В феврале я прочел всего одну книгу. Стыдно, но что поделать. Я наверное не так много читал на тему социальных сетей, но из того, что читал, это, пожалуй, лучшее. Для кого книга в первую очередь? Для менеджеров по рекламе в интернете, для т.н. директологов, кто закупает рекламу в интересах клиентов.
- мысли в книге изложены бессистемно, хаотично. Сразу видно писала женщина. Кроме того, книга нарезана еще на обрывки разных авторов, что затрудняет последовательное усвоение материала.
- авторша книги конечно занимается самопиаром всю книгу. Ну это простительно.
- результаты авторши в смм весьма посредственные, она там в пример приводит кейсы где она собрала в фейсбуке 24 лайка и охват 350 чел. То есть мелочевка
- Тем не менее, я люблю такие книги, так как они рождают много полезных идей.
Некоторая стата:
- только 1% из тех кто запускает бизнес становится богатым
- и 4% добиваются финансовой независимости
- новости и политика шарятся в 2% случаев, но кликабельность до 86%
- личные финансы: 1% шеров и 11% кликов
- бизнес: 4% шеров и 24% кликов
- для существующих клиентов вероятность покупки +70% чем для остальных
- в фб 2 млн активных рекламодателей (в течение 30 дней)
- 85% потенц клиентов выбирают ту компанию, к-я более заметна
- у вас есть 9 сек чтобы заинтересовать человека
- FB обогнал ютуб по просмотру видео в год (?!?!?!)
Ключевые мысли, которые я почерпнул:
- единый дисциплинированный подход
- траф бывает разный:) холодный надо подогревать) ну и естественно конверсия по хол и гор трафу отличается на порядки
- чтобы подогреть траф, надо использовать магнит для лидов — бесплатный подарок — приманка, например книга или конкурс:)
- рекламу и объявления надо тестировать и постоянно оптимизировать
- надо считать всю статистику
- если это не приносит результаты, я не буду это делать
- поднимать публикации в FB — пустая трата денег)
- постоянно изучай статистику и данные
- объявление должно быть о клиенте и его потребностях а не о тебе
- CTR важнее CPM
- гугл присваивает рекламе Quality Score и наверх толкает того, у кого оно выше
- нельзя вставлять селфи в аватар
- max return on time spent
- use G+. Google loves G+
Я не все далеко лайфхаки тут перечислил. Некоторые вещи просто себе распечатал и повесил на стену для дальнейшей проработки.
Не знал