dr-mart

Максим Орловский о текущем моменте

Макс мой кумир, не скажу что русский Баффет, но подход очень своеобразный и очень разумный. Сегодня Андрей Верников выложил с ним интервью, я опишу основные моменты, которые интересны лично мне:

👉Я в кэше
👉Прежде чем понимать, я хочу понимать, что будет происходить дальше
👉Рубль сейчас стоит столько, сколько бы он стоил при нефти $30.
👉Баксорубль при текущей нефти должен стоить около 80
👉Если вы не успели купить бакс, дергаться не обязательно
👉ЦБ отдаст в 2020 $35 млрд руб на стабилизацию рубля. Резервы огромны.
👉Гигантский дефицит бюджета — в какой-то момент рубль придется отпустить
👉Прежде чем рубль стабилизурются, запасы нефти в мире должны снизиться до докризисных уровней
👉Бонды ЮАР в баксах дают 7%+. Другие африканские страны 10%+. На этом фоне Россия пока не интересна.
👉Рынок акций дорогой
👉Акции Мосбиржи дорогие. Процентный доход будет падать в 2020, на моих радарах этой бумаги точно нет
👉Золото: скепсис, так как этот металл морально устарел как средство сбережения. Золото пойдет вниз за алмазами.
👉Недвижу точно бы не покупал, надо подождать
👉Дефолтов среди облигаций ВДО будет много.

👉Мало кто сейчас понимает чем это все закончится
Максим Орловский о текущем моменте
★19
картинка не ссылка
avatar

Dmitryy

Dmitryy, обломчик такой)
avatar

Григорий

Продавай золото!:) Пока дают такую цену.
avatar

Глеб Абдулов

Странно что есть скрин видео и его текст, а видео нет
avatar

Kurono

Kurono, https://smart-lab.ru/blog/617640.php

avatar

Барсик

Kurono, ссылка в блоге зашита в слово «выложил»
avatar

fiser

👉Мало кто сейчас понимает чем это все закончится
Он в первую очередь ниче не понимает. Набор каких то изречений из разряда — будет лучше
avatar

Кузя

Кузя, должен. должна. должны. Год назад говорил. что всё дёшево. а сейчас дорого! 
 Тимофей: " Не делай себе кумира ...."( вторая заповедь).
Александр НеПушкин, Видимо теперь он ориентируется на облигации в $, жаль не спросил что думает насчёт QE, наверное считает что США смогут потом убрать лишние деньги?..
avatar

Антон Д

Александр НеПушкин, Орловский это трейдер, вечно сидящий в кэше.
avatar

Глеб Абдулов

Глеб Абдулов, что верно то верно. Что на конфе Смартлаба, что в интерью у Андрея Верникова, один постулат — Я В КЭШЕ. Очень познавательно и глубоко, что тут еще скажешь.
Александр НеПушкин, Год назад говорил. что всё дёшево. а сейчас дорого! 
При цене 50 баксов за баррель эти активы были дешевы, при цене на нефть в 2-2,5 раза ниже и перспективах сокращения сбыта те же активы (пусть и по цене чуть ниже) — дороги.
avatar

USER PC

Кузя, вырастет % на 20-30% — будет дешево.
avatar

kvazar

Кузя, превращается в Демуру
avatar

chizhan

про золото недвижку мосбиржу и рынок акций — да у него попросту на это нет денег чтоб купить, поэтому он так и говорит
avatar

Кузя


В кеше баксов
Что бы не произошло
Дергаться не обязательно, но мы то спекулянты нижняя планка аж 67

avatar

Dachnik

Dachnik, 
нижняя планка аж 67

хде 67??
avatar

asfa

спасибо биг за текстовку
avatar

rosov

>$35 млрд руб

Это как?)

avatar

siesta00

siesta00, (35 000 000)*74 наверное… х его знает
avatar

Кузя

siesta00, 
курс доллара к рублю — $35 млрд за 1 руб, если правильно понял
siesta00, 

«руб» там лишнее


avatar

Tomm

 … Резервы огромны.
👉Гигантский дефицит бюджета — в какой-то момент рубль придется отпустить

Ну это понятно
avatar

asfa

Я в кэше

Сколько лет знаю Орловского, он всегда в кэше 
avatar

nnnd

nnnd, такое чувство что это не какая то осоьая стратегия и маркет тайминг а просто боязнь волатильности в акциях) за эти годы уже упущено столько роста что рынку надо процентов на 70% упасть чтобы упущенную выгоду отбить))
avatar

Алексей К [mozg]

Макс крут тем, что у него ест цельная картина и понимание. А вот я смотрю, что любые попытки копирования — они плохи тем, что многие не знают, что делают. А вот чтобы сложилась вот эта вот цельная картина, это колоссальная экспертиза и опыт, да и то, не всем суждено понять суть происходящих вещей вокруг.
avatar

Vanger

avatar

Dmitriy Ageev

Сергей Сергаев, «прежде чем принимать решения, я хочу понимать, что будет происходить дальше»
avatar

Барсик

«Бонды ЮАР в баксах дают 7%+. Другие африканские страны 10%+. На этом фоне Россия пока не интересна.»
Т.е. Орловский откровенно сравнивает Россию с Африкой? Я бы советовал всем посмотреть на кредитные рейтинги африканских стран. Они на уровне Украины ± один-два грейда, поэтому и доха там 10%+. А ЮАР на два грейда ниже России. ЮАР надо с Бразилией и Турцией сравнивать.
avatar

Австриец

Австриец, рубль частенько любят с рандом или реалом сравнивать.
Австриец, а РФ с кем сравнивать?
avatar

Евгений Че

Евгений Че, я думаю с плинтусом!😂
Евгений Че, если по рейтингу смотреть Румыния, Хорватия, Кипр, Колумбия, Мексика, Уругвай, Казахстан
avatar

Австриец

Австриец, после вашего комментария заинтересовался. К списку стран, представленных вами для сравнения с РФ, по рейтингу можно добавить ещё такие страны: Тринидад и Тобаго, Марокко, Андорра, Ботсвана, Венгрия, Италия. В общим, весёлая компания. Ядерные сверх державы. Мировые лидеры и оплоты. Соперники США и претенденты на ведущую экономику в мире. Благодарю за наводку.
avatar

Евгений Че

Евгений Че, сравнивать с ЮАР по-Орловски тоже никакой связи с мировым лидером и ядерной державой не тянет. ЮАР берут т.к. это одна из крупных экономик по ВВП, но обычно сравнивают с Бразилией по той же причиной-размер ВВП и количество населения добавляется. p.s. Сравнивать по ВВП точно не супер. Вы покупаете долг бюджета, а не экономику, соответственно кредитный риск на первом месте. А самая простая его оценка это кредитный рейтинг.
avatar

Австриец

Евгений Че, мозгов не хватает заработать на билет в рай?))) Понимаю, Путин виноват))
avatar

Дед Панас

Евгений Че, вообще говоря, недовольные режимом любят сравнивать нас с ЗЕ и штатами. А если сравнивать с Африкой, то Россия фантастически богатая и развитая страна.
avatar

Григорий

Австриец, очевидно, Орловский считает Россию снежной Нигерией
avatar

Григорий

Григорий, у Нигерии рейтинг B на 4 ступени ниже РФ, это почти Украина (там будет между агентствами оценка отличаться. но средняя «В» совпадёт)
avatar

Австриец

Все добытое золото никуда не исчезает, а накапливается и оно не портится   … если нефть добыли и использовали, то золото в основном никуда не девается, задумайтес об этом
avatar

Дед Панас

Дед Панас, только нефть нужна а золото нет, вся его цена держится только на спекулятивном представлении что это какая то особая защита. Откуда уверенность что эта его «защитна функция» сохранится и дальше?
avatar

Алексей К [mozg]

Алексей К [mozg], правильно мыслите…
avatar

Дед Панас

Дед Панас, и что также важно, годовая добыча золота составляет малую долю добытого ранее. Что гарантирует практическое постоянство его количества.
В отличие от безудержно фабрикуемых национальных валют.
avatar

Rostislav Kudryashov

Я написал Верникову и повторю Мартынову:
«Позор «эксперту», который не видит разницы между бриллиантами и золотом.
В 2019 главный швейцарский банк объявил золото полноценным финансовым активом, идущим на 100% в зачёт банковских резервов. Но ни словом не обмолвился о роли бриллиантов.
В 2019-20 все ЦБ скупают золото в нарастающих объёмах.»

PS Понравилась цитата какого-то мудреца с goldenfront.ru
«Золото — деньги честных людей. Поэтому его так ненавидят все мошенники во власти и мошенники, кормящиеся от власти.»
avatar

Rostislav Kudryashov

Rostislav Kudryashov, мое мнение, если золото и чуть подрастет, то потом сдуется откуда и росло 1200 или ниже))
avatar

Дед Панас

Дед Панас, в декабре 2018 я вложил в бумажное золото более 50% ликвидности и ещё 6% в золотые ПИФы. В феврале 2020 на 6% накупил золотых монет. В мае, как закроются рублёвые вклады, ещё добавлю.
А запас евро держу только на карманные расходы.
PS "[золото] потом сдуется" — это когда «потом»? Когда мировые ЦБ напечатают в 5 раз больше своих фантиков?
avatar

Rostislav Kudryashov

Rostislav Kudryashov, возрастная категория 45+?
avatar

алексей

Rostislav Kudryashov, возможно через 2000+ сходим на 1200, думаю год, два
avatar

Дед Панас

Тимофей, удали этот пост, это дядя только что базель 3 переписал у всех на глазах сказав ротшильдам что золото это устаревший товар.
avatar

Кузя

Недвижу точно бы не покупал, надо подождать
продал квартиру сегодня....
и рад до смерти… через год можно будет две купить на энти деньги...
или половину обратно....
вероятность первого варианта расцениваю… как 60% против 40%…
avatar

wistopus

wistopus, король спекуляций
avatar

Григорий

wistopus, прошу принять маленькое уточнение — в долларовом эквиваленте. :)
Я в кэше
👉Прежде чем понимать, я хочу понимать, что будет происходить дальше

Сирисли? Он по-моему уже много лет в кэше, и много лет хочет понимать, что будет происходить раньше. Нормальные люди за это время уже удвоились, некоторые в валюте. Подход ни разу не разумный и не своеобразный, называется «ссыкло обычное».
avatar

MadQuant

MadQuant, ну, вы, судя по ряду косвенных свидетельств (много часов ежедневно проводите на СЛ, рассказываете байки про закрывшихся конкурентов вашего выдуманного хедж-фонда), давно безработный, а Орловский остается управляющим директором РенКапа. Если бы не приносил Ренику бабла, давно бы с ним попрощались в нынешнее голодное для инвестбанков время.
avatar

Retired_IBanker

Retired_IBanker,
ну, вы, судя по ряду косвенных свидетельств (много часов ежедневно проводите на СЛ, рассказываете байки про закрывшихся конкурентов вашего выдуманного хедж-фонда), давно безработный

Лол, нет, просто за меня машины работают, те самые, которых все боятся) Я захожу на работу, запускаю их — и пинаю балду бОльшую часть дня, в остальное время — создаю новые МаШиНы, а на самоизоляции — еще и ночью работаю, потому что мне так комфортнее. Считайте, что я тоже пенсионер, как и вы, просто мне за это еще и хорошо платят)
По поводу кто там что выдумывает — ну надо всего лишь несколько щелчков мышкой и пару запросов в гугле, чтобы выяснить, кто я на самом деле и где работаю. У этой задачи даже два решения. К счастью, мало у кого (включая наш комплаенс) хватит на это мозгов, да и знания русского языка.
А по поводу Орловского — я его не знаю, чем он занимается в ренкапе и подавно. Он вполне может быть хорошим сотрудником и приносить большую прибыль. Только надеюсь, что занимается он не управлением активами, потому что иначе понятно, почему ренкап просрал все полимеры после 2008-го.
avatar

MadQuant

MadQuant, за меня машины работают, те самые, которых все боятся) Я захожу на работу, запускаю их
Удаленный доступ уже давно изобрели
avatar

M2

MadQuant, пусть сумму кеша огласит. Может там на срочке  50тр осталось))
avatar

Кузя

MadQuant, он теоретик, зар.плата тыщ 350 руб., зачем ему торговать?
Александр НеПушкин, думаю раза в 3 больше…
Тарасов Виктор, ну тогда тем более! Это всё-равно, что Миллера, с его 2млн.долларов в мес. зарплатой + столько же бонусов, за вредность и Уральский коэффицент, подозревать в торговле акциями Газпрома или ещё чего-нибудь
Александр НеПушкин, ну это не самая большая зп, у меня больше, но я торгую? У него, я думаю, должна быть больше, иначе вообще не понимаю зачем на его позиции за такую за работать.
avatar

MadQuant

Александр НеПушкин, он, еще один теоретик треугольников твой пост лайкнул, незабвенный витя лайт тарасов))
avatar

Кузя

Александр НеПушкин, это разве много? Машину хорошую не купишь даже с такой зп, а ещё семью надо содержать
Евгений Беседин, согласен!
MadQuant, Да он всегда так выступает, зато с уверенным видом, что логично. Это как восхищаться актёром театра или кино, например
avatar

Я не пью!

У Макса очень взвешенный подход. С удовольствием его слушаю. 
Но спасибо за выжимку.
avatar

Abstract

Abstract, «взвешенный» — это как? С одной стороны, с другой стороны, а истина посередине -  на пустом месте?
avatar

Rostislav Kudryashov

Rostislav Kudryashov, ок, подождём, когда Верников возьмёт у тебя интервью, послушаем что ты скажешь.
avatar

Abstract

Сколько бы выступлений Орловского ни смотрел, он всегда настроен пессимистично, всегда в кэше
avatar

Игорь

Такое событие — Орловский выступил!!
«… $35 млрд руб...» это как посчитать?)
avatar

Mensarius

Роился в семье ребенок, но долго не начинал разговаривать.
Сидит как-то вечером семья, ужинает, и вдруг сын говорит матери:
— Пора менять доллары и покупать акции.
-Сынок, что же ты раньше молчал?!
-А раньше не пора было.
И очень загадочно улыбнулся, как Орловский.
avatar

birga

В целом все разумно, но вот по ценным металлам его позиция известна: американская школа признает только ФРС и доллары, золото — варварская реликвия и пр. Помню в 2008 году он сказал, что серебро не интересно совсем как металл, никуда не вырастет, посмеялся еще ехидно… так что очень хороший индикатор, если он об этом заговорил.
avatar

hestra

Он ж в рн и суре сидел вроде
avatar

v b

Забавно… Уже выросли на 20-30-40-50% (я про американские), инфляция на носу. Кэш? Тот самый, который сейчас триллионами печатают и раздают?
avatar

Павел Бусл

Но через недельку — может  и куплю недвигу, золото, бакс, акции мосбиржи. Позванивайте, сейчас отвлекают.
Начну с алмазов, только крупных.
avatar

baron_samedi

Весьма грамотный подход: если ситуация полна неопределённости, то лучше пересидеть в кэше!
👉Бонды ЮАР в баксах дают 7%+. Другие африканские страны 10%+. На этом фоне Россия пока не интересна.
Ну блин, не знаю. Парни, кто готов покупать бонды ЮАР?
avatar

Григорий

При пробитии 1820 цель 5000. Это про золото.
avatar

TREND666

TREND666, демура перелогинься
avatar

Дед Панас

Дед Панас, ))
avatar

TREND666

Я много раз уже для себя сравнивал взгляды на рынок в конкретных ситуациях Тимофея М. и Макса О.… и пришел к следующему конкретному выводу, слушая по рынку Тимофея, можно заработать много или относительно много… слушая по рынку Макса… ни фига не заработаешь… ничего личного… просто вывод: надо задуматься кто должен быть чьим кумиром !?

Тарасов Виктор, в 17 году он положительно отзывался о Газпроме и я как раз (совпало) его тоже подобрал по 118р. Сдал в янв 18 по 147. Так что его нужно слушать — «между строк»
avatar

And_rey

And_rey, пару лет назад еще Дикси советовал
avatar

Чеснок

Тарасов Виктор, МО управляет большими активами, в приоритете сохранить.
avatar

chizhan

Интересный человек. Нравиться его спокойствие и выдержка.
avatar

Rustrade

Ещё он сказал ПОЗОР про события с контрактами CLJ0. Цитата с 15-20:
Ожоги были такие, что на следующий день, как ты помнишь, обвалилось всё. Риск-менеджемент начал резать все короткие позиции. Ведь сколько людей сгорело в фондах, которые инвестировали в НЕФТЬ? Никто и представить себе такого не мог. Это всё в общем-то инфраструктурные проблемы. Ну и конечно же здесь то, что произошло на других площадках, которые торговали этим контрактом — это конечно ПОЗОР.
avatar

kiselev

Очень большие сомнения, что он с Верниковым был откровенен, так ни о чем, общие слова. 
 Кажется он уже заработал на безбедную жизнь и теперь входит только в понятные истории
avatar

Чеснок

Чеснок, согласен
Сергей Сергаев, «Прежде чем понимать, хочу понимать, что понимать лучше не понимать» 
avatar

Kurono


теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



2010-2020
UPDONW