Почему уехавшие хотят чтобы в России все пропало?
«Уехать» — это как сделка на бирже.
Уехавшие — делают прогноз, например «в России будет жопа» и делают ставку.
Ставки, как правило, высоки, особенно у тех, кому есть что терять на родине.
Далее, открывший этот трейд уехавший начинает смотреть на график PnL...
Если ситуация в России продолжает ухудшаться — для него растет виртуальный профит этого решения, пускай даже в новой стране этот чел влечет жалкое существование.
Если ситуация в России улучшается, Россия процветает, знакомые этого человека поднялись, в то время как он работает «уборщиком в Макдональдсе», — для него это убыток.
Уехавший как трейдер, который продал акцию, и хочет чтобы после него эта акция обрушилась.
Именно по этой причине большинство уехавших транслируют крайне негативный прогноз по России.
Возможно он конечно и есть негативный объективно, но уехавшие будут неизменно переоценивать эти негативные перспективы в своих фантазиях.
Так было раньше, так есть и так будет всегда.
По этой причине нам на смартлабе конечно следовало бы особым образом маркировать аккаунты с нероссийскими ip-шниками.
ПыСы Вас не смущает, что чаcть аудитории из РФ сидит на VPN?
youtu.be/ThVFwcvthuA
Они то нас с Вами СВОИМИ не считают. Мы для них чужие люди. И никого они не предают. Предают СВОИХ. Мы им чужие и они нам ничего не должны. В принципе.
Как и мы им.
По аналогии население ЛДНР, Запорожья и Херсона не могут предать Украину, т.к. «Украина» и «украинцы» для них чужие люди.
Но видимо многие люди пока не осознают, какая буря на нас надвигается.
Когда Ленин в 1917 году сверг временное правительство, мало кто в России понял, что же на самом деле произошло.
Так что ставка как минимум свобода, как максимум — жизнь.
В России недвижимость, так что для меня война это убыток, а мир — профит
Но могу добавить, что хотел бы, чтобы все те, для кого война является профитом, а мир убытком — сгинули навсегда
Но никогда не пойму людей, которые родились в России, прожили тут пол жизни и мечтают, что бы рашка сдохла… или что-то в этом роде.
Кто-то таким образом себя убеждает, что правильно поступил, как алкоголик убеждает всех, что бросил пить и алкоголь жуткая отрава.Компенсаторика
что плохого мечтать о том чтобы «рашка сдохла» и на ее месте выросла «прекрасная Россия будущего»? :)
ЧИНИТЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ !!!11
То есть нужен новый миропорядок, где США не будет гегемоном и «сгинет навсегда». Верно?
Не патриоты уехали и отлично. Россия для патриотов, а не для пассажиров
ВНЖ из-за наплыва русским пока давать не хотят(да и не особо он нужен), когда война закончится, думаю с этим будет проще.
Ещё была Армения проездом.Голенько там как-то, серые пейзажи.Европа никогда не манила.Есть конечно ещё Южная Америка и Юго-Восточная Азия, но пока не добрался, да и не вижу смысла
По данным Госпогранслужбы Украины, с того момента 12 тыс. мужчин пытались незаконно покинуть территорию страны, 15 из них погибли
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/31/12/2022/63af53519a79472eb6ae27b8
или это политзаказ? тогда вдвойне стыдно.
поверь, после пересечения границы россии мне даже на ее существование наплевать в целом, не то что, какие то прогнозы строить.
работает ммвб, фьючерсы доятся — хорошо, пока идет перевод ТС на nyse зарабатываю. закончится перевод ТС — и в этом пофигу станет.
а уж про не российские айпишники просто смешно. хотя… могу подарить бизнес идею — продать сл володину (высказывание в его духе) и скорее бежать в армению
я думал ты исключение, но почитал пару твоих последних комментариев и стало с тобой все понятно
а что, есть таки возражения? если человек что то поддерживает, человек должен быть готов реально действовать в поддержку. как человек и как патриот. иначе получается «умри ты сегодня, а я завтра» — так это не патриотизм ни разу, это принцип зоны.
у меня дед в Ленинграде оставил жену и троих детй и несмотря на пенс возраст ушел ополченцем. и сгинул.
ну а ты? готов?
Я не верю, что Вы так думаете. Что-то не складывается 🙂
Но я подыграю.
С таким же успехом можно говорить, что оставшиеся считают, что уехавшие Родину предали и подохнут на чужбине. Один народный избранник даже предлагал их собственность конфисковать. На самом деле эта старая пластинка — был в советское время один фильм, где главные роли играли Юматов и Тихонов. «В центре фильма — две жизни, две судьбы. Простой малограмотный солдат царской армии Востриков за годы Советской власти вырос в преданного борца революции, стал генералом Советской Армии, всеми уважаемым. А гвардейский офицер, блестящий князь Нащекин, боровшийся против Советской власти, эмигрировал из родной страны и в конце концов стал лакеем в портовом ресторанчике.»
Итак, у оставшегося шанс «подняться», но есть и специфические риски.
Уехавший — шанс «подняться» отсутствует, риски исчезли.
Так на кого сильнее поза давит?
Здесь какой-то специфический шанс «подняться», который есть только в России сейчас.
Это к Тимофею вопрос, что он имел в виду:
Если же считать шансы «подняться» одинаковым в России и некой другой стране, то по логике нужно неизменно уезжать — тот же шанс при меньших рисках.
Сикорский, Набоков, Сорокин, Брин, Азимов.
На бонус — Милла Йовович.
Что мешает?
То есть по предложению самим так же делать возражений не будет?
Мигрантов огромные количества, при желании найдите себе на любой вкус, хоть изобретателей, хоть футболистов.
за деньги?
Я полезным чувачкам говорил ещё в 2020 будьте готовы! Да и в марте, говорю, меняйте евродоллары на рубли. Если даже Западные перебегают сюда! Впрочем, те тоже не все успели)).
За один день не могут продать квартиры на Западе и перетащить сюда бабосики! Это дело сложное. К тому же, Экономика в России всё же небольшая. Вписаться технично не каждый может!
это я Вам как владелец аккаунта с зарубежным ip-шником
не за один день жизнь разворачивается
в том числе и потому, что верю, что у меня совершенно другие навыки, которые могли быть больше полезны обществу
но согласен. Вы, возможно, правы в своей наводке. часть намерений ассоциируется со знанием, что с большой вероятностью я буду освобожден от передовой
Жена в первые же месяцы развелась с ним и вышла замуж за американца.
Он несколько лет работал на стройке разнорабочим, а после устроился учителем рисования в школу, где обучались в основном негры. Потом женился на американке, родились двое детей. И все годы он звонил родственникам и друзьям и говорил, что если бы не статья, то он давно бы вернулся.
Сейчас ему около 60 лет. Родители и почти все родственники умерли. В прошлом году он развелся в США (семья не захотела ехать с ним в РФ) и приехал на Родину.
Пока доволен, что переехал из страны «с искусственными людьми, у которых ценятся только деньги» в страну с «живыми людьми и другими ценностями»
Мне напротив, в Европе нравятся люди. Более спокойные, без прошлых травм. Ну и общее среднее благополучие, пожалуй, играет роль.
Отторгает местное правительство, медиа и политота, которую они развели. Соответственно и «заразив» этим население
С ценностями в России (в данный момент) мне не кажется все так просто и одназначно.
люди внутри садового кольца и в Кемеровской области абсолютно разные люди (за два часа в кемеровской области меня два раза обворовали, я оценил духовность).
иностранный агент.
Сейчас они опять перестают жалеть о своем выборе. Есть одноклассники в Финляндии, Швейцарии и Голландии (армяне) .
А через пяток лет уровень жизни в Казахстане и Азербайджане будет выше России. Все таки сво каких-то денег стоит (это объективно).
PS товарищ в Азербайджане процветает.
Хотя там тоже с Арменией конфликт, но пока недорогой.
Пока таксистом в Москве выгоднее было работать однозначно. Смотрим, что будет дальше.
рукалицо.jpeg
Но часто создается впечатление, что их там за яйца держат и заставляют писать всякую белиберду. Особенно этот молодой бородатый чувак
а ты откуда пишешь? так переживаешь, что «кушать не можешь» но сидишь в Н-ске и пишешь, что все «зае… сь», ака альбус/фот/байкал и иже с ними.
а потом читаешь, что снайперские винтовки- только за счет сборов, а не от МО РФ, беспилотники «made in china или Iran»
но во всем виноваты блогеры из-за бугра и свобода слова
Адик со своими «звёздами» тоже не случайно появился, Меллон и Форд в его эпоху были самыми богатыми в мире, теперь это Маск и Безос, которые получили все профиты от коронавирусной аферы и нулевой терпимости к гоям. Адику скорее всего тоже паханат ФРС план выставил по декарбонизации, с чётким числом сколько декарбонизированных должно по итогу быть. По факту он во всей той истории дальше продавщиц с мороженным и оператора нервного канала никуда не выходил, а миссии ему скидывали по телетайпу из Вашингтона, который что тогда, что сейчас — главный бенефициар. И если сопоставить тогдашних жертв среди славян и евреев, то не понятно в чью сторону холокост то был больше… и кто должен о геноциде громче всех кричать.
Это сообщение написано с иностранного ip. Желаю прекрасной России будущего успехов и процветания, при этом с сожалением наблюдаю как страна несётся в ад и не вижу как это может закончиться хорошо.
опоздал, уже придумано.
делай подпись, что это иноагенты.
а по поводу все пропало, слушал воспоминания Юсупова (к-рый Распутина грохнул).
у него мнго чего было и надеялся, что с уходом Распутина ситуация исправится. Не исправилась((
Рост цен, за место хорошего качественного товара будут привозить дешевый не качественный ширпотреб. Упадут доходы у россиян.
Мало того сократят соц.финансирование.
Ну и торт на вишинке.
Уехали не бедные и глупые. Т.е. те вакансиии, которые освободились надо нанимать новых (ладно если кто то работает по удаленке и дальше, но это до поры до времени пока не найдет новых зарубежных работадателей).
И вот их места занимают рукожопы, а рукожопов в РФ полно я вам скажу.
Потом то там что то сгорит, то там что то обвалится. Где то взорвется, как то упадет. И таких случаев будет полно. Потому что с низов делают карьеру, и идут по карьере «самые лучшие» кадры я вам скажу. Там потом без слез не взглянешь. И меняют их как перчатки, но это все равно не помогает. Так как вверху сидят такие же рукожопы))
Извините, в каком месте вы увидели светлое будущее?!))
Если для вас Северная Корея — это предел мечтаний, то я пас)))
Этот портал не создавали по связям и кумовству. Тут человек вкладывал свои силы и привлекает специалистов. Им пока ЦБ не управляет ))
— вынужденные ухаживать за родственниками
— разведенные, которые хрен детей еще когда увидят если уедут
Или вы думаете они сидели и ждали этого звездного часа?))
В том то и проблема что есть все. И правила, и законы и ГОСТЫ, но кто будет все это соблюдать, когда пришел сынок высокопоставленного человека и сказал надо чтобы было так (и пофиг на не соблюдение норм).
Нормальный человек понимает, что под ответственность попадет его попа и он уходит. А желающих получить повышение и не имеющих для этого знаний или просто делает как сказали не в этом суть таких полно.)))
похоже, автор не делает никаких выводов, а только отрабатывает спущенную сверху методичку
Давно заметил, уверенные в себе, профессионалы принимают реальность какой она есть, но, конечно, верят в лучшее
Андрей К, у ехавших в 90-е все хорошо. Они уже пенсионеры. Тут можно сравнить, с теми кто ехал после революции, на философском теплоходе и теми кто остался.
На начальном этапе, жизнь эмигранта сложна и наверно хуже, чем на родине. Но в долгосроке они в выигрыше.
прогнозы не равно хотелки
«Враг народа!»
И Мартынов сразу же должен звонить в НКВД_ФСБ и сдать всех врагов народа!
настоящий патриотизм — это любить, но при этом трезво оценивать свою страну и четко видеть недостатки С ЦЕЛЬЮ ИЗМЕНИТЬ ЕЕ К ЛУЧШЕМУ
а большинство по уровню развития — трехлетние дети, либо всё люблю, либо всё ненавижу. И главное обе позиции позволяют сидеть на жопе ровно и ни хрена не делать! Удобно, чо
Сплошной инфантилиз 🤦♀️
а про патриотизм лучше Льва Толстого не сказал никто ;)
России необходимы реформы, приватизация и демократия. Без этого будущего нет.
Мы должны обсуждать какие это будут реформы, как проводить приватизацию. а мы обсуждаем вопросы, решённые человечеством ещё в прежние века
да может и мне это не нужно. я вообще редко пишу, что мне хочется, я пишу, что нужно для экономики России — для населения в целом.
у нас привыкли, что везде и каждый пишет собственное мнение, а я лишь транслирую вероятности и научный подход.
Тупое по многим проичинам, да и еще с тупым обоснованием.
Если вы немец и ваш дед или прадед служил в вермахте или сс, то очевидно, что ваш дед для вас и есть герой — которому напинали по жопе.
youtu.be/8fDqNxaVC-s
https://www.youtube.com/watch?v=8fDqNxaVC-s&ab_channel=%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%22%D0%A1%D0%A2%D0%92%22
поэтому срать на российских ресурсах становится отдушиной в плане общения и вот этого всего. ну и желание ткнуть лапотников в их серые будни читай похвастаться своим жизненным чудом в виде сьемной квартиры где то под условной пальмой.
Разумеется делают это далеко не все. и даже не половина, и даже не четверть от уехавших. а те самые вонючие 7-10 процентов которые будут вонять всегда даже при обмене один одному золотых царских червонцев на крышечки от бутылок кока-колы.
Обращать внимание на них особо не надо, троллить можно, у этой публики пердаки рвутся только в путь.
Я купил мотыля и пошёл на реку.
Я люблю рыбалку!
В Макдональдсе никто полы не моет. По уровню жизни плюс минус как в России. Для меня лучше стало чем в России, хотя ожидал что будет хуже
Россию по-прежнему люблю и может однажды вернусь.
Люди во власти пугают. Не вижу цивилизованного будущего с таким вектором.
На НГ посмотрел огонёк на втором канале. Убедился в правильности своих опасений. Особенно скетчи Петросяна убедили.
Уехал на самом деле не из-за политики, а потому что ушли компании, где я был востребован, а в России таких вакансий крайне мало.
На самом деле очень много уехало именно из-за боязни потерять источник дохода.
Если я еду в свою собственную квартиру, которую купил на заработанные честно деньги, и трачу свою зп в России — это на готовенькое?
Оплата в течении 20 лет налогов с не самой маленькой зарплаты, инвестиции в рынок РФ, замороженная пенсия — не считается за помощь в развитии родины?
Или вы про окопы на войне против укрофашистов?
Ваще неправда. Я уехал, но делаю ставку на то, что все наладится.
Ставка и факт отъезда — разные вещи.
Да, уехавшие могут ожидать худшего, но то, что они будут желать развала России, не уверен) Хотя такой прогноз имеет место быть.
Я купил мотыля и пошёл на реку.
Я люблю рыбалку!
Как можно уехать и бросить бизнес, недвижимость?
Там заняться абсолютно нечем, если у тебя нет разрешения на работу и ты не погромист.
Нет, я понимаю, что воевать непонятно за что не хочется. А уж умирать тем более. Но нестись сломя голову непойми куда, тоже идея странная
Если посты с каких-то IP набирают много негатива, то банить всю подсетку, чтобы неповадно было.
Банить, не дожидаясь постов всех, кто из 404.
Идейных в стране мало, в основном это зрители 1 канала. Все остальные оппортунисты и приспособленцы, и если реклама на Ютубе перестанет приносить деньги, они будут создавать контент для ВК, Рутуба и Дзена, а учитывая кто хозяева этих площадок, сразу понятно какой контент там ожидается....
Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
прям звезду им на лоп лепи ))
Все правильно, обиженных надо видеть издалека
Они что, на Луну уехали?
И что от этого меняется?
Если обсуждаем трейдинг и инвестиции, то какое отношение к ним имеет предложение Тимофея?
Не понимаю, против и за то, чтобы снести топик в оффтоп.
Обсуждайте, кому это хочется.
Девушка Виталика Бутерина, конечно, ведь фашизм всеобъемлющ
Тимофей, все просто! Я прожил за пределами РФ уже 10 месяцев. Несколько раз гонял в Питер за вещами и каждый раз мне все меньше и меньше хотелось возвращаться в РФ. Причины довольно просты:
— Берем «состоятельных» людей («Состоятельных» я взял в кавычки не просто так, далее будет пояснение). Как жили по большому счету так и живут. Пообщавшись я понял лишь одно — они как распиливали, так и распиливают. Таксу подняли и сидят себе дальше на потоке гос и около гос бабла. Спрашиваешь какую ценность он несет обществу, он с призрением отвечает, что ему пофиг на общество. Главное чтобы у самих в кармане звенело. А вокруг хоть трава не расти. Печальное зрелище.
Нет ничего плохого в том, чтобы быть состоятельным. Проблема в том какую выгоду от этого получает общество. По этой части по многим аспектам проблема в РФ. Не везде, но во многих случаях, к сожалению.
— Берем несостоятельных людей. Возможностей у них в силу тех или иных причин и так было не очень много, а теперь и того меньше стало. Условный Вася их Воронежа мог спокойно раньше работать на фрилансе и получать деньги в валюте. Даже если каким-то чудом Вася сможет открыть себе счет в ± нормальном банке, то из-за его паспорта никто с ним не захочет теперь иметь дело. Таким образом раньше условный Вася мог вырасти профессионально, поехать в большой город и сделать себе жизнь достойную, не опираясь ни на какие соц. лифты, с которыми у нас тоже проблема большая.
Это то, что я увидел в РФ со стороны за эти 10 месяцев.
--------------------
А вот что за эти же 10 месяцев я увидел за пределами РФ. Думаю, что мою точку зрения вполне можно считать объективной, т.к. границу в феврале прошлого года я пересекал с 0 связей, с 0 возможностей, но с деньгами.
— Почти что все, за очень редким исключением, пытаются тебе помочь не смотря на то, что паспорт у тебя «некрасивый». Никого тут вообще особо не интересует сколько у тебя денег. Все смотрят на 2 вещи: что ты за человек (личные качества — иными словами можно ли доверять) и что ты можешь (навыки/умения — полезность). Наверное, материальные возможности тоже важны в какой-то степени, но они не вылезают на первый план. Условно ты можешь разговориться с человеком на улице в душе даже не понимать, что он в состоянии по финансам потянуть строительство здания в одиночку. При этом «гулять» он будет не на последние деньги. Такое положение дел ну очень сильно снимает барьеры в обществе и открывает довольно много возможностей для роста как личного, так и профессионального.
— За 10 месяцев я уловил интересный момент, что основная претензия к россиянам (тут мы говорим о людях, а не о нации в целом) заключается в том, что мы привыкли защищаться и отбиваться от окружающих нас внутри нашего общества. Зачастую мы ведем себя агрессивно, нагло и крайне несдержанно. Не потому, что мы плохие, а потому что в противном случае не выжить. Например, за 10 месяцев я ни разу не видел, чтобы кто-то припарковался на моем въезде в паркинг потому что так бесплатно/удобно/можно. Такому умнику тут как минимум моментально муниципальная полиция влепит штраф в 50 Евро. Люди как-то интуитивно тут понимают, что они подробными действиями будут мешать другим людям. Банальное уважительное отношение. И контраст тут заключается в том, что я редко могу въехать к себе в паркинг в центре Питера. Как правило там стоит какой-то умник которому «на минутку»/«так надо»/«просто пох». При этом вокруг уйма знаков о том, что парковка запрещена.
Настолько простого и удобного общения с государством, я, пожалуй, еще нигде не видел. Переплатил налоги — 0 проблем. Через 2 часа получаешь пуш от банка о входящем платеже от налоговой. Я когда вижу подобное каждый раз вспоминаю как я бодался по полгода в арбитражах чтобы вернуть 3 копейки переплаченных. Тут четкие и понятные правила игры. Не возникает вообще никаких вопросов. Как написано в законах так и делается.
— Гуляя по улицам в целом понятно куда идут налоги, которые платят люди. Даже в захудалых спальниках времен СССР в целом чисто и опрятно (есть конечно моменты, но они не бросаются в глаза настолько резко, как это происходит у нас). Мы настолько привыкли к тому, что наша зона комфорта заканчивается на нашей двери в квартиру, что просто перестали замечать то, что происходит вокруг. В наших дворах, в наших городах, да и в стране в целом. Поэтому мы так ярко видим контраст, когда выезжаем из РФ в страны с каким-то более или менее нормальным обществом.
---------
Итог такой:
— Хочу ли я вернуться в РФ? НЕТ! Я сделаю абсолютно все что от меня зависит в рамках законов, чтобы не возвращаться в РФ. Во всяком случае сейчас. Не потому, что я не люблю своих соотечественников или не поддерживаю правительство РФ, а потому что я хочу жить нормально. Огромное количество стран предлагает такие возможности. Я тут нашел варианты как жить семьей из 4 человек с налоговыми отчислениями в районе 300-400 Евро/месяц. И все это законно. У всей семьи будут нормальные статусы резидентов и т.д. Делается все довольно несложно. И за вменяемое время (в районе 4-6 месяцев).
— Все ли мне тут нравится? Нет рая на земле! Везде есть свои + и -. Но из того, что есть + я тут вижу больше, чем в РФ. Во всяком случае для себя лично. Из того, что мне прямо сильно не нравится — иногда кривое отношение из-за паспорта. Но я к этому отношусь с пониманием. Есть за что… Но нет неразрешимых проблем, скажем так.
------
Я был искренне поражен тому, как люди тут начали объединяться и выходить на диалог с правительством после того, как у них отняли право закончить обучение в местных ВУЗах. И несмотря на то, что у них тут прав гулькин нос, их выслушали и изменили законы так, чтобы они смогли закончить обучение. Не помню не одной подобной общественной петиции, которая была бы рассмотрена у нас. Все они остаются не то что без ответа, а даже без рассмотрения. И что самое печальное все уже смирились с таким положением дел!
Опять же, за 10 месяцев жизни тут я не встретил ни одного ухавшего, который желал бы, чтобы в РФ все рухнуло в ад. Скорее наоброт. Все искренне хотели бы, чтобы стало нормально. А ощущение у тебя, что все хотят ада РФ только лишь потому, что теперь через него придется пройти. Это расплата за пассвность и неучастие в жизни своей страны псоледние 30 лет..
З.ы.: Вас забыл спросить, что мне надо делать…
По мне так, те, кто действительно зарабатывал себе на жизнь на рынке, без проблем смогли позволить себе уехать особо ни о чем не задумываясь.
Я вот подустал что-то от того, что у нас докторов присылают владельцев крупнейших компаний в стране подлечить…
просто то что вы перечислили из плюсов, все это есть в Мск 100%, включая довольных и помогающих людей
Но возвращаясь к вашему заявлению, уточните пожалуйста в какой момент меня выращивала Россия?
Бриньёл, верное отношение к СССР выразил в своем заявлении судья Конституционного суда Константин Арановский о «незаконности Советского Союза» и о том, что «Российская Федерация не продолжает собою в праве, а заменяет на своей территории государство, незаконно однажды созданное [СССР]».
И опять же никуда не деться от того факта, что Россия — РСФСР, всего лишь часть СССР.
Вот мне уже далеко не очевидно куда идут деньги.
На фото среднестатестический район Таллина.
Центр Будапешта. Под лавку посмотрите
Амстердам — грязища. Река засрана
Центр Мюнхена. И это еще самое лайтовое. Там где чурки сидят, кальяны курят, там вообще ужас
Центр Барсы. Все в бычках, плевках, жвачке. И это тоже одна из самых лайтовых фото.
На вашей фото — аналог российской глубинки. Старая брусчатка, в Москве более новую уже меняют. Газона нет, старые заборы и сайдинг.
Вот обычная улица моего района в Москве. Сравните для наглядности
У нас даже газон определенного цвета и качества сажают
Уж поверьте путешественнику с большим стажем. В Европе увы даже близко ничего похожего нет. И это не только про чистоту и урбанистику, а почти про все.
youtu.be/uvHrLqzqO5k
Среднестатистический район Обнинска
И в чем конкретно невежество заключается? В моем доме не живет ни одного чиновника. Один айтишники и финансисты. Дом, кстати изрядно опустел после февраля. Получается что весь дом в невежестве расписался?
И хотел бы обратить ваше внимание на то, что с учетом вышеописанного факта, я ничего плохого про РФ не сказал. Я лишь упомянул, что у меня много вопросов к стране…
Вот и причина. Вы обижены на страну, отсюда и всё, что Вы пишете. Знаете, если попадёте в такую же ситуацию уже там, то я Вам не завидую. Все Ваши представления о жизни просто рухнут, а Родины у Вас уже нет.
Бегут из страны, в основном, эмоционально слабые люди и им ничего другого не остаётся, как всю жизнь оправдывать своё бегство. Ваш выбор.
Ваши приоритеты, с большой долей вероятности, это только Вы сами. Говорите, семья? Способны, ради семьи, отказаться от всего, что у Вас есть, если встанет выбор? Или способность думать наперед и правильно оценивать риски скажут Вам, что наличие денег позволит Вам создать новую семью, а в случае потери всего и старую не сохранить, и новую не создать?
Способность на жертву ради своей страны, своего ближнего, вот что является основой человека и делает его человеком. В этом плане я гораздо больше уважаю украинских нациков, воюющих на фронте и отдающих свои жизни, чем таких как Вы, людей без Родины, трясущихся за свои жизни.
А Вы понимаете, что государство и родина не могут существовать раздельно? Страны без власти быть не может. Любая власть это отражение воли большей части народа на данном этапе времени. Но народ всегда один и Вы имеете с ним родство, общую ментальность. Так и формируется ощущение родины. И если Вы не готовы быть в трудную минуту со своими, защищать их, то Вы здесь чужой, значит родины у Вас нет. Это родина Вам сказала или Вы так решили, чтобы оправдать свою трусость? А есть в Вашей жизни то, за что Вы готовы отдать свою жизнь? Хоть что-то?
Если бы во времена Великой Отечественной общество состояло из подобных Вам, то войну мы бы проиграли. Именно для таких людей был постулат о том, что Гитлер воюет против преступного сталинского режима, а не против народа СССР. Такие как Вы утверждают, что Ленинград нужно было сдать, а не терпеть голод не пойми за что. То же и про Афган. Нет у Вас в жизни ничего, за что вы готовы пожертвовать собой или своим благополучием. Предположу, что вся Ваша жизнь подчинена шкурным интересам, всё остальное для Вас пустой звук. Как и говорил, это Ваш выбор и жизнь. Время рассудит.
Повторюсь, хорошо, что такие уезжают. В любом случае, успехов на чужбине.
1) Этнические чистки? Серьезно? Вы Соловьева наслушались что ли? ~ 40% Эстонии — русскоговорящие люди. Население Эстонии 1,5 млн. человек. Даже если предположить, что случится то о чем вы говорите, то это будет выглядеть как выстрел себе в ногу.
За 10 месяцев жизни тут я ни разу не ощутил на себе кривое отношение из-за моего паспорта в повседневном общении. Причем не ощутил ни как от местных граждан, так и от украинских беженцев, которых за несколько недель до встречи со мной поливали коктейлем из артиллерийских снарядов и градов.
2) Тут и так изменено законодательство с апреля месяца. Гражданин России не может здесь получить визу или вид на жительство. Исключения существуют, но для большинства людей они недоступны. Более того, въехать на территорию Эстонии из вне Евросоюза гражданин России не может. Тоже введен запрет. Опять же исключения есть, но для большинства они не доступны.
3) Относительно нападения на страны Балтии Россией — мое имхо, что кишка тонка у России сделать подобное. Умнику, который решится на такое запихают каждую запятую 5 пункта устава НАТО во все физические отверстия которые смогут проделать в его тушке.
В Эстонии прекрасно справляется Консервативная народная партия и партия Отечество, в первой есть замечательный деятель, по-моему предводитель партии Март Хельме, который считает русских взращенной Кремлем раковой опухолью на теле эстонского государства и что их нужно дополнительно проверять на благонадежность при приеме на госслужбу. А еще есть Анти Поламетс, который очень обеспокоен процентным соотношением эстонцев с другими, 62% эстонцев это слишком мало по его мнению, и я не думаю что он хочет стимулировать рождаемость среди эстонцев. Можно было бы сказать — да мало ли что кто-то ляпнул, но у партии 27% поддержки вообще-то, раньше он тоже самое нес, но в СМИ это не цитировали, а сейчас вполне.
Правда без соловьева справились? Кстати я его не смотрю и не слушаю, и домашним запретил.
По 2му пункту — ну и как легализоваться в таком случае?
По 3му пункту — замес может начаться случайно, скажем накроют на Украине геранью какого-нибудь НАТО-вского генерала, а он там и воевать не собирался, только поставки инспектировал, прикажет его родственник ответку выдать и понеслась. Я утрирую разумеется, но сейчас всё отчасти висит на человеческом факторе, а он непредсказуем. А теперь посмотрите на карту, на самый милитаризованный регион — Калининградскую область, посмотрите парад и численность прибалтийских армий, и сами сделайте вывод что в отрыве от снабжения это буферное пространство, которое попытаются занять с востока чтобы иметь естественный барьер — Балтийское море между собой и западом. Даже если отобьются, как вы надеетесь, нихрена приятного нет в замесе находиться. Гражданскому уже все равно станет кто победит, лишь бы железо летать перестало.
MoneyHarvester,
1) читайте советские газеты до обеда 😉 у нас тоже много что говорят наши небожители. Гражданства вот грозятся лишать уехавших. и попадать в правах иными способами. Ну что ж тут сделаешь. Для этого есть совершенно четкое определение — популизм.
2) Тут есть 2 варианта, либо попасть под исключение, либо быть исключительным самому по себе (Но на счет этого варианта я не уверен).
3) Еще раз повторю вам, священным права любого государства вести войну любое государство наделяется в единственном случае — оборона. Никто не грезит ни в странах Балтии, ни в других странах западной Европы о захвате Москвы. Во всяком случае я на такое не натыкался тут. Одна о много раз натыкался на идею 6ти метрового бетонного забора на всем протяжении границы с Россией. Они просто хотя жить спокойно. Собственно это священнее право любой страны. На сколько я знаю, в Польшу прилетали российские ракеты случайно и вроде бы убили людей там. Это очень прискорбный факт если это действительно так, но насколько я знаю Польша — страна НАТО и пока что я не видел в сводках новостей сообщения о том, что НАТОвские орды солдат штурмуют подходы к Москве. Тут это никому не нужно просто.
————-
Вы бы взяли и приехали в Европейскую страну какую-нибудь и своими глазами и ушами все увидели бы и услышали бы. Это самое верное, что можно сделать, чтобы понять что происходит. Своими выводами я откровенно поделился.
очконафт
вообще надо запретить русофобию официально на смарт-лабе, сразу давать плашку — «русофоб-англофил».
Vadim Vo, во во...
так и сопел бы в тряпочку. чо других людей понталычишь?
чо не зассал советы раздавать?
а за лёхой засал.
18 октября 2022
Перспективы окончания СВО не понятны. Что будет дальше никто не знает, а у многих есть семьи и дети, и каждый нормальный человек желает им хорошую жизнь и будущее. Кто даст гарантии в завтрашнем дне? Если страну превращают в изгой? Это сегодня все хорошо, а если завтра начнутся прилеты по РФ?
Тогда будет не СВО, а третья .
Смысл хаить Родину нет смысла, мы все где то там родились и выросли, и жили худо бедно хорошо.
И конечно хотелось бы, чтоб такая примерно жизнь и была стабильно хорошая. Ведь не плохо было, и бизнес у нас был, и инвестиции, что то налаживалось, что то разбазаривалось, но мы привыкшие к этому, вроде хватало. Жаль конечно… что все так вышло…
А что там знать, по-моему всё очевидно: при самом благоприятном раскладе для Украины она может только дойти до границ. Вот из этого базиса следует простой вывод: самое страшное в этой истории — это ути мобилизация. Для России здесь благоприятных раскладов вообще нет: независимо от окончания нужны будут 500 ярдов грина для восстановления декоммунизированного. Плюс мы останемся с кадровым военным дефицитом и ослабленной армией. А бояться в стране с ЯО кроме внутренних конфликтов нечего, вот для чего нужна сильная армия на самом деле.
А знаете какое главное украшение на новогоднем столе?!
нет, самое главное — это сильная экономика!!! Можно ли назвать таковой российскую, если 500 ярдов — она копила 22 года, а где взять новых большой вопрос?! Вот и выходит как в поговорке, где тонко там и порвётся. А учитывая как у нас устроена налоговая, пенсионная системы, вангую, что когда всё кончится появится недовольные несправедливым перераспределением остатками денежных средств, и усмирять их в силу объективных причин будет некому.
Иными словами: новый уровень жизни в России будет = (старый уровень жизни России + уровень жизни новой Украины) делёное на два.
Так что продукция Узбекистана теперь выглядит так:
А продукция РФ так:
… при сопоставимых ценах!
поэтому народ перманентно находится в состоянии депрессии и судя по сводкам новостей 112 имеет серьёзные нарушения в координации, то и дело выпадая с верхних этажей ипотечных человейников.
это не проблема, это большая трагедия! Отсутствие оружия на руках у населения — залог того, что им будут пользоваться и не нести за это никакой ответственности. Буду блинами кормить с лопаты и что ты сделаешь?! Ну вот что ты сделаешь?!..)))
У тех у кого оружие есть, те живут в шоколаде в России. Безоружные дышат угольной пылью и платят налоги в Федеральный центр, а тот их перенаправляет тем, у кого оружие без лицензии на хранение и ношение, неучтённым лежит. Потому что как говорил и показывал Данила Багров сила в силе, а в ногах правды нет.
Не москвич, сразу видно)) На днях одна в 4 утра пошла с той же самоуверенностью и была изнасилована по дороге. И её не спасло то, что у сотрудников полиции право на ношение и применение оружия есть, вообще никак не спасло.
Как это?!.. А сводки новостей из Госдумы, где проходит очередное чтение законопроекта о её запрете — это разве не латентная пропаганда?! По такому же принципу и крипту пиарят… Запретный плод сладок, кому-кому а этим курящим с детства людям это лучше других известно)))
Меня вот лично ЛГБТ вообще по жизни в самую последнюю очередь волнует, потому что рекламируй они своё творчество или нет, я от этого геем всё равно не стану. А кто был геем — тот им и под запретом останется. Сексуальные предпочтения — это личное дело каждого, формируются они не под влиянием рекламы, а природой. И если природа рожает людей с отклонениями, то надо отнестись к этому с пониманием и ещё немножечко потерпеть))) В тюрьмах этой страны опущенные и опускающие должны быть законодательно приравнены к ЛГБТ, потому что у нормального мужика на другого мужика не встанет, а ненормальных надо изолировать от остального общества в отдельную касту, если они свои сексуальные фантазии пробуют воплощать без согласия оппонента.
Вообще ничего они не стоят! Я тебе таких законов в день по сотне принимать могу, вышеозвученное никак не влияет на жизнь людей от слова «совсем». Наркотики и оружие при желании можно всегда и везде достать, меньше ЛГБТ от принятия закона о запрете рекламы не станет.
А вы знаете сколько эта поделка стОит?! Комментариями по 15 рублей на неё можно копить вечность. Оставлю за скобками езду на мешалке и без кондёра по улицам мегаполиса — это вообще отдельный вид извращения и издевательства над безоружным народом.
Потому что все в этом мире что-то да экспортируют. Если вам повезло оказаться на 1\6 части суши с таблицей Менделеева под ногами, это не значит что и остальным повезло также. Им приходится производить и экспортировать реальный товар, потому что нет возможности носить пододеяльники, доить верблюдов и качать сырьё. С другой стороны, вы безоружны и это нивелирует указанные выше моменты. Поэтому Мендель продолжит гнать таблицу Менделеева на экспорт, не шибко делясь с вами прибылью от её реализации… С Грантой в плане экспорта ситуация обстоит гораздо сложнее))))
Это я вчера уже из поста персонажа с ником «мангуст» прочитал. Тот тоже говорит что не в деньгах счастье, а Соловгуст даже развил эту мысль и сказал что жизнь человека в принципе переоценена, наверно поэтому в Гранте без подушек установлен специальный руль, смягчающий последствия от удара лицу водителя в случае ДТП с Камазом, у которого отказали тормоза из-за отмены техосмотра.
… заднеприводный итальянец из 60х))) Так что весь мир клепает поделки, которые Запад сливает им как устаревшие технологии. И в этом плане тот же Шахед-мопед — это Гарпия израильского производства от 1989г, которая удивительным образом оказалась в Иране и стала клепаться в промышленных масштабах как будто Израиль передал им все чертежи, а США не накладывали на них санкций)))
Причина происходящего на российском авторынке в том, что государство не выкупило у Запада технологии производства современного качественного бюджетного автомобиля. А те что есть юзают со времён СССР. Дисбаланс же компенсировали тем, что ввели заградительные импортные пошлины, чтобы иностранные производители переносили сюда отвёрточную сборку и создавали 25 000 000 высокопроизводительных рабочих мест. Они создали… но только не в автопроме, потому что такая дойная корова с огромными прибылями «нужна самому», а всё остальное пожалуйста: концлагерь промышленная зона ТОР в чистом поле огороженная колючей проволокой, безналоговый статус — и можешь сам клепать европейскую продукцию руками российских Ванек.
Странно одно в этой истории: зачем немецкий есаул отдал своего троянского коня в руки англо-саксов… пристрелить не поднялась рука?!)) Есаул, есаул оставляй всю страну, ведь твой конь (теперь) под седлом КПК. Есаул, есаул закрывай свой БМВэ, ведь ведь твой конь под крылом КПК.
— А награды олимпийцам?!
— Каким ещё олимпийцам?!..)))
а курская и белгородская область, это, стесняюсь спросить — что?
Да, там где в профиле медальки, добавлять медальку «ВН» (враг народа).
Знаешь почему оставшиеся так агрессивно относятся к уехавшим (что аж профили готовы им помечать крестами), потому что это как ставка, ты делаешь ставку, что в России всё будет норм, а если будет не норм, получается уехавшие в плюсе, а ты в виртуальном минусе, поэтому ты и испытываешь негатив — ты эмоционально заряжен на эту сделку. По этой причине стоит подумать, а не помечать ли в профили понаостававшихся особым маркером.
т.е. в россии есть «значимые места» и есть «не значимые»? по незначимым можно стрелять и это ничего, да?
видимо, в «не значимых» местах живут «не значимые» люди?
вы сами то понимаете, что написали?
Как вы думаете жить в столице или в Воркуте, есть разница или нет?
«не значимых» мест на территории россии просто нет.
Какие макдональдсы)), айтишники уехали, им что в России работать что не в России, не в России только рисков меньше, возможно курс валюты ещё приятный будет и т.д. — ну тут смотря куда двинешь.
Вообще, да, думаю в некоторой степени описанный тобой эффект имеет место быть. Но думаю, влияние эффекта не очень большое. Гораздо больше здесь статистический момент: если люди валят, значит им многое не нравится по факту, если человек остается — значит ему менее не нравится. Ну т.е. эта черта разделила смешанную выборку на 2 с ярким эффектом по признаку нравится/не нравится то, что в России происходит. А дальше инерция — и то что происходит по инерции остаётся таким же (вряд ли быстро улучшится), ну и если тебе не нравится что-то, вряд ли оно резко начнёт нравиться.
Я лично всеми силами стремился и наконец-то уехал в январе ОТ ПУТИНА. Мне вообще все равно, хуже там стало или лучше в плане материального качества жизни, путин еще там и будет там еще очень долго. Я точно выиграл и в этом нет сомнений. Путин в данном случае олицетворяет саму систему общественного устройства, ну и является ее автором, разумеется. Я совершенно точно не хотел бы, чтобы дети росли в этом. У меня широкий круг знакомых среди российских эмигрантов здесь, в США. И на самом деле путин — главная причина, после февраля то уж точно. Это относительно недавних эмигрантов. Среди многолетних знаю немало поколонников вождя, но что-то никто в Россию не торопится.
В материальном плане я тоже выиграл многократно, если что.
Репин Кирилл, нет, дело в том, что материальные выгоды или потери не имеют никакого значения, вот в чем дело. Есть только один важный фактор риска в РФ, перевешивающий всё что угодно и отравляющий жизнь всем оставшимся по фамилии Путин.
Мне лично физически невозможно находиться в стране-террористе и общаться с z, но допустим, Тимофей Мартынов может игнорировать страдания и смерти людей в соседней стране, может даже убедить себя в том, что там фашисты и бандера, но это не поможет избавиться от страха перед ментом, решившим отжать его бизнес, налоговиком, постучавшимся в дверь, тюремщиком со шваброй, и военкомом, приходящим со словами «пора, дорогой, умирать под Бахмут». Из-за спин всех этих людей будет выглядывать крысиная морда Путина и мерзко посмеиваться. От этого не спасет ни молчание, ни патриотичные речи в поддержку спецоперации, ибо страх и есть основа власти в России. Прийти могут к любому.
Сценарий происходящего был написан задолго до этих событий. Амеры никогда просто так ничего в своих фильмах случайно не показывают!!! А они датируются далёким 2005 годом
Так что сценарий с Майданом был написан ещё фиг знает когда, как и все последующие события. Изначально целью была Россия! Поэтому разыграли сценарий где происходит «переворот» и провозглашается «независимость». Это сделали аккурат к 2014г, где ФРС должна была свернуть QE, а ЦБ РФ отправить рубль в свободное плавание. Всё прошло строго по плану.
Дальше в рамках сценария надо было накопить 300 и проложить трубу до Китая к 2019.
В 2019 на рынке Репо резкий рост ставки, экономика США почти 6 лет на сухом пайке забуксовала, пришлось объявлять неQE уже осенью. К зиме они звонят в Китай и нагинают Сизого Пыню, чтобы тот начинал фейковирус, нужный исключительно для расширения QE и снижения ставки в ноль. Потом весь мир к этому флешмобу подключают и парят мозг людям 2 года пока ФРС отстреляется. В итоге настолько раздухарились, что началась инфляция. Теперь надо сворачивать QE СОVID и обосновать инфляцию и понеслось 2014 2.0
А дальше проведут деМеркелизацию. Паханат меняет состав артистов на новичков. Новым будет тот кто в оппозиции к текущему, и кто похудел перед вступлением в должность (это обязательное условие, паханат любит стройных и молодых новичков). Сменщик и заслуженный актёр знают друг о друге, потому что паханат у обоих одинаковый, обходной лист в Берлине заполнен, всё готово к финальному акту… А вот как сценарий к нему подведут — это загадка… Но так или иначе паханат продолжит контролировать свои колонии через своих марионеток, к сожалению
Пожили хорошо, а теперь расплата.
Что ж будем подстраиваться, жизнь продолжается.
1. Просто твари (подлецы, негодяи, конченные эгоисты и прочее)
2. Трусы и их семьи, иногда поехавшие за мужской половиной из лучших побуждений, типо не бросать вторую половину
3. Обманутые граждане, когда все 30 лет насаждали либеральную идеологию, во главе с президентом. Если вам говорят всю вашу жизнь, что главное это деньги и карьера, то почему вы должны жизнь отдавать?
Вот я бы боролся за семьи трусов( детей, жен этих сдриснувших) и за граждан, которые повелись на либеральную идеологию и просто ошиблись.
теперь нарна будет и такая
для нашего человека в Амстердаме Geist (кстати где он? небось хохлы наехали...) предлагаю такую
А что пишут — это не вопрос места пребывания, а вопрос модерации.
Во-вторых, забываете про ОАЭ, в частности Дубай. Куда и ломанулась значительная часть финансового мира РФ. Курс дирхама к доллару стабилен много десятилетий. Валюта «недружественных стран» из России спокойно доходит через несанкционный банк. (Очень удивительно, долетела за 20 минут! )
Эмираты с этой ситуации удивительно много поимели.
По налогам для компании с середины года будет повышение с 0 до 9%. Ндфл с дохода работяг 0%. Для многих тут выбор очевиден.
Никто не хочет нести риски одной юрисдикции, находящейся в сложной геополитической ситуации. Поэтому и открывают здесь фирмы и уже нанимают работников непосредственно сюда. И не нужно платить эти 30% НДФЛ, здесь НДФЛ 0.
hh.ru/vacancy/73177695?from=share_ios
А что пишут — это вопрос совести и ума. Затыкать или вешать ярлыки — дикость.
Да и юрлицу совершенно безразлично какой НДФЛ у сотрудника. Тут же все будет от рынка зависеть. Если сотрудник незаменим, то будут делать, а если нет, то проще либо предложить согласиться на 30%, либо найти замену в России.
А что касается остального, то читайте мой второй абзац в предыдущем комментарии. Это же будет «на откупе» у того, кто «заказывает музыку», т. е. юрлица-резидента РФ и тут вступит во главу угла принцип: где выгоднее?
исполнитель по гк и первый субподрядчик — просто осваивают деньги, а вот второй уровень реально работает.
и никакого разрешения никому не нужно ;)
Меня это вообще не устраивает.
Никаких ограничений на частный бизнес, работающий на частные средства, я не предлагал.
Логика простая: уехал, ну так и плати больше в российский бюджет, если зарабатываешь в России. А если зарабатываешь не в России, то «вольному воля».
Это вообще вытекает из моей общей позиции в макроэкономике: неважно чья прибыль бизнеса, важно где рабочие этого бизнеса тратят свои доходы на текущие расходы.
Суд в Петербурге оштрафовал местного жителя по статье о «дискредитации» российской армии из-за цитаты Путина на плакате
И то, и то — полный бред. Нужно людям помогать это осознавать.
Можете привести пример этого?
то ли про западный пидарчок
Тенденция последнего времени — ставить все с ног на голову. Наоборот, хотят чтобы в России все наладилось и тогда смогут вернуться обратно.
1. «Они первые были бы страшно несчастливы, если бы Россия вдруг стала безмерно богата и счастлива. Некого было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать, не над чем издеваться! Тут одна только животная, бесконечная ненависть к России, в организм въевшаяся».
2. «Дай всем этим современным высшим учителям полную возможность разрушить старое общество и построить заново, то выйдет такой мрак, такой хаос, нечто до того грубое, слепое и бесчеловечное, что все здание рухнет под проклятиями человечества… Раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов. Европа отвергает Христа, мы же, как известно, обязаны подражать Европе».
3. «Вся наша либеральная партия прошла мимо дела, не участвуя в нем. Она только отрицала и хихикала». Хорошо смеяться в стенах сильного государства, которое построили не вы, «нет, вы полиберальничайте, когда это невыгодно, вот бы я на вас посмотрел».
4. «Чем соедините вы людей для достижения ваших гражданских целей, если нет у вас основы нравственной? Попробуйте-ка соединить людей в гражданское общество с одной только целью «спаси животишки»? Ничего не получится. «Спасение животишек» есть самая бессильная и последняя идея из всех идей, единящих человечество. Это уже начало конца».
5. «Одна из характерных черт русского либерализма — это страшное презрение к народу. Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собою. Все черты народа осмеяны и преданы позору: вера, кротость, подчинение воле Божией. Для либералов русский народ «косная масса, немая и глухая, устроенная к платежу податей и к содержанию интеллигенции».
6. «Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить».
7. «Да, вы будете представлять интересы вашего общества, но уж совсем не народа. Закрепостите вы его опять! Не только сказать против вас, да и дыхнуть печати при вас нельзя будет».
8. «Западничество — это партия, готовая к бою против народа. Она стала над народом как опекующая интеллигенция, она отрицает народ. Она гнушается идеей солидарности народа с Царём. Русскому, ставшему действительным европейцем, нельзя не сделаться в то же время естественным врагом России».
9. «Герцен отрицал собственность и был обеспеченным. Он заводил революции и любил комфорт. Наши «скитальцы» продавали крестьян и, получив денежки, уезжали в Париж способствовать изданию радикальных газет. Кто мешал им просто освободить своих крестьян?».
10. «По моим многочисленным наблюдениям, никогда наш либерал не в состоянии позволить иметь кому-нибудь своё особое убеждение и не ответить тотчас же своему оппоненту ругательством или даже чем-нибудь хуже».
11. «Либерализм не есть грех; это необходимая составная часть всего целого, которое без него распадётся или замертвеет; либерализм имеет такое же право существовать, как и самый благонравный консерватизм; но я на русский либерализм нападаю, и опять-таки повторяю, что за то, собственно, и нападаю на него, что русский либерал не есть русский либерал, а есть не русский либерал. Дайте мне русского либерала, и я его сейчас же при вас поцелую».
12. «Либералы, вместо того, чтобы стать свободнее, связали себя либерализмом, как веревками. И когда надо высказать свободное мнение, трепещут прежде всего: либерально ли будет? И выкидывают иногда такие либерализмы, что и самому страшному деспотизму и насилию не придумать».
13. «Русский либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».
14. «Эту ненависть к России, ещё не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное».
15. «Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест ещё не русский либерал; больше ничем, по-моему».
Довольно интересную, но спорную аналогию Тимофея (уехавшие относятся к РФ как проданной акции) так по существу никто и не разобрал.
Только примеры: «А вот я не такой!»
Между тем, аналогия глубока, и для её опровержения требуется более тщательный анализ. Более теоретический, без личных обид и примеров.
Подгорает у комментаторов знатно, как запрыгали как закаркали прям любо дорого читать!
Хоть как то бедолагам надо оправдать что сдриснули.
Не прыгайте, понятно что душонка мелкая понятно что просрались конкретно, ну бывает же…
Видно что сами все прекрасно понимаете, сердце не обманешь.
Тимофей, далеко не для всех подходит этот тезис. Я, к примеру, буду только рад, если в РФ все будет хорошо, будет снова работать почта, пересылка денег и я смогу работать на бирже, поскольку таких костов как в РФ нет нигде
Впрочем не только с собой. Иной раз в сердцах и близким вываливал правду матку о том, среди какого сброда живем и как умело сброд этот притворяется человеками.
Помню как-то говорил жене, мол неужели ты не понимаешь, что все эти тобою почитаемые людишки легко и быстро мимикрируют, наденут кожаные тужурки, револьверы за пояс и тебе же в дверь ногой постучат…
Над первой дамокловым мечом он навесил неадекватного соседа, а вторая сама начнёт в скором времени экспансию, как только нормально вооружится.
И казалось бы, ну сотри в порошок уже название из 4 букв на кириллице, с типичной присутствием слова «народная» с аббревиатуре до того момента пока они не наклепают деструктивных для человечества продуктов… но нет, США отдали их на откорм Китаю и ждут момента, чтобы убрать перегородку в банке с пауками.
А потом неожиданно контрудар будет по совсем другим людям, чей разрез глаз гораздо шире азиатского))
Мир на планету не вернётся, вы находитесь на 1 ступеньке большого плана по декарбонизации планеты и перезапуску мировой экономики аля 1929-1945. Рулят этим процессом англо-саксы, за которыми в реальности прячутся жидомассоны, а все остальные в этом цирке исполняют их волю, и позиция Израиля с занятием нейтрального статуса в происходящем очень чётко вписывается в сценарий происходящего, где он не может принять ничью сторону, потому что секундантами выступают земляки. Заметьте, я сказал секундантами! У барьеров обычно те, кто метан выпускает и портит экоповесточку.
Так что мир находится на пороге большой, контролируемой и плановой турбулентности, потому что у ФРС больше нет инструментов кроме незначительного подъёма ставки (изначально близкой к нулю) и очередной порции эмиссионных денег, необходимых для затыкания дыр в идущем ко дну Титанике.
Любое QT будет сопровождаться военными действиями, а для любого QE нужны будут самоизоляции с соблюдением масочного режима и двухлетним ожиданием производства вакцин в точности совпадающим по срокам с выкупом облигаций на 80 ярдов в месяц беспрерывно в течение 2 лет.
В таких условиях вся надежда на вскормленных на грудном молоке пухляшей, искусственно выращенных под чутким присмотром и ОПЕКой ЦРУ… Они способны заполнить и информационный вакуум, сложившийся из-за дефицита развлекательного контента связанного с сокращением расходов на кинематограф и нехваткой толковых сценаристов для написания сюжета 10 части Форсажа. И они способны в кратчайшие сроки провести декарбонизацию, деиндустриализацию, и множество других «де» с одной единственной целью: уничтожить свою экономику и экономику соседа, чтобы потом было чего следующему поколению восстанавливать.
Когда не знаешь как сделать жизнь людей лучше, руководствуйся правилом:
и тогда:
и это с учётом что:
а всё остальное — да, именно так
По сабжу: все кто свалил — вскоре растворятся, освободив место для самореализации людям на родине. Во всем присутствует баланс и результат будет закономерен.
надо было оставаться! Щас бы ВКугл заделал и жил не тужил:
У кого родственники в СПБГУ были никто в накладе не остался. И пусть они не стали создателями Гугла и Телеграмма, но зато они записывают новогодние поздравления и Брин с Дуровым нервно курят в сторонке, на их фоне.
Проги для АНБ и КГБ, как их земеля Цукерберг?!))) Именно поэтому они миллиардеры. Чем Дуров отличается от супругов Розенберг в этом плане?!
Жёсткий Ястреб, я с вашими оценками не согласна совершенно, но представим что все так как вы говорите.
был бы наш гугл, которым весь мир пользуется, компания зарабатывает миллиарды и платит миллиарды же налогов. Которые, да простят меня наши власти за такое святотатство, идут нам с вами на дороги, больницы и детские сады. люди трудоустроены опять же. И не дворниками ни разу.
более того, уж если эта штука создана следить и держать весь мир под колпаком — так вообще красота, весь мир у нас в кармане! Ну не мечта ли?
но нет, мы не такие. Деньги, технологии, влияние? спасибо нет, у нас скрепы!
Мы сырьевая колония с режимом внешнего управления! Взгляните на тот же Китай: казалось бы коммунисты, 1,5 ярда населения, вторая экономика мира (потому что владелец печатного станка не может быть беднее того кто продаёт ей бумагу и краску)… и один фиг амеры нагибают даже таких! Последний пример с Давидом 19, когда вируса никакого в помине не было, но благодаря Китаю, американским маркетологам, телевидению, горсти пряников и большого кнута… спасительный для ФРС Давидовирус материализовался. А дальше всё просто: берёте список стран по заболеваемости, на первом месте будет организатор с железным алиби, а на остальных местах его марионетки, среди которых найти Китай ещё надо сильно постараться)))
Вторые коммунисты либерасты и демокрасты вообще под лозунгами «многополярного мира» над Воронежом издеваются, перекрывая и подчищая за Китаем, талдыча привитым ещё и про суверенитет..
Какой Гугл… какой Брин… Евреи делятся на 2 класса: те которые уезжают и те которые остаются. Оба класса чётко распределяют роли: иноагенты и диктаторы, устраивая для наивных масс борьбу нанайских мальчиков, потому что зрелища — лучший заменитель хлеба.
впрочем это только усугубляет проблему — страна лишается не одного уехавшего, а еще и его потомков. Но что нам, у нас же нет проблем ни с демографией, ни с кадрами, ни с утечкой мозгов и капиталов. Пусть валят ©
Знаете кто такой Илья Навальный?! Гугл говорит, что это человек, чей IP случайно совпал с одним известным иностранным агентом. О его судьбе вы можете подробно узнать на страницах Википедии… и поспешите… кто знает сколько осталось существовать этому ресурсу, рассаднику фейков и лжи))
Уехавшие не хотят чтобы в России все пропало. Уехавшие любят Россию, желают ей быть такой же счастливой страной как например Финляндия.
Уехавшие люто ненавидят текущее руководство РФ, которое развязало бессмысленную и никому ненужную войну. Ктото даже желает руководству смерти. А Родина, как сказал Швечук — это не жопа президента. Россия это, вопреки убеждениям одного единороса это не путин.
Серёга Ростовский, так они и пиздуют. Пиздуют и мечтают чтобы их любимая Россия стала как Финляндия. А вот как война продвинет Россию с 80го места (80ое место было до войны) по индексу счастья на 1ое место чтобы эту самую Финляндию обогнать мне не понятно.
И в сказку что при развязывании войны у когото там не было выбора я не верю. Выбор есть всегда.
не согласен! Смысл всегда есть, просто так никто никогда ничего не делает. Смысл бывает двух видов (как и этот пост):
1) идеологический
2) материальный
Первый рассыпался в клочья кучей несостыковок — это факт. Кто-нибудь верит, что обмены (любые) могут происходить без диалога?! Значит диалог есть?! Значит стороны разговаривают?! А что ещё они делают за спиной народа??? Финны, шведы, разъясните как такое возможно?!.. Турция, страна НАТО, помощник Украины, деловой партнёр РФ как ты умудряешься сидеть на стольких стульях?!.. США, ЕС не говорите мне что у вас нет рычагов повлиять на Турцию, Венгрию и Сербию!.. Иран поделись секретом откуда у тебя в стране взялась авиация и автопром?!.. Китай, Россия не говорите, что ковид и победа Трампа — это ваших рук дело, только дурак поверит в эти басни!..
А вот материальный аспект здесь чётко прослеживается. Что на Россию повесили?!.. Правильно, мировую инфляцию. Открываем график нефти и видим ровную красивую лесенку которая вела нефть в облака аккурат с момента похода на минус 37$ (иногда чтобы хорошо разбежаться надо сделать несколько шагов назад). Видим график газа и не понимаем как происходящие события и спекуляции где-нибудь в Нидерландах, связаны между собой, учитывая что РФ — это надёжный поставщик ресурсов. Понимаем, что ФРС будет при повышении ставки ссылаться на инфляцию, и чем выше она будет тем больше он может поднять ставку.
Может пора признаться публично, что хвост не может рулить собакой?! И мы де-факто находимся в первом ряду Большого театра, где санкционные списки составляются по данным из телефонного справочника, где олигархические яхты успевают дойти до Турции, которую назначили в этом театре гардеробщицей?! Может пора признаться, что США рулит всем миром без исключения, кем-то напрямую, а кем-то через 2 рукопожатия (именно поэтому Китай подкармливает Иран и КНДР, и США к этому относятся с полным безразличием, потому что их планы на КНДР амбициозные, и сколько бы КимЧа не грозился разрушить американскую гегемонию, пострадает так или иначе от его ракет Ворон Сеул).
И самое главное проверить эту теорию не так сложно: в конце фильма ни одна ключевая действующая фигура не пострадает, что косвенно подтвердит индульгенцию США на все их действия.
>как трейдер, который продал акцию, и хочет чтобы после него эта акция обрушилась.
Вы плохой трейдер. А для хорошего трейдера, после продажи акции жизнь не заканчивается и он, конечно, не хочет обвала акции, а строит дальше стратегию!
Тут вот даже с таким допущением не согласен. Страна такая какая есть, она как образование развивается по своим законам и никому не обещала что будет легко, что разбогатеет тут кто то или что будет как где то то там. Страна это продукт деятельность людей которые тут живут, мы вот нажили на то что имеем! А вот вонь зарубежную к нам сюда явно не стоит пускать, это никакой пользы не для страны, не для аудитории смартлаба не приносит, разве что посещаемость увеличивает, но из за этих вонючек нормальные бегут) Никому не интересно маргинальные тезисы читать, разве что маргиналам интересно их обсуждать между собой, но врятли тут такой посыл сайта же…
У меня есть много знакомых кто уехал из РФ, и НЕ один не желает чтобы РФ было плохо, так как много у кого тут остались родсвтенники, друзья, и всегда возможность вернуться на родину.
Во вторых, не приводится никакой статистики, хотя бы опросов. Отсюда в оглавлении к посту должна быть приписка: «Говно накинутое на вентилятор». Навеяно идеей клеймить ребят с неотечественным ip — предателями.
www.mk.ru/social/2023/01/04/rossiyanka-prozhila-30-let-v-italii-i-vernulas-v-tyumen-iz-chuvstva-patriotizma.html
«По этой причине нам на смартлабе конечно следовало бы особым образом маркировать аккаунты с нероссийскими ip-шниками.»
Если даже Тимофей дошел до мыслей о дискриминации, что уж говорить об обычных работягах:( Желтая звезда лайт.
Печально все это
Если маркировку сделать, то можно же облегчить работу тов. майору, дабы он не запрашивал лишний раз информацию по пользователю, который заведомо недоступен.
Я думаю что еще нужно добавить возможность писать доносы по поводу отдельных комментариев. Все таки в 21 веке живем, а сервиса нет. Недорабатываете!
Выбирать придётся лишь между разными видами задниц, безальтернативно )))