Блог им. ChicagosBull

Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц

Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц

Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц — это в 2,5 раза больше, чем средняя зарплата по стране, а ведь им не требуется даже образование

За последние 4 года средний доход курьеров вырос на 100% — в Москве пешие доставщики максимально могут получать до ₽140 тыс, а на машине — до ₽220 тыс, подcчитал Superjob. При этом средняя зарплата по стране составляет от ₽82 тыс до ₽86,5 тыс. Медианный заработок столичного пешего курьера равняется ₽80 тыс, а на авто — до ₽110 тыс.

Недавно в Минпромторге отметили, (https://t.me/readovkanews/90122) что сервисы доставки лишают промышленность рабочей силы — 1,5 млн здоровых людей работают курьерами. Для сравнения: в производственных компаниях максимальная зарплата на позиции, не требующей профильного образования, составляет в столице ₽115 тыс. Столько будет зарабатывать фасовщик, но куда проще устроиться курьером, где опыт, равно как и специальное образование, не нужны.

Такой прирост зарплат у курьеров обусловлен тем, что работа в доставке позволяет устроиться самозанятым, у которых на 40% снижена налоговая нагрузка, что дает работодателю возможность экономить на налогах. Таким образом, компании имеют резервы для повышения ставок курьеров. Безусловно, нельзя исключать и тот факт, что за последние пару лет объем услуг в секторе доставки значительно увеличился — сейчас почти каждая крупная сеть продуктовых магазинов, ресторанов и так далее предоставляет возможность довоза продуктов до дома, а спрос на подобные услуги только растет. В итоге и складывается парадоксальная ситуация, когда человек на электровелосипеде без образования зарабатывает больше, чем человек с высшим (или средним специальным) образованием на «классической» работе.

★4
175 комментариев
"  220 тыс в месяц — это в 2,5 раза больше, чем средняя зарплата по стране, а ведь им не требуется даже образование"  ---  вот и ответ. к чему в наше время ОБРАЗОВАНИЕ.
avatar
ВВШ, 720 часов надо побегать в месяц, что бы заработать 220 тыщ
avatar
-=КОТ=-, чтобы пишется в данном случае слитно. бегайте.
-=КОТ=-, Вы сами то поняли что сказали? 720 разделить к примеру на 30 дней, получается 24 часа в день надо работать!
avatar
AndreyTimofeev, он  именно это и имел в виду.
avatar
AndreyTimofeev, так на это и расчёт. 300 рублей в час не звучит красиво, а вот 200К в месяц звучит очень. Толпы дурачков клюют на это, тем самым создавая круговорот, курьерского труда, в природе. Трудовому кодексу это не противоречит. Так как все курьеры самозанятые. 
avatar
-=КОТ=-, 300 руб в час очень даже неплохо, при том что для этого достаточно иметь запас здоровья и времени, не нужно образования, специальных знаний, дорогого оборудования.
avatar
AndreyTimofeev, вот ты гонишь братан. зарабатывают люди чё
-=КОТ=-, это ж дохрена. А отдыхать когда?
avatar
ВВШ, да нафиг не нужно, можно лет с 14 уже курьером подрабатывать, начинать инвестировать и готовится к «пенсии в 18»!
avatar
ВВШ, действительно)
avatar
ВВШ, за 220 ещё упахаться надо… Кмк заявить такую зп и фактически получить это две разные вещи. Хотите убедиться, побегайте недельку 
avatar
St@s, ващето там речь про автомобильных курьеров. И это валовый приход, без вычета бензина, аммортизации авто и тд и тп при условии круглосуточной пахоты.

Пешкодральные курьеры потолок 140 и тоже 24\7 без сна если.
St@s,   верю  вам на  слово.  но не я АВТОР  статейки.
avatar
ВВШ, Почему только в наше время? В СССР шахтеры зарабатывали в 4-5 раз больше инженеров. Это официально, а неофициально — та же ситуация с мясниками, автослесарями и проч…
Александр Мерков,    в курсе  ..  живу с 58
avatar
ВВШ, к чему в наше время ОБРАЗОВАНИЕ.
Чтобы получать в 10 раз больше курьера. Биржевая игра даёт возможность иметь неограниченные доходы.
Диванный аналитик-практик,   получайте   дерзайте не препятствуется.  сам с 2001  в  деле.  
avatar
ВВШ, необразованный курьер — деньги на ветер
вот и ответ. к чему в наше время ОБРАЗОВАНИЕ.
ВВШ
Вчера в 00:48


— Мойша, иди делать уроки!
— Вот еще! На шо мне? Я буду вором!
— Ой вей, а шо ты можешь? Обчистить как босяк товарный вагон? А выпускник университета может-таки украсть всю железную дорогу!

avatar
Марэк,    если позволяют  законы и власть то почему НЕТ
avatar
Бесплатная доставка и большие ЗП у курьеров — это все временное явление, до тех пор пока рынок доставки активно растёт. Конкуренты бьются друг с другом вливая огромные ресурсы, чтобы занять как можно бОльшую долю рынка. Как только он насытится (перестанет расти), нужно будет как то зарабатывать профит и возвращать инвестиции. Будет все стандартно — расходы на доставку повесят на клиентов, а курьеры будут вынуждены работать за еду. Это примерно как с яндекс такси. Сначала таксистам доплачивали, а клиентам делали скидки, а сейчас со всех дерут втридорога.
avatar
Reznor, «Бесплатная доставка и большие ЗП у курьеров» — деньги из воздуха?
avatar
-=КОТ=-, это инвестиции с целью захватить рынок. Вся эта индустрия работает в убыток. Наглядный и публичный пример — озон.
avatar
Reznor, какие инвестиции, какой убыток!? Я заказывай с озона на точку выдачи там цена товара, если я хочу доставку до квартиры курьером я должен доплатить 150 рублей. Я понятное дело отказываюсь ибо не инвалид. Где тут индустрия работает в убыток? Да и ещё, курьеру за эти 150 рублей надо потратить минут 30. это забрать товар из точки, дотопать, попасть ко мне в подъезд, я должен все прощупать… плюс курьер заплатит комиссию за получение заказа. В идеале за час 2 заказа и +250 рублей чистыми. В идеале подчёркиваю. Сколько нужно растащить товара по клиентам, что бы получить 220 кусков рублей? Математика чисто начальной школы.)
avatar
-=КОТ=-, посмотрите фин отчеты ОЗОН за этот год )
Это все таки публичная контора в отличие от всех остальных.
И, да, доставка до пункта выдачи для вас как и для всех остальных бесплатна… пока бесплатна ))
Сейчас они дерут три шкуры пока ещё только с поставщиков, при этом работая в убыток. Чтобы выйти в прибыль нужно будет перекладывать расходы на покупателей и снижать маржу пунктов выдачи.
Вайлдбериз кстати уже начали потихоньку закручивать гайки в отличие от озона.
avatar
Reznor, тут как говорится пока бесплатна (доставка до пункта выдачи) пока беру. Переложат расходы на покупателя куплю на рынках, магазинах.
avatar
Reznor, доставка до пункта выдачи озона оплачивает продавец который и включает ее в цену товара
avatar
vavan, ну с точки зрения прибыльности бизнес модели, почему бы не сделать так, чтобы покупатель тоже бы доплатил чуть чуть.
В том же вайлдберис уже берут плату за отказы.
avatar
Reznor, психологически  гораздо проще закладывать цену доставки в конечную цену что и делается львиной долей продавцов Даже в этой ветке полно комментов что доставка для клиента бесплатна.Услуга всегда оплачивается но технология продаж легко убеждает неграмотного потребителя что она бесплатна
avatar
vavan, на самом деле это не совсем так. На этом сайте есть один блог про малый бизнес. Чел публикует интервью с предпринимателями. Почитав эти кейсы можно сделать вывод, что озон дерет с поставщиков за всю свою  логистику порядка 30-50% от выручки. А другие каналы продаж в то же время оказываются намного дешевле и следовательно рентабельнее.
avatar
Reznor, так я сам торгую на всех маркетплейсах и с точностью до копейки знаю  сколько заложено мною доставочной наценки в якобы бесплатной доставке для клиента 
avatar
vavan, но если цена на выходе дешевле чем та что я плачу с доставкой то она бесплатная ну или я не тащу на себе по 20кг минералки  АХАХАХАХА и 2 Арбуза при этом ценник тот же! что и в магазине !! 

Мне иногда их жаль, но лишь иногда и то до того пока не возьму от курьера тяжеленные пакеты 
avatar
Reznor, после чего я удалил приложение ВБ и гори оно синим огнем, уже больше года ничего там не покупал и вспоминаю о нем лишь из нвостей о дракаха или разводах КИМ
avatar
vavan, очень часто товар в озоне именно дешевле чем в соседнем магазине, Но есть конечно и дороже, вот тогда я иду ножками счастливый покупая в магазине!
avatar
-=КОТ=-, вы просто не работали курьером. Курьер не ездит каждый раз за новой вещью на склад. Я когда работал в 2018 платили в городе по 70-120р за заказ (в выходные +30р за заказ). 30 заказов в день легко, бывет по 5 в один дом. С тех пор, судя по таблице ЗП курьера в Зажопинске выросла в 2 раза.
avatar
-=КОТ=-, дались вам эти 220т, это гросс доход автокурьера а не велодоставщика. На руки там слезы реально остаются. за 70т устанешь пахать.
Reznor, Я думаю, если бы это было убыточно, то курьеров бы не было вовсе.
avatar
Олег Ков, в курьерстве текучка бешенная и держится за счет привлечения школотронов на агрессивной рекламе сказочных (нереальных) заработков.
avatar
-=КОТ=-, Особо школотронов не видно среди курьеров. Подавляющее большинство это дружбанародные национальности
avatar
Slurm, не знаю как у вас, у нас в Краснодаре школотроны бегают. Чурок я не видел.
avatar
-=КОТ=-, я бы тоже поработал бы курьером когда учился, но тогда еще и интернета не было...  а че круто, молодой, катаешься по городу еще и деньги дают!
avatar
-=КОТ=-, думаю всё банальней. доставка уже в цене. Условно фрукты на сбермегамаркете ощутимо дороже чем в магазине рядом с домом
с кафе получается экономия на том, что человек не занимает место в зале. Для кафе это экономия на аренде (в проходном месте в центре города), на дорогом ремонте, даже на площади цехов (есть по закону требывания -большой зал на много людей- должна быть площадь кухни (горячего и холодного цехов)
avatar
Reznor, Таксисты могли бы собраться и создать свой программный продукт, который будет конкурировать с Яндексом, а долю Яндекса разделить с пассажиром.
avatar
sergik99, у яндекса в такси до сих пор есть один более менее живой конкурент федерального масштаба — такси максим. Максим, кстати, это реальный чел, владелец компании. Когда то яндекс (или кто то другой) предлагал ему ценник порядка $100 млн за его бизнес. Но он отказался )
У  РБК есть интервью с этим челом.
avatar
Reznor, максим загнётся скоро. С его ценами автопарк это ломучее, старое говно. Которое когда сломается замены не будет. 
avatar
-=КОТ=-, у максима цены на поездку дешевле в полтора а то и в два раза. Правда приходится ждать минут 10-15, чтобы взяли заказ. Если особо не торопишься то вполне норм.
У яндекса часто ценники такие, что диву даешься. Недавно лично столкнулся, за поездку 5-7 мин около 2 км без пробок и т.п. просит 500р. Спрашивается какого хрена? ) Может для мск и питера это норм, но для регионов это реально перебор. Их бот, который типа нейросеть, часто просто не адекватен, может резко менять ценники как в одну, так и в другую сторону в любую минуту. Максим за ту же поездку просил около 300р всего.
avatar
Reznor, мне таксисты рассказывают, что у них бешеные зарплаты. Больше чем на СВО.
складывается парадоксальная ситуация, когда человек на электровелосипеде без образования зарабатывает больше, чем человек с высшим

не парадоксальная, а традиционная))

это и в совке так было.

инженегр скока получал? 120?

а водила меньше полштуки и не привозил, да ищо и хатурил почём зря и бензин тырил. выгодное дело, аднака.

не то, што в НИИ штаны просиживать.

jaśnie wielmożny pan Szczur, сегодняшняя РФ стремительно приближается к тому совку. Если уже им не стала. Различия несущественны.

ЗЫ: не путать совок и Советскую власть.
avatar

Eugene Bright, 

Различия несущественны.

различия пока ищо колоссальны))

сейчас хотя бы «на чужом раёне» можно прогуливаца невозбранно почти в любое время суток.

 

не путать совок и Советскую власть.

и это да, тогдашняя совковая власть хотябы стеснялась тырить всё в открытую, у нынешней совковой власти никакого стеснения нет.
jaśnie wielmożny pan Szczur, спорить не приходится))

avatar
Ну и что. Я в курьеры не пойду ни за какую зарплату. Пусть зарабатывают. Во-первых, работа с населением — это вредность. Я контактирую только с бухами и директорами, сотрудники со мной контактируют через кадровика. Во-вторых, это не в офисе, а через сугробы, на транспорте и т д. Это всё надбавка за вредность. Плюс это не престижно. В кого они вырастут к 40 годам? Типа, заработал на пенсию? Это работа, на которой покупают твою молодость, без перспектив. Курьеров постепенно будут заменять роботами, бухгалтеры пока ИИ не по силам.
avatar
Lippia, Истину сказали, то о чем мало кто думает слушая про высокие зп у курьеров. Это по молодости можно в кроссовках в мороз в Сибири на велике или самокате гонять, потом вся эта работа на здоровье этим ребятам таким боком вылезет что и никаких денег не надо будет, не восстановить... И про работу с населением как фактор вредности 100%.
avatar

FREED, мы в 80-е днем учились, а потом вагоны на овощебазах разгружали, на тренировку бежали и ночными приемщиками в магазах работали.

И здоровья было немерено, а тут ой, какой конфуз, бородатые дети на лисапедах фломастеры развозят, здоровье гробят и в 35 на пенсию, как балерины.

avatar
Sloikin, Точно! Я сам учился в мореходке в 1982 году, а по выходным вагоны разгружал за 25 руб., а стипендия была 17 руб., но на 10 руб можно было в кабаке погулять)
avatar
FREED, пересядут на авто. Считай поднялся.
avatar
FREED, Так и происходит в общем то, молодые в основном дерзают в курьерстве.
avatar
Lippia, бухгалтерию, как раз таки, как и 80% офисного труда сможет скоро заместить ИИ. Команды сверху просто нет. Да и любят у нас жалеть офисных хомячков, мол куда их потом девать этих болезненных инвалидов.
avatar
-=КОТ=-, да, да, этой байке миллион лет, о том, что бухи одну кнопку нажимают и ничего не делают и только чай пьют.)) Почитайте любой бухгалтерский паблик, там детально о своей работе делятся, и станет понятно что бухи свалят последними. Они вообще последними уходят даже при банкротстве.
Роль ИИ — на побегушках у бухов, в чём-то его польза есть.
avatar
Lippia, в России существует два вида бухгалтеров — в очках и в розыске!
avatar
Lippia, 

Курьеров постепенно будут заменять роботами, бухгалтеры пока ИИ не по силам.


Как показывает практика, ИИ уже начал заменять большинство дизайнеров, копирайтеров и художников. Благодаря не ИИ, а просто автоматизации, потребность в бухах уменьшилась в тысячи раз за 30-40 лет.

А вот курьеры и водилы (даже самые тупые), которых пророчили под замену первыми — пока только плодятся.

avatar
Гримасы капитализма! Все по Карлу Марксу: стоимость и потребительная стоимость. И они все равно примерно сравняются.
avatar
Вульф, себестоимость и цена для потребителя сравнятся не должны, это путь к банкротству, если вы об этом.
avatar
Лучше за рубль лежать, чем за 2 бежать.
avatar
Илюха-перехай, лучший коммент в ветке
avatar

Интересно, когда настанет тот день, когда выйдет первое корректное исследование анатомии курьеров с указанием часовой ставки?

Тыщапитсотвторой раз наляпали каких-то цифр, свели в табличку и Медведеву на стол.)

Что с чем сравнивается? У меня вот уборщицы и мойщицы получают столько же, сколько курьер на максималках, тихо и спокойно, никуда не бегают и с соцпакетом. И чего?

А если это водитель-курьер, то на рынке есть реальные предложения от компаний до 350.

На какие 40% снижена нагрузка самозанятых?) Как минимум это разница между 4-6% и 13%. А по уму между 4-6% и грубо 39%.

Институт самозанятости это опять таки экономическая диверсия, государство теряет огромные деньги. У маркетплейсов и агрегаторов доставки одни самозанятые.

Помимо этого уже разрушена здоровая социализация, существенно упала и продолжает падать посещаемость сферы услуг и на горизонте маячит кризис коммерческой недвиги, ну и комиссия красавцев агрегаторов на ровном месте конская, соответственно это все переложено на потребителя.

Рабочие руки они для экономики ищут, клоуны.)

avatar
Sloikin, Я думаю, что такие данные получили только потому, что большая текучка, т.е. человеку нужны деньги, он приходит и упахивается в течение 2-4 недель по 12-16 часов, зарабатывает нужную сумму, а потом откидывается, тратит её, потом когда она закончилась, опять вышел на неделю-две по максимуму отработал и опять отдыхать. Вот и получается, что фактически с учётом 40 часовой недели, работая по 8 часов и с двумя выходными курьер бы зарабатывал в 2-3 раза меньше. По сути эти данные это пыль в глаза.
avatar

Олег Ков, с данными то понятно, что очередное фуфло. Основную проблему вижу в том, современные мальчики давно превратились в инфантильных баб на роликах с айфончиком.

Все предельно просто, хочешь денег-иди работай! А что именно ты делаешь, сколько часов и дней, это твои проблемы в любой отдельно взятой юрисдикции.

Не нравится?-Меняй работу, юрисдикцию, жену....

Какого хрена в публичное пространство все эти слюнтяи ежедневно вываливают свою жопоболь?

В 90-е было и другое выражение «Не хватает денег?-Иди воруй!»

Мне 50+ и я до сих пор в своем бизнесе работаю почти без выходных, в том числе кое-что делаю непосредственно руками, обладая высокой квалификацией. Невозможно сидеть на жопе у океана и ничего не делать, организм так не работает.)

Что значит «упахиваться» и отдыхать две недели?)))) Это движение, это жизнь, а без этого пи«дец и малолетние сопли.

avatar
А расходы на авто учтены? И не только бензин, а все затраты (страховка, налог, замена масло во всех узлах, ремонт ходовой части)
avatar
alexei459, о том и речь, хрен их знает, этих исследователей, что у них там учтено.)
avatar
«До»… «Максимальная»..
На ютубе полно уже разоблачении, разоблачении тех кто рассказывает как таксистами за день зарабатывают по 50к. Там как с лутбоксами, блогеру всегда везет на заказы, на вызовы)) Реклама!
Нет у курьеров зарплат. Есть приложения. Заказы и +150 +500р с заказа. Конечно можно уходится по 14 часов в день, но это единичные случае. Посмотрите на ютубе как выглядят те кто зарабатывают >100к, это таджики-сталкеры, которые ходят, не едят, приходят лишь поспать.
Многие кто пробуют себя в доставке бросают на 2-3 день. Ходить целый день ради 1500р-2000р такое себе.
avatar
22022022, да это не столь важно. Прецедент в том, что на наши налоги тупые конторы лепят тупые отчеты для тупых чиновников, которые видите ли недовольны, что работяга получает так много. А как известно обеспеченный гражданин начинает превращаться в вольнодумствующего и не берет кредиты, то есть контролировать его уже сложнее, он ведь, мерзавец, нах шлет.)
avatar
Sloikin, всё важно. Легких денег не бывает! Курьеры зарабатывающие ДО 140, Курьеры Тинкофф зарабатывающие ДО 300, набор таксистов на зарплату ДО 300… всегда есть маленький нюансик))
avatar
Курьеры из тех королей,
Что любят роскошь и ночь.
Только царить на земле
Им долго не суждено…
© — по мотивам известной песни.
avatar
Целых 2000 грязных зеленых бумажек. Вот это доход🤣
avatar
Денис Белоусов, это очень неплохие деньги, зарабатываемые людьми собственным трудом.
Ваши надеюсь чистые и пахнут розами.
avatar
Sloikin, это очень маленькие деньги, в РФ запрещено получать достойную оплату за труд.
avatar
Денис Белоусов, это отличные деньги в РФ.
Вы работодатель, создание рабмест, финпланирование, бюджетирование, налоговая политика компании в любой, отдельно взятой юрисдикции? Не?
avatar
Sloikin, это хорошие деньги, чтобы не падать в голодный обморок. Не более.
avatar

Денис Белоусов, молодой человек, подобные комментарии оставляют те, кто никогда не видел ни серьезных проблем, ни больших денег. Даже 100руб. при определенных обстоятельствах могут спасти жизнь.

Какой у вас автомобиль, каким был ваш самый крупный чек в ресторане, сколько стоили самые дорогие джинсы? К чему вы пальцы гнете, что вы из себя представляете, чтобы столь пренебрежительно относится к сумме 140тыс.руб.?

Рекомендую вам пересмотреть свои взгляды на жизнь, они вызывают брезгливость. Впрочем, жизнь научит.

avatar
Sloikin, брезгливость вызывает мнение, что уровень дохода в 140 т.р. в месяц кто-то до сих может считать достойным, несмотря на то, что сегодня это не 4200 грязных зеленых бумажек, а жалкие 1400.
avatar
Sloikin, это очень хорошие деньги для тез у кого нет никакого диплома, ничего кроме рук и ног. Кто готов пое**башить (именно пое**шить а не поработать) и нужны деньги. На рынке все максимально справедливо!
avatar
22022022, серьезно?)
А какая зарплата должна быть у санитарки или повара в столовой в вашем понимании?
Сколько должен получать зоотехник на ферме?
avatar
Sloikin, вы выше пишите что сами платите своим уборщицам такие деньги. А тут уже курьеру неплохие деньги 2000р. Вы определитесь.

alexros (Александр), это вам нужно расширять кругозор и включать мозг!

Хорошие уборщицы и мойщицы это вам не карусель из смуглых дехкан и малолеток с плейером, это уже квалификация и ответственность, и в современном мире это крайне остродефицитные позиции. Хрен вы хорошую уборщицу найдете,  их сейчас хантят друг у друга только в путь.        

Это прежде всего подотчетный оборот проф хозсредств и приготовление из них композиций для различных видов уборки, а не дерьмо по полу размазывать грязной тряпкой. 

Что такое 2000, дешифруйте.            

avatar
Sloikin, прикидываетесь шлангом вы хорошо. Вакансии ваши надеюсь на хеадхантере/супер джоб размещали для поиска уборщицы и мойщицы? И конечно вы сможете ссылки на закрытые (или актуальные) вакансии из вашего личного кабинета скинуть?

Что такое 2000р.? Дешифрую: «две тысячи рублей 00 копеек»

alexros (Александр), еще один приболевший...

Создавайте рабочие места, квалифицированно ведите свои дела и платите людям хорошую зарплату.)

Квалифицированный персонал у меня зарабатывает максималку по Петербургу, только непонятно одно, какого хрена я тут перед кем-то должен распинаться в чатиках, да еще и отчитываться?))

Головушку нужно полечить, дружище и наглость умерить, не демонстрируя очевидную разницу между Петербургом и Ростовом.

Повторю вопрос, «А тут уже курьеру неплохие деньги 2000р. Вы определитесь.», это что?

avatar
Sloikin, так я и знал простынь накатал, а по сути пук в лужу, проходи мимо пи… л
alexros (Александр), и как обычно быдло, ничего нового на СЛ.
avatar
Sloikin, аналогично болеющий шланг
Наверное имелись ввиду наркокурьеры?
avatar
Угар леволиберального капитализма
avatar
Harry_Potter, У нас вроде всех либералов извели давно, сидят или сбежали?
avatar
Олег Ков, засели и затихарились, но время от времени паляццо…
Сергей Хорошавин, Это ЛДПР что ли?)
avatar

Олег Ков, нет, ЛДПР несмотря на название не разу не те либералы которых ловят...

Образно говоря, это «либералы в погонах»… и наганом... 

Сергей Хорошавин, а что плохого в слове «Либерал-Демократ»?)). Ничего плохого. Только хорошее!

Есть например, либерасты и дерьмократы. Это понятно! Они толкают в колониализм, лижут Западу. Мешают росту Уровня Жизни и росту российских акцуль! В итоге отношения с Западом ухудшаются. Западные думают, им мало дают. Либерастов и дерьмократов Запад не любит.

Есть ещё камуняки. При них вообще никаких акцуль нету — и все работают только за еду! У них вообще нет цели повышать Уровень Жизни, а ресурсы качают на Запад. В итоге отношения с Западом ухудшаются. Западные думают, им много дают, но надо ещё. Камуняк Запад не любит.

Само собой, Либерал-Демократов Запад тоже не любит. Эти вообще не дают! Зато к ним есть Уважение. Отношения с Западом — улучшаются.
avatar
BBAA, даже комментировать не буду — такая каша в голове не лечится... 
Сергей Хорошавин, ))). Вот поэтому никто не любит камунистических сектантов.

У вас в головах ничего нет — и не было никогда))). Особое восприятие! Сказочное))).

Нету не то, что понимания Ситуации! Нету понимания простейших жизненных принципов.
avatar

BBAA, это вы на сайте посвященном инвестициям и трейдингу сектантов-коммунистов нашли? Ну ну...

Как по мне, любой кто превозносит любую, но только одну экономическую систему, с мозгами не дружит...

 

Особенно если по умолчанию упрощает остальные экономически системы до карикатурного шаблона...



Вот уж у кого точно не понимания...

 

Сергей Хорошавин да???))). Не смешно! Вот я совсем не удивляюсь людям, топящим здесь за камунизм, и торгующим опционами!

Двоемыслие, г-н Красноквадратник. Плоды Советской Системы! Или это новые слова? Повторю: двоемыслие. Диалектика!
avatar

BBAA, судя по всему вы не слишком осведомлены, что красный квадрат с цифрами не имеет никакого отношения к коммунизму... 

 


Ну что ж, я уже привык, что большинство молодежи — жертвы ЕГЭ (а зачастую еще и ЛГБТ) и имеют никакующую эрудицию... 



Красный квадрат на моей аватарке имеет отношение к патриотизму и любви к Родине, а не к какому ни будь экономическому строю... 


P.S. И кстати, вы невнимательны, в моем профиле нет ничего про опционы и фьючерсы...

 

Я инвестирую, причем в российские активы исключительно...

Сергей Хорошавин, да ладно Вам, г-н красноквадратник!))).

Пусть Ваш номер и меньше десяти тысяч, но Вы мыслите слишком просто. В то время, когда писались книжонки Б., про Демократию мало что было известно — но зато в головах бушевало наследие Камунизма!

По опционам я как раз совсем не Вас имел в виду!))).

Я инвестирую, причем в российские активы исключительно...


А вот это — крайне похвально!
avatar

BBAA, если вы вбрг не в курсе проект индивидуализму.нет стартовал 26 сентября 2008 года...

 

Считаете что тогда в России еще ничего не знали о демократии?

 

Особенно в западном ее разливе...


Если что к этому моменту уже произошло и Расчленение Югославии и Вторжение США в Ирак и война  08.08.08. и более чем известны планы США к 2010 году произвести 100 000 крылатых ракет чтобы разнести инфраструктуру России без применения ядерного оружия...



Да мы этой демократии уже нахавались  к сентябрю 2008 по самое горло!



P.S. И да, то что вы как-то увязываете наследие Коммунизма и книги Беркема Аль Атоми, говорит лишь о том что вы их не читали, или читали и ничего не поняли...

 

Беркем, как реальный человек, очень далек от коммунизма, ему в капиталистическом настоящем неплохо...

Сергей Хорошавин, да, не знали! И сейчас почти не знают. Откуда узнать-то? Внешний Мир гражданину России известен мало. Он никогда никуда не ездил! У него и денег-то нет на такое. И языков он не знает.

К тому же Вы что, думаете, что наследие Камунизма так просто взяло и исчезло из голов? Нет. Я ощущаю, только с 2022 пошло побыстрее высококачественное Развитие. Российская Демократия пошла на Экспорт!

Вон, Олег пишет интересные вещи! У него какой-то есть Внешний Опыт. Но не вижу цельного понимания, откуда всё берётся. Но некоторые его мысли очень дельные, к примеру…хихи!
avatar
BBAA, сразу видно зеленую молодежь, которая исторических реалий не знает...

В 90-х демократии в головах было куда больше чем сейчас и даже в первой половине нулевых ее очень много оставалось, верили еще в сказки Фашингтонского обкома....

Я так и вовсе никакой симпатии к коммунистическому строю не испытывал уже в середине 80-х...

И кстати, всю дорогу голосовал за ЛДПР…
Сергей Хорошавин, как правило, камуняка (или адепт) привычно использует манипуляции, что оппонент не знает, а он — знает. Он верит!

Бросьте это, г-н красноквадратник))).

Для того, чтобы Вам уметь мне аргументированно ответить, важен личный опыт пребывания тут, там, в России, в капстранах, на Внешних Территориях…

Что Вы тут парите?))). У Вас лично, есть Понимание о том, что происходит Во Вне? Откуда? Из Интернета? В СССР считали, что знают Мир, принимая Новгородцева на кухонную батарею. А сегодня — смотрят Интернет!
avatar
BBAA, называть того, кто во время ГКЧП вышел с демонстрацией к местному обкому, а позже всегда голосовал за ЛДПР, коммунякой  — это так себе затея…


На флейм смахивает!


Хотя тупой школоте простительно…

Сергей Хорошавин, )))). Когда нету аргументов, всегда балабольство начинается. Вы это бросьте!

Я с интересом наблюдаю за Вашими попытками))). Школота, то сё… потом зелёных и ЛГБТ приплели, видно, крайне волнующая Вас тема.

Вы это бросьте.

Вы отвечайте конкретно, по существу, без воды. Что знаете о Мире? Как можете судить о Мире, если ничего не знаете? Откуда Информация?

avatar

BBAA, когда нет аргументов то пытаются увести разговор в сторону, у Сергея Иннокентьевича Поварнина в монографии «Искусство спора», это называется подменой тезиса и относится к демагогии...

 

Так что не надо мне тут про карты МИР втирать...

Сергей Хорошавин, нет, не так. Когда аргументов нет, начинают грубить))).
avatar

BBAA, да не разу не грубил, просто предупредил что подмена тезиса против меня не работает...

Натренировался в свое время все демагогические приемы подмечать...

 

Я же профессионально учился спору...

Сергей Хорошавин, было, было, Сергей)))
avatar

BBAA, и куда я вас послал, не напомните? 



Кстати, вы первым это начали, называя меня коммунякой...

 

Так что заслуженно могу послать, хоть и не делал этого...

Сергей Хорошавин, не камунякой, а камунистическим сектантом!))). 

Я сказал, что я думаю, что у Вас нету правильного восприятия). А послать сегодня может каждый. Демократия!
avatar

BBAA, а  с чего вы это взяли?

 

Вы же не только не в курсе моей политической ориентации, но и не в курсе моего восприятия...


В таких условиях объявлять неправильным восприятие оппонента может только догматик...


Рискуя при это феерически обосраться... 

BBAA, кстати, глянул ваш профиль и учитывая ваши политические симпатии вы тоже «камунистический сектант», раз уж как и я за ЛДПР... 


Подозреваю что вы никогда за КПРФ не голосовали, как и я!


Вот уж точно - «камунистический сектант»!!! 


Л — Логика!
Сергей Хорошавин, не голосовал, конечно! Только ЛДПР. Камуняки очень не любят ЛДПР. А почему? Я долго не понимал. Оказалось потому, что Партия займёт их место.

А камунистическим сектантом не могу быть, потому что очень долго на Западе жил. Вне российской среды! Произошло частичное замещение, так скажем. Сублимация.

Потом я уже стал осознанно ЛДПР!
avatar
BBAA, КПФР не разу не коммунисты, поймите это...

И пересечения по электорату у них с ЛДПР НОЛЬ!

Ну и ЛДПР — ни разу не либералы и тем более не демократы...

Это сугубо наша российская партия, со своей политической ориентацией и позиционированием...

Даже довольно поверхностный факторный анализ приведёт к такому пониманию...

Кстати, создавалась ЛДПР руками КГБ... 

Сергей Хорошавин, опять неверно, Сергей! Примитив!

ЛДПР давит на камуняк, сбрасывает их в маргинес! Эта Партия их и закопает.

Вам вообще известно значение слов «либерализм», «демократия»?))).  Завтра я буду в ГД, и мне что, сказать партийцам что всё враньё?))). Что они не Либерал-Демократы?))).

Я же говорю: вас копнёшь — и сразу зашатались. Почему голосуете за ЛДПР, инстинктивно что ли?))). Ну, значит, инстинкты Вас не подводят!

avatar
BBAA, да что там сбрасывать? От КПРФ все реальные коммунисты давно плюются! 


А если хотите что-то спросит партийцев — спросите про Леонида Маркелова...


А еще про Сергея Скорочкина… 



Думаю будет интересно послушать... 


Если вам конечно хоть что-то расскажут...
Сергей Хорошавин, «реальные коммунисты» — это кто такие?))) Коммунисты России?

Вы не понимаете, Сергей. В Мире нету реальных камунистов! Все они — либо левые ревизионисты, либо правые оппортунисты. Либо левый уклон, либо правый.

Поэтому репрессии могут проводиться до последнего камуняки. За счёт чего достигается вертикальная мобильность!
avatar
BBAA, вас не смущает либерализм и демократия в названии ЛДПР и их нацеленность на репрессии?
Сергей Хорошавин, репрессии и ЛДПР? Вы что))). Партия категорически отвергает.

Сергей, с Вами ещё работать и работать! Вы не понимаете. Это другое!
avatar
BBAA, ого -  уже и «ЭтоДругин» подвезли? 

Сергей Хорошавин, мне кажется, можно по-другому повернуть))). Во!

Я, Сергей Хорошавин. Вырос при СССР и камунизме. При камунизме мне объясняли всё сложными словами и диалектическими противоречиями, пятичленкой, итп. Я привык чтобы сложно, не люблю простоту.

Моя жизнь не становилась лучше. Потом Западные начали мою страну щемить, санкциями давить. Хотя я нигде не ездил, я считаю что камунизм никак на меня не повлиял. И я знаю всё о Мире. Вижу все факты насквозь. Поэтому я хочу...

а что Вы хотите, кстати?

avatar
BBAA, коммунизм если что, повлиял на всех в мире за редким исключением, а на жителей США так и вовсе поголовно — многие ништяки там появились благодаря тому что капиталисты были вынуждены их предоставить рабочим, из-за того что есть конкурент в виде СССР... 


Но почти во всем остальном вы не правы…
Сергей Хорошавин, а в чём не прав?))). Поясните.

Я Вам больше скажу! В Европе появились многие ништяки, потому что СССР. Ещё исторически никогда в Европе не жили так хорошо, как при СССР!

Это был Рай, это был Цветущий Сад! Ресурсы утекали… туда забесплатно. Самое лучшее время было в конце 80-х. С горечью сказали мне.
avatar
BBAA, кроме ресурсов важен и сам пример СССР, в первое то время не особо туда много ресурсов от нас поступало...

Это характерно только для второй половины XX века…
BBAA, в остальном… кроме влияния коммунизма на меня… и весь остальной мир...

Я технарь, и привык как раз упрощать, потому что полная модель слишком сложна, чтоб с ней работать...

Моя жизнь становилась лучше и лучше год от года...

 А санкции — это совсем недавнее время и меня они не то что не затронули, я от них только выиграл!


И к тому же я слишком умен, чтобы тешить себя иллюзиями, что я знаю всё о Мире и вижу все факты насквозь… Это свойственно глупым...


Классика же: чем больше я знаю. тем больше я знаю о том, что знаю очень мало.
Сергей Хорошавин, гм. Кстати, оказалось, в СССР была действительно очень сильная инженерная школа, по Мировым стандартам.

Классика же: чем больше я знаю. тем больше я знаю о том, что знаю очень мало.

Демагогия! Диалектика. Советское наследие.
avatar
BBAA, какая ж тут демагогия? Это общеизвестный эффект Даннинга Крюгера с сегодняшнем понимании. И Сократ такое говаривал.
avatar
Знаете, г-н Вульф. Я что имел в виду). Это не прокатит!

Человек должен решения принимать. 2+2=4. То, сё, с вещами на выход! Экстракшн.

А с такой диалектикой он ничего не может. Его спросишь: кто сильнее, Америка, Россия? А он — вроде бы и так, а вроде бы и этак. Вокруг евреи, масоны, тайные смыслы… Тайные планы. Диалектически. Но делать-то что?))).

Или ещё хуже, человек спрашивает: почему я живу бедно, а партийная верхушка СССР имеет колбасу. Ему говорят — не переживай! Народ и Партия составляют Единство. Диалектически! Ты просто не знаешь, а чем больше ты знаешь, тем меньше ты знаешь. 2+2=5. Диалектически.

Лично я чем больше учусь, тем больше знаю. Вот так-то! Я в жизни не поверил бы ВВЖ. Абсолютно! Верить в наше время нельзя никому! (мне — можно). Но мои личные наблюдения и вопросы подтвердили его выкладки. Да.
avatar
Сергей Хорошавин, начинается))). Тьфу!

А БАА откуда взялась? Её прислали из капиталистического Мира в запломбированном самолёте? Или всё-таки она — Продукт Среды, свидетель Полураспада? А?

А почитатели откуда взялись?
avatar

BBAA, нет это свой этнический татарин, а высеры что это баба особых оснований, кроме того, что домен зареган его родственницей/сестрой/женой не имеют...


Кстати, мне то вы чего хотите предъявить, у меня с Беркемом больше идеологических расхождений, чем согласия...


Он даже единственную годную идею, насчет отказа от бля…го индивидуализма, в момент когда Родине грозит опасность, умудрился в итоге опошлить...


Но в чем, в чем — а в коммунистической ориентации, лично мной, он замечен не был… там другое… хуже — сектанство с уклоном в мистику поперло… позже...


Так что почитателей у него особо и не было, а единомышленники перестали быть таковыми, когда его начало заносить не туда...

Сергей Хорошавин, гыгыгы))). Вы же сами видите — что не сработало. Остался только красный квадратик! Красный — и с золотыми цифирками.

Камунизм и есть сектантство. Так что Вас удивляет?))).

Человек не может не занестись не туда, если у него нету правильного Мировоззрения. ЛДПР за 35 лет ни разу не занеслась не туда. Совпадение? Не думаю.

А Вы-то чего. У Вас нету. Зато Вы держитесь почвеннического подхода. Это окей, это правильно! Это очень правильная позиция.

Говорят же: российская псевдо-интеллигенция — полудурки, а народ умнее их! Есть ещё интеллектуалы, но их мало. У них с народом нету проблем.

avatar

BBAA, сколько вы не выдумываете за меня — все же мимо!

Кстати, у Беркема цифры на квадратиках были черные, если что...

Собственно потому и поменял цвет, что не согласен с идеологий Беркема почти ни в чем, кроме той патриотической идеи, которую он пытался вложить в проект индивидуализму.нет...

Правда в итоге он сам как раз и слил всю мякотку...


«ЛДПР за 35 лет ни разу не занеслась не туда.»

Ой вей… Если бы на моем месте был кто другой, вам бы щас насовали полну попу огурцов примеров как ЛДПР, в частности ее лидера заносило так, что ой! 


А я таки не буду, потому как Владимира Вольфовича очень уважаю и был с ним лично знаком при жизни… Да и голосовал всегда за него...


И кстати, отлично понимаю почему он использовал столь экспрессивный стиль подачи информации, за который его многие считали клоуном...


Но лично с ним у меня как раз во многом был консенсус по части политики...

Едиственное что по моему мнению он допускал зря — демонстративное отмежевание от коммунистов, сначала это работало в плюс, но потом отсекло приличное количество потенциальных новых членов для ЛДПР...


Как впрочем и Леберально-Демократицечкое позиционирование партии...

 

Ну какая она либерально-демократическая… не смешите мои тапочки...

 

Нормальная партия, без всякой это либерастической срани, и не леваки как демократы в США… но поначалу таки да, название работало в плюс, а теперь уже нет, походу ребрендинг бы нужен...



А вам совет, не судите сходу о человеку по минимуму признаков — жизнь сложнее...

Сергей Хорошавин, 

Ну какая она либерально-демократическая… не смешите мои тапочки...


Я думаю, это потому, что у Вас нету понимания. Считаю, Вы думаете неверно. Дело в том, что ЛДПР — это же российская Либерал-Демократия! От истоков.

Я говорю: если Вы не можете сравнить между странами, то у Вас постоянно будут вопросы.

avatar
BBAA, это лишь название, да грамотно выбранное для 90-х, но суть куда глубже...

Видимо вы рядовой член ЛДПР и вам некоторые вещи не раскрыли... 


А вопрос у меня только один и вы на него не ответили — что сейчас глобально происходит в мире?


Или уже можно считать, что вы мою проверку на понимание провалили?
Сергей Хорошавин))). Прекратите камунистически-схоластическую демагогию!))).

«суть куда глубже», «некоторые секретные знания», «мои проверки», «глобально происходит в мире».

Читайте прямо по буквам: ЛДПР. Либерально-Демократическая Партия России!
avatar

BBAA, то есть что происходит сейчас в мире глобально вы тупо не в курсе?

Вы походу, даже элементарный анализ ситуации в мире провести не способны, скучно с вами!

Сергей Хорошавин, так я Вам об этом и говорю))). Поскольку Вы Мира не знаете, то Вы и не в курсе. 

Но у Вас есть оправдание: при Камунизме нельзя было никуда ездить! Вот Вам и остаётся глобально мудрствовать из головы. Или слушать тех, кто ездил! Например, ВВЖ.

Он всё расписал очень ясно. Я сам удивился!
avatar
Олег Ков, как сидели во власти так и сидят
avatar
vasil78ru, А кто например?
avatar
Олег Ков, я не правильно выразился, имел ввиду не тех кто объявляет себя либералом и оппозицией власти, а тех кто типа патриоты, единороссы, но при этом у них дети и имущество в других странах и соответственно интересы тоже.
avatar
Это чушь таких зарплат там нет. 80 тыщ это потолок 12 часов 6 дней в неделю. Дерзайте.
avatar
Семен Варламов, Тоже сомневаюсь.
avatar
Так вот кто инфляцию разогнал и всю курятину сожрал
avatar
+- так и есть, не раз разговаривал с доставщиками вкус вилл: у людей смена по 12 часов, на руки чистыми 7,5-8к, много общаюсь по работе с водителями дастависты, кто фигачит на легковой +- 120К в месяц, портер уже 150к+

Это не бумажки в офисе перекладывать, но и не на стройке тяжести таскать.
Считаю оплату разумной. Кто не согласен поработайте недельку) Ну и чтоб вкус жизни почувствовать. Я так делаю регулярно, не за деньги, а чтоб ценить что есть. Чую оуел, пойду на недельку в КБ или Магнит, сразу приземляет
avatar
Longman, авто же там свое, амортизацию посчитать и уже не так много
avatar
Напоминает ситуацию в 97-98 годах, когда я ушел в ИТ на 200-250 баксов в месяц, при этом мои друзья пошли в такси, и поднимали по 600.

И где теперь те таксисты?
avatar
Turbo Pascal, Уже много аналогий с 90-ми начинает прослеживаться, такое чувство, что туда наш путь.
avatar
Turbo Pascal, ну и где тот ИТ, что был в 97-98? кто не учился все эти годы не сильно больше таксистов получает
avatar

coter, сложно представить ИТшника, который бы не учился в процессе работы, как минимум не набирася опыта.

А таксист может только тупеть.

avatar
coter, думаю даже по меньше.  Разве что на каком то древнем умирающем заводе в глубинки аникеет остатни винды 98 и сопровождает ПО на foxpro 2.6
avatar
Turbo Pascal, те таксисты заработали и открыли собственный бизнес, наняв этих айтишников.)
avatar
Turbo Pascal, покажите айтишника, который по 12-14 в день 6/1 пишет код. Таксист сейчас в Мск, что б бабла поднять нон-стоп батрачит. И получает 160-200 к чистыми, что равно или больше тех, кто мозгами работает.
avatar
Gotamcity77, а зачем ИТ-шнику кодить 14 часов в день?
Хороший ИТшник вполне поднимает 300-400к, при активной работе 3-4 часа в день. Совещания, кофе, и остальную херомантию не считаем — это, считай, отдых.
avatar
А когда это высшее образование гарантировало хороший заработок?
avatar
а портфели как, таращщат?
avatar

 На счёт отсутствия требования образования- так бывает

Начальник (ай ти служба) на прошлой работы хотел поменять электрику. Узнал сколько стоит стробить после чего сам освоил этот навык -на работе он зарабатывал меньше чем просил рабочий

НО-  мне кажется бегать с утра до вечера под снегом и дождём по городу- не самое приятное занятие. В офисе всё же, если не аврал можно и пол часика в кофе поинте почилить с  коллегами. И с целом сухо, комфотртно, всякие ДМС, софинансирование спорта и прочие плюшки

Ну и интересные задачи встречаются. И возможность роста/развития

avatar
Gregori, в офисе вся работа занимает 8 часов + 1 час обед + 2-3 часа до работы и обратно дорога. В итоге 11-12 часов выделяем работе. Делите свою з/п на эти часы в день и неделю и поймете, что вы нищий лузер
avatar

Gotamcity77, 

Конкретизируйте с чем из моих тезисов Вы не согласны? 

Или Вы убеждены, что работа курьера менее напрягающая

avatar
Gregori, Работа курьером, доставщиком, таксистом не требует умственных затрат. Максимум это реакция и память. 
К примеру, работа инженера это умственные способности, которые необходимо применять для нестандартных решений, которые могут быть через день. 100 инженеров смогут выполнить работу 100 курьеров и таксистов. 100 курьеров не смогут выполнить работу 100 инженеров.

Просто те курьеры и водилы уху съевшие считают, что им должны по 200 к в месяц платить, за абсолютно рутинную монотонную работу. А считаю они так, потому что у них задница горит. Они понимают, что время идет, они стареют, а прогресса в работе нет. Вот и паникуют. Я бы с радостью пошел в курьеры или таксисты при условии работы 8 часов 5/2 за 150 к в месяц чистыми. Но по факту такие деньги только с переработками по 12-16 часов 6/1.


avatar
Смотрю я на эту табличку и хочется оглоблей её составителю дать. Знакомый работает на своем авто в яндекс еде и другие варианты пробует (у магнита, пятерочки есть своя доставка и т.п.). Самозанятый. В месяц около 50 тыс. в Ростове. Его знакомый пеший до 40 тыс.

Ну если молодой и готов упахиваться может +30% к эти цифрам. Но долго в этом режиме точно не проработать. Правильно написали. Одно дело выйти на пару недель упахаться с 9 до 22 вчерашнему школьнику и потом отдыхать минимум неделю, а то и две и другое дело взрослым целый год работать как основная работа.

Получается цифры в таблице можно смело делить на 2. Если реально подходить к делу, а не теоретик.
alexros (Александр), Так и есть, согласен.
avatar
Это услуги по аренде вестибюльных ковров, при этом в большом городе основное время уходит на дорожный трафик, а не на замену ковров.
avatar
Сергей Хорошавин, а я тут причём?))). Сами спросили — сами ответили.

Молодец! Давайте теперь ссылку на видео. Пусть народ просвещается!
avatar

BBAA, ссылки я в своем блоге на смартлабе приводил, но те три видео интервью с Михаилом Муравьевым вражеский Ютуб прибил давно,  разве что на Рутубе осталось, но есть текстовая расшифровка на Афтершоке...

Авантюрист: Путину нужна целенькая Европа! Интервью с Михаилом Муравьевым. Первая часть
aftershock.news/?q=node/1078332&full

Текущая ситуация. Интервью с Михаилом Муравьевым (Авантюрист). Вторая часть
aftershock.news/?q=node/1080013&full

Я боюсь будущего! Интервью с Михаилом Муравьевым (Авантюрист). Третья часть. Будущие сценарии, угрозы и возможности
aftershock.news/?q=node/1082735&full

А вообще по этой теме с 2007 года дискуссии велись, сначала на глобальной авантюре, потом на глав.су...

Кстати, аналитическую записку по своему видению будущего развития ситуации Муравьев в Кремль послал, и судя по многим признакам по ней серьезно поработали еще до возвращения Крыма...

P.S. Чисто для инвесторов основной профит знания этих тенденций в правильном выборе сектора инвестирования…

Для тех, конечно, кто был в курсе...

Именно благодаря этому я на начале СВО не только ничего не потерял, но и заработал, особенно в долгосрок...

Опять же озвученная Владимиром Вольфовичем дата начала спецоперации и слова о том что будет частичная мобилизация помогли к нужному моменту оказаться с приличным кэшем для покупки сильно просевших активов...


P.P.S. Сделал пост с этими ссылками, чтобы можно было сохранить на него ссылку: smart-lab.ru/blog/1091466.php

Сергей Хорошавин, спасибо Вам за структурированность! Хотя эти материалы мне знакомы)).

Сегодня я видел г-на Бута).
avatar
Когда уже у нас законодатели законодательно запретят предложения совместного бизнеса самозанятым называть вакансиями, а теоретически возможный доход ( не прибыль) зарплатой? Вижу тут все признаки статьи 159 ук РФ.
По делу, 220 у пеших курьеров это зарплата аула или колхоза из двоих троих четверых электровелесепидистов. Вот втроем развозят Махмуджоны, один деньги считает, статистика растет.
У авто и грузовых это вполне может быть, но это доход, вычитаем бензин, то, амортизацию или аренду, выходят вполне себе 90-150 тысяч за тяжелый труд совсем не по КЗОТу.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн