dr-mart

Почему цены на недвижимость в Москве упадут на 30-40%. Про здоровье, про курс рубля и нефть.

На рынке нефти доминируют негативные факторы. Тучи над рублем сгущаются. Тем не менее в российской экономике наблюдается временное оживление, особенно в автопроме. Однако строительный сектор, похоже, ждут годы стагнации. Ну а начнём с волнующей темы про здоровье — кому не интересно какие я сдавал анализы и что у себя нашёл, мотайте сразу на 18 минуту)


http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov  — поддержите канал рублем!:)

Программа в других форматах:
iTunes podcasts: https://goo.gl/vQcbd1
MP3: https://yadi.sk/d/-GMX_1R33KVnkJ
VK: https://vk.com/audios-53159866
RSS: http://smartlab.podbean.com/
========================================
Антикризис №67 (27.06.2017)

00:00 оглавление
02:07 сдал анализы. Что у меня нашли?
14:00 как получить детские пособия, если ты ИП?
18:20 тучи над рублем сгущаются
23:53 фундаментальные новости для рынка нефти
32:13 российская экономика. Почему цены на недвижимость в Москве упадут на 30-40%
42:45 оживление в российском автопроме
=====================

Аналитика IRN.RU https://goo.gl/dvJWCA
Отчет ЛСР за 1 квартал: https://goo.gl/xin7Gt
★8
67 комментариев
а что будет с ценами в Питере?))
avatar
God, а ты тож из Питера чтоль? Меня больше волнуют не цены, а качество жилья. Когда уже перестанут питер обносить бетонным кольцом из говножилья и начнут строить комфортные малоэтажные дома
Тимофей Мартынов, нет, конечно из мск. Просто странно, что делаешь акцент именно на московскую недвигу, хотя такая тенденция будет во всей россии включая твой родной питер ;)
avatar
God, ну я просто называл цифры со статистикой по мск.
Тимофей Мартынов, никогда. Вот Сталин говорил — «Москва не баба сырая чтобы разрастаться в ширь бесконечно», а сейчас единого центра нет и каждый строит что хочет без архитектурнгых планов. Я сейчас смотрел дома у метро Молодежная и они все в разных стилях. Абсолютно не сочетаются. И кто эту хрень утверждает?
Андрей Верников, это противоречит либеральным идеям свободы. Уж лучше пусть каждый строит дом такого дизайна, как считает нужным, чем как раньше весь район застраивают однотипными убогими прямоугольными коробками по спущенному сверху единому дизайну.
avatar
God, Вы можете в Барселоне дом построить чтобы портил вид Саграда Фамилия? А в Москве все можно!
Андрей Верников, в мск тоже можно далеко не все и большинство районов в центре имеют высотное ограничение для строительства.
avatar
Андрей Верников, в этом сила мск. 
Если серьезно, то в мск никогда какого-то одного стиля не было в архитектуре. Мск — это салат из разных стилей  смысле архитектуры… И в этом,IMHO, ничего плохого нет.
Андрей Верников, право, на молодеге еще не самый плохой салат, хоть ухоженный... 
avatar
Андрей Верников, 
и каждый строит что хочет без архитектурнгых планов.
Матчасть:
Разрешение на строительство выдается органами местного самоуправления муниципального образования. По поручению главы муниципального образования разрешение на строительство подписывает и выдает главный архитектор района (города) (3, ст. 23 и ст. 27 Градостроительного кодекса РФ).
avatar
Андрей Верников, да не волнуйся ты так. у каждого субъекта будет своя столица. а москву сольют. новосибирск. свердловск. салехард-вот новые столицы будут.
в битве казани и москвы обе столицы стёрты будут.

avatar
Тимофей Мартынов, когда они уже просядут на 40%? жду с 14 года ((((
avatar
mamont, давно просели
avatar
Тимофей Мартынов, перегиб желчного есть  у большинства(и у меня), это вариант нормы, диффузные изменения органов после 30 тоже есть у большинства, это также ни о чем не говорит.(не должно быть кальцинатов, увеличения поджелудки, изменения протока). Вообщем ты нагнетаешь, у тебя вариант нормы. Холестерин корректируется диетой(за исключением случаев наследственной гиперхолестеринемии)
пс.родственника нельзя было вскрывать, вскрытия в подобных ситуациях сокращают оставшееся время.
Сдай кал на эластазу и кровь на гликированный гемоглобин, так поймешь в порядке у тебя поджелудка или нет. Если в порядке-не забивай голову. Уверен, что данные анализы будут в порядке, поджелудку ты бы уже почуял по стулу-болям, либо повшенный сахарок уже дал бы о себе знать. Из всего спектра данные анализы наиболее целесообразны, современны и информативны для диагностики ПЖ.
Жованни Пластилини, спасиб за комментарий
Тимофей Мартынов, единственно что продлевает жизнь -постоянное применение статинов после 38-40 лет.но они могут сажать печень.у вас небольшой холестерин-пока диета и всякие травы.
насчет поджелудочной-у меня тоже такое давно.если беспокоит-сделайте МРТ поджелудочной с контрастным веществом.
avatar
Мнение Гриши флипера, если ты пропустил... 

 

В связи с чудо перформансом нефти появились новые прогнозы про поход на 30 и т.д. Краткосрочно конечно можно ожидать что угодно, разумно как-то обсуждать можно только фундаментальную составляющую. Я помню много раз писал тут осенью (можно поискать), что не стоит ждать чудес от соглашения с ОПЕК, на что мне рассказывали что супер менеджеры нефтяные бычат и вообще. Ну супер менеджеры получили по май просадки по 20%, что там сейчас даже не хочется представлять. Но это лирика и лишняя иллюстрация что облажаться может иногда по-крупному даже гений и надо думать всегда своей головой.

   Фундаментальная картина такая — резкий рост добычи в США стал возможен не только за счет роста цены, но в том числе что началось масштабное освоение Permian, очередная лихорадка. Если посмотреть на старые бассейны сланцевые, то там никаких чудес не заметно. И вот в последнее время появилась информация что не все так замечательно и с Permian тоже. Компании в среднем даже там теряют деньги большинство.  https://blogs.wsj.com/moneybeat/2017/05/30/the-permian-is-set-to-add-to-the-u-s-gas-glut-energy-journal/

 

Плюс технологии технологиями но определенные косты не то что снижаются, а растут:

https://www.wsj.com/articles/latest-threat-to-u-s-oil-drillers-the-rocketing-price-of-sand-1490266800

 

Удвоение цены песка это 5-7% выше себестоимость добычи и ожидание что будет расти еще. Не случайно в апреле-мае рост добычи в США резко замедлился и это было при средней цене на нефть на 15% выше текущей, сейчас у сланцевиков опять будет сложная ситуация. В общем имхо — если цены не вырастут резко, то мы скорее всего близки к прекращению роста американской добычи и может даже возобновлению падения. Дополнительно для них ухудшает ситуацию рост ключевой ставки, хоть и не большой, но многие его почувствуют все равно. Ключевые риски правда по-прежнему резкое замедление Китая, рецессия США и развал ОПЕК. Пока Китай вроде собирается продолжать наращивать импорт на фоне падения их местной добычи, но это будет зависеть от экономики их, которая рано или поздно приземлится жестко. Саудам надо по-прежнему размещать Арамко, идеолога этой сделки повысили тут вчера буквально до наследника престола, скорее всего они будут готовы рынок поддержать. В Америке тоже все симптомы замедления есть, но рецессии пока никто не ждет. В общем мой вью не особо изменился — нефть застряла надолго в диапазоне ~40-60, какие-то отклонения из него будут скорее всего краткосрочны  если не будет шоков экономических значимых. 

    P.S. Да, ОПЕК пока не смог реальную бэквордацию на фьючерсной кривой организовать, но тут размер тоже имеет значение, сейчас не смотря даже на приличную просадку по цене контанго в 3 раза менее выражено ниже чем год назад и раз в 5-6 ниже чем два года назад когда цены падали резко.

 

avatar
Bad Kingdom, видимо пропустил.
А где он это публиковал?
Тимофей Мартынов, дурацкий фб)) который как всегда все самое интересное съел
avatar
Тимофей Мартынов, 
У меня тоже завернутый желчный с рождения :) дискенезия желчного пузыря называется вроде.
Киса Воробьянинов, и че делать? Я то тока недавно об этом узнал)
Тимофей Мартынов, ничего особенного, просто не нервничать, чтобы желчный не клинило и газировку не пить.
Bad Kingdom, спб, а ссылку можете дать?
avatar
Альфа, https://www.facebook.com/grigoriy.isaev?fref=ts
Тучи над недвижкой из гавнобетона в Щербинке
Не знаю как в москве, а в стране вырастут :)
avatar
Krechetov, ага, лет через 5 если только.
avatar
Krechetov, не думаю, например сейчас в Рязани огромное количество новостроек на стадии готовности более 50%, строят не просто дома, а комплексы… Специально этим вопросом не занимался, но за последние лет 20 население Рязани практически не изменилось, болтается районе 500 000 человек, а предложение жилья растет и растет... 
Вы упомянули о выгоде врачей делать операции, о том, что они взяли 70 тысяч. Эти деньги откуда, из страховки, бюджета, или из кармана частника?

просто я читал, что в штатах, например, большинство операций оплачивается из страховки, и врачи не только заинтересованы в операциях, но заинтересованы в наиболее дорогих операциях.
sortarray sortarray, в США далеко не большинство операций оплачивается страховкой и там доплачивают больные, много много доплачивают…
Олег Каширин, Ну, врачам то без разницы, откуда деньги, со страховки или из кармана, просто страховка им дает больше возможностей для манипуляций.
Тут проблема уже в том, что они могут делать выгодные для себя операции не только тем, кто способен их оплатить
Здоровья Вам, Тимофей! Берегите себя.
Кстати, имхо, ничего предосудительного в раскрытии таких тем я лично не вижу, т.к. всегда полезны такие напоминания даже в качестве профилактики.
ПС: очень сочувствую Вам с ситуацией с Вашим родственником. Какой прим. возраст то у человека?
avatar
Лучше знакомая болячка, чем незнакомый врач. А хуже всего платный врач, знающий что у тебя есть деньги.
Насчет лежачего больного. Можешь поверить, что на 80% в этом заслуга врачей.
P.S. Дослушал. Параноик. Доходишься по врачам. :)
Николай Скриган, +100500 за «Доходишься по врачам.»
avatar
Николай Скриган, да-да, залечут до смерти... 

 «Пациент нуждается в уходе врача, и чем дальше уйдет врач, тем лучше для пациента».
avatar
Alfa,  в этом плане мне нравится Мясников. Он говорит, если ты пришел на обследование, то врач обязательно что-нибудь найдет, напишет какую-либо фигню, которая не имеет никакого значения и смысла в плане заботы о здоровье.
Цены упадут, ажиотажный спрос на жилье задрал цены в нулевых, после чего они в странах подобных нашей, например в Турции, рухнули в разы.
У нас они не упали только потому что обеспеченность населения квадратами была на уровне Бангладеш, а мы все таки не Бангладеш и как белые люди будем стремиться хотя бы к 25-30 квадратам на нос.
В Москве мы уже подошли к порогу обеспеченности жильем.
Далее все пойдет как обычно.
И переход с количества в качество и падение ставок по ипотеке. Все это мы должны увидеть, если правительство не помешает.
avatar
trader_95, Еще фактор реновации появился.
Если снести 5ти этажки и на их месте возвести 15тиэтажки, то предложение на рынке недвиги вырастет в 3 раза.
А вот 30 млн. дополнительных жителей мск найти непросто будет, если цену метра не снизить.
Фадеев Виталий, 
ну не совсем так
цель — увеличение числа квадратных метров на одного жителя. чем ютиться в тесных хрущах, получаешь с доплатой просторные европланировки. если так то это хорошо. разве плохо иметь комнаты и кухню по 20м2 каждая, вместо 6-12
avatar
Тимофей, привет. Прости, конечно, но поменяй микрофон на более качественный. Ты наверное пишешь в микрофон камеры? А так спасибо за видео.
Терентьев Владимир, микрик нормальный
вроде и звук ниче
Тимофей Мартынов, я не вижу здесь микрофона) Нужно использовать конденсаторный, с нормальной звуковой картой, например, Tascam TM-80. 
здесь всё ясно и понятно http://smart-lab.ru/blog/copypaste/406279.php
avatar
Знаю врача, у которой дочь в 20 лет умерла,  целый год не могли диагноз поставить, куда только не обращались, в Израиль даже её возили. Не пила, не курила, спокойная домашняя девочка, а оказалось, что у неё редкая форма рака оболочки легких.

Это я к тому, что если суждено умереть в 20 лет, то ничего с этим не поделать, ни врачи не помогут, ни диеты.
avatar
fot1985, такой фактор тоже есть
но в большинстве случаев диагностика спасает
Тимофей Мартынов, 

"… В 1973 году, когда в Израиле в течение месяца бастовали врачи, количество госпитализированных больных сократилось на 85%. Смертность упала на 50%, достигнув самого низкого уровня. Предыдущее резкое падение смертности наблюдалось двадцатью годами ранее и тоже во время забастовки врачей.

В 1976 году в Лос-Анджелес во время забастовки медиков, смертность снизилась примерно на 20%. Было проведено на 60% меньше операций и, вот парадокс, в большинстве случаев необходимость в операциях отпала «сама собой»! Увы, по окончанию забастовки смертность моментально поднялась до своего обычного уровня.

Согласно данным Службы технологической оценки, только 20% принятых в США лекарств прошли проверку в ходе строгих объективных исследованиях и клинических испытаний. Таким образом, 80% того, что прописывают американцами врачи, основывается просто на прецеденте (случае) и надежде на… русское «авось»..."

avatar
Тимофей Мартынов, 
однозначно. профилактика и ежегодная диспансеризация. как в ссср)
avatar
Кушать почаще мелкими порциями, безгаза вода и напитки. Секса побольше.
avatar
boghema, хахаха
а причем тут секс?:)
Тимофей Мартынов,
ну как причём??? есть секс — нет стресс.
avatar
Холестерин убирается овсяночкой по утрам на воде и щелочной минеральной водичкой натощак (боржоми, есентуки17 и проч..) artrit.guru/metody-lecheniya/narodnye-sposoby-lecheniya/nazvaniya-schelochnyh-mineralnyh-vod-sostav-izvestnyh-marok-i-spisok.html После еды пить нельзя (кислотность нарушится)… На поджелудочную и печень сильно влияет сладкая газировка (пепси/кола в особенности)… Это даже похуже пива и жареного..
Мне кстати врачи хотели желчный отрезать (камни были)… Отказался и сам растворил отварами трав (бессмертник или чабрец)… На узи все чисто…
avatar
Сергей, травы это сила. главное не думать про них как про фармлекарства — типа выпил один раз и все. месяц минимум. ну и отравится можно если ядовитые травы много за один прием выпить
Владимир Фокс, я пил целый год… камни медленно растворялись: по 1-2мм в мес… Контролировал на узи через 3-4мес. +диета (старался)…
avatar
Сергей, я думаю что травы ощелачивали — в этом их сила возможно — они просто читстят все и еще так как камни  кислые то они тупо размывались ощелачиванием (но это мое имхо)
Владимир Фокс, все проще: травы эти желчегонные(и мочегонные)… т.е. желчь выделяется, но т.к. не успевает концентрироваться, как бы просто промывает пузырь печеночной жидкостью… т.е. водянистая слабо-концентрированная желчь размывает свои же собственные камни! В этом весь смысл! На уроке химии кристаллы из медного купороса все делали? Вот такой же принцип образования камней в желчном… Все просто… Но врачам только лишь-бы отрезать! Еще и пугали, типа желчный порвется и проест все внутренности… мучительной смертью помрешь…
avatar
Сергей, на кашу уже перешел
осталось минералочку попить
Ситуация в крыму www.yaplakal.com/forum2/topic1620667.html
Не будет на недвижимость в мск дисконта в -40% от текущих. За исключением может только отдельных случаев где уже сейчас цена задрана на + 20% от рыночной.
В случае массового падежа выйдет добрый дядя из правительства и поможет банкам и девелоперам.
avatar

Очень странные прогнозы про -40% в номинальных рублях. Можно цылочку на IRN для проверки? Может, там речь про убитые зассанные хрущи да панели, который сейчас оценены в 200к? Основной же прогноз (все факторы остаются как сейчас), что:
1) все больше и больше сегментаций
2) норм жильё номинально будет точно расти, но не выше инфляции;

avatar
«бесплатной» медецине и фарме верить нельзя. уже давно это познал. онкологию пробуйте Лечить травами и Черным Орехом настойкой (качественной только импортной американской имхо лучше). Хильда Кларк книга что то там про рак — читайте. Наша бес платная медецина это выкачивание бабла на бестолковых медиков и фарм фирмам (исключение есть но их мало, и это не относится к неотложке конечно же) и не более.
Владимир Фокс, черный орех это тема, родители так лечились,  в особенности отец, (стреляло в голове так...((( ), после пропития через сколько месяцев все прошло… Тольок причём тут американская, если пердки сами сделали ее..))
avatar
Dio, черный орех американский виталайн- но и то раньше был гуд а сейчас разбавленный. отечественные тоже слабовата концентрация имхо. поэтому амерский качественнее да и предки наши разве? вроде индейцы северной америки его свойства открыли…
Владимир Фокс, понятно, не знал, спасибо за инфу! Просто пока, слава Богу здоровье есть!) Удачных трейдов и здоровья вам!;)
avatar
Dio, спасибо
Тимофей, продолжай пожалуйста эту тему по поводу родственника, у меня в жизни та же ситуация, очень важен твой опыт, расскажи как получал инвалидность? какие выплаты есть еще?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW