Блог им. type568
Год к году мы знаем что имеем мощный рост цен, при этом мощный рост объема перевозок. А еще — рост эффективности, занятость кресел. год к году в кв2 она выросла на 3,5% по внутренним рейсам, и на 2,2% на внешних. Составив 88,9% и 89,9% соответственно.
Это очень высокий показатель эффективности, я не знаю как найти достоверные данные по миру, может потом посравниваю с другими перевозчиками. Но вот статистика собранная неплохим сайтом по миру:
https://www.statista.com/statistics/658830/passenger-load-factor-of-commercial-airlines-worldwide/
Загрузка кресел это главный влияющий на эффективность фактор. Мир не вернулся до доковидных пиков эффективности года было 82%, а Аэрофлот попирает 90%.
Какая при таком раскладе возможна маржа — для меня вопрос открытый, но с текущими(и растущими) ценами — маржа может многих удивить. Еще крутой момент — компания станет прибыльной лишь в этом году, и есть накопленный убыток на прибыль. Т.е. 100% прибыли будут прибылью, ладно не 100% — все-же бизнес консолидированный. Но налог на прибыль по году будет сильно меньше 20%.
Вышел в плюс, продал и забыл как страшный сон. Нафиг-нафиг. Ну и менеджмент там не очень.