Блог им. ChicagosBull

В РФ сокращается доля населения, у которого во владении есть личный автомобиль

В РФ сокращается доля населения, у которого во владении есть личный автомобиль. При этом активно растет спрос на услуги такси и каршеринга, замечают социологи. По мнению экспертов, одна из причин – смена поколенческих установок. Зумерам и миллениалам в отличие от более взрослых поколений важнее пользоваться, а не владеть машинами. Спрос на их аренду будет расти, ожидают аналитики. В развитых странах автоконцерны безуспешно пытаются решить проблему низкого интереса молодежи к покупке личного транспорта, — Независимая газета.
@ejdailyru

  В Москве этой тенденции уже лет 5 как. А если учесть, что количество населения уменьшается, то абсолютное количество автомобилей сокращается ещё сильнее.

3.3К | ★1
84 комментария
Зумерам и миллениалам в отличие от более взрослых поколений важнее пользоваться


Им и квартиры будут не нужны.   Если есть смартфон, то квартира нафиг не нужна. Кухня, холодильник, плита, стол, тоже, ведь благодаря смартфону можно заказать готовую еду и есть прямо на полу коробки для сна.

Диванный аналитик-практик, Да ну и пусть живут как им нравится, я не осуждаю людей за это.
Диванный аналитик-практик, да нет таких людей в каком бы то ни было существенном количестве. Большинство хочет пентхаус на 200кв и Майбах на подземной парковке, а то что государства не оставляют им выбора, кроме как жить в коробках 2х2, то это их проблема исключительно как избирателей, не больше.
avatar
Диванный аналитик-практик, щас кстати тема...
хостелы запретили… но можно открыть круглосуточный игровой клуб... 
avatar
avatar
ves2010, Клуб трейдинга круглосуточный тоже можно.
Диванный аналитик-практик, фокус  в том что в компьютерном клубе вы идентифицируете себя в отличие от хостелов.
Диванный аналитик-практик, на цепи чтобы сидели?
ves2010, есть игровой клуб, продаю))) работает как ресторан, локейшн локейшн локейшн
Диванный аналитик-практик, так это наверное тюрьма судя по робе.
Диванный аналитик-практик, 
avatar
Вы на новые штрафы и санкции к водителям присмотритесь и наряду с сильным ростом цен на авто и плавным ростом на топливо и ГСМ, получите ещё большее желание вызвать такси. Со следующего года, просто горящая лампа АБС, это повод для штрафа и ареста авто. То есть вы не можете даже доехать до автосервиса на скажем Порше с такой проблемой, хотя тормозить без АБС он будет сильно лучше чем Лада №6 у которой ни лампы, ни самой АБС никогда не было.
avatar
all silver, Я помню лет 20 назад, просто датчики убирал и ничего не показывало про АБС, сейчас не знаю возможно такое?
Олег Ков, да это бред. Я начинал ездить на Москвиче где не был предусмитрен даже ремень безопастности и шины были дубовые чт* зимой, что летом.  И всё было типо нормально. А сейчас их беспокоит горящая лампа АБС на машине, где тормоза в 100 раз лучше, чем на Ниве, где никакой АБС никогда не было. Идиоты. Или просто есть заказ сократить количество авто на дорогах.
avatar
all silver, Маразм крепчал!
all silver, у меня когда денег не было, я тоже так говорил, а потом стал говорить, что правильно, машина должна быть исправна… то что датчик АБС светится иногда из за какой то другой хрени это да косяк
Шустрый Йожег, так я тоже считаю, что машина должна быть исправна. Но при определённом стечении обстоятельств вам даже не дадут возможности устранить неисправность которая вообще-то не критическая. Вот ответьте мне на простой вопрос: что серьёзней, отключённый АБС на Мерседесе или не работающие дворники стеклоочистителя на ваз 2101 у которого не то что АБС, ГУРа нет? Но в первом случае это штраф и задержание авто на штраф стоянку, а во втором возможен штраф и гуляй Вася.
avatar
Шустрый Йожег, вот у меня на Мерене иногда этот датчик загорался, а через пол часа гас. И всё это в сырую погоду. На СТО приезжаю, они разводят руками и говорят, что всё работает. «Вот когда горит, тогда и приезжайте». А теперь если остановят и будет такая ситуация, ну чисто теоретически, то по сути из-за ничего ворох проблем, убитого времени, нервов и денег, а чувак на 30 летнем вазе без АБС, на лысой резине и с вообще мало чем работающем в его авто, будет кататься, как и раньше просто потому, что с него нечего взять:)))
avatar
Олег Ков, да дело даже не в убрать датчик или лампу, дело в том, что вот как пример: вы выехали из дома на новом Мерседесе где всё отлично работает, по дороге, случился глюк и по какой-то причине у вас загорается лампа АБС. Ваши действия? Вменяемый человек понимая, что тормоза исправны, просто поедет на СТО чтобы прочитать ошибку и исправить неполадки. Но теперь по новым правилам, если его по дороге остановит инспектор, то он должен будет выписать штраф, вызвать эвакуатор и отправить авто на штраф стоянку ( абсолютно исправный авто), а потом вы заплатив штраф и оплатив эвакуатор и штраф стоянку, должны вызвать новый эвакуатор и  транспортироввать ваш авто на СТО, где вам почистят от реагента ( который насыпали власти, конечно, для вашего же блага) контакты и вы снова можете выехать на дорогу. Это ли не торжество идиотизма?
avatar
all silver, Беспредел.
all silver, Но деньги в виде штрафа вы при этом заплатите, в принципе больше ничего и не требовалось.
avatar
all silver, а есть ссылка на закон?
Шустрый Йожег, погуглите. Там много нововведений: освещение, катализаторы, неисправности приборов и механические неисправности, регистраторы закрывающие обзор, шины. У Шумского есть подробное видео на эту тему со ссылками на новые законы.
avatar
all silver, а можно полное название этого ролика у Шумского? А то бегло поискал и не нашел ничего похожего. Да и кликбейтит он знатно, что ни ролик, то конец света.
avatar
all silver, горящая лампа АБС, это повод для штрафа
Отсоеденить лампу или закрасить не проблема.
Диванный аналитик-практик, люди, но вот вы все мыслите и даёте советы, как из совка 35 летней давности. Надо просто посетить СТО где прочитают ошибку и устранят неисправность за пол часа и совсем не большие деньги. Зачем кроить на копейках??? 
avatar
Диванный аналитик-практик, они смотрят при включении зажигания загораеться лампа или нет, там не идиоты работают 🤷
avatar
Ernie, Как они узнают, что машина оснащена АБС?
Диванный аналитик-практик, ну тут я не знаю, может комплектацию по вин пробивают
avatar
all silver, есть регулятор тормозных сил уже у поздних моделей с 80го года где то.
Надо повысить еще утиль-сбор в 10 раз, чтобы только бояре могли ездить на Аурусах. Сплотимся.
Warren Warren, Тут видео недавно посмотрел от Давидыча, так он там этот Аурус полощет в хвост и гриву, говорит Аурус стоит 50 млн. но в нём всё болтается, трещит, он не едет, не рулится, бензина жрёт 50 лиров, редкое гамно в общем полное. Правда я так примерно и думал об этой псевдо машине.
Warren Warren, мало утиль сбора. Платных дорог, парковок и платных районов надо. Их как раз не хватает ещё. Много чего можно придумать для разнообразия.
avatar
Никак не могу понять почему ограничения которые вводятся в одном супермегаполисе, растягиваются на всю страну, у нас чиновники карту страны видели? Пресс на автолюбителей нарастает день от дня, как страну развивать будут с таки давлением и такими ценами на траспорт. Какой каршеринг и общественный транспорт в поселках и малых городых — это экономически не целесообразно
владимир, ответ прост, им насрать на развитие страны и на страну с ее населением вцелом.

ChatGPTишник, всё намного прозаичнее

строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения)

avatar
ChatGPTишник, ну это давно понятно, к примеру взяли и одним моментом убили автотюнинг, в любых проявлениях, в том числе внедоржный, продавал тут завалявшися у меня армейский мост от уаза, приехал человек с женой из села с население 1000 чел, помогали ему погрузить, разговорились — спрашиваю уазы тюнингуете, в деревне наверное  на гибдд пофиг?, да нет говорит также ловят изымают ПТС. Какие-то местные мажоры гоняли по патрикам в Москве, пара сюжетов на тв, и убили дрифт, потом трындят про  техническое творчество молодежи и тд
владимир, малые города это сколько жителей по вашему?
Анатолий И., по моему мнению это типа нынешних районных центров в Тверской области по 1000 до 30000 человек.Я кстати читал дореволюционный журнал зодчий в РГБ, там есть вакансии на должность архитекторов на гос службу, и там зарплата архитектора в Туево-кукуево выше, чем в крупных городах, плюс компенсация расходов вот так стимулировался поток образованных людей в глубинку
avatar
владимир, с них можно драть — поэтому и нарастает этот пресс. Развивать ничего не планируется — население сокращается, а те кто остались перемещаются в мегаполисы где есть метро. 
владимир, ИМ страну нужно не развивать (цб И НЕ ТОЛЬКО, не раз об этом говорил) страну нужно разорить и развалить!
avatar
нуу как бы это типично — российский налог  

на все деньги...
инфляция — это налог 
высокая ставка — это налог
акциз на бензин — это налог
ндс — подняли налог
ндфл подняли тоже налог
утильсбор — налог
дорогие квартиры — тоже налог
платные парковки на окраинах — налог

счас поднимут налог на жилье 
и землю...

avatar
давай сраним штрафы за парковку с просроченным счетчиком или без оплаты в москве и ньюйорке 

Отличная идея для сравнения. Давайте сопоставим штрафы за неоплаченную парковку (просроченный счетчик/отсутствие оплаты) в Москве и Нью-Йорке по ключевым параметрам. Это наглядно покажет разницу в подходах.

Для удобства данные сведены в таблицу, а затем даны важные пояснения.

Сравнительная таблица: Штраф за неоплаченную парковку

 
Параметр Москва Нью-Йорк (NYC)
Основной штраф 5 000 рублей (~ $55*) $65 (~ 5 900 руб.*)
Правовая база Кодекс Москвы об адм. правонарушениях (ч.8.8 ст.8) Правила дорожного движения NYC (Административный кодекс)
Кто выписывает АМПП (Администратор Моск. парк. пространства) Департамент финансов NYC (через офицеров DOT)
Действует ли скидка за быструю оплату? НЕТ (скидка 50% в течение 20 дней не применяется к региональным штрафам) ДА (скидка ~46%, если оплатить в течение 30 дней)
Сумма со скидкой 5 000 рублей (скидки нет) $35 (вместо $65 в обычной зоне)
Особые зоны с повышенным штрафом Нет (единый тариф по городу) Да, «Зоны повышенного спроса» (чаще всего в центре Манхэттена). Там штраф $115, а со скидкой $60.

т.е в москве штраф больше чем в ньюйорке… средняя зарплата в ньюйорке 150к баксов в год… средняя зарплата в москве 15000баксов в год...

лужков им не нравился
кстати цена бензина в россии как в америке...

зато ппс… и бигмак… а если по ценам на теслу сравнить?
avatar
ves2010, Пипец! Как такое может быть, в России то зарплаты в 5 раз ниже, значит у нас штрафы в 5 раз выше, чем в этой проклятой Америки, вот гады живут себе вольготно и жируют сволочи, а нам тут прозябай, гады!)
Олег Ков, надо было на выборы ходить… кто мешал?

самиж выбрали путина войну нищету 
я вот в 2012 г за него голосовал 
avatar
ves2010, Я за Прохорова голосовал в 2012. Кстати куда то пропал чувак)
Олег Ков, если бы он не пропал сам, ему бы помогли
ChatGPTишник, Это 100%!
avatar
ves2010, я за «Против всех», клёвый чел, но потом его убрали 
avatar
Олег Ков, кстати стоимость парковки в центре москвы = ньюйорку… а на окраинах ньюйорк дешевле москвы… вообще в ньй йорке на окраинах бесплатный паркинг
avatar
ves2010, нью-йорк ваще дыра, везде грязь и метро обоссанное, потому и дешево.
И вообще сравнивать надо с нашей новой Метрополией — Пекином !
А не с каким-то зачуханным нью йорком.
— Нихао! --
avatar
Олег Ков, ну мы же не какие-то нищуки-пиндосы, у нас рулят крутые чуваки с бапками
И вообще сравнивать надо с нашей новой Метрополией — Пекином !
А не с каким-то зачуханным нью йорком.
— Нихао! --
avatar
Beach Bunny, ))
avatar
ves2010, 55$ это больше чем 65$?
Правильно, это тренд такой у зумеров. Не 200% инфляция на авто за 5 лет, нет, зумертренд просто. Не нужны им машины, такси — молодежно.
А у инвесторов тренд -16% за 5 лет в ММВБ. Потому что так стабильно и хорошо, ведь все инвесторы знают, что +13% годовых — это мегапузырь и штаты из-за этого скоро развалятся. А -16% за 5 лет на ММВБ — это путин правит на 5+.
avatar
Автомобиль становится роскошью.
avatar
Alexander, как и компьютер и холодильник и стиральная машина. И еда с одеждой. 
avatar
Alexander, Это да, возвращаемся в СССР.
avatar
Сразу видно, АвтоВаз в тренде) делает за тройной прайс «нужный продукт». Сокровище б%? ть, национальное. Я если что без авто, но мотаю опыт. Сегодня вас, завтра нас. 
avatar
И это отличная тенденция. Потому, что на системном уровне более рационально пользоваться развитым общественным транспортом плюс каршеринг. И только автопроизводители в попытках выжить пропихивают идеи личного транспорта как вынужденной необходимости. И пофигу, что пробки уже много-бальные, а люди на дорогу тратят часы двигаясь по городу со средней скоростью 10-15 км/час. И 10-15 это цифры не с потолка, а реальные замеры.
tradeformation, и это верно. Если общественный хорош. 
До 2030 есть политика снижения частных авто. Типа экология и дело даже не в выхлопе а в трении покрышек) 

Кстати давно уже, неск лет существует. Есть официальный документ, там всё и написано. Реализуется.
avatar

Гаспар, 

а тут ловушка системная. Если не пересаживаться на общественный, то он не будет развиваться. Но на общественный не пересаживаются потому, он недостаточно развит. Поэтому регулятором в этой системе должно быть нечто, что находится вне системы. Например, удорожание автомобилей, высокие налоги на автомобили, высокая стоимость парковки и другие методы уменьшающие доступность личного транспорта в городе.

 

есть политика снижения частных авто.

Политику не видел. Но я заметил, что авто часто держат просто потому, что плохо развит загородный/пригородный транспорт. Сейчас иногда даже намного хуже чем в СССР. Но, вроде, и в эту сторону пытаются двигаться, хотя и несколько окольными путями — через РЖД. Или вот, например, по Волге же раньше ходили Ракеты/Метеоры/Восходы — связывали между собой города по берегам. Потому, что между ними прямых связей на суше нет — приходится объезжать.
tradeformation, тут видите, свой авто это другой уровень комфорта.
Ты просто можешь выехать утром или вечером к реке, зимой или летом. В дождь или снег. Встать где-либо с видом красивым. С девушкой, романтика. Чай из термоса. Семьи конечно же особенно оценят.

Авто добавляет радости. Особенно с нашим климатом, оно важно.
Ну как бы, прогресс всё такое.

Шеринг — дно… днище. Куча рисков, повесить на тебя могут чё угодно, не докажешь. Салоны угашенные, вонючие. Такое мнение собрано.

В общем, могут задрать цены и не создать даже половину обещанного — в части качества особенно.
avatar
Гаспар, все верно и этот документ написал Шваб переход в дивному новому миру подписок и аренды!
avatar
tradeformation, ну да, зачем вам машины если есть общественный транспорт, зачем вам другие мессенджеры если есть мах, зачем вам ютуб если есть ру туб, зачем вам Мерседес если есть Лада, зачем вам вообще интернет и смартфоны если есть телевизор?
avatar

all silver, 

а ты на кой влез сюда с хайповой политповесткой? какое это отношение имеет к повышению эффективности и производительности систем?

tradeformation, каких систем? Которые тебе по ящику чувак рассказал у которого сынок по Мск на новом Порше гоняет, а сам он после эфира сядет на заднее сидение люксового авто, а в машинах сопровождения у него будет ещё пара внедорожников ( для безопастности). И он на голубом глазу расскажет тебе, что ты должен ездить на автобусе или трамвае и лучше если это будет 15 минутный город? Правильно понимаю повестку дня?
avatar

all silver, 

Правильно понимаю повестку дня?

Неправильно. Твоя беда в том, что ты даже не пытаешься понять, а снова лепишь свою политповестку. Не интересно. 

tradeformation, а что тут понимать? Всё предельно понятно. Автомобиль снова станет роскошью, а не средством передвижения, как это было в ссср. гои не должны быть подобны господам и при этом должны быть этим довольны. 

avatar

all silver, 

ты не хочешь размышлять. и скорее всего и не умеешь. не интересно. дальше давай сам с собой.

tradeformation, а ты похоже кроме общих выражений типа: «размышлять«, «контекст обсуждений» и прочего словоблудия по существу ничего сказать не можешь. Простого ответа на вопрос — почему машина из средства передвижения должна обратно стать роскошью так и не осилил. Нормального дискуса не вышло. 
avatar
tradeformation, сразу видно городского путиниста.) Какой общественный транспорт в деревне. Там даже пешеходных дорог нет, банально опасно для жизни по грязным обочинам на твой транспорт шагать. И стоит он не дёшево. Поэтому народ будет в города лезть, и пробки у тебя не то, что на дороге, а в подъезде будут. Это все так не работает. Гамно вы строите, а не удобную среду для людей.
avatar

Mister KoK, 

а ты правда настолько недалёкий, что не способен даже поразмышлять? Ну, например, о контексте обсуждения и уместности тех или иных выводов.

Mister KoK, да и в Москве с Питером: автомобилисты за весь праздник платят по 3-4 налога, а их и в хвост, и в гриву «эксплуатируют». При Лужкове дороги, построенные за счёт налогоплательщиков почему-то не делали платными, да и вообще ни платных дорог, ни платных парковок — ничего из этого не было. Да и такого количества сужений дорог при старике Батурине не было. Без него так бы и ездили все по Садовому. А сейчас чукча ещё и платный въезд введёт, уже и закон подписали.
avatar
tradeformation, это всё хорошо, пока не нужно по быстрому свалить из нехорошего места всем и сразу... и пока тебе разрешен доступ к услугам общественного транспорта (включая всякие каршеринги)
avatar
tradeformation, Это только в крупных городах, да и то в часы пик, часто по Питеру езжу вне часов пик, никаких особых проблем не испытываю.
avatar
tradeformation, вы абсолютно правы! Только пересаживаться надо не на бесовской автобус, а брать ямщика с лошадьми, всё равно скорость низкая в городах. Это же сколько выгоды — и не надо на ТО ездить, и за бензин не надо платить: лошади однолетники собянинские сожрут, масло менять не надо. А навоз завезённые таджики перед терактом уберут.
avatar
tradeformation, это в теории — на практике откройте карту рф и вперед на каршеринге от границы до границы денег не хватит доехать на нем. Территории слишком большие, а облагорожено только то что внутри мкада.
Зачем нам эти железные коробки на колесах?
У тюрков всегда в почете были КОНИ !
А все эти железные коробки, суть бесовские выдумки колдунов-ученых.
avatar
«Обреченные на бедность» — это люди проживающие в РФ, не имеющие связей во властных кругах, не имеющих выдающегося образования и талантов — так как судя по всему большая часть с задатками просто уедет. 
Константин Р, ну вот же Всех Выше пишет 

Миллениалы еще и не вступают в брак теперь. Они предпочитают пользоваться, а не владеть. 
avatar
После слова «население» можно дальше и затереть слова, тогда и картина ясна станет 🤣
У нас убыль населения, ежегодно тысячи и тысячи квартир освобождаются, а другие тысячи квартир в наследство достаются. Молодежи можно сильно не переживать им по 1-2 квартиры в наследство достанется, в свое время. При такой ситуации не понятно куда эти цены взлетели, и на чем они держутся, неужели на тех персонажах из сводок у которых по 400 квартир, у нас большие капиталы похоже особо не куда вкладывать.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 24 декабря 2025 г.
Следите за нашими новостями в удобном формате:  Telegram ,  Youtube ,  Смартлаб ,  Вконтакте ,  Сайт
Фото
⌛До закрытия книги заявок остался всего 1 час
Сегодня в 15:00 по московскому времени окончательно закроется книга заявок на два выпуска облигаций ГК «А101». Окончательное размещение...
Почему кривая доходности облигаций перестраивается раньше решения по ключевой ставке?
На первый взгляд поведение долгового рынка сегодня выглядит парадоксально. Ключевая ставка Банка России по-прежнему остается на достаточно высоком...
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн