Производственный индекс Эмпайр-Стейт сильно упал с мая по июнь.
Этот отрывок из
статьи CNBC от 17 июня содержит подробности:
Точно отслеживающий показатель производства в районе Нью-Йорка упал в этом месяце до самого низкого уровня почти за три года.
Производственный индекс Empire State упал до -8,6 с 17,8 в мае, падение составило 26,4 пункта, что стало самым большим падением для ряда данных, восходящего к 2001 году, и значительно ниже ожиданий Уолл-стрит 11,5. В целом 22% респондентов сообщили, что условия улучшились с мая, а 30% сказали, что условия ухудшились, согласно индексу, составленному Федеральным резервом Нью-Йорка и указывающему разницу между планами расширения и сокращения.
Это был самый низкий показатель и первое негативное значение с октября 2016 года, и оно возникло на фоне растущих опасений относительно того, куда движется экономика США в целом и какое влияние окажет текущая торговая война на условия.
Внутренне, мера показала резко уменьшенные деловые ожидания по ряду категорий.
Чистые новые заказы упали на 22 пункта до -12, а отгрузки снизились на 7 пунктов до 9,7.
Занятость также выглядела мрачно, упав до -3,5, что стало ее первым негативным значением за последние два года. Средняя рабочая неделя также снизилась до -2,2, в то время как цена оплаченного компонента практически не изменилась и составила 27,8. Тем не менее, индекс полученных цен снизился на 6 пунктов до 6,8, четвертый месяц подряд для снижения, «указывающего на продолжающееся замедление роста продажных цен», говорится в сообщении.
Говоря о производстве, автомобильная промышленность движется к «беспрецедентным потрясениям», по словам топ-менеджера крупной автомобильной компании.
В июльском финансовом прогнозе Elliott Wave представлен обзор некоторых проблем, с которыми уже сталкиваются автопроизводители:
В прошлом месяце в финансовом прогнозе Elliott Wave отмечалось снижение мировых продаж автомобилей, и теперь это выглядит намного больше, чем временное падение. С января по май автопроизводители сократили 38 000 рабочих мест, а в конце мая Bloomberg сообщил, что инсайдеры автомобильной промышленности «готовятся к более глубокому спаду». Вчера Ford объявил о еще 12 000 сокращениях рабочих мест, что привело к сокращению 20% его европейской рабочей силы. Уходя с поста, уходящий главный исполнительный директор Daimler AG предупредил коллег о том, что «ожидается резкое сокращение расходов», и сказал им «подготовиться к беспрецедентным потрясениям в отрасли». Темпы снижения продаж автомобилей в Китае «являются настоящим сюрпризом», сказал один аналитик Уолл-стрит. Продажи автомобилей упали в течение 12 месяцев подряд, и май имел худшие показатели продаж в истории. Производство автомобилей в Великобритании достигло пика в апреле 2017 года, но сокращение действительно ускорилось в апреле этого года. Общий объем производства упал до 70 971 автомобиля, что на 44,5% меньше, чем в апреле 2018 года. «Мир, возможно, прошел «пик машин», — заключает Business Insider.
Сейчас самое время подготовиться к тому, что может случиться в будущем.
Прочитайте бесплатный отчет «Что нужно знать сейчас о защите от дефляции».
перевод
отсюда
Рекомендую
RADDAR тем, кому важно держать руку на пульсе рынка. Платформа в 2 клика раскрывает картину по 28 активам. Доступна бесплатная версия для теста