dr-mart
Кстати, РБК планирует запустить радио уже лет 17.
Первая ласточка была — успешное появление БизнесFM в 2007-году.

Дальше кризис 2008 спутал все планы.
Чувачки (Купсин, Альтман, Солопов на деньги Гайдамака), которые состряпали по-быстрому BFM также встряли — они за год сделали станцию и хотели ее быстро продать, но не получилось.
До кризиса радио с выручкой $5,4 млн за 7 мес владелец Аркадий Гайдамак хотел продать за $сотку. Но пожадничали и не успели
Кризис спутал все планы.
В итоге сделка состоялась только в 2009, Лисин (НЛМК) купил радио за $23,5 млн.
Дальше актив пошел по рукам — сначала его купил Прохоров, потом Березкин.
Я думаю в тот момент у РБК была большая ревность к БФМ, потому что лучшие ведущие свалили на радио, так как им дали там х2.
Именно по этой счастливой причине я и оказался принят на РБК-ТВ телеведущим.
У РБК же после кризиса 2008 оказался долг (насколько я помню в районе $100 млн евробондов и 2 коротких выпуска по 1,5 млрд руб), поэтому дальше уже там была борьба за выживание и череда смен собственников.
Я кстати так до сих пор и не понял что стало с держателями тех бондов.
В общем, после 2008 РБК стало не до радио, ведь формат этот крайне низкомаржинальный (как и ТВ).
Ну и в целом, мне кажется, две деловые радиостанции = это многовато.
Кто-нибудь из вас слушал Коммерсант-FM, например?
Я — никогда.
Поэтому я не особо верю в коммерческий успех данного начинания.
Хотя как пользователь, с удовольствием прочекаю контент.
На какой там частоте они вещают в Петербурге кстати?
p.s. В отчете РБК есть инфа о том, что в конце прошлого года они купили несколько радиостанций.

Скажем так, СМИ в РФ уже давно лишены мотивации работать в прибыль, это и не реально
Потому что репутация — это дорого, у наших СМИ её нет.
я не обязан верить тем, кто много раз был пойман на неграмотности и лжи. это моё право
коммерсант фм слушал но уж быстро надоедает там у них ничего годами не меняется
Я даже не знаю как обычно говорит Орловский.
Если это — лузер, так лузер-молчун.
Если кукл, так — кукл.
Повышают свою капитализацию…
Я слушаю, БФМ утомляет повторами и ведущие всё хуже.
А на РБК-радио нужны подкасты с распечатками и скриншотами.
Вот тогда они будут топчик.
Я не могу рисковать деньгами, черпая инфу от тех, кто под тотальной цензурой
В питере вроде частота 102/
Что если так: Робин Петров расскажет как плохо в Америке, Бойкал — как хорошо в России, Мультитрендовый в промежутках озвучит свои тупые шутки.
Должно прокатить.
Как такое вообще может быть?? Рекламные бюджеты радиостанции и ТВ канала несопоставимы. Кроме того, на радио можно брать человека с ЛЮБОЙ внешностью.
К примеру, вот одна и та же женщина, но первая фотка сделана, когда она работала на ТВ, а вторая, когда она уже работает на BFM.
ТВ обычно набирают телегеничных. В те годы на РБК были очень красивые ведущие (или дикторы) женщины. Но сейчас там кризис с этим.
А с мужчинами и тогда были проблемы.
В условиях доступности разного рода стримов и ютубов с рутубами как будто радио и не нужно, но появление смелых интересных передач (тот же антикризис) я бы приветствовал. Ведь много интересных ведущих, которые еще не раскручены. Радио могло бы дать драйв этому
Радио (с выделенной частотой в ФМ диапазоне, не только интернет-радио) для крупного медиа-холдинга, на мой взгляд, необходимо, как часть глобальной экосистемы медиахолдинга (ТВ, радио-фм, интернет-радио, бумажные (да-да, не удивляйтесь) медиа, соцсети, ТГ- каналы, киностудия, продакшн, онлайн-тв платформа, игровая среда). Причём, какая-то из составляющих экосисиемы может быть убыточной, но может давать продвижение продуктов остальной экосистемы, смотреть надо на консолидированную выручку и прибыль экосистемы. При чем, медиа экосистема — это более узкая экосистема (условно назову ее «медиа»), по сравнению с более многосторонними экосистемами Сбера, Яндекса и т.д. (и-поиск, ИИ, банкинг, связь, реклама, е-коммерц и т.д.).
Я лично слушаю Business FM и Коммерсант FM. Оба похожи друг на друга, но у Коммерсанта чуть больше лоска и намёка на статус. BFM меньше играет в элитность и больше вспоминает боли МСП. В принципе, их успех в том, что из Вести FM, как и из Россия 24 сделали пропагандисткое СМИ, а иначе по охвату и широте им догнать было. Остальные разговорные радиостанции и близко не годятся по глубине подаче материалов (популизм).
Business FM сделал самое главное — он пошёл в регионы и построил сетку, а Коммерсантъ остался топтаться на московском рынке, зайдя в ТВ формат современных Известий. Не могу назвать формат радио низкомаржинальным. Стоимость рекламы у BFM ниже РБК ТВ, но если делать микс, то сопоставимо, а радио есть в ТОП рейтинге слушателей, в отличие от нишевого канала.
Кстати, Финам FM был весьма хорош, но быстро закончился.