Блог им. ChicagosBull
В РФ сокращается доля населения, у которого во владении есть личный автомобиль. При этом активно растет спрос на услуги такси и каршеринга, замечают социологи. По мнению экспертов, одна из причин – смена поколенческих установок. Зумерам и миллениалам в отличие от более взрослых поколений важнее пользоваться, а не владеть машинами. Спрос на их аренду будет расти, ожидают аналитики. В развитых странах автоконцерны безуспешно пытаются решить проблему низкого интереса молодежи к покупке личного транспорта, — Независимая газета.
@ejdailyru
В Москве этой тенденции уже лет 5 как. А если учесть, что количество населения уменьшается, то абсолютное количество автомобилей сокращается ещё сильнее.
Им и квартиры будут не нужны.
хостелы запретили… но можно открыть круглосуточный игровой клуб...
ChatGPTишник, всё намного прозаичнее
строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения)
на все деньги...
инфляция — это налог
высокая ставка — это налог
акциз на бензин — это налог
ндс — подняли налог
ндфл подняли тоже налог
утильсбор — налог
дорогие квартиры — тоже налог
платные парковки на окраинах — налог
счас поднимут налог на жилье
и землю...
Отличная идея для сравнения. Давайте сопоставим штрафы за неоплаченную парковку (просроченный счетчик/отсутствие оплаты) в Москве и Нью-Йорке по ключевым параметрам. Это наглядно покажет разницу в подходах.
Для удобства данные сведены в таблицу, а затем даны важные пояснения.
Сравнительная таблица: Штраф за неоплаченную парковку
т.е в москве штраф больше чем в ньюйорке… средняя зарплата в ньюйорке 150к баксов в год… средняя зарплата в москве 15000баксов в год...
лужков им не нравился
кстати цена бензина в россии как в америке...
зато ппс… и бигмак… а если по ценам на теслу сравнить?
самиж выбрали путина войну нищету
я вот в 2012 г за него голосовал
И вообще сравнивать надо с нашей новой Метрополией — Пекином !
А не с каким-то зачуханным нью йорком.
— Нихао! --
И вообще сравнивать надо с нашей новой Метрополией — Пекином !
А не с каким-то зачуханным нью йорком.
— Нихао! --
А у инвесторов тренд -16% за 5 лет в ММВБ. Потому что так стабильно и хорошо, ведь все инвесторы знают, что +13% годовых — это мегапузырь и штаты из-за этого скоро развалятся. А -16% за 5 лет на ММВБ — это путин правит на 5+.
До 2030 есть политика снижения частных авто. Типа экология и дело даже не в выхлопе а в трении покрышек)
Кстати давно уже, неск лет существует. Есть официальный документ, там всё и написано. Реализуется.
Гаспар,
а тут ловушка системная. Если не пересаживаться на общественный, то он не будет развиваться. Но на общественный не пересаживаются потому, он недостаточно развит. Поэтому регулятором в этой системе должно быть нечто, что находится вне системы. Например, удорожание автомобилей, высокие налоги на автомобили, высокая стоимость парковки и другие методы уменьшающие доступность личного транспорта в городе.
Политику не видел. Но я заметил, что авто часто держат просто потому, что плохо развит загородный/пригородный транспорт. Сейчас иногда даже намного хуже чем в СССР. Но, вроде, и в эту сторону пытаются двигаться, хотя и несколько окольными путями — через РЖД. Или вот, например, по Волге же раньше ходили Ракеты/Метеоры/Восходы — связывали между собой города по берегам. Потому, что между ними прямых связей на суше нет — приходится объезжать.Ты просто можешь выехать утром или вечером к реке, зимой или летом. В дождь или снег. Встать где-либо с видом красивым. С девушкой, романтика. Чай из термоса. Семьи конечно же особенно оценят.
Авто добавляет радости. Особенно с нашим климатом, оно важно.
Ну как бы, прогресс всё такое.
Шеринг — дно… днище. Куча рисков, повесить на тебя могут чё угодно, не докажешь. Салоны угашенные, вонючие. Такое мнение собрано.
В общем, могут задрать цены и не создать даже половину обещанного — в части качества особенно.
all silver,
а ты на кой влез сюда с хайповой политповесткой? какое это отношение имеет к повышению эффективности и производительности систем?
all silver,
Неправильно. Твоя беда в том, что ты даже не пытаешься понять, а снова лепишь свою политповестку. Не интересно.tradeformation, а что тут понимать? Всё предельно понятно. Автомобиль снова станет роскошью, а не средством передвижения, как это было в ссср. гои не должны быть подобны господам и при этом должны быть этим довольны.
all silver,
ты не хочешь размышлять. и скорее всего и не умеешь. не интересно. дальше давай сам с собой.
Mister KoK,
а ты правда настолько недалёкий, что не способен даже поразмышлять? Ну, например, о контексте обсуждения и уместности тех или иных выводов.
У тюрков всегда в почете были КОНИ !
А все эти железные коробки, суть бесовские выдумки колдунов-ученых.