этим столкнулись уже все страны мира и практически все страны пошли на повышение пенсионного возраста. И Россия тут ничего нового не изобрела. 

Растет продолжительность жизни — больше становиться пенсионеров — поднимают пенсионный возраст. 

Ваши предложения?

Вам платить как раньше с 60-лет и побольше, а потом пусть как хотят? Так? 

А вот купили бы акций как Лариса Морозова об этой проблемы сейчас даже бы не вспоминали.  
Олег Каширин, ну вот — и всё устроилось. Всего лишь по лямчику рублей у каждого обычного пенсионера Путину оказалось достаточно отжать. То бишь по квартире-двушке в провинции на двоих стариков. Делов-то. А ведь это ещё и не ко всем пенсионерам пришли и отжали только по 5 лет. 
Какие уж теперь Наши предложения? Дожимать остальных. Кроме путинских мостостроителей — им и так нелегко в условиях санкций.

И кроме положительного сальдо бюджета тоже. Сколько там? 2,5 трлн. в год? Они очень нужны для закрытия дырок полковникам-миллиардерам и банкирам-банкротам. Ну и для безболезненного транзита власти в 2024 году. Сами знаете кому транзита с неприкосновенностью. 

Ах, да! Шойгу, депутатам и росгвардейцам не надо пенсионный возраст увеличивать — у них рабочий день не нормированный и работа нервная. И тоже неприкосновенная. 
Вестников (Витковский), пенсионеры в России меньше получать не стали, а вам свою пенсию просто надо заработать, да работать надо дольше, потомучто дольше стали жить в России. 

Положительное сальдо нашего торгового баланса — это результат экспорта ресурсов, которых осталось на 15-20 лет (нефти, которая дает 30% от нашего экспорта).

Из 10 млн. добываемых баррелей в день мы 5 млн. тратим на свои потребности и только 5 млн. экспортируем. А что мы будем делать если добыча упадет до 5 млн. и меньше? 

Потом-то что?! 

Депутаты везде получают больше среднего, а военные везде уходят на пенсию через 20 лет. 

Вам вот что будет легче выйти на пенсию в 60 и потом получать из-за девальвации в 2 раза меньше от сегодняшнего или выйти в 65 и получать больше чем сейчас? Вот как выбор стоит, а не так как вам кажется, что Путин у вас что-то украл.

Путин уже под 70 лет, ему в 2024 уже будет 72 года, в России это предел средней продолжительности жизни. По вашему он что не мог просто забить на все и уйти «красавчиком»?! Мог легко, есть и резервы и пока положительный баланс торговли, только вот потом новому президенту было бы на порядки сложнее все это разгрести, а для граждан страны более болезненно. И во что, все это бы вылилось еще не известно. 

Вон гляньте на соседей, там возраст как бы не повысили (но минимальный стаж уже требуют под 30 лет, а с 20028 будет нужен уже 35!!!), но пенсии уже не хватает на оплату коммуналки, а власть в стране — как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку — все только рвать и тащить, а работать некому. Один парламент разгоняет, другие наоборот стараются усидеть. При этом кризис только нарастает — долги за газ, прекращение/сокращение транзита и куча всего остального не говоря уже даже о гражданской войне. 
Олег Каширин, ну вот. Я ж тоже говорю — нефть вам с Путиным не помеха. Выкрутитесь. На край, на соседей украйних укажете.  
Вестников (Витковский), ваше предложения какое? Пока положительный баланс с него платить? Сколько у нас там положительного баланса 100-150 млрд. это 6,5 — 10 триллионов рублей. 

Даже если все это кинуть на пенсии это позволит на сегодня ее удвоить до 28 000 рублей, при этом так как нарастить резко производство мы не сможем, в стране вырастет инфляция, резко возрастет импорт и платежный баланс снизиться. 


А дальше-то что будете делать?!

И на что через 15-20 лет жить пенсионерам?! 

Вы про это вообще подумали?! Да нет, вам плевать, вам сейчас надо, а там пусть как хотят. 

А вот Путину не плевать, он сохранил страну и хочет, чтобы она процветала и развивалась.  

Олег Каширин, не надо ничего удваивать — надо не грабить. Ведь мы уже оплатили свою пенсию своим трудом. И да, как выяснили британские учёные, одна комната полковника-путинца помещает 8-12 млрд. рублей.
Этих полковников у Путина — сотни. Не говоря уж про персонажей сотни ФОРБС, депутатов и министров. Без наших пенсий мог найти на что процветать и развивать. Но он предпочёл попросить нас отнестись с пониманием, что ему нужнее этот наш миллион пенсионных рублей. Без них страна, типа, не будет процветать и развиваться. Ибо министры с полковниками разбегутся. 
Вестников (Витковский), «таких полковников — сотни» — это вы откуда знаете? Воры есть везде, в том числе в западных странах. Вам Медофа мало с его 100 млрд пирамидой? 
У нас идет борьба с коррупцией, как и во всех других странах. Почитайте статистику сколько уголовых дел заводиться, сколько людей садят. 
Из за отдельных личностей — вы делаете странный вывод, что если не они бы не воровали (т.е. не брали взятки у коммерсантов) — то наши пенсионеры бы получали больше пенсий. Крайне странный и неправильный вывод. 
avatar
Вестников (Витковский), вы возьмите свои пенсионные отчисления которые вы делаете в мясяц на 2 умножьте — вот какую пенсию должны были бы получать пенсионеры, все остальное доплачивает государство.

Пенсионный фонд России — 8,5 триллионов рублей. На пенсионеров в России тратиться 23 млрд. рублей в ДЕНЬ!

А про полковников с миллиардами вы знаете по той причине, что в России боряться с коррупцией.
Олег Каширин, за меня Путин взял за пять лет мою пенсию — по 16 тысяч рублей в месяц. 960 тысяч. И с жены за 8 лет. 1 340 тысяч. Итого 2,2 мио рур. Хорошую двушку  в Брянске с нас двоих взял

А Захарченке вернут, как вернули Васильевой/Сердюковой. 


Вестников (Витковский), сколько вы лично в месяц или за год платите в пенсионный фонд?
Олег Каширин, на предмет чего интересуемся? Позвонить на следующую прямую линию собираетесь? Так ведь я не только за себя пекусь. Мне за всех трудящихся досадно. И за будущее поколение — тоже. Возвращающийся демографический «русский крест» — это только первая ласточка — пока только смертность среди обманутых и лишённых будущего препенсов растёт. Но ведь уже и их дети начинают догонять, что бабушки-дедушки с внуками смогут сидеть только тогда, когда с ними самими уже надо будет сидеть. 
Вестников (Витковский), вы скажите сколько в рублях вы платите в год в пенсионный фонд и я вам дальше все расскажу.

Никому звонить и что-то сообщать о ваших доходах я не буду.

Я вот плачу как ИПшник 29 с копейками в год.

А вы?
Олег Каширин, не скажу. Мне вообще не интересен этот разговор в ветках, ушедших в  аналы Смарт-Лаба. Он не конструктивен ибо не несёт общественной пользы. 
А личное мне тоже не интересно с Вами обсуждать. 
Олег Каширин, государство всё отдаёт только корефанам Путина и завсегдатаям списка ФОРБС. Отдаёт взятое у нас, советских людей. 
Олег Каширин, Да просто в ПФ нужно платить не с зарплат, а с ВВП. Кто вообще, такую хрень придумал.
avatar
Karim, каким образом платить в ВВП?

Как будет реализован принцип справедливости, кто больше платит в ПФ — тот больше получает и пенсию? 
Олег Каширин, Платить как налог с продаж. Какая справедливость? Пенсия это пособие государства по старости. Хотите жить красиво — копите сами.
avatar
Олег Каширин, Сразу сделать 120 лет выход на пенсию, что темнить
Олег Каширин, на щёт роста продолжительности жизни в России — это просто гениально!

ps «купили бы акций как Лариса Морозова об этой проблемы сейчас даже бы не вспоминали.»
да это вообще мегагениально —  мир бы в принципе был другой… тонет титаник так садитесь все одну шлюпку и не было бы этой проблемы...

Русская мечта — всей страной купим акций и будим жить на дивиденты
avatar
Олег Каширин, полностью с вами согласен. 
avatar

Олег Каширин, ох как ловко.

С ватными скрепоносцами прокатило бы.

Но я вас осажу в самом начале.

И предложу прочесть статью 75 Конституции РФ.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-5.htm
В которой написано «Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.»

После чего задам единственно правильный вопрос: «Где был ЦБ в 2014 и чем он занимался ?»

Тарас Громницкий, вы сути не понимаете написанного, а лезете со своим мнением о ватности и скрепах.

ЦБ ни чуть не отклонился от нормы Конституции РФ, он поддерживает стабильность рубля и защищает его от спекулитявных манипуляций.

Но эта норма вовсе не говорт о том, что курс рубля не может быть повышен или понижен в результате меняющейся экономической ситуации.

Олег Каширин, херассе зазеркалье(простите за мой французский).

Т.е. переход к плавающему курсу в разгар ослабления 

https://tass.ru/ekonomika/1562762  — это обеспечение устойчивости рубля ?

Падение валюты в 2 раз и снижение покупательной способности граждан  — это тоже обеспечение устойчивости рубля ?

 

Оруэла перечитали или вы родственник Мизулиной ?

Война — это мир, Свобода — это рабство, Незнание — сила.

 

И в такой бардак вы предлагаете инвестировать ?

Здесь кто-то явно не в себе.

Тарас Громницкий, ЦБ в попытке удержать курс в 2013-2014 сжёг 30% ЗВР!!! Гляньте динамику!!!

Не перейдя на рыночный курс у нас сегодня ЗВР вообще бы не было, а сам рубль был бы подвержен спекулятивными атакам из вне!!!

Понятие стабильность рубля, не говорит о том, что он всегда должен быть таким дешёвым, чтобы вы могли дёшево покупать импорт и дёшево отдыхать, вывод деньги из страны, а всего лишь о том, что ЦБ должен стараться защищать наш рубль от резких колебаний, но вовсе не удердивать во чтобы-то не стало его курс.

Вы да, не то, что не в себе, вы понятия не имеете о чем вы вообще говорите.

Олег Каширин, сжег 30% ЗВР в попытке удержать рубль ?

Да ну !!!

А ну ка отчётности ЦБ студию по этому поводу.

Тарас Громницкий, статиску ЗВР по годам гляньте.
Олег Каширин, «купи и забудь», «получай дивиденды и радуйся жизни» — это сказки)) Так многие купили и забыли Трансаэро, Систему, Аэрофлот, Юкос. Сейчас, вот, «радуются жизни» инвесторы Армады (ARMD), которая объявила об уходе с рынка. Я могу перечислить ещё 20 компаний, инвесторы, которых, «купившие и забывшие», почему-то не пишут на СЛ. Где они? Пишут только инвесторы ГМК, Сбербанка и ещё нескольких компаний, которые выстрелили среди десятков утонувших. Господа, специально для вас есть хорошая статья: СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО.

avatar
Auximen, так это фондовый рынок, а не депозит в банке, больше риски — больше и вероятный доход.

Так на всех рынках. Что-то кратно растет, а что-то банкротиться и акции этих компаний падают в ноль. 

Система и Аэрофлот испытывают временные трудности и в целом компании очень перспективны и несмотря на банкротство Трансаэро в целом российский рынок растет, платят все большие и большие дивы.

Ну, а чтобы не прогореть на инвестициях и придумали диверсификацию.
Олег Каширин, ну, в Газпром «временные трудности» длятся 12 лет. )) Да и кто вам сказал, что эти трудности временные? Вы уверены, что завтра Система не передаст оператора МТС государству за 1 рубль? Я уверен, что передаст. И Лукойл в течение 3-5 лет станет государственной компанией.
А кто платит всё большие и большие дивиденды? Те компании, которые вы видите сейчас? Выжившие? Возьмите весь пул компаний середины 2000х годов и смотрите. Юкос платит дивиденды? Трансаэро? Аэрофлот? Магнит платит, вас устраивают его дивиденды? Мегафон? Перечислять можно бесконечно. Вы смотрите на 5 оставшихся компаний и видите — дивиденды. Посмотрите на 105, 100 из которых упали и не отжались, простили акционерам свои долги и ушли с рынка, а 5 остались и платят хорошие дивиденды.
Вы помните бесчисленное множество обанкротившихся банков, которые котировались на бирже в середине 2000-х? Нет. Вы видите только Сбербанк. Где акционеры этих банков? Их нет на Смартлаб. Они в прямом смысле купили в середине 2000-х акции этих компаний и вынужденно  забыли о них.

Поэтому на российском рынке «купи и забудь» не работают. Нужно постоянно держать руку на пульсе и закрывать позиции, иметь стоп-приказы.
avatar
Auximen, если вы не заметили, но за год Газпром за год удвоил и дивы и сам почти удвоился. 

Юкос — воры и убийцы. 

Большая часть компаний в России выросла в разы и грамотному инвестору все это окупилось кратной прибылью, даже если какую-то часть он держал в Юкосе, Трансаэро и прочих компаниях. 

В США в 2001 году обанкротилась Enron. Журнал Fortune называл Энрон «самой инновационной компанией Америки» в течение шести лет подряд. В конце 2001 года стало известно, что информация о финансовом состоянии компании в значительной степени была сфальсифицирована с помощью бухгалтерского мошенничества, известного как «Дело Энрон». 

Был еще кризис Доткомов и ипотечный кризис и все это отражалась на акциях США не в лучшую сторону. 

Но это не мешает людям зарабатывать, а таким как Баффет зарабатывать очень много. Хотя и у него случались просчеты. 

Так что российский рынок ни чем не хуже любого другого рынка в том числе и американского, поэтому «купи и держи» работает и у нас и пример Ларисы Морозовой очень показателен. 
Юкос — воры и убийцы. 


 А Сечин с Миллером, как понимаю, святые? А Абрамович, Дерипаска и пр. собственники крупнейших предприятий заработали контрольные пакеты добросовестным трудом? ИНВЕСТИРУЯ??  Я смеялсо. )) 

Как и Трансаэро. Как и негодяй и преступник Евтушенков оказался за решёткой и там же отдал Башнефть (последующие суды были исключительно формальным способом реализации достигнутых в СИЗО соглашений). Как и братья Магомедовы переписали терминалы Новороссийского порта на ВТБ, находясь в СИЗО. Как и Галицкий, но он мужик умный, отдал Магнит ВТБ за 1/2 рыночной цены компании на тот момент, после чего цена сложилась ещё вдвое от цены продажи.

Я ещё раз вам повторяю, вы совершаете ошибку выжившего. Не надо смотреть на Ларису Морозову, надо смотреть на бесчисленное множество акционеров множества компаний, акции которых превратились в туалетную бумагу. И интервью которых вы не прочтёте в газетах, а их посты не увидите на Смартлаб. 

Так что российский рынок ни чем не хуже любого другого рынка в том числе и американского

Давайте остановимся на том, что не будем сравнивать 20-летний рынок банановой республики, на котором уже произошло 25 переделов собственности и на котором происходит скрытая национализация (в отличие от США), с многовековым американским рынком, где веками устоялись обычаи делового оборота и порядки. 5 лет и вы увидите в кач-ве главного акционера Лукойл государство, а его капитализация сложится в 4 раза. Но придёт новый Олег Каширин и начнёт рассказывать о новых компаниях, которые «платят хорошие дивиденды» и акции которых можно «купить и забыть». Не очень заинтересован в дискуссиях с вами, потому что это кино я уже видел, его уже показывали.
avatar
Auximen, после того как Галицкий продал Магнит он по моему сильно подешевел разве нет, как и все остальные ритейлеры. Тот же Х5 групп сложился в 2 раза с 2017 по 2018, там что тоже Путин виноват?  

А вы наверное верите, что киллеры из охраны Юкоса по своей инициативе всех валили направо и налево, включая мера Нефтеюганска?! 

А знаете почему он (Ходарковский) так себя вел, да потомучто уже видел себя на месте президента России, а посадили бы его туда США, как наместника в благодарность за продажу большей части нефтедобывающих активов им. Ходорковский планировал продать Юкос такой компании как Ексон Мобил принадлежащий Рокфеллерам. 

Вас это устраивало? Вы этого хотели бы? Как там Юкос относился к уплате налогов помните? Ходорковского в президентах? А его охрана бы разбиралась бы со всеми так, как привыкла. 

Система получила проблемы за свои махинации, когда их в США оштрафовали на 850 млн. долларов за взятки из-за попытки продвигать МТС у Узбекистане — это что, тоже отжим бизнеса?

Или по вашему если США наказывает Систему — это надо и правильно, а когда тоже самое делает Россия — это террор и отжим бизнеса?! ))) 

Где же объективность? 


Auximen, не тратьте время.

Олег Каширин в танке.

Только очень мощный снаряд в виде дефолта может вернуть его в реальность.

Олег Каширин, не ведитесь на все это. Лариса Морозова просто пиар-бренд Мосбиржи. С одной и той же лекцией на каждом «Дне ххх инвестора — 201х»
avatar
Auximen, 
А если посмотреть на наш индекс. ММВБ в целом оказался очень живучим. Он прекрасно пережил Юкос. Не заметил Трансаэро. Выдержал все девальвации-ревальвации, хотя и не без нескольких панических проливов, которые впрочем были быстро выкуплены
avatar
Олег Каширин, платными семинарами, действительно молодец.
Владимир Кипр, это тоже труд и он должен оплачиваться.

А что может быть лучше лектора рассказывающего об инвестициях на собственном примере?

Лариса Морозова просто молодчина!

Всем бы так жить активно в её возрасте, а то многие в 20-30 лет только ныть научились.
Повезло тому у кого такая женщина умная рядом. 
avatar
karpov72, что тебе мешает жениться на финансовом директоре?

Они все умные, все будут шарить в построении портфеля на основе фундаментального анализа.
avatar
Очень интересная статья, спасибо. Жаль, подписки нет и до конца прочитать не смог.
avatar
Аналогично… Прочитал только начало статьи))
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн