dr-mart

Новости с Украины - в комментарии

Константин Бронштейн про Украину:
Передислокация вооруженных сил РФ из Сочи в Крым занимает, наверное, около суток. То есть, посмотрим по ходу конечно, в теории можно было бы считать, что с 24 февраля Крым снова наш, спустя 60 лет после подарка Хрущева союзному гос-ву, но без Восточной Украины Крым никак не сдался России, по идее. В.Ю. Сурков, к слову, был на днях в Крыму, скандально довольно- таки, видимо искал лидеров/союзников, а в Черном море два военных фрегата США «курируют безопасность олимпиады». Доброе утро.

Труфлиппер про Украину:
Тут интересовались. В общем ситуация такая — чем дальше продолжается бардак, тем меньше люди платят и налогов и за газ. Без поддержки РФ Украина бы уже обьявила дефолт и гривна девальвировалась бы скорее всего сильно, в разы возможно, на такой панике обычно курс обваливается сильно от каких-то «справедливых значений», которые даже сейчас сильно выше чем 12 гривен за доллар.
   По газу сейчас ситуация такая, что для того чтобы поддержать какую-то видимость платежей Газпром предоплачивает на два года вперед уже транзит и отгружает в долг + РФ купило транш евробондов. Для газпрома риски растут постоянно, т.к. задолженность растет и скорее всего он по МСФО на определенном этапе по крайней мере в отчетности списывать часть долгов.
   В общем пока революционно настроенные украинские граждане продолжают в интернетах укакиваться на тему русских рабов, которые ничего не понимают в их ситуации,  РФ — это единственное что сейчас удерживает экономику Украины от тотальной жопы. Сколько такая ситуация продлится и чем все это кончится не понятно. Но на мой взгляд РФ там при любом раскладе потеряет денег. Вопрос сколько и когда. После жопы и смены власти (я лично не вижу как Янукович теперь там усидит, если конечно он не перейдет к диктатуре полной, что мало вероятно очень) потом начнется восстановительный рост, но населению придется туго, все проблемы конечно переложат на него.
   По мимо Газпрома на эту ситуацию еще exposed наши банки крупные, но в меньшей степени. В целом я считаю что наш рынок уже проблемы эти по большей части отдисконтировал, профессиональным управляющим активами это все давно и хорошо известно.Но это в относительно оптимистичном сценарии, что Украина останется Украиной вообще.


★1
332 комментария
Там ужас, сейчас стреляли снайперы, милицию берут в плен и только что взорвалась боевая граната.



Ну а самые ни при чём--
1.«Обама предупредил Украину о последствиях, если в конфликт вмешаются военные»
2.«Глава Минфина США посоветовал Украине обратиться за помощью к МВФ»
3.«ГЛАВА МИД ФРАНЦИИ ЗАЯВИЛ, ЧТО СООБЩИТ ЯНУКОВИЧУ О ВВЕДЕНИИ САНКЦИЙ ЕС В ОТНОШЕНИИ УКРАИНЫ»
avatar
Алексей,
Самый свежак по Украине
espreso.tv/
censor.net.ua/
эспресо — очень часто блокируют…
цензор по-стабильнее
Да, еще www.youtube.com/watch?v=lPPxZl43u04
это пятый канал, особо одаренным может вызвать рвотный рефлекс, а у кого еще остался мозг — перезагрузку в отношении событий на Украине!!!
5й канал блокируют гораздо чаще, но не всегда получается!!!
avatar
kaptainemo, Так а что свежак, я смотрю тв майдана в прямом эфире.
avatar
Список погибших на майдане сегодня до обеда
i60.fastpic.ru/big/2014/0220/0b/2650c1da20e3ab9539aeb5e8b822800b.jpg
одни «бандеровцы», даже с росии приехал «бандеровец»…
фотки не выкладываю… жутко…
avatar
еще актуальные камеры:
www.ustream.tv/channel/euromaydan-falcon
онлайн камера от RT


все на одной странице от Клычка с актуальным твиттером
klichko.org/stream/

радио свобода (лагает часто)
www.youtube.com/watch?v=ObBHW8XQvUQ&feature=share
avatar
ℤakk, гляньте что на Грушевсъкого делается, протистовальникi снова занимают вулiцу
www.ustream.tv/channel/euromajdan
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Ира, это было ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
avatar
Ира, Есть закон и есть конституция… и менять их, если они не устраивают, можно только мирными способами

ага, воры соберут чемоданы и вдруг сами уедут на марс ))))))
avatar
dmitrytkachev, нет, надо воров не трогать, а пострелять милицию, пожечь её напалмом. Тогда воры испугаются и перейдут на сторону Тягнибока.
avatar
AceVentura, а они пришли в милицию пострелять? или всетаки к ворам…
Или может воры платят милиции чтобы она по людям стреляла!!!
avatar
dmitrytkachev, на ютюбе я вижу как они(майдановцы) с криками пропускают машины воров(членов правительства) сквозь свой строй, лишь немного толкнув её ногами, а милиционеров жгут напалмом. Какие выводы я должен сделать?
avatar
AceVentura, то что они пока были мирный протест (пока на них не нападали) и пропускали машины «лишь немного толкнув», а тех кто за деньги их идет убивать они убивают в ответ!!!
Если б из этих машин их тоже начали тогда убивать — врятли бы они остались безучастны к этому
avatar
Ира, нет, вы прямо ответьте на вопрос: вы считаете что воры вдруг соберутся и увидев мирных протестующих оставят наворованное и уедут на марс???? )))
avatar
Ира, >>>Мне от моей власти нужно одно — гарантия конституции

а если ее нет и судам за денежку начхать на ваши права и закон, вы считаете что воры и корупционеры бросят наворованное и уйдут увидев мирных протестующих?
Или им будет начхать на этих протестующих, они их объявят террористами и бандитами и заплатят за то чтоб их убивали?
avatar
Ира, Неее, ты все промолчала ))))) Ибо этому нет оправданий и ответа с твоей позиции
avatar
Ира, мне мои местные власти сегодня прислали вранье в ответ на мое заявление и требование соблюдать закон. И такое происходит регулярно. Какие в этом случае могут быть договоренности и «мирный протест»???
avatar
Ира, >>>>Откуда я знаю, а может это власти законно потребовали отвязаться от них с каким-нибудь враньем.

А тебе и не надо знать, и не интересно думаю — как и большинству присутствующих.
Но это я знаю, вранье или жизнь моя — поэтому и позицию имею соответствующую.
А ты от темы уйти пытаешься, и реальных ответов, как и все те кто кормиться с власти
avatar
Ира, а между тем «Эксперты записали Россию в мировые лидеры по коррупции» www.interfax.ru/business/txt/359605
И это знает даже интерфакс.
Будем мирно протестовать? Или вы не против? ))))))
avatar
dmitrytkachev, и смотря на эти минусы я теперь 100% знаю куда идут мои налоги — на покупку троллей ))))))
avatar
Ира, >>>>А где то нет коррупции? Тут Еврокомиссия, не то что бухгалтера из Прайсуотерхаускуперс
Это (ее наличие) бесспорно оправдывает наше первое место ))))))))
Особенно явно о необходимости коррупции по говорит фраза «а где то нет коррупции» )))

Так что будем со всем этим делать?
Мирно встанем перед ворами и будем протестовать?
Или подождем пока они заплатят наворованными деньгами тем кто может нас убить?
avatar
Ира, конечно не надо, тебе абсолютно насрать как на ситуацию так и на тех кто что то с этим всем пытается делать. Я в этом и не сомневался
Вас таких всё устраивает (((( И воровство и убийства…
avatar
Ира, суд определяет только то что хорошо для власти — ибо получает деньги от нее.
avatar
Ира, это говорит только об одном — или изменить в этой стране что то к лучшему ты и не пыталась или рефлекс вовремя отстегивать довольно сильно развит.
Это интерфакс сказал, а не только я ))))
avatar
Ира, и зачем ты здесь? раз не интересует кто и что говорит ))))
Донести чью то позицию?
avatar
Алексей, вот клоуны! нашивки МВД России в магазинах спецформы продаются, неужели в этот бред кто-то верит.
avatar
aldo, да уж…
«на войне все средства хороши» :(
avatar
Алексей, на крыше домов майдан сечас три снайпера из американского посольства, они стреляют и по милиции и по майдановцам, по врачам для эскалации конфликта! СБУ пытается их снять, но не может их отследить. так как они перемещаются через каждые 3 минуты. Инфа от бывшего полковника милиции — это достоверно!
avatar
Пусть объявляют дефолт, мне пофик, я зашортил газпром :-)
avatar
FonSmirnov, уебок, там люди гибнут!
avatar
Яка неожиданность! Там у борцов за независимость и пушки уже есть
avatar
AlKuTrader, а это вообще даже, объяснению не поддаётся.
avatar
Алексей, ты же не привык что свое мнение можно отстаивать
Александр (SmartMoney.pw), Большевики вот тоже свое мнение в 1917 году отстояли…
AlKuTrader, это памятники)совку)) просто подкатили дав понять, что фашизм в лице ПР не пройдет.
avatar
а что удерживает экономику России от тотальной жопы?
avatar
RealA, «загнивающая гейропа», покупающая газ и нефть.
avatar
VpnS, бедненький, Европа тебя обидела (
Бронштейн-Троцкий комментирует?, во дела
avatar
Бездействие власти… ( породило беспорядки )
avatar
Olga588, что характерно местные царки будут сидеть в кресле до последнего, хоть пол страны другу друга перебьёт, в отставку никогда сами не уходят
avatar
RealA, какая отставка? кто придет? и что делать с бендерами Юго -Востоку и Крыму? а гарант да, своим бездействием предал Крым, Центр и Донбасс да и МВД которое за него счас пули получает, а сделать ничего не может… поскольку гарант в РАЗМЫШЛЕНИЯХ…
avatar
Olga588, размышляет… это мирная демонстрация или Не мирная…
avatar
Olga588, пол украины не может быть бендерами… отставка и перевыборы, с временным правительством, вот что делается в нормальных странах… а не армией подавлять гражданскую войну… акцентируя ваше внимание на восточных регионах Украины, называя запад бенедерами поголовно, вы сами свою необъективность демонстрируете, к тому же уверен что про Украину вы не знаете в действительности ничего, хотя бы пожить нужно там, чтобы понимать ситуацию
avatar
RealA, послушайте… я живу в Украине… и поверте, мне отсюда виднее кого и как называть? а если трем областям что то не нравится и они страну на уши ставят… как после этого их называть? когда они народ, а вся остальная Украина так себе… мне то же к слову этот президент не по нраву… но есть некие цивилизованные нормы и сроки )
avatar
Olga588, вы в это правда верите ?:)
avatar
Ded2012, я верю в то что вижу… (не по телевизору)
avatar
Olga588, за весь Донбасс не расписывайтесь.
avatar
Olga588, не бездействие, А ДЕЙСТВИЯ власти породили народный протест!!!
Все началось с ночного избиения студентов и прессы в прошлом году, к стати студенты стояли без дубинок, щитов, без «коктейлей» — реально мирная акция, но ребят избили в хлам, — вот народ и поднялся!!!
avatar
kaptainemo, похоже вы много смотрите телевизор… ( посмотрели бы где там студенты? не те ли которые брусчатку кидали в Беркут?
avatar
Olga588, вот видео начала от 30,11,2013 www.youtube.com/watch?v=-talnbWQDpI если найдете там «коктейли» или брущатку...., я 3 недели как с майдана вернулся))), как оказалось удачно…
Ну а как вы предлагаете защищаться от беркутовского произвола, когда слов они не слышат? — их так натаскивают..., хотя они такие же граждане, как и все остальные!!!
Да и кстати пленных беркутовцев в 10ти градусный мороз наголо не раздевают, и не фоткаются с ними!!!
avatar
kaptainemo, сразу скажу, что живу не на Украине, но…
скажите, пожалуйста, какие программы есть у оппозиции, кроме отставки нынешней власти?
что говорят лидеры оппозиции — сплошной популизм, который говорит о том что у них нет видения перспектив дальнейшего развития событий.
одно дело «революция» и другое — «цели» революции.
это есть две большие разницы!
результат — хаос!
или Вы не согласны с этим?
avatar
kaptainemo, раздели сильно меткого метателя коктейлей Молотова…
avatar
Olga588, походу вы всёж не в Украине живёте.
avatar
Dr Volk, это откуда Такие умозаключения?
avatar
Dr Volk, она просто хавает джинсу с УТ-1 и Интера. Забей на таких, это клиника или кусок хлеба с маслом от власти имеет.
avatar
Актуальный телеканал, который показывает альтернативные провластным каналам новости
www.youtube.com/watch?v=lPPxZl43u04
avatar
В Украине война, а Президент позволяет себе на сутки исчезнуть из информационного поля. Депутаты берут перерывы в заседаниях. Спят по ночам в своих постелях, кушают в ресторанах. Это не руководители страны, а дерьмо собачье. Эвакуируются сейчас из Верховной Рады, чмори. Вместо того чтобы идти к людям они разбегаются, как тараканы. Слов нету, одни выражения… бля!
avatar
barmaliny, но с другой стороны «революционеры» не трогают чморей, хотя вроде именно против них воюют. Молотова кидают в беркутовцев, тех беркутовцев, которых готовы принять к себе если те сложат оружие. Этого маразма я не понимаю(
avatar
AceVentura, так беркутовцы бросают в них гранаты и стреляют. Больницы Киева забиты людьми с оторванными руками и ногами, с выбитыми глазами, просто раненные.
В аптеках невозможно найти обезболивающих препаратов.
Вчера от зубной боли маме искал хоть что-нибудь. Ничего нет!
avatar
barmaliny, СОЛИДАРЕН В ДАННОМ СЛУЧАИ!!!
avatar
Тимофей Мартынов, поздравляю тебя, твое детище (смарт лаб) превращается в новый политический ресурс, ничего кроме межнациональных споров нет. Я смотрел по профилям в комментариям — украинцы поддерживают майдан, русские — нет. Так почему Вы считаете что лучше знаете что Украине нужно?
Александр (SmartMoney.pw), «украинцы поддерживают майдан»…
не слишком ли Вы категоричны?
или Вы по нац. принадлежности делите людей на правых и не правых?
avatar
Александр (SmartMoney.pw), похоже проплаченный Тима. Не по человечески вот так людей сталкивать лбами. Позор.
avatar
AleksK, где сталкновение то!? открытое обсуждение и выражение своего мения, и тут видно что менния есть совершенно разные
avatar
Александр (SmartMoney.pw), украинцы поддерживают майдан, русские — нет.
категорично не соглашусь!!! Далеко не все русские!!! )))) воров поддерживают лишь те кто с них кормиться
avatar
Тимофей, вот и подсказка для нового сайта, новостной сайт где вы ведущий, от судьбы не уйдешь и рейтинги будут зашкаливать, ведь трейдеров у нас отсилы 10% населения. А по ситуации в Украине, Ливийский или Сирийский сценарий, для амеров самый дешевый способ переворота или смены власти с помощью уличных боевиков, причем не своих солдат заметьте, а наемников или вообще бесплатных фанатиков-националистов.
В 17-м вообще Смольный захватили матросы за сущий пустяк, за кокаин.
avatar
Gsimplov777, матросы-кокаинисты?
avatar
AceVentura, именно они.
avatar
Gsimplov777, Булгаков и Гайдар пишут, что в те времена в любой аптеке был морфий. Так что смысл идти на штыки юнкеров, когда аптеки не охранялись?
avatar
AceVentura, им вручили халявный кокаин и скомандовали фас, каждый из матросов почувствовал себя супермэном спасающим мир)))
avatar
Gsimplov777, ))))) и вот этот человек тут что то пишет!))
позор тебе
что за чушь)))
avatar
Выпустим пар? В общем все ужасно. Мудаки с двух сторон разрывают страну.
Уголовник во власти (ладно, выбрали) пытается усидеть на двух стульях ценой жизни своего народа.
Ультраправые западные силы, за которыми нет никаких ресурсов внутри страны, пытаются перетянуть власть на себя. При этом протесты шифруются под мирные, но перестали таковыми быть по факту. Да и сами действия протестующих непоследовательны, агрессивны.
Им надо синтезом страны заниматься — искать идентичности для Востока и Запада, консолидировать проекты, найти общие смыслы.
Радует, что наша страна ведет себя достаточно мудро, не вмешиваясь в открытую. Это последовательная позиция.

Поверьте, в перспективе лет 20-30 вхождение никаких частей Украины в состав России невозможно. Разделение Украины — это хаос, который будет только отвлекать наши силы.
Истек час, данный милицей на «разойтись». Если будет разгон — это почти 100% распад страны.
Все плохо, короче.
avatar
sander, у нас страна неразделена на восток и запад, это так только показывают. Нет ультраправых, которые хотят перетянуть власть, народ хочет отставки уголовника. И все. На счет разделения страны Вы правы, никакого раскола не будет, и в принципе не может быть
Александр (SmartMoney.pw), извините, дружище, я нисколько не хочу лезть в дела Вашей страны, но я совершенно точно знаю про запад, и у меня много родственников в Донецке. Есть друзья в Харькове, каждый год я гоняю в Крым на месяц. Неприятие частями Вашей страны друг-друга — зашкаливает.
Все хотят свою страну, но восток не будет жить по правилам диктуемым западом, и если встанет вопрос — власть правого сектора или часть России, при отсутствии возможности установить свою власть — они выберут Россию. Может я, конечно, не тех людей знаю, но у меня выборка широкая.
avatar
sander, и у меня есть много друзей и знакомых в восточной Украине (в т.ч. в Донецке и Луганске), и мы в прекрасных отношениях, но никакого непринятия нет, я часто в командировках езжу по всей стране, нет никакой неприязни, абсолютно. И к нам в горы приезжают отдыхать, все нормально, мы единый целостный народ. И никто не собирается диктовать нам правила ни европа, ни россия. О правом секторе — это не политсила, даже если таковой станет, они не будут иметь поддержки нигде, ни на востоке, ни на западе. Да, они нужны сейчас как люди которые готовы к действиям, без них было бы тяжело. Но надо еще понимать, что парвый сектор есть и на востоке, и здесь нет места каким то надуманным сравнениям с «фашистами», это люди, которых власть уже достала по горло.
Александр (SmartMoney.pw), кто такие правый сектор еще пока не ясно. В Германии, когда простые люди заслушивались речами Гитлера, я думаю, что они не предполагали что вся та замануха закончится для них миллионами погибших и страшным унижением.
avatar
barmaliny, ксати да. Именно правый сектор сейчас координирует действия протестующих. В данный момент он имеет решающее значение.
avatar
barmaliny, страшное унижение было после окончания первой мировой. Когда капитуляцию подписывали в вагончике, тем самым, унизив целый народ, заложили фундамент к началу второй войны. На фоне унижения нации Гитлер и пришел к власти, говоря о том, что немцы исключительная нация. А сейчас о своей исключительности уже второе десятилетие твердит Америка. К чему это приведёт даже страшно подумать.
avatar
Александр (SmartMoney.pw), вам уже ЕС и США диктуют, вмешиваясь в ваши внутренние дела.
и им нет никакого дела до вашей «Незалежноси».
почитайте, посмотрите те же западные сми.
и поинтересуйтесь заодним, как «там» быстро усмиряют несогласных с законноизбранной властью.
avatar
Александр (SmartMoney.pw), александр к вам просьба писать Россия с большой буквы или идите пишите на заборах…
avatar
Александр (SmartMoney.pw), «Да, они нужны сейчас как люди которые готовы к действиям, без них было бы тяжело.» Т.е. слабые используют сильных, а не наоборот? Вы полагаете, что правые, которые более активны чем нормальные люди, вышедшие на майдан так просто успокоятся, уже вкусив крови? Мысли о том, что используют народное недовольство у вас не возникает? Да, бороться за свои права нужно, но не проливая кровь.Вы уже 20 лет митингуете да всё толку то нет — к власти приходят президенты один краше другого. Осталось, видимо, кровью залить всю Украину, а фашисты не успокоятся, не сомневаюсь. Согласен, у нас преподносят всё однобоко, но всё же доля правды есть и опасность о которой говорят тоже есть.
avatar
ger_man, нет ни доли правды, тебя запугали вымышленными фашистами, ты о чем? Ты пишешь такой бред…
Александр (SmartMoney.pw), дай бог, чтобы я ошибался. Вам желаю мира и процветания наконец!
avatar
ger_man, спасибо, и Вам желаю всего хорошего!
Александр (SmartMoney.pw), ложь.
avatar
gib, ну конечно, тебе в москве по телевизору другое показывали…
Александр (SmartMoney.pw), а почему «у Киев» так настойчиво прибывает «западная ударная сила»?
киевляне то сами там представлены в меньшинстве!
киевляне в ужасе от того хаоса, который устроили «оппозиционеры» (общаюсь).
avatar
danaec, нет, киевлян там достаточно, и именно киевляне основная гуманитарная поддержка майдана. Вы сильно ошибаетесь если думаете, что только запад на майдане, вам так просто СМи показывает
Александр (SmartMoney.pw), Вы не с Киева.
Киевляне живут, не отождествляя себя с майданом.
а насчет помощи… гм… ну зачем Вы про это то?
максимум — к своим приходят, если они на майдане.
avatar
Александр (SmartMoney.pw), вот тут маленькая капля из океана лжи
espreso.tv/new/2014/02/20/rosiyski_zmi_napered_daly_informaciyu_pro_zakhoplenu_verkhovnu_radu_skrinshot
avatar
kaptainemo, политтехнологии кремля, вон сколько человек зазомбировали (
Александр (SmartMoney.pw), здесь вы ошибаетесь батенька поедьте на восток и юг которые работают пока бэндеры бунтуют и спросите хотят ли они этого, что твориться? Рассудите простого семейного АДЕКВАТНОГО человека, нужна ли им такая оппозиция которая решает свои дела кровопролитием? Ну хорошо прийдут к власти прозападные бэндеры, что дальше, если им что нибудь не понравиться они опять начнут стрелять? В людей наверное простых? Ведь какой характер получается у вашей оппозиции, такой и будет ВЛАСТЬ, вспомните что было после прихода кровавых революционеров в 1917-м???? Правильно ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, А ЛЮДИ С ВОСТОКА И ЮГА АДЕКВАТНЫЕ И ХОТЯт мира и спокойствия.
avatar
Gsimplov777, а на западе Украины прям все с ружжами уже бегают?)) на майдане около 12 тыщ человек, а на западе 15 миллионов — никакой войны нет и не будет
avatar
Андрей (Palmonk), будет не будет главное нам туда со своими танками не залазить. а вы у себя че хотите то и творите.
avatar
TDM, 100% верно, это внутренние дела страны
TDM, России нужен развал Украины, так как никакого смысла в вечно русофобском западе Украины для нее нет… и восточная Украина только выиграла бы в этом случае… да и западная может быть тоже — перешли бы под крылышко Польши, Венгрии и Румынии небольшими партиями))

так что может быть все что делается к лучшему))
avatar
Андрей (Palmonk), я только за.
avatar
Gsimplov777, +++ приятно слышать адекватное
avatar
Андрей (Palmonk), верно, человек живет в рабстве, и думает как раб
Александр (SmartMoney.pw), вы видимо не сомневаетесь что на Западе кущи райские))))))))

65% американцев живут в условиях жесткой экономии и вынуждены ПОПУ ЛИЗАТЬ своим боссам, чтобы работу не потярять в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции

Вот из за таких как вы недалеких, трындящих о каких то призрачных свободах и живем в дерьме.

Хотите быть свободным идите в лес и бегайте там хоть голым- СВОБОДА!)) а в человеческом обществе свободы быть в принципе не может, ибо чем больше свободы у одного, тем меньше ее у другого.
avatar
Андрей (Palmonk), речь не идет запад или восток, люди хотят жить в свободной стране
Александр (SmartMoney.pw), Америка по вашему свободная страна? и что это меняет? калачи по кольях в свободных странах что ли? увы! ПАХАТЬ НАДО ВЕЗДЕ! если работы нет, денег нет, то свобода будет ни к чему…

и что значит свободной? вас там что в рабство угоняют?
avatar
Gsimplov777, все хотят мира, на майдане есть люди и с востока Украины, и с юга, со всех частей. А Степана Бандеру зачем сюда путаешь? Речь идет об свержении зека, который уже заигрался.
Несколько актуальных источников:
twitter.com/A3AP
жж зялта — но сегодня там нет еще трансляции. Что еще найду — буду добавлять сюда же.
Он-лайн ленты.ру
lenta.ru/chronicles/again/
(фото, сведения из твиттера, заявления — все в кучу)
avatar
sander, у зялта коментарии к фоткам брехливые. У девушки на спине взорвалась граната, она даже не оглохла, болтает по телефону. У моего военрука взорвался в руке взрывпакет, порвало кожу, но не мясо — все кто рядом были два дня слышали только звон в ушах, на другой день разговаривали только криком)
avatar
заколебали уже РУСИЧИ со своим психозом — ничего страшного тут нет особо, казаки немного за чубы друг друга потрепают, чтоб сноровку не потерять, да дух боевой многовековой не растерять и все!

а эти журнялюги, особенно российские уже до небес раздули — когда США на границе сотнями расстреливает мексиканских нелегалов пытающихся прорваться в райские кущи, хоть бы одна собака загавкала — когда они Башни Близнецы у себя взорвали прикрываясь Бен Ладаном тоже нормально — ведь они демократы, им все можно! а сколько тогда погибло?

Украина не полыхает в огне блин! Люди нормально себе живут — майдан это не вся Украина и даже далеко не весь Киев, кончайте уже психоз плодить
avatar
Андрей (Palmonk), золотые слова.
avatar
Gsimplov777, обычный человек ни на западе, ни на востоке ничего такое практически не встречает — чертовы журналюги, в погоне за сенсацией на все готовы
avatar
Ублюдки с харькова получили по зубам, это сегодня, а завтра их могут сжеч.

www.youtube.com/watch?v=d50uu5EAvm8
avatar
pit_trader, ублюдки, за что они так мужика? Палками забивают, дикари бендеровские, хуже арабов(
avatar
AceVentura, это ответ за их действия, эти уроды людей избивали, теперь их очередь пришла
AceVentura, это бойцовский клуб оплот из харькова, приехали убивать демонстрантов. Им дали 5 минут включить заднюю.
Заднюю не включили получили.
Кто с мечем тот от меча.
avatar
pit_trader, ты лучше расскажи как ваши бэндеры в Крыму отхватили и в Донецке))
avatar
Gsimplov777, видео выложи кто там отхватил, балабол.
Ты тоже продаешся за 200гр?
avatar
AceVentura, это не человек, а бандит!!! Знаю лично таких уродов тут на местности. Знаю чем они занимаются когда наезжают в Киев. Если надо будет буду валить на местности таких.
avatar
pit_trader, я вот про это и говорю, гражданской попахивает, жаль, что три области западные от польши присоединенные не прошло и ста лет, а они замахиваются на всю Украину. Хотя сами голожопые без промышленности и плодородных земель.
avatar
Gsimplov777, Польша как раз за последние годы нормально развилась — задавили полностью ПРибалтику, частично Украину (сахар вынуждены оттуда покупать, соотв. развитое сахарное производство Украины было почти полностью уничтожено), Словакию также давят и т.д. молодцы короче)))))
avatar
Андрей (Palmonk), пусть заберут своих обратно))
avatar
робота снайпера. 7 загиблих біля готелю «Козацький»

twitter.com/HromadskeTV/status/436422832906461184/photo/1
avatar
Российские тв-перечачи, как обычно, поражают своим лицемерием, поливая ложью всё, что угрожает и их же зажравшейся, коррумпированной, и паразитирующей власти! И как только поглощают эту скользкую, мерзкую «лапшу на уши» умные российские граждане… Сочувствую. Это насчет запада-востока, бэндэр(видел по русскому тв что их тут много, но пока еще не видел). Да Крым российская территория, российский народ, а кто спорит?
avatar
Artem M., чуть выше pit_trader выложил ссылку, как «справедливые люди» палками забивают безоружного «ублюдка из Харькова». Это нормально? толпой с палками на одного безоружного…
avatar
AceVentura, я знаю сотни случаев когда власти совместно с организмами убивали, унижали, калечили (это не просто слова, представь что это реально) справедливых людей. Начиная от 30 ноября когда абсолютно мирных студентов мочили в центре столицы под покровом ночи, добивая во дворах, зашивали обувными нитками рты, намеренно ломали кости, за то что они стояли там с флагами евросоюза. На следующий день вышло 500,000+ человек на майдан, не за евросоюз…
Что касается территориального акцента, то это подогрев умственно спящих людей которых большинство не то что по СНГ, а по всему миру. Протест не территорий а против охуевшего диктатора, но «на войне как на войне», к сожалению.
avatar
Artem M., студенты были не 30 декабря, а 30 ноября. У Вас путаница в голове.
avatar
AceVentura, У меня в голове полный порядок, просто ошибся, так как слежу за котировками. Сейчас поправлю.
avatar
Artem M., человеку свойственно ошибаться. Главное чтобы ошибку можно было исправить.
avatar
AceVentura, Согласен. Errare humnnum est.
avatar
AceVentura, это бойцовский клуб оплот из харькова, приехали убивать демонстрантов. Им дали 5 минут включить заднюю.
Заднюю не включили получили.
Кто с мечем тот от меча.
avatar
pit_trader, значит война? а кто прикрывается словами «мирные демонстранты», «они в нас стреляют», и т.д.
avatar
AceVentura, титушки (оплот) на стороне ментов, которые защищают присосавшихся к кормушке.
avatar
www.youtube.com/watch?v=s7jVEF9AZOI&feature=youtu.be

Вот непонятное видео. Кто против кого?
Вроде народ какой-то на стороне милиции выступает
Тогда против кого они?
И что вообще происходит?
Тимофей Мартынов, беркут с титушками против митингующих.
avatar
Тимофей Мартынов, у тiтушек красно-белые повязки на рукавах, +маскировка под самооборону майдана
avatar
Тимофей Мартынов, там нифига непонятно если честно.
А вообще, в Украине сейчас несколько сил. Каждый старается под себя грести. Есть «тройка» оппозиции (официальная), есть Правые которым задолбало стоять на майдане и они хотят действий. Есть власть, есть провокаторы «Титушки». Есть люди которые могут переодеваться в тех или иных для создания нужной им «картинки». Посмотрите видео Сергея Разумовского. Он достаточно понятно объясняет.
avatar
Тимофей Мартынов, (видео не смотрел) Объясню. Это т.н. Организмы или Титушки. Обычное быдло, гопники бьют людей за деньги на стороне мусоров. Есть еще отряды организмов из бывших мусоров или например из сотрудников охранных фирм, они больше работают на провокации или дискредитацию протестного настроения. Ты не можешь поверить что власть состоит из «бывших» бандитов? Да в России КГБист, в Белоруссии колхозник, а у нас бандюга донецкий.
avatar
Тимофей Мартынов, это компьютерная графика из игры серии Тотал Вар — римские легионеры галлов разгоняют)) — озвучка качественная!))
avatar
Все безобразия в Украине запад может прекратить в одно мгновение. Нужно только украинским олигархам и членам их семей арестовать счета на западе и запретить въезд. Тогда они зека сами голыми руками на куски порвут.
avatar
barmaliny, самое лучшее решение!
barmaliny, они уже ничего не контролируют. Что будет после зека? Обычно, когда в такой ситации начинают рвать, дело доходит до чиновников, потом членов партии, потом для людей с неправильной формой ушей и далее везде. У Львовских, вон и опыт есть. :(
Нет, там уже хаос. Нет точки приложения силы, чтобы все это взять и прекратить. похоже, что гражданская война началась :(
avatar
barmaliny, Запад сейчас думаю действует аккуратнее. Им вторая Ливия и Ирак не нужны. Они будут ставить на силу которая будет достаточно организованна и лояльна к Западу, и сможет победить без особой помощи извне. Так сказать мелкими толчками. По типу как Путин отдал Чечню Кадырову…
avatar
Власти предлагают оппозиции подписать некий конституционный договор, который предотвратил бы гражданскую войну.
avatar
sander, ну похоже уже поздно. zyalt.livejournal.com/1004041.html
Не хочу нагнетать, но примерно так я представлял себе 17-18 год в Петрограде… Оборона майдана, комитет народной рады…
avatar
ВЕСЬ ПРИКОЛ ТО, что три области западные от польши присоединенные не прошло и ста лет, а они замахиваются на всю Украину. Хотя сами голожопые без промышленности и плодородных земель.
avatar
Gsimplov777, ты очень далекий, на майдане вся Украина, пойми это, тебе уже все мозги прополоскали
Александр (SmartMoney.pw), не хотелось бы голословных эмоциональных утверждений с любой стороны. Хочется объективности.
avatar
Gsimplov777, а как же они выжили? может они умнее?
avatar
Ded2012, они выжили за счет остальной части)))
avatar
Gsimplov777, ну значит умнее!
avatar
Ded2012, в чем их ум? В том что они пушечное мясо за западные деньги? не видят, что кукловоды манипулируют ими? Ум так и блещет)))
avatar
лучший ресурс с новостями — www.pravda.com.ua/
За сегодня — www.pravda.com.ua/articles/2014/02/20/7015036/
Это же хорошо, напряженность и беспорядке в соседней стране и убытки компаний РФ!

Хватит уже держать ртс и ммвб, пара опускать!
avatar
my_profit, Ну хорошо. Пусть будут просто бандиты.
avatar
Дмитрий_Брест, заткнись Дибил…
avatar
Olga588, Что так? Вы же с Украины. По украинским телеканалам со вчерашнего дня титушек называют просто бандитами.
avatar
Дмитрий_Брест, все бандиты, кто против майдана?
avatar
Крым в РФ? что за бред. крымские татары спят и видят независимость! Турки на Крым облизываются. Он скорее станет мусульманским, чем пойдет в РФ.

я лично не собираюсь на еще одну Крымскую войну.
avatar
Алексей (rwsmart), да ладно кошмарить :) Татар в крыму — 12 % (по переписи, правда 2001 года). Даже если 20! 60 % — русских. Если вдруг (!!!) Турция заявит претензию на Крым — нам придётся воевать.
avatar
sander, или бежать…
avatar
Ded2012, не вариант. База у нас там. И население наше. Больше миллиона. И интересы кое-какие.
avatar
sander, ну базу и перенести несложно. В сочи например :)) Смысл в том, что наших властей шкурно интересует там только Южный поток. А он все равно на дне, да и Европа заинтересована в нем.
avatar
sander, А на население властям уж точно насрать.
avatar
sander, они там, в отличие от русских — знают свое место, держатся плотно и везде всем заправляют. я бы не стал игнорировать нац.вопрос крыма.
нам там лучше дружить с независимым Крымом, нежели воевать за его территории.
avatar
Алексей (rwsmart), :) Они заправляют развлечениями для туристов, может быть поэтому о них рассказывают туристы далеко за границами Украины. Больше заправлять там нечем, извините. Реальная сила в Крыму — только армия. Это деньги, статус и сообщество.
У нас есть успешный (ну войны — нет) опыт умиротворения элит (Чечня). Думаю с Татарами — будет только проще.
avatar
zovforex, да, татары однозначно с украинцами… хотя казалось бы логичнее чтобы с турками))
avatar
zovforex, не хотелось бы обмана, и передергиваний(
avatar
Ну вот, ВС начали переходить на сторону НАРОДА… Беги, быдло кремлевское, хана вам…
avatar
Adelich, а в Киеве Кремль сохранился? (кстати в 41 годы во время львовских погромов также гнали быдло жидовское). Верною дорогой, так сказать!
avatar
sander, в Москве сохранился.
avatar
Adelich, скоро и кремль падет.
avatar
pit_trader, Импорт украинской революции будет технологичным и впечатляющим. Думаю нам пора изучать тонкости идеологии национал-социализма.
avatar
pit_trader, эко Вас заносит.
avatar
zovforex, эт возможно… к тому же на Западе украинцев называют славянскими татарами… видимо на то есть какие то причины — слов татарских в украинском хватает, даже само слово МАЙДАН татарское))
avatar
давно пора ВВ снабдить газом и утихомирить всех в два счёта.

Не смешно конечно, но походу газа нет даже для этого
avatar
zovforex, В интервью, данном в 2005 году журналисту Андрею Бабицкому, Шамиль Басаев заявил о 3600 убитых со стороны боевиков за период 1999—2005 гг. И это со слов главаря и только во второй войне.
avatar
Говорят, князя Януковича народ выбрал большинством голосов))) Так где же эти большинство, которые своего избранника бросили на произвол?))) Странно как то!!!)))
avatar
Adelich, супер!
avatar
Adelich, работники центризбиркомов наверное не умеют перемещаться так же быстро, да и эффективность хромает)
avatar
Adelich, ахахах, витьку предали…
avatar
Adelich,

В Киеве Янукович получил меньшинство, а в Донецке уже громят офисы оппозиции.

Чем раньше Украина перейдет к конфедеративному устройству, тем больше у нее шансов сохраниться, как единое государство.

А так, уже сейчас есть три «с хвостиком» «украины» с совершенно противоположными настроениями:

— западная Украина;
— центральная Украина;
— юго-восточная Украина;

и отличное от всех трех перечисленных Закарпатье.
avatar
А. Г., Александр, добрый день! как Вы думаете велика ли вероятность у доллар-рубля пробить 36,55 вверх в этом году?
avatar
ds,

Эта вероятность от курса евро-доллар зависит, а по нему у меня нет прогонозов
avatar
zovforex, я не согласен с Вами, Вы тенденциозны, выдаете теории заговора за действительность. Я тоже могу сказать, что израиль только свистнет и власть в Крыму возьмуи Караимы. Есть действуйющи силы. Есть крымские Татары, которые, конечно, тоже сила, но не такая значительная.
avatar
По моему у Януковича тильт. Он уже не способен соображать головой. Крыша съехала у чувака.
avatar
barmaliny, это понятно. Но ни его, ни сынка его, ни чиновников-казнокрадов не трогают, а бьют… милиционеров. Вот это мне не понятно.
avatar
AceVentura, да не бьют их. Недавно с трибуны на майдане призывали не бить а отводить пленных в здание главпочтампта. А организация у майдановцев достаточно нормальная.
avatar
AceVentura, ну так чубы у простых людей всегда трещат. Кайзер Вильгельм с братом своим Николаем друг друга недолюбливали. Нет, чтобы им самим подраться, но они решили мировую войну устроить. Чтобы вместо них непонятно за что умирали обычные люди.
avatar
barmaliny, через съехавшую крышу лучше видно звезды.
avatar
«Чиновники в панике», — написал глава польского МИД Радослав Сикорский в своем Twitter.

Встреча Президента Украины Виктора Януковича с главами МИД Польши, Германии и Франции из-за обострения ситуации в Киеве перенесена из Администрации Президента в другое место.

Об этом написал глава польского МИД Радослав Сикорский на своем Twitter.

”Черный дым, взрывы и звуки выстрелов вокруг президентского дворца. Встреча перенесена в другое место. Чиновники в панике", — пишет он.
avatar
интересно, билет на самолет уже готов или он с Каддафи хочет встретиться?
avatar
Ded2012, вчера Азаровский Jet Австрия завернула…
avatar
zovforex, или Рамзан Кадыров со свои батальоном))) Там грузины драпали мама не горюй помним)))
avatar
Политика на главной… Как же так. Когда я писал об этом smart-lab.ru/blog/offtop/162825.php меня забанили. Что же такое? Неужели дошло до администрации, что может быть что-то важнее мерцания котировок в мониторе? Или пока не польется кровь, вся политика кажется собачьей хренью? А когда начинают убивать в онлайне, то становится интересно?

О как несправедлив этот мир! хахахахахах ))))))))
avatar
Borrris, двойные стандарты.
avatar
GHJK, Да мне похер. Уже начинаю к этому привыкать ))))
avatar
Borrris, хозяин — барин, а мы можем плюсики поставить и комментарий написать)
avatar
barmaliny, +1
avatar
Borrris, ответил там тебе. про референдум.
avatar
Ded2012, Отписался Вам в своем топике
avatar
Borrris, ну наверно скоро изменят правила :)), потому что политика и экономика неразрывно связаны и этот топик это тыячный раз подтверждает!

и да мир несправедлив, терпи Боря терпи!
что положено юпитеру не положено быку! :))
avatar
Веласкес, )))))) муууууууу
avatar
Borrris, а у тебя хорошо получается! талант! :))
avatar
Вот тут человек оттуда все разложил по полочкам:
www.paulcraigroberts.org/2014/02/12/washington-orchestrated-protests-destabilizing-ukraine/

Перевод: xianyoung.livejournal.com/1207774.html

Пол Крейг Робертс — американский экономист. Отец «рейганомики», кавалер Ордена Почетного легиона, влиятельный республиканец, бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана.
avatar
mighty777, Странно. В беспорядках виноваты ЦРУ и США. Они их проплатили.

Россияне дали кредит Януковичу, чтобы Украина не шла в Европу. Вот тогда все и началось… получается ЦРУ дало денег россиянам, а они Януковичу. Я все правильно понял?
avatar
Продублирую свой коммент из статьи СИЛА в Правде
т.к. важно

Давно читаю смартлаб,
наверное с момента его основания,
в последнее время читаю всё меньше, т.к. сам стал разбираться в рынке лучше, понимать какие статьи стоящие, какие просто пустая болтовня
но по поводу Украины, хоть это и не совсем про рынок
хочу заметить комментаторам, которые тут говорят, что в Украине ничего не происходит
На Украине идет гражданская война
СМИ (СМРАД средства массовой рекламы агитации и дезинформации)врут постоянно
благодаря им и раскрутилась та война, что идет на улицах Киева
Беркуту и войскам МВД намеренно продажное руководство не дает команду действовать грамотно. Эта ситуация на Украине четко спланированная акция, как в своё время попытка болотной революции
Война идет, ребята
Вот тут подробнее в деталях
www.ungu.org/?p=11433
Смотрите, хотябы будете знать правду
Евротвари выкололи глаз и отрубили руку бойцу «Беркута» (18+)
www.ungu.org/?p=11435
avatar
Илья, если честно там непонятно кто выколол глаз, кт оотрубил руку и куда его потом повезли.
Вы извиняюсь не тролль?
avatar
Ded2012, это если и непонятно, то почитай ungu.org и разберись
там всё разъяснено. Не хочу переводить бумагу. Захотите разберетесь.
avatar
Илья, да уж потрудитесь) был я там. злобы на европодонков немеренно вот и все…
avatar
Ded2012, похоже что из министерства правды :))
avatar
Ded2012, да троль это, сегодня реганый
ОО, Илюша свой пост подправил, оказывается давнишний поклонник смартлаба… хихи)))
avatar
Ded2012, конечно тролль. Руку оторвало гранатой от своих. А он тут ща на рассказывает.
avatar
Капитан немо, ты дал ссылку на сайт censor.net.ua
это продажный ресурс, он тоже раскачивал ситуацию на Украине
призывая неграмотный народ выходить свергать легитимную власть и проливть кровь непонятно за что
не верьте цензору
всю информацию от сайта censor.net.ua восспринимайте наоборот
avatar
Илья, руку беркутовцу оторвало гранатой… — замешкался в толпе, а его свои и бросили… — попал в плен без руки, его сразу в «скорую» и в больничку…
Илюша — зарегался сегодня… зайди со своего ника, либо свали отсюда — троль дебильный.
Илюша, простите, не дебильный, а со стажем!!! Троль со стажем!!!
avatar
админ, разберитесь, пожалуйста
отвечать на хамство считаю ниже своего достоинства
avatar
Очень правильное мнение по событиям в Украине — rbctv.rbc.ru/archive/utro/562949990593145.shtml
avatar
it-fin, да, это похоже на здравый рассудок.
avatar
it-fin, Все четко, именно так и есть.
avatar
it-fin, согласен, грамтно все говорит, без предвзятостей
avatar
вот к чему приводит отсутствие диалога, фиктивная демократия и сомнительная легитимность.
avatar
На майдане объявлено что власти планируют выключить телевидение, мобильную связь и интернет в стране.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y_LFrMcoEm4
avatar
barmaliny, Люди ходят по улицам? Как вообще обстановка вокруг?
avatar
Снайперы растреливают украинцев.

www.facebook.com/photo.php?v=719844408060373

www.youtube.com/watch?v=T6IbEIBhb8o
avatar
снайперы они лишь добавляют накал
это их задача, они для этого и завезены извне
вот тут об этом подробно
этот ход уже давно отработан
и теперь его безусловно используют

nstarikov.ru/blog/13786

nstarikov.ru/blog/20939
avatar
barmaliny, только что с трибуны оратор призвал народ спускаться в метро и заставить пустить поезда. Какой то там главный транспортник вроде как вышел из ПР…
avatar
zovforex, но неприязнь есть.
будите отрицать?
avatar
zovforex, ценю Вашу откровенность. :)))
avatar
zovforex, и я, вроде, не буйствую и ни к чему не призываю.
avatar
zovforex, служил я и с западенцами и с киевлянами.
avatar
barmaliny, Всяко может быть… Может и ЯцеКличкоБок будут рулить… Факт такой, что при нынешнем ценообразовании на мировых товарных рынках Украина сама себя прокормить не сможет. Без помощи России или ЕС+США она будет находиться в двух состояниях: 1-дефолтное и 2-преддефолтное оно же постдефолтное.
avatar
zovforex, гм…
Вы призывы «правых» (основной командный состав) слышали?
avatar
zovforex, если слышали, то Вы к ним «испытывать неприязнь», вроде тогда.
avatar
Изучайте материал лучше
(не верьте провокаторам либералам (либерастам),
т.е. пешкам купленным на западные деньги)
И вдобавок надо уже давно понять, что нет никакой опозиции — а есть 5 колонна,
в России 5 колонна это навальный, немцов и компания
в Украине это яценюки, тягнивбоки, и продажный боксер

власть легитимная в России и на Украине
а те, кто рвутся к власти, это купленные марионетки Америки и Запада.
ихняя цель как и на болотной и как и на майдане стравить людей, а самим на этом под шумок нажиться
майданутые

вот тут правда ungu.org/
avatar
zovforex, Вы не журналист?
словесная эквилибристика и ничего более.
Вы историю плохо знаете, видимо.
Вы Б. Хмельницкого почитаете? или не слышали о таком?
avatar
именно с такими лозунками как ты и пишешь бармалей именно с такими зазываниями и гонят людей на убой
недовольство правительством — это лишь приманка,
как и во время революции 1917 года
именно так и гонят людей на убой
(а как же ещё, этот трюк работал столетиями во всех революциях)
avatar
barmaliny, если решение суда об изменении Конституции незаконно, почему никто не обратился в международный суд? Разве все цивилизованные методы исчерпали, чтобы решить истреблять друг друга?
avatar
AceVentura, И за это ++++
avatar
Уже януковская партия распадается, массово выходят народные депутаты как из партии, так из фракции, так как понимают что они с президентом виновны во всем происходящем, и хотят остановить кровь. Победа близка!
Александр (SmartMoney.pw), Победа близка для аппазицьона, если Восточная Украина не пойдет на Западную. Тогда Гражданская Война… по-взрослому. И тут и НАТО не поможет. Украина им не Сербия и сейчас не 90-е — Россия бомбить натовской авиации Донецк не даст. Кто там победит и когда неизвестно. В таком случае базовый вариант — распад Украины на две украинки. Это будет грузинский вариант образца 2008 года. ЯцеКличкоБок будут рулить тогда половиной Украины. Вот такая вот победа близка.
avatar
Александр (SmartMoney.pw) все абсолютно не так
avatar
я думаю, при желании вы сможете разобраться
вот тут патриотические сайты там ответы на многие вопросы
nstarikov.ru/ eafedorov.ru/ ungu.org/
ipolk.ru/
avatar
Илья, вы наверно описались, и хотели написать «пидриотические сайты»
avatar
zovforex, а что, весь народ на майдане?
ну… блииин… Вы даете.
не зачищают по другой, совсем другой причине.
avatar
danaec, дадада, тут уже кричали с 18го, что за 15 минут разгонят, потом за час, а потом сказали днем раньше или позже…
avatar
danaec, в некоторых случаях на майдане собиралось около 1,5 ляма человек… это гораздо больше чем он может в себя вместить!!!
avatar
barmaliny, )))) и гривна
avatar
barmaliny, Очень правильно. Я выписал Януковичу рецепт еще 31.01.14 smart-lab.ru/blog/offtop/162825.php Если бы он тогда назначил выборы/референдум о доверии самому себе, то за него проголосовало бы больше народу, чем сейчас. С того дня каждый день выжидания, ожидания конструктивного диалога с ЯцеКличкоБоком и западной сволотой только ухудшал его положение. Скоро войска и Беркут действительно будут переходить на сторону протестующих, т.к. Янукович ими просто прикрывается. Пусть пару часиков постоит под градом булыжников и «коктейлей молотова», может тогда до него дойдет с кем можно договариваться, а с кем нет. Он также сдал интересы Партии Регионов, слив правительство и отменив «законы 16 января». Я теперь уже не знаю для кого из украинцев он президент. От ПР должен выдвигаться Царев. Даже если сейчас победит ЯцеКличкоБок, то без помощи жадного ЕС эта трехглавое ЧМО все равно приведет Украину к дефолту и тогда у Партии Регионов будет новый шанс придти к власти и строить в Украине лучшую жизнь сближаясь с Россией. А если Запад (скорее уж США чем ЕС) все-таки проспонсирует ЯцеКличкоБока, то тогда Украина опять-таки сможет жить более менее достойно. При досрочных выборах Украина выигрывает при любом раскладе. То, что происходит сейчас результат политической недееспособности Януковича, за кровь убитых в эти дни отвечать ему вместе с Западом, ЯцеКличкоБоком, Свободой и «5-ым сектором» — настоящими убийцами украинской демократии. То что происходит сейчас в Украине это государственный переворот.
avatar
Borrris, Удивительно точно и абсолютно логично. Хотя я не являюсь вашим идеологическим союзником, здесь безусловно соглашусь.
avatar
Виктор~, Главное нам с Вами вместе быть честными и порядочными людьми, тогда в решающий момент мы оба придем к правильному пониманию и решению… Лично у меня нет никакой идеологии, кроме идеологии добра… Я тут с обиды на администрацию написал в ЖЖ «Метаморфозы добра и зла. Драма человеческой истории. Прошлое, настоящее и будущее» в 2 частях, ссылки есть в моем блоге здесь в виде оффтопных постов. Если не читали, то буду очень рад, если прочтете и поделитесь своим мнением в соответствующих смартлабовских оффтопных постах-ссылках. Конечно, если будет свободное время и желание ))))) Кстати я всегда логичен ))))
avatar
Анекдот на тему
— Вікторе Федоровичу, чому вам не вдалося мирно домовитися з Євромайданом?
— А ви б стали домовлятися з людьми, які обов’язково вас кинуть?
— Звісно, ні!
— Ну ось і вони не стали…
Александр (SmartMoney.pw), класс!!)))
а вот еще один
— Виктор Федорович, какие у вас впечатления после посещения олимпиады?
— Крутоо..., там столько «титушек»!!!..
avatar
kaptainemo, + в духе времени))
Александр (SmartMoney.pw), вверху выложил список погибших сегодня до обеда…
там и из Харькова, и Кировоград, и из Росии, ну и со Львова…
люди со всей Украины, так что кто там рвет глотку про разкол, или про то, что на майдане одни «бандеровцы» — пусть замолкнут, хотя бы в память о погибших!!!
avatar
kaptainemo, да, я смотрел. Многие люди зазомбированные, они не умеют думать сами, к сожалению.
Вечная память погибшим!
Александр (SmartMoney.pw), я вообще не понимаю этой «революции». Ну если мэр Запорожья казнокрад, то нападайте в своих масках на него, переломайте кости, сожгите его хоромы, чтобы другим неповадно было. Нет, они бьют-жгут милиционеров и имеют целью посадить на трон Кличка с Тягнибоком.
avatar
AceVentura, нет не такая цель у народа, милиционеры умирают впоследствии своих же действий
AceVentura, тех милиционеров, которые исполняют свою присягу — на верность народу украины, а не януковичу(такой присяги нет и небыло), тех милиционеров никто не бъет и на них не нападает.
avatar
kaptainemo, Янукович пока для большинства президент Украины. Для не пришедших на майдан украинцев, а их большинство, для глав и граждан иностранных государств. Меркель-то позванивает. А Вы хотите, чтобы простой милиционер отказался охранять президента признанного большинством? А завтра Вы начнете бить бухгалтера, перечисляющего налоги на финансирование в том числе и милиции?
avatar
AceVentura, не забывайте о случаях, когда президент становится нелигитимным!!!
Дык вот, лигитимность его кончилась, когда он пролил кровь украинских студентов 30,11,2013
Да и яж четко написал, от милиции я хочу исполнения своей присяги, это раз и не выполнения ЗЛОЧИННЫХ НАКАЗІВ — это два
Это основа работы милиции всех стран и народов!!!
avatar
kaptainemo, Вы про это 30 ноября?
avatar
kaptainemo, Киев 18:15:52 Глава МВД Украины Виталий Захарченко подписал приказ о выдаче боевого оружия правоохранителям.

ну теперь кровь уже не остановить…
avatar
Виктор~, янукович может остановить, если осознает что он наделал
Александр (SmartMoney.pw), только своим уходом с публичным покаянием.
avatar
Виктор~, это для всех был бы самый лучший вариант
Виктор~, простым покаянием ему уже не обойтись!!! Как диктатор он — никакой, сильно серливый, а как для зека — в самый раз… в тюрьму его!!!
avatar
kaptainemo, Гаага решит
avatar
barmaliny, Так и есть… идиот адназначно… и бабки очень немалые, но в ЕС рулят безмозглые и жадные политики — они при наличии резервной валюты даже в странах еврозоны убивают свою экономику… И это имея перед глазами пример США и Японии. Как же они Украине помогать будут? Только если США впряжется. Скоро к Вам Макфол подтянется ))))
avatar
Великий страх (фр. la Grande Peur) — период всеобщей паники во Франции с 19 июля по 6 августа 1789 года, в начальный момент Великой французской революции 1789 года.b

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85
avatar
Я в Днепропетровске. Людей отпускают пораньше с работы, админ-служащих еще с утра. Нагоняют новостями панику, в магазинах люди тарятся всем что видно. В банкоматах очереди, во многих денег нет. На заправках очереди. В Киеве перекрыли мосты, горючку не отпкскают, пробки по всему городу, сады и школы закрыли, работников отпустили по домам. Во Львове мародерствуют ночами и днем, грабят отделения милиции, снимают с машин все, что можно, растаскивают оргтехнику и мебель. Как обычно, под любой шумок, гопота делает свои делишки. Люди напуганы, постоянно созваниваются и просят родных из дома не выходить. На районах тихо, в центр (где силовые и адми-здания) не совался. Скоро из магазинов исчезнут спички, соль и свечи)
avatar
BartA, если вы в днепропетровске, не судите по себе львовских!!!
После вашего второго сообщения, понятно откуда у вас такие познания про «гопоту»!!!))))))))))
avatar
kaptainemo, я никого не сужу, говорю то, что слышал от людей (сегодня прозванивал филиалы по работе). Если сами со Львова — выгляните на улицу, думаю, выйти не захотите.
avatar
zovforex, информационные технологии на то и расчитаны, чтобы запугать массы, которые легко превратить в стадо. На самом деле, завтра можем проснуться, а в стране война. Или американские вертушки летают или гопота окна бъет. Не знаю даже, что хуже…
avatar
BartA, спасибо за инфу, она крайне важна нам в России, т.к. неизбежно эту ботву попытаются раскрутить и у нас.
Ливия, Сирия черт знает где, за морем, на непонятном языке лопочут, особого опыта не наберешься. А на ваших событиях как на ладони можно сценарии разбирать.
avatar
zovforex, снова лунная походка, назад пятками? Сначала про Чечню приврал, теперь про Украину. Президента не на митингах выбирают!
avatar
устал я с «гопотой» общаться, всем пока!!)))
avatar
zovforex, ребята, да не вас люди боятся. Нормальные люди на людей не бросаются. Сейчас либо фашисты, именуемые Правый сектор либо титушки могут любые провокации устраивать — мне все равно, кто из них, но я не хочу, чтобы это коснулось меня или моих близких. И американцев на улице не хочу.
avatar
zovforex, хорошо, повторю: украинцев вышедших бить милицию, защищающую Януковича, меньше половины населения Украины. Так вот те, которые не вышли, а их подавляющее большинство, с какого перепугу лично Вы решили, что им худой мир хуже хорошей войны?
avatar
zovforex, вы делаете выводы, основываясь непонятно на чем. Из всего, что я написал, что натолкнуло на мысль, что я хочу раскола? Я не поддерживаю власть, но и методы оппозиции мне противны. Гибнут люди (и активисты и те же милиционеры, которые тоже наши соотечественники), а кукловодам на это глубоко наблюдать. Они ведут ситуацию своим руслом и к своим целям. У меня много знакомых на Западной Украине, я люблю там отдыхать, там душевнее люди, чем у нас. Я хочу сильную нацию и единую страну.
avatar
zovforex, мы разводим полемику, я просто написал, что происходит в Днепре да и по всей Украине понемногу. А новости могут все искажать.
avatar
zovforex, всю страну никто ни в одной стране не удовлетворяет! Насчёт убитых людей. Ведь это не мирные демонстранты, они же с бензином, дубинками, напалмом. Так чего они ждут от человека, которого они этим напалмом жгут, резиновой дубинки? Наивно, да и неправильно. Далее про Януковича, он предлагает переговоры, он предлагает перевыборы, предлагает оппозиции верховные должности. Берите власть, судите Януковича. Так нет, «мирным людям» не нужны мирные пути, они проливают кровь! чужую, свою… ЗАЧЕМ?
avatar
Насчет авторитарного диктатора и тирана Януковича — это конечно детский лепет неумелой пропаганды, его даже чмошник Медведев тряпкой называет в официальном заявлении.

А вот речь действительно сурового человека:
gordonua.com/news/maidan/Kolesnichenko-vseh-etih-pidarasov-nuzhno-unichtozhat-10576.html
avatar
zovforex, у оппозиции руки тоже в крови. Кто за белых, кто за красных — чистых нема(
avatar
zovforex, кто друг друга? Здравомыслящие люди таких же сограждан? Я ненавижу тех, кто выплескивает свое насилие на ближних только потому, что так теперь можно, кто играет в войнушку не на компьютере, а на улицах города.
avatar
zovforex, ещё в математике мы разбирали проблему «куча- это сколько?». Вышло миллион человек на майдан(я специально преувеличиваю), как мне, человеку со стороны, понять — это народ? Для Армении это народ, для Латвии это народ. А на Украине это 46 часть от народа. Как узнать мнение остальных 90% без голосования?
avatar
AceVentura, Януковича мало кто поддерживает, но и альтернатива какая — те же люди, что рвутся к власти, чтобы урвать свой кусок. Причем, как только придут, будут грести жадно, пока немного не нагребутся. Так же, как донецкие с приходом Януковича.
avatar
zovforex, естественно клиника, как и все происходящее. После уже случившегося никакой нормальный человек спокойно говорить не будет. Здесь видна искренность, а знает он всяко больше всех нас вместе взятых.
avatar
как же всётаки хорошо что вы все тут пишущие ничего не можете сделать
сидите тут и выпускаете пар в камменты, дай тут некоторым волю, они бы устроили 37 год.
но именно поэтому бодливой корове рогов не положено.
дай бог народу украины преодолеть смутное время и построить нормальное государство, без советов со стороны сопливых.
avatar
Simix, «дай бог народу украины преодолеть смутное время и построить нормальное государство» — это однозначно. Но к сожалению невозможно. Украина от ядерного оружия отказалась и теперь народ Украины ничего сам строить никогда не будет, только с разрешения со стороны.
avatar
zovforex, страх за людей уместен, а за себя он точно не боится, согласитесь? Про истерику говорить не буду, в этих эмоциях не разбираюсь — дальнейшие его действия покажут.
avatar
zovforex, кстати о детях: а правда что ребенок главы киевской администрации Макеенко в заложниках?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн