КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СИТУАЦИЯ ДОВОЛЬНО УВЕРЕННО НОРМАЛИЗУЕТСЯ
Один из ключевых индикаторов состояния мировой торговли — индекс контейнерных перевозок (https://www.drewry.co.uk/supply-chain-advisors/supply-chain-expertise/world-container-index-assessed-by-drewry), по итогам прошлой недели уменьшился на 4% vs снижения на 3.9% неделей ранее, составив $3.162 за контейнер, и это 77% гг
Объемы транзита в Красном Море пока далеки от идеальных, но этот фактор уже не оказывает на цены такого драматичного воздействия, как в декабре. Повысились расценки лишь из Нью-Йорка в Роттердам и обратно, в заметном минусе шанхайское направление, и не исключено, что обороты китайских портов пока еще не возвратились на полную мощность после новогодних праздников.ММI.
Что интересного можно ещё заметить. Например, перевозка одного 40 футового контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес стоит — 4486$, а обратно всего- 719$. О чём это говорит? О том, что из Китая в США есть что везти, а вот из США в Китай везти нечего, поэтому многие контейнеры едут обратно пустые и стоимость их перевозки небольшая. В целом возврат стоимости перевозки контейнеров к прежним ценам, признак нормализации.
Прогноз фармацевтического рынка в России
В 2022 году объем российского фармацевтического рынка достиг примерно 2,6 трлн рублей, что почти на 12 процентов больше, чем в предыдущем году. По прогнозам, в 2024 году объем фармацевтических продаж вырастет до 2,9 трлн рублей.
Здесь у нас всё стабильно, уверенный и равномерный рост не смотря ни на что. Не знаю даже, это хорошо или плохо. Кто как воспринимает такую инфу? Для этого бизнеса, всё хорошо. А для людей, для народа это плюс или минус. Спрос так высок на лекарства и растёт все время, значит ли это, что здоровье нации ухудшается? Или наоборот, денег больше появилось у народа на фарму? В чём тут дело?