Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (АО «УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ» понижен BB-(RU), ООО «Стеллар Груп Рус» присвоен BB-.ru)
⚪️ООО «Девар Петро»
Эксперт РА отозвало без подтверждения рейтинг кредитоспособности и прогноз по кредитному рейтингу в связи с окончанием...
Понижение рейтинга означает необходимость отдавать досрочно взятые кредиты, так как сработают ковенанты. Нового финансирования нет, и не предвидеться, а значит нужно вытаскивать из операционной деятельности. А это в свою очередь еще больше снизить и так упавшую инвест активность. Ну и дальше падение пром производства и сокращения персонала. Так что на простых людях это отразиться еще как. И еще по поводу графика. Все хлопают в ладоши и радуются росту пром производства в декабре. Тому есть две безрадостные причины. 1- пром производство считается в рублях. Где был рубль в декабре все помнят. и Второе сработал отложенный спрос. Вы думаете только покупатели авто и бытовой техники в декабре покупали? Я думаю многие предприятия покупали сырье по максимум своих возможностей понимая что в январе все будет гораздо дороже.
1) рост в пределах статистической погрешности
2) на графике видно, что с августа 2012 идет болтанка «месяц вверх — месяц вниз» — это явно говорит о неустойчивости роста. У нас таки стагнация экономики по факту…
пусть все дохнут
Уходит средний бизнес азиатов из РФ, сейчас приходят среднеазиаты, вкладывать как буддисты, ничего не хотят, их интересует только наш лес kuzbassfm.ru/news/52875
А так в этом бизнесе (профили делать из пластмассы) я х.з. зачем там сейчас импорт. Что такого сложного профиль сделать из пластмассы.
Что до вывоза подешевевших ресурсов схемами через ТС, то если этот канал перекрывать не будут, продукт первого/второго передела будет делать сложнее.
Посмотрим январь-февраль.
спрос повышает стоимость
высокая цена пугает следующим повышением
появляется паника
и так по кругу, до бесконечности
Ситуация у автодилеров выглядит следующем образом:
автопроизводители набрали огромный пул автодилеров, которые инвестировали очень большие деньги в постройки дворцов (по требованиям автопроизводителей) под планы продаж в 3, а к 2020 году и в 4,5 млн. автомобилей.
В прошлом году рынок был 2,5-2,6 млн., а в этом счастье если будет 2 млн.
Однако дворцы построены в кредит. Увы у автодилеров было не так много тучных лет. По сути построились все в 2008 году, потом был кризис 2009 (все прибыли 2008 проели), 2010-2011 были приличными годами, а 2012-13 большинство автодилеров отработали почти в 0 (с учетом обслуживания долга).
в среднем каждый домик автодилера имеет кредит в 150-200 млн.
И сейчас при спаде рынка есть высокий риск перестать обслуживать эти кредиты.
А это повлечет за собой череду невозвратов банкам.
Поэтому я не уверен, что идея забить на автодилеров положительно отразится на экономике.
Кстати в среднем в каждом автодилере работает 100-120 человек (в крупных автосалонах до 200). Всего в России около 2200 автодилеров. Вы можете посчитать эффект.
А про добавленную стоимость звучит очень странно. С такой точки зрения Окей и Магнит тоже добавленную стоимость не несут.