Блог им. ruh666

Большие рекламодатели намерены сократить расходы на телевидение (перевод с deflation com)

В статье «Расходы рекламодателей снижаются: «Сейсмический шок», опубликованной 7 апреля на этих страницах, отмечается:

Масштабный сдвиг в социальных настроениях с положительного на отрицательный, о чем свидетельствует стремительный и резкий спад на фондовом рынке, привел к тому, что предприятия сократили расходы на рекламу.

Статья показала эту цитату из 3 апреля в New York Times:

Facebook охарактеризовал свой рекламный бизнес как «ослабевающий». Amazon сократил количество объявлений в Google Shopping. Coca-Cola, Kohl's и Zillow Group прекратили или ограничили свой маркетинг. Реклама Marriott, по словам исполнительного директора компании, «потемнела» ...

В качестве продолжения, вот выдержка из статьи 12 мая в Wall Street Journal:

Крупные рекламодатели от General Motors Co. до PepsiCo Inc. и General Mills Inc. стремятся вернуть взятые ими обязательства в отношении расходов на вещание и кабельные сети — динамика, которая проверяет пятидесятилетний способ ведения бизнеса в отрасли.

Расходы на телевизионную рекламу снизились в первые недели пандемии коронавируса, но были изолированы от еще большего падения. Это связано с тем, что большая часть из примерно 42 миллиардов долларов, потраченных на национальную телевизионную рекламу в США, связана договорными обязательствами, взятыми задолго до нового телевизионного сезона, который начинается каждый сентябрь.

Согласно этим «предварительным» сделкам, первая реальная возможность после пандемии для рекламодателей урезать будущие обязательства по расходам началась 1 мая. Компании теперь имеют возможность отменить до 50% своих расходов на рекламу в третьем квартале.

Многие компании стремятся использовать эту возможность в той или иной степени, в том числе General Motors, PepsiCo, Cracker Barrel Old Country Stores Inc., General Mills, Domino's Pizza Inc. и фармацевтический гигант Sanofi SA, по словам людей, знакомых с переговорами.

По оценкам покупателей рекламы, обязательства по расходам на рекламу в третьем квартале примерно от 1 до 1,5 млрд долларов могут быть отменены. «Сокращения будут довольно глубокими», — сказал главный инвестиционный директор в Horizon Media.

По словам покупателей рекламы, рекламодатели использовали эти варианты в своих контрактах в течение многих лет, но их использование в такой степени необычно.

Маркетологи обеспокоены возможностью продавать свою продукцию в условиях длительного экономического спада и не уверены, какие программные сети могут выйти в эфир, учитывая почти полное прекращение производства в Голливуде.

Да, COVID-19, безусловно, сыграл свою роль в сокращении расходов на телевизионную рекламу.

Тем не менее, аналитики Elliott Wave International также считают, что развивающаяся дефляционная психология работает.

На этой ноте вот как сильно пострадала реклама в журналах в период дефляционной депрессии 1929-1933 годов, как однажды заметил теоретик волн Эллиотта:

Рекламная индустрия оказалась в депрессии. Место в журналах, посвященных рекламе, сократилось на 70 процентов.

перевод отсюда

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
★2
7 комментариев
Это плохо. Значит, рекламы станет больше и она станет хуже.
Кирилл Сизов, хуже это лучше) если будет всместо мелькающих картинок, грузящих комп, тупо строчка со сцылью, я буду доволен)
avatar
RUH666, Adblock Plus в гугле приложение  и никаких картинок
avatar
Skifan, а вот и не всегда
avatar
Кирилл Сизов, куда уж больше и куда уж хуже??
avatar
Главврач Маргулис давно должен был запретить телевизор
avatar
Brassiere, ))
хотя нафига? я с появлением стрима ево смотреть перестал как раз из-за рекламы
avatar

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW