Вы видели это переключение заголовка в течение 17 минут?
Жесткие журналисты любят обращать внимание на «резкие повороты» политиков.
Это выглядит примерно так: «Вот что вы сказали в предвыборной кампании, но на прошлой неделе вы сказали прямо противоположное».
Но что, если это журналисты, в частности, финансовые журналисты (хотя не обязательно один и тот же журналист)?
«Резкие повороты» финансовых заголовков происходят, когда угол новостей меняется на противоположный, чтобы соответствовать изменяющимся ценовым действиям финансового рынка.
Вот пример 7 июня, когда последние данные по занятости в США не оправдали ожиданий. Источник известной финансовой сети:
Глядя на две верхние «горячие новости», одна «27 мин назад» связала спад фьючерсов на Dow с более слабым, чем ожидалось, отчетом о занятости. Затем, уведомление «10 мин назад» превратило разочаровывающий отчет о рабочих местах в позитивный, когда фьючерсы на Dow поднялись!
Да, всего за 17 минут те же новости использовались, чтобы оправдать падение рынка, а затем рост.
Такие повороты случаются чаще, чем понимают большинство инвесторов. Они обычно не замечаются, потому что каждое объяснение рыночного действия, кажется, имеет смысл в то время, когда оно сделано.
Как вы можете себе представить, основная финансовая пресса использует другие новости, помимо отчета о вакансиях, чтобы оправдать поведение рынка. Но этот следующий пример также включает рабочие места и быструю смену мнения:
Американские фондовые индексы растут, так как данные о рабочих местах стимулируют оптимизм по поводу экономики
5 июня 2009 г .; 13:39 по Гринвичу (Bloomberg)
Рынок падает на новостях о безработице
5 июня 2009 г .; 14:31 GMT (UPI)
Как видите, эти заголовки из разных источников, с интервалом менее часа.
Что вам нужно знать, так это то, что исследования EWI показывают, что, помимо, возможно, временного скачка цен, новость, в первую очередь, не оказывает длительного причинного воздействия на финансовые рынки.
Во всяком случае, как раз наоборот: поведение цены на фондовом рынке помогает формировать характер новостей! Другими словами, позитивные заголовки обычно вытекают из бычьих рынков, а негативные новости обычно следуют за медвежьими рынками.
Дело в том, что реальным драйвером фондового рынка является психология инвесторов, которая разворачивается в повторяющихся графических моделях в соответствии с волновым принципом Эллиотта. Это повторение делает рынок предсказуемым!
перевод
отсюда