последний слайд из статьи в википедии — это уже в чистом виде про поведенческий трейдинг… Причем чрезмерная самоуверенность и чрезмерный оптимизм — это главные особенности трейдинга новичков… Которые зачастую даже не понимают правила той игры на деньги, в которую они ввязались… Вот про правила сегодня немного поговорим… Но если вы неверно определяете роль других игроков, например маркетмейкера считает просто крупным игроком, не понимая, что все свое информационное преимущество биржа реализует именно через него, то вы скорее всего неверно оценивает и свое положение на игровом столе… То есть если вы не понимаете кто и кого пытается обыграть, то значит обыграют вас… Для лучшего понимания американского рынка мы стали погружаться в околобиржевые соцсети … И поняли, что многие участники в этих соцсетях уже стали подозревать, что их партнеры по бирже играют нечисто… Образно выражаясь сторона селлсайд играет на один карман… И в подтверждение мы рассмотрим короткую статью про работу американских маркетмейкеров и про правила этой работы. В частности, про работу с шортами и проданными колами… И в частности поговорим об исключениях сделанных для удобства маркетмейкеров Но злоупотребления на почве этих исключений из общего правила дают возможность создать торговые стратегии, использующие уязвимости в алгоритмах маркетмейкеров. И автор статьи попытался создать индикатор сжатия позиций маркетмейкеров… Завтра попробуем разобраться в сути такой стратегии...