Цены WTI / RBOB восстановились после их падения из-за того, что API сообщил о большом неожиданном увеличении запасов бензина за сутки до данных DOE, которые показали серьезное сокращение запасов сырой нефти (и меньший, чем API рост запасов бензина). Наряду с изменением производства, это вызвало покупку в WTI / RBOB.
API
Crude -4.079mm (-500k exp)
Cushing +2.048mm (+1.8mm exp) — biggest build since March
Gasoline +4.19mm (+1mm exp) — biggest build since Jan
Distillates -584k
DOE
Crude -6.023mm (-500k exp) — biggest draw since August
Cushing +1.525mm (+1.8mm exp) — biggest build since March
Gasoline +1.644mm (+1mm exp) — biggest build since August
Distillates -2.606mm
В основном, снижение запасов в нефти (значительно больше, чем API и ожидания) доминирует над заголовками, но продолжающийся пополнение запасов в Кушинге и новый рост запасов бензина, вероятно, повлияют на цены.
Однако, как напоминание, запасы сырой нефти по-прежнему раздуваются более чем на 24% выше среднего показателя за пять лет, при этом производство и экспорт восстанавливаются. Рынки нефтепродуктов более интенсивно готовятся к зиме.
Примечательно, что предполагаемый спрос упал на прошлой неделе ...
На прошлой неделе количество буровых установок выросло, но производство сырой нефти в США осталось неизменным для нижних 48, отскочив от последствий Харви
Общий объем экспорта сырой нефти и нефтепродуктов в США вырос на прошлой неделе выше 7 миллионов баррелей в день, что на 1 миллион баррелей в день выше, чем на предыдущей неделе, и, конечно же, является рекордным.
Как цены WTI, так и RBOB восстановили свои потери от данных API за одну ночь. Глава товарной стратегии Saxo Bank Оле Хансен отметил, что «рынок в основном раздражает еще один медвежий отчет». Но сегодняшние отчеты DOE предлагают достаточно, чтобы перевести алго в режим покупки...
перевод
отсюда
США потребляет приблизительно в 2 раза больше чем производит.
Значит то, что будет экспортировано должны сперва назад импортировать и сверх того ещё недостающий объём.
С точки зрения логистики экспорт выгоден только с севера США в Канаду, чтобы потом Юг США( там вроде нефти больше добывают) закупился в Мексике. Но это чисто без учёта экспортных и импортных пошлин учитывая только стоимость транспортировки.