Убытки из-за сбоя на Мосбирже
Господа, те кто потерял деньги вчера из-за сбоя на бирже, напишите пожалуйста в комментарии, сколько денег вы потеряли — в рублях или процентнах. Спасибо. Прошу указывать только те потери, которые вы понесли именно из-за сбоя, а не из-за собственной ошибки…
27 |
Читайте на SMART-LAB:
Почему автоматизации уже недостаточно: Вадим Заражевский о том, как цифра меняет старые правила
Не просто автоматизация процессов, а новое мышление и полное переосмысление бизнес-модели: IT-директор ПАО «СТГ» Вадим Заражевский в...
AUD/NZD: передышка перед следующим рывком вверх?
Кросс-курс AUD/NZD продолжает консолидироваться в области поддержки, сформированной между уровнями 1.1417 и 1.1444. Стоит также отметить, что по...
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...
А.Мурманск тут замешан т.к на кануне он УВасю предупреждал, что в понедельник будет Крымский геп :-)
а вообще голосуйте здесь! smart-lab.ru/blog/279876.php
тоже не сработала размещенная в пятницу. общаюсь с брокером. пока.
потом вероятней всего буду подавать в суд на биржу, если не исполнят заявку
сейчас иду к нему составлять претензию для Мосбиржи.
Вам ходить не обязательно. звоним брокерам
но т.к. биржа все сделки признала верными, можно не считать что потери в результате сбоя. имхо
Шорт по Ри открылся бы по 85000 или это график так нарисован?
Так что иногда проспать — полезно! )))
вверх не сработало, вниз почему закрылось на 2000пп выше стопа…
Такой вопрос. Предположим, стояла заявка на продажу по RTSI по 83000 – которая не была исполнена (выставлена в пятницу).
Допустим, мы подаем претензию, и, допустим, через месяц удовлетворяют эту претензию и исполняют заявку по 83000, но уровень цен на рынке уже 94000.
Т.е. формально в результате все исполнили, но это оборачивается новым убытком (83000-94000).
Как избежать такого поворота событий?
Спасибо.
PS
Клиентам они могут ответить только одно — fu*k yourself