Блог им. ChicagosBull

Нива,рестайлинг.

Нива,рестайлинг.
АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)

Что называется, найдите 10 отличий)
84 комментария
Шедевр? «Мираж»!





drive2.ru/b/549538661415256224/ и другие
Старая даже симпатичней кажется.
Олег Ков, знать бы где старая, справа !?
Метод №5, по середке )
avatar
Сложно идеальное авто улучшить))))
avatar
Bazilius, тут как с айфоном, очевидно же
avatar
 У нас собрали такую  youtu.be/G7JXbdij8qU?si=Van680S1wvLG69NA



Полный фарш 
avatar
Прям новое поколение Нивы)
У Тойоты Прадо сколько рестайлингов было с 70-х? А Ниву сразу заеб… ь сделали)))
Юра Саныч, УАЗик буханка ещё лучше. Там вообще ничего не модернизируют
Александр Минин, Ну как же, а мотор инжекторный воткнули лет 10 назад)))
avatar
Александр Минин, это точно чудо чудное, диво дивное))) но все-таки что-то делают))) от печки вывели гофрированный патрубок в салон))) но это не рестайлинг
avatar
Юра Саныч, Нива на тест драйвах прадиков делает, как стоячих
avatar
Клетчатый, об этом и пишу, что сразу з… ь сделали
avatar
Юра Саныч, заипись пишется
avatar
Нива, как и УАЗ, сразу хорошо получились, и там улучшать нечего.
из всех утюгов сегодня, а у каклов вообще экстаз по этому поводу.
а фотка салона есть?
avatar
qdesnik, у них то хоть такое есть?
Дюша Метелкин, ну дык заз шанс 1.3 литровый бешеный зверь.
avatar
Himmel, а его ещё выпускают?
Дюша Метелкин, хз. Мне хватило пары сотен км чтоб отказаться от него))
avatar
qdesnik, Соколов потом окажется где нибудь в Лондоне
Чтобы на заднее сидение сесть, даже дверь не сделали, хотя бы одну со стороны тротуара. 
Виталий Козлов, если артрит не мучает, то можно через багажник нырять)
Главком Главком, Зачем так, это же не спортивное купе, это суровый полноприводный автомобиль, а на заднее сиденье не попасть по человечески. 
Виталий Козлов, у нас же демографическая яма, тьфу уже катастрофа! на задних сидушках сидеть будут лишь мешки с картошкой
Метод №5, 
Надо просто сразу нормальную вещь делать.
УАЗ даже светодиодными фарами не надо улучшать
Дюша Метелкин, там нечего улучшать, надо сразу сдавать в утиль.
avatar
восемись пять триллионов потратили на разработку концепции нового облика
Чингачгук (Великий Змей), Артемий Лебедев поди занимался
Дюша Метелкин, даже он тут бессилен
avatar
краска белее? или новая это справа?
надо брать. 
правильный немецкие пацаны на таких ездят
motor.ru/news/niva-de-02-09-2024.htm
Sergio Fedosoni, там вроде трещина на лобовом стекле?
avatar
Sergio Fedosoni,


Норвеги тоже знают толк!
avatar
Sergio Fedosoni, ))


В техническом плане внедорожники ничем не отличаются от обычных исполнений модели. Это значит, что под капотом здесь установлен 83-сильный двигатель 1.7, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой и системой полного привода. Впрочем, сам силовой агрегат адаптирован под стандарты «Евро-6».

При этом «Нива» для немецких дорожных служб может похвастать аудиосистемой, дополнительной защитой днища, накладками на порогах и подогревом сидений. Плюс в салоне таких машин имеются органы управления электрическим разбрасывателем реагентов.

Стоимость любопытной модификации начинается от 19 900 евро (примерно 1,6 млн рублей по нынешнему курсу), при этом самый дорогой вариант спецверсии, построенный на базе комплектации Bronto, и вовсе стоит €29 900 (2,4 млн руб).


И есть даже не тюниг, а мелкосерийное производство, так проще. С ВАЗа запчасти некоторые.
avatar
MySki, у меня такая штука есть)
Удобная
avatar
суперкар, 21-й век или как надо пилить бабло))
чтобы это хоть кто-то покупал, мы платим конские пошлины за импортные авто. То, что в Китае стоит 1 млн. в перерасчёте на рубли, тут продают за 3 млн. 
avatar
Люди вы удивляете, вроде должны уметь деньги считать.

Разработка новой модели легкового автомобиля обходиться в среднем в миллиард долларов.

Ладу Искру делали на готовой платформе со старыми движками и готовыми коробками и её разработка обошлась в 22 млрд.рублей.

Причём наши Гранты и Вести продаются партиями по 120 тысяч машин в год и Искра будет иметь примерно такие же продажи, а Нива Легенда меньше 30 тысяч машин в год.

Ну и чего вы хотите?

Чтобы ВАЗ вложил сто или пятьдесят миллиардов рублей в новую Ниву? И когда она окупится на нашем рынке с такими продажами? Да никогда.

Вот поэтому ВАЗ обновляет свои модели исходя из реальной ситуации на рынке и своих возможностей.

Мы ни Япония и ни Южная Корея, нас не пустят на крупные авторынки ни Европы ни США и мы ни Китай у нас нет внутреннего рынка с миллиардом потребителей.

Мы сильно ограничены в возможностях развития легкового транспорта.

Оптика это второй этап модернизации Нивы, на третьем машина получит новый двигатель
Олег Каширин, и сколько млрд рублей стоила эта модернизация оптики?
Может надо просто там разогнать к буям 60% народу, как Маск сделал в твиттере, чтобы все нормально заработало.
avatar
Beach Bunny, я думаю все же место проклятое
Beach Bunny, не думаю, что замена светотехники обошлась дорого.

Обновление Нивы Легенд проходит в несколько этапов, сейчас второй замена светотехники, на третьем будет новый более мощный двигатель.

Делают лучше, чем вы недовольны?

Хотите, чтобы вместо Нивы был например автомобиль типа Сузуки Джимми и за такие де деньги? Ну так и продажи у такой Нивы будут как у Сузуки Джимми — 1,5-2 тысячи в год, а не 30 000 как сейчас!!!

Олег Каширин, ага ага))) и в угоду одному заводу платят все граждане и жители страны повышенным прайсом на авто, который растет и растёт. Вся для любимых и дорогих граждан)))

avatar
Алексей, без этого завода новые импортные машины для граждан России станут ещё дороже. Когда не будет конкуренции с местным производителем иностранцы смогут ставить любые ценники на свои машины и выбора уже не будет.

В 90-е мы пожили, когда кричали, что мы все купим за границей, продав нефть и газ. Всё было импортные в магазинах начиная с окорочков куриных и подсолнечное масла.

В итоге страна обнищала так, что % по долгам оплатить не смогла продавая ресурсы и доедая резервы созданные ещё при Сталине.

Поэтому теперь все по другому, сейчас думают о том как развивать свое производство и свою экономику. Чтобы внутри страны были рабочие места, платили налоги. Так делают все нормальные страны и Россия здесь не исключение.

Период высоких цен пройдёт как только исчезнет дефицит предложения. Многие иностранные компании ушли из России, многие поставщики агрегатов отказались с нами работать, нужно время, чтобы все это заметить на других производителей.

Что вы как дети, хочу и все.
Олег Каширин, потому что в отличии от патриототни Я живу здесь и сейчас. Потому что я хочу жить сейчас, а не потом, да и потом опять будут …суровые годы проходят, за ними другие приходят и так по кругу, потому что человек не живет вечно и период активной жизни не долог.
avatar
Алексей, а ты я так понимаю не патриот?

То есть кто-то жизнь отдал причём не в дном поколении, чтобы у тебя была возможность жить в своей стране, в культуре и традициях своего народа и стараться свою страну сделать лучше и богаче и с ней богатеть, а ты просто хочешь жрать послаще, спать подольше и ещё тачку импортную, хорошую и чтобы дёшево, здесь и сейчас? ))

А с чего вдруг это все должно быть у тебя? Ты, что сделал-то для этого, чтобы это у тебя было?

Губу закатай )).
Олег Каширин, во-первых у меня есть второе гражданство и большинство моих активов не в рф, во-вторых мне не нужно дёшево и тачку, мне нужно хорошо и комфортно и без танцев с бубнами и кучей проблем, которые даже проблемами не должны являться, в-третьих патриоты и патриототня вещи абсолютно разные и патриотизм не плохо, а патриототня …..
ну и в-четвертых не ТЕБЕ решать что и как должно быть у меня, да и вообще у ЛЮДЕЙ
avatar
Алексей, я не решаю, что у тебя должно быть, я спрашиваю за какие заслуги тебе должны дать то, что ты хочешь?

Космополит, а по второму гражданству требуешь комфорта, дешёвых машин и всего остального здесь и сейчас?

Ну как дали? ))
Олег Каширин, за деньги, за что ж ещё. Я хочу иду и покупаю, как и во всех нормальных странах. Не заказывать и ждать непойми сколько, а потом ещё и при обслуживании иметь трудности с запчастями, так как не ходовые и масс маркет позиции и месяц жди… в нормальных странах базовые вещи за деньги покупают, а не за какие-то заслуги)))) это машины…. ты попробуй купи принцесс и обслужи)))) вот ты говна хватанешь.

avatar
Алексей, так и в Росси за деньги, надо — пошёл и купил.

Деньги надо и можно заработать в России, как поработал так и получил. Кто на Ниву, кто на Мерседес. Про какие-то серьезные проблемы с запчастями не слышал. Когда новая модель выходит может и есть какие-то задержки, потом все нормально. Всего хватает.

Да, сейчас подорожало, так сложилась ситуации, возник дефицит, цены поднялись, но это все преодолимо. Да не здесь и сейчас и на это потребуется время.

Кстати где это очень безопасно и комфортно жить космополитам? Как называется эта страна?

И если так все здорово и безопасно в твоей новой Родине, то что же ты так за Ниву переживаешь? ))

Олег Каширин, простой пример из нашей семьи. У брата на р8 под замену радиатор попал. 2,5 месяца новый шел. 

что и чего хватает не нужно рассказывать. Ты либо вынужден брать масс маркет позиции, которые серовозы тащат, либо заказывать и доставка от 2-3 месяцев под тебя, либо вообще дикий огород самому купить и тащить.
Например Монако. 

еще раз, на данный момент я большую часть времени в рф и по рождению у меня гражданство рф

avatar
Алексей, поражают граждане вроде тебя, которые убегают из страны и ещё имеют наглось учить тех кто остаётся Родину любить и указывают, что и как надо делать.

Олег Каширин, гражданство у меня второе как и у всей нашей семьи с 2008 года, ещё до Грузии. 

я никуда никогда не убегал, 65%в рф остальное в Италии жил. Так было раньше и всегда. с 14 года тут становится жить с каждым годом все некомфортнее, но в принципе терпимо, а с 23 года с каждым кварталом и уж совсем как-то лажово. деньги переводить с издержками, летать с издержками, что-то покупать с проблемами…. 

да на этом всем получается зарабатывать хорошо, но жить именно в рф уже совсем тоскливо. 

и убегать мне не нужно, мне достаточно просто уехать и не возвращаться))) от чего мне бежать то? точнее будет уехать или переехать окончательно или как принято говорить сменить резиденство, что я и собираюсь сделать)

avatar
Алексей, ты уже убежал, получив гражданство другого государства.

Когда придёт тебе повестка, никуда не уедешь из России, беги сейчас, «патриот»))
Олег Каширин, любой адекватный и нормальный человек в рф с деньгами должен иметь второе гражданство.
блин, да даже Шадрин и тот второе купил))) 
я уж не говорю как сильно у соотечественников с деньгами сейчас популярно купить или всеми правдами и не правдами получить вторую паспортину нормальной страны)))
avatar
У Нивы только две серьезные проблемы:
 1. Это слабый мотор
 2. Разделенные КПП и раздатка.
Если бы поставили немного мощнее мотор и моноблок КПП с раздаткой — это существенно улучшило бы эксплуатацию авто. ИМХО.
avatar
Iron_69, папка на рыбалке раздатку в нужные моменты подключал, вроде неудобств не было. а по городу она зачем?
avatar
Чеснок, сразу видно вы не знаете устройства Нивы: раздатка не подключается и не отключается — постоянный полный привод. из-за того что раздатка соединена с КПП через промежуточный вал, и очень редко удается  настроить соосность — возникают вибрации, отсюда дискомфорт. Умельцы делают самостоятельно моноблок — по отзывам становится гораздо комфортней.
avatar
Iron_69, И её слышно, на нервы действует этот вой.
avatar
Олег Ков, опять таки это качество комплектующих: если бы на автовазе собирали Тойоты, то у них бы тоже все выло и бренчало.)))

avatar
Iron_69, самая серьёзная проблема, это полное отсутствие комфорта. Сиденье, как деревянный табурет и трясёт в ней, как в гужевой телеге. Покупают их для езды в городе только пенсы, а им сильный мотор ни к чему:)
avatar

Iron_69, 

Это слабый мотор

а ей больше и низя))

у неё родные 72силы полуоси в узел завязывают.

моноблок КПП с раздаткой

пришлось бы ставить на подрамник,

как это умные люди и делают.

и снимать вместе с ним.

в нивьей компоновке «на верёвочках» это немонтируемо ващще.

Iron_69, А эргономика и сиденья? Я как то проехал на Ниве 2 часа всего и спина болела.
avatar
Олег Ков, Вы все придираетесь к тому, что легко исправить! Да в стоке машина не удобная, не комфортная, но сидения легко меняются на удобные, а вот мотор и трансмиссию поменять уже сложней. Из-за короткой базы машина на неровной дороге «козлит», что тоже не добавляет комфорта. Была модель с удлиненной базой, «Бора» вроде (не 4-х дверная), там уже тоже более плавный ход. И в конце концов эти недочеты устранили в Ниве-Шевроле — она более комфортна, но опять таки двигатель и трансмиссия старые и опять не то! В общем да — Ниве есть куда двигаться, но… увы.
avatar
Iron_69, Знаете, когда 50 лет производитель не может поменять сиденья, это маразм. И невозможно придирками назвать то, что необходимо менять.
avatar
Олег Ков, все упирается в бюджет: кроме Нивы у меня есть еще бюджетное поделие корейского автопрома, так там тоже сидения… на работу/с работы еще терпимо, но в дальнюю поездку не дай Бог.
 Так что сама концепция Нивы неплоха, вот только исполение неважное. 
Если бы Ниву делали в Японии,… хотя… ведь делали же: получилась Suzuki Jimny! ))
avatar
Iron_69, Сузуки Джими отличный аппарат! На две головы лучше Нивы.
avatar
Олег Ков, Сузуки Джимми стоит в 3 раза дороже.

Продажи Нивы Легенд в России в хороший год — 30 000, а Сузуки Джимми 1,5-2 тысячи в год.

Если ВАЗ сделает из Нивы аналог Сузуки Джимми продажи будут такими же до 2 тысяч машин в год, а то и меньше, потомучто при одинаковой стоимости большинство будет выбирать Сузуки. То есть она никогда не окупится.

Поэтому ВАЗ делает правильно — улучшает Ниву по мере возможностей в несколько этапов. На следующем будет замена двигателя на более мощный.

Кто хочет машину классом выше — покупает иномарки.

Сделать аналог Сузуки Джимми по цене Нивы невозможно.
Iron_69, всегда казалось, что ниве нехватает спереди моста для серьезности. даже у джимни есть
avatar
Iron_69, новый мотор пишут будет в третьем этапе модернизации, сейчас был второй.

единственным оправданием появления на свет этого уроцца служит то, што это был первый опыт.

ну не знали ищо, как это делать с несущим кузовом и «сколоть» не с чего.

в остальном это неуправляемое мертворожденное поделие должно было покинуть дороги году к 85-му. тыща девяцот.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Ну в 70-е годы Нива выглядела топ, я помню пацаном заглядывался на неё. Но прошло 50 лет почти, а Нива всё таже по дизайну даже не говоря о внутренностях.
avatar
Я вот не могу поверить, что взрослые чуваки на полном серьёзе ЭТО обсуждают…🫠
avatar
Дайте две! ©
avatar
кто помнит фильм "Мираж" 1980-х гг.,вот там был новый дизайн Нивы
avatar
Duiser, классный фильм!
avatar
 ниве нет равных среди равных на бездорожье
avatar
Красотка, мечта моя детская. 
avatar
Автоваз — это наша страна в миниатюре. 
Если бы клоуны с ваза не зассали и поставили реношный 1,5 дизель + автомат на Ниву — яб взял две. Остальное можно допилить.

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн