Рецензии на книги

Рецензии на книги | Вся кремлевская рать. Рецензия

Я не припомню, когда последний раз чтение меня так увлекало. Отличная книга, очень интересная. Прочёл за 3 дня. Несмотря на то, что написана она главным редактором антипутинского телеканала «Дождь», надо отдать автору должное — написана она очень объективно, в отличие от произведений видных российских оппозиционеров.
Вся кремлевская рать. Рецензия
Что дает книга? В общем-то новой информации там для меня не так много, но книга помогает лучше структурировать в голове российский политический ландшафт. Что делает книгу особенно интересной, так это то, что повествование как раз затрагивает период моего погружения в информационное поле и заполняет существующие пробелы. В целом, намёки книги совпадают с тем, какого мнения я придерживался до её прочтения.
Но хочу вначале написать о том, что нового я узнал:
  • 2004-2005 годы стали поворотными в истории России. «Либералы» уступили «силовикам», клан начал набирать мощь, а Россия начала делать ставку на становление мировой энергетической сверхдержавой. Естественно данная модель работает только до тех пор, пока цены на энергоносители высокие:)
  • Все политические партии России создавались Сурковым. Новую политическую партию можно создать только если будет одобрение Кремля. Потому что дело это дорогостоящее, бабок бизнес открыто не даст, потому что боится Кремля, а чтобы создать видимую конкуренцию во власти, создание новых политических партий происходит только с одобрения сверху.
  • Сечин очень трудолюбивый человек. Почти терминатор.
  • В конфликте акционеров ГМК Норникель Сечин был на стороне Потанина
  • Сергей Глазьев в начале курировал ситуацию по Восточной Украине, но увлекся в желании создать там самостоятельное государство, в итоге его оттуда отстранили.
  • Ещё одним новым моментом для меня стало инфа о том, что Медведев в годы своего президентства вошёл во вкус и уверовал в то, что сможет остаться у власти и нарастить своё влияние, после чего с позором был-таки отодвинут на 2й план (кстати после чего резко сократилось число его показов по ТВ). 
  • Ну и интересная история с Кадыровым с марта 2014. Но это вы уже сами узнаете, прочитав книжку;-)
Вообще, книга идёт действительно как такой объективный учебник по истории. Что интересно, что в ней раскрываются некоторые причинно-следственные связи, которых я не знал. То есть новости вроде такие помню, а с чего там все началось, почему так получилось — это я был не в курсе. 
Этот учебник по истории охватывает срок, в течение которого у власти находится Владимир Путин. Конечно ни для кого ни секрет, что все ключевые места в российской власти и ключевых госкомпаниях занимают люди, связанные с Путиным, и лично им назначенные. Главный принцип — лояльность, преданность. Это дает им защиту. Это то, что называется вертикаль власти. С точки зрения логики данный механизм в высшей степени неэффективен, поскольку 
  • надо быть лояльным, а не лучшим профессионалом на своём месте
  • отсутствие конкуренции среди менеджеров (в т.ч. политике) всегда ведет к падению эффективности (в лучшем случае) и к злоупотреблениям (в худшем)
  • не работает прицнцип разделения властей. Например, когда Сечин положил Юкос под Роснефть, помогал ему в этом генпрокурор Владимир Устинов, сын которого женат на дочери Сечина. А другой питерский товарищ Сечина — Анатолий Сердюков, курировал дело Юкоса находясь в тот момент на посту ФНС. 
Да фиг с ней, с вертикалью. Наверное она и никого не беспокоила бы, если бы она не приводила к несправедливости. 

Книга доносит до читателя идею о том, что основная цель российской власти — это удержание власти. Почему Россия наращивает свой ВПК? Потому что США своим постоянным троллингом (невыдача осужденных в РФ, цветные революции, убийство Саддама, убийство Кадаффи, Майдан, Сирия, Абхазия, Су-24 и т.п.) убедили Путина в том, что против него зреет заговор. Вся книга показывает, что Путин на протяжении всей своей карьеры борьбой за власть. 
  • 2000 — партийная борьба за власть. Борьба с коммунистами.
  • 2000-2003 — олигархи представляли большую власть в стране, выстраивание отношений. Изгнание Березовского, Гусинского. Становление Ходоковского, закрытие Ходорковского с целью устранения конкуренции. Олигархи с тех пор больше не высовывались. Переход всех СМИ под контроль окологосударственных структур
  • 2004 — присоединение стран Балтии к НАТО
  • 2005 — оранжевая революция на Украине, революция роз в Грузии, революция в Киргизии. Подбираются к Путину...
  • 2005 — основали движение «Наши», как контрреволюционная сила
  • 2006 — начали давить на Европу и Украину при помощи цен на газ
  • 2008 — Саакащвили хочет завоевать Абхазию
  • 2011 — Путин разочаровался в среднем классе, который метнулся на либеральную сторону добра и поддержал «Болотные» движения.
  • 2013 — Борьба с «Болотными» и Навальным
  • 2014 — госдеп США захватил Украину, второй раз упустили Украину за 10 лет, взяли Крым. Новая фаза конфликта с западом
То есть, может быть, если бы Путин не был так занят постоянной борьбой, то у него было бы больше времени, чтобы уделить внимание образованию, инновациям, развитию правовых институтов и так далее. Но ощущение такое, что его всё время подтролливали извне, чтобы не было времени решать реальные стратегические задачи России. Поэтому все силы уходили на сохранение власти. Эти проблемы были сформулированы 18.12.2014 во время Большой пресс-конференция Путина
Вся кремлевская рать. Рецензия
Если цель №1 — удержание власти, то очевидно, что внимание власти будет направлено на концентрацию ресурсов в своих руках, на военную мощь; также оно будет опираться на поддержку «нищебродов», зависящих от государства. Их легко купить, пока у государства есть бюджетные ресурсы. В этом смысле т.н. «средний класс» не выгоден государству, поскольку слишком вольно думает. Именно по этой причине невольно растет число гос-иждивенцев, и естественным путём вымирает невыгодной власти вольнодумный бизнес.

Я не политик и судить текущую власть не могу (хотя бы потому что не располагаю всей доступной информацией и допускаю, что выбранный путь может быть единственно верным в условиях российской реальности), но моя личная гипотеза государственного  менеджмента заключается в том, что Цель №1 должна быть: «максимизация долгосрочного уровня счастья в обществе». И если это не слепая навиность, то увеличение доли ВПК в структуре ВВП, увеличение военных конфликтов в к-х задействована Россия, ставка на энергетическую империю — все это следствие очень близорукой политики удержания власти и политического рейтинга, которая не приведет к тому, что россияне станут счастливее на протяжении следующих 10 лет (особенно если запасы валютных ресурсов в России закончатся).  

Суммируя вышесказанное, создаётся впечатление, что Россия каким-то совершенно естественным путём идёт обратно в сторону СССР:) Мне искренне хочется верить, что я заблуждась. И вроде как, Путин понимает значимость капитализма, и даже вроде как его национальной идеей является не только православие и семья, но собственность. Надеюсь, имеется ввиду частная собственность:)

Историк Лев Лурье про книгу написал:
(Книга) впечатление оставляет довольно жуткое: и правда «Карточный домик».
И действительно. Но, «карточный домик» — это про любую вертикаль власти. Только децентрализованные модели являются «антихрупнкими», выражаясь терминологией Талеба.

p.s. книга очень содержательная. много сделал пометок в ней, почти на каждой странице. Дополнил огромное множество статей финансового словаря смартлаба.
★34
260 комментариев
Противостояние прокурора и обвиняемого при суде народа, который молчит, оппозиционное ли это противостояние?
Возврат назад в состояние, в котором не возникает катастрофы с переходом в некое третье состояние спустя время — единственно верное решение, более того математически доказуемое. Поэтому если Россия находится сейчас в пред катастрофическом состоянии, то единственно верным и самым менее затратным и рисковым (накопленный опыт есть у системы, есть еще много людей живших в той модели) станет возврат в модель СССР с переходом (после переосмысления катастрофической модели России) в новое третье состояние лишенное угрозы развала… Россия как государство в обстоятельствах раздробленности и ее нынешнего положения — огромная ошибка. Если вы заехали в болото, то самый безопасный путь — вернуться к перекрестку где вы завернули в это самое болото со сменой нового пути движения

smart-lab.ru/blog/300460.php
palka, Что за ахинею ты несёшь!? Ты знаешь что уже сознательно замалчиваются экологические катастрофы, а в городах люди младше 30 лет р-онам оккупируют онкологические отделения больниц при этом они все свято верят что всё нормально иначе бы об этом сказали по первому каналу.
Самокритичный трейдер, тебе про мягкое ты про желтое...  какое отношение теория катастроф имеет к проблеме медицинской заболеваемости? В России что-то резко с этим поменялось? о_О Экологические проблемы вообще ВЕЗДЕ ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ… тебе лет сколько? Меня снес цунами твоего наивняка

Можешь начинать строить новую страну на дне океана, где нет радиации — зуб даю загадишь через пару поколений и там. СССР давал лучшие умы, и только с умом возродив КУЛЬТУРУ и ОБРАЗОВАНИЕ советского образца разрешаться проблемы а не с этими утиное**ыми и ЕГЭнутыми полудурками «че?» и «типо»
palka, Ну и чо ты виляешь и скачешь с темы? Так и напиши, мне нечего на это ответить и не виляй.
Самокритичный трейдер, :)) сколько ж дол**ов в кризис в интернет залезло…
Самокритичный трейдер, те истории, которые замалчивались произошли еще во времена СССР. Сейчас если ад и происходит в экологии, то это либо отголосок предприятий времен СССР либо разгильдяйство руководства, за такое штрафую и останавливают деятельность и т.д. 
avatar
Тимофей, сейчас у Путина 85% голосов. За власть бороться не надо. Но экономика как была в жопе, так и есть. Книга — это лишь мнение и все. Это не факты, а домыслы. Но с уверенностью скажу тебе, что новый вид энергии создали давно. И наши и пендосы. Но нефть и газ надо продать(заработать). Война будет в арабском мире — наши поддержат Шиитов, а пендосы Суннитов. Потом Китай и Индию стравят.
А зарабатывать и наши и пендосы будут на «патронах и бинтах». Война это очень дорогое занятие.

avatar
T1er, На той войне без тебя никак. Так что иди в военкомат записывайся иначе без тебя ничего не будет:)
норм
avatar
-->Я не политик и судить текущую власть не могу
примечательный оборот, тут даже не один смысл, а несколько

avatar
какое-то откровение Капитана Очевидность
avatar
VpnS, я думаю, что Тимофей передал общую суть. А ньюансы расписано более подробно и это действительно может быть интересным
VpnS, Так Тимофей и написал, что ничего нового особо не узнал. Просто структурировал знания в единую теорию кремлёвского поля. :)
"Я не политик и судить текущую власть не могу ..."
Если ты гражданин и избиратель — значит обязан это делать.
avatar
Алексей II, вот-вот, эту мысль и пропагандируют как нормальную по ТВ. Удивлён такому лакейскому умозаключению Тимофея
avatar

Алексей II, 

Этаж памятник
Ктож его посадить?
Не получится судить власть
Зато власть может тебя судить

avatar
Если внимательно проследить, то в начале Путин хотел жить в системе Запада, стать её частью. Но это не входило в планы запада. Риму не нужны партнёры, ему нужны вассалы. Когда Путина обманули пару раз, с Ираком, потом с Ливией, тогда только он понял, что в друзья Россию не примут. 
avatar
NNN, Мировой аристократии не нужны феодалы-чекисты, которых всему научила лениградская улица. 
avatar
ℤakk, Да на ней на самой клеймо уже негде ставить. Аристократия.
avatar
ℤakk, а как красиво эта аристократия натянула в 2008 весь мир)))Только на пареньке с ленинградской стрит чюток тормознулась))
avatar
NNN, да, в этой книге так и написано. Что типа Путин хотел дружить с ними искренне, а они его всё время «троллили»
Тимофей Мартынов, 
Белковский на этот счёт всё разжевал. Путин — не западный человек, ему чужды западные ценности, и поэтому, что естественно — он никогда не будет принят на западе.

Путин же считал, что весь вопрос в деньгах и власти (см. про «чужды западные ценности»). Родилась фрустрация — «вот он я, вот мои деньги — почему я не ваш? я же такой же как вы с деньгами и властью».
«Троллинг» — это его проекция этой фрустрации на реальность.

avatar
психоневролог, я думаю после дела «Юкоса» для Путина двери оказались закрыты навсегда.
Тимофей Мартынов, читал «Красный циркуляр» Билла Браудера (2015) и Крёстный отец Кремля Борис Березовский, или История разграбления России» Пола Хлебникова (2000)?

все эти три книги (Вся кремлевская рать — третья) — как три части одной истории. Очень интересно.
Александр Шадрин, ага, только как раз думаю эти книги в отличие от Зыгаря, более субъективны
Тимофей Мартынов, может быть, но доля правды везде присутствует. Хлебникова убили за свои книги. Тогда же и Листьева убили.
Александр Шадрин, есть версия, что Листьева грохнули из-за больших рекламных денег. Он в то время рекламный отдел возглавлял. Возможно все намного проще.
avatar
Александр Шадрин, 
Листьев наложил мораторий на показ всей рекламы на Первом канале. За что и поплатился.
Тимофей Мартынов, трудно поверить в наивность ВВП, просто тянул до последнего(чтоб эти… ки раньше времени гайки закручивать не стали)))
avatar
Тимофей Мартынов, Путька, дружить???
Тимофей Мартынов, он уже не главный редактор Дождя
avatar
Юрий Романов, Не факт
avatar
Интеренсые моменты для меня были тока сначала, прихода ВВ к власти. Чем дальше тем больше напоминает учебник истории для иностранных шпионов, тех кто видел Россию только на карте.

Людям, которые в теме, читать такое ИМХО скучно. 
  Книга будет интересна тем, кто будет жить в другой исторической эпохе. Читателю из 2075 года, например.

 Летописец Путенскаго режима Зыгарь.
avatar
ℤakk,  Совершенно верно! По полёту видно птицу, по вопросам — уровень задающего.
avatar
ℤakk, Первые годы правления были шпионские: работа велась тайно, потом уже додумались, что надо народу разъяснять свою работу и планы. Ракету калибр тоже сделали тайно, по чекистски, но это плюс. 
avatar
Неоднократно уже проскакивал слух, что Газпром делят под поглощение Роснефтью. Из книги к этому пазлу ничего не добавилось? 
avatar
okolorynok.ru, не похоже.

ибо сдержки и противовесы.

Сечин конечно мечтает о таком как вы говорите

Но я думаю Путин ему не даст
okolorynok.ru, из книги явствует, что газпром для путина политическая дубина без оглядки на экономическую целесообразность. Зыгарь, например. пишет, что Сечин обо всем может договориться, но не может подписать, т.к. миллер спит в прямом смысле. Просто спит. 
avatar
Хотелось бы узнать, что этот вольнодумный бизнес насоздавал прежде, чем стал вымирать ;)
avatar
Анна Ф, многое наверно, а что есть сомнения?
avatar
Влад Людвиг, Наличие «наверно» говорит само за себя ;)
avatar
Анна Ф, сейчас уберу.) так вы сомневаетесь что ли?)
avatar
Анна Ф, Лукойл не бизнес? МТС, Мегафон не бизнес? То что вы покупаете в продуктовом магазине, не бизнес? Магазины, где вы покупаете, не бизнес? Тот кто производит строй.материалы, не бизнес? Кто организовывает и строит дома, не бизнес??..
avatar
двоечник, дофига бизнесов стало. Перенасыщение рынка. Маржа у всех упала. Спрос упал. Вот бизнес и сокращается. 
avatar
Gospodin, потому что несырьевые и негосударственные бизнесы в основном везде вокруг потребления выстроились
Gospodin, Ну, в строительстве перенасыщения нет, чтобы там не говорили… есть неплатежеспособный спрос.по таким завышенным ценам… и завышены они в следствии гос.политики… убери часть «прокладок» и цены упадут ещё, без падения маржи...
Маржа упала, да… но у бизнеса на импорте… в следствии двухкратного роста долл. за рубль… при том что доходы у многих остались такие же и в рублях....
По основам экономической теории… перенасыщение в рынке, трансформируется в уход части бизнеса в другую, более маржинальную сферу, нишу и т.д..
А у нас, просто  закрываются… и не видят сферы вложения…
avatar
двоечник, Все верно. Например, в строительстве маржа была 200-300% чистыми с учетом откатов, взяток. Сегодняшние цены поделить на 3- получим себестоимость.
avatar
Gospodin, Ну, точно там не знаю.считать надо))… но накрутка строительной фирмы где-то 50-60%, от ВСЕХ затрат… по высотному дому, который строится 2 года±… это от момента начала именно строительства, т.е от котлована… не считая времени на всякие утверждения и проекты до котлована...
Т.е где-то 25% годовых именно во время строительства… но калькуляция всяких доп.затрат, дело долгое… т.к продаётся квартира, во время строительства… а в процессе строит.материалы дорожают…
avatar
двоечник, на строительстве многоквартирных домов именно 200% минимум накрутка. Сметчик рассказывал. В регионе работает. Себестоимость от 9 до 12 тысяч за квадрат. Продают по 35-45.
avatar
Gospodin, Сметчик не знает про все подводные камни, т.е знает скорее всего, но не знает размер… несколько лет назад, хорошо знакомый нач.участка.взял(т.е дали за долгую и хорошую работу) квартиру… владелец стройфирмы его друг(он же и инвестор и строитель)… тогда же глав.буху дали по себестоимости… вот так им дали по 21 тыс.руб за метр кв… при стоимости рыночной в 33-34 тыс.руб… а себестоимость по бумагам выходила около 15 тысяч… но ещё надо учитывать время на строительство, когда только на бумаги тратят по 1.5 года… а ещё время строительства (тот где-то 2 года строилось.до сдачи+пол.года доделывалось, малые формы.озеленение)… т.е одно дело.произвёл за неделю и продал с накруткой в 20%… а другое дело производить 2,5 года и продать с накруткой.допустим 100%… допустим в Англии разрешение даётся за 4 месяца.а у нас за год(не помню про что именно, вылетело из головы)… а уменьшение времени оборота сказывается и на марже и на цене, даже за счёт накладных  расходов...
это не говоря про откаты и про процентную ставку кредита, увеличивающие цену.....
avatar
двоечник, он учитывал все взятки в смете. Временной лаг возможно съедает, но строит контора на свои, без заемных.
avatar
его всё время подтролливали извне, чтобы не было времени решать реальные стратегические задачи России. //

СССР тоже всё время подтролливали извне.  То горячей войной, то Холодной войной. Да и внутренние тролли-диссиденты хоть и сидели временами, но не молча. И таки вместе с внешними мешали решать реальные стратегические задачи.  Потом тролли-антисоветчики взяли власть и собственность и сказали народу, что тролли — это сказочки, а есть только добрые эльфы. 
Вестников, вы коммунист что ли?
avatar
Влад Людвиг, а вы — эльф, что ли? 
Вестников, фу какая гадость.) Коммунист.
avatar
Влад Людвиг, между прочим 6 млн. коммунистов отдали свои жизни в войне с немецко-фашистскими троллями. 

Вестников, и 14 млн. не коммунистов? Вы думайте, что говорите.
avatar
Влад Людвиг, ну вот и вы тоже  - думайте. И даже можете считать. В том числе и то, что каждый второй коммунист тогда отдал свою жизнь в той войне. В которой, между прочим  против нашей страны воевали антикоммунисты. 
Вестников, а Национал-социалистическая партия Гитлера и Компартия Сталина до войны случайно не поддерживали ли тесные дружеские связи, а?
avatar
Влад Людвиг, не слышал об этом. СССР заключил с Германией пакт о ненападении, который позволил получить два года передышки и избежать войны на два фронта, против объединенной Гитлером антикоммунистической Европы и против Японии.

А вы не слышали, чем кончилось для Гитлера и его троллей их война против России в мае 1945 года и не слышали, какова роль Компартии  Сталина в этом? 
Вестников, на самом деле, во второй мировой войне, в ее самом начале в 39м СССР был союзником Германии, и они вместе очень задорно «попилили» Польшу )) 
avatar
Тихая Гавань, так вот как всё было на самом деле! А я-то за тридцать пять лет первый раз услышал — как было на самом деле. Спасибо, старина. :-)

Вестников, ну а что тогда ерничать? цели у СССР в начале 2й мировой были совсем не святые.. 
avatar
Тихая Гавань, а в конце?
Вестников, 
точно не слышали?
avatar
Тихая Гавань, обрати внимание, что Людвиг про тесные дружеские связи НСДАП и Компартии Сталина говорил. Вот про это я не слышал. 
Тихая Гавань, это абсолютно ложная версия.

На самом деле между 1935 и 1939 СССР пытался сколотить блок против Германии. И только в 1939-м, когда стало понятно, что этого не будет ивойна практически неизбежна, заключил соглашение с Германией, всего за несколько дней до ее нападения на Польшу.

И поэтому стал двигать границы — польскую и финскую.
avatar
Вестников, Больше того, сам приход Гитлера во власть и становление фашистского режима в Германии стали возможным исключительно благодаря политике Сталина и возглавляемой им Коммунистической партии Советского Союза, которые фактически оказали прямую поддержку национал-социалистам в начале 1930-х годов. Несмотря на ряд разногласий, совпадение стратегических интересов гитлеровской Германии и сталинского СССР в плане совместного противодействия их внешним противникам создали условия для становления тесного сотрудничества двух нарождающихся империй, вплоть до раздела ими сфер влияния в Европе. Ну почитайте, коммунист Вестников. И я надеюсь вы перестанете нести коммунистический бред.)
avatar
Влад Людвиг, я предпочитаю остаться на стороне коммунистов, отдавших жизни в той Великой Отечественной войне и продолжить дело моих великих дедов и отцов — коммунистов, восстановивших великую державу — мою Родину, а вы оставайтесь в рядах антикоммунистов, воевавших против нас и тогда и сейчас.  В ваших рядах есть  место всем антисоветчикам, начиная от Гитлера и Геббельса и кончая Клинтонихой и Порошенко. 
Вестников, зомби.
avatar
Влад Людвиг, о как же я тебя понимаю! Я же сам был когда-то зомбированным антисоветчиком. Даже в ДемВыборе России активничал и искренне заливал другим в головы то, что тебе залито и то, что ты другим заливаешь. 
Вестников, ) разница в том, что я никому ничего не «заливаю», а просто мнение своё высказываю, аргументированно.) И я не за какую-либо партию, а сам по себе. А вот такие как ты только в партии и только «заливать».)
avatar
Влад Людвиг, я тоже считал, что не заливаю и что мне не залили, а лишь довели до меня правду. 
Влад Людвиг, ваше мнение не аргументированно и не отвечает даже простым историческим фактам.
avatar
Geist, а каким например?
avatar
Влад Людвиг, да всем практически, я замучаюсь перечислять.

СССР никогда не был союзником нацистской Германии, все было наоборот. Между 1933 (момент прихода нацистов к власти) и 1939-м (заключение пакта Молотова-Рибентропа) СССР сдела больше всех в противостоянии Гитлеру, а не наоборот. Откройте любую советскую газету того периода и почитайте, что в них написано.

Пакт Молотова-Риббентропа был вынужденной мерой, а не союзнической, попробуйте это понять. Сталин понял, что ненацистский Запад его кинул и единственное, что ему оставалось — это попытка оттянуть начало войны и отодвинуть границы.

Прочитайте наконец что было между 1933 и 1939-м, а не делайте вид, что история началась в 1939-м.
avatar
Вестников, запомни нельзя менять свое мнение в зависимости от конъюнктуры. Вот ты был сначала коммунистом, потом когда подул ветер перемен стал вдруг демократом, потом пришел Путин и ты опять — коммунист.)) Флюгер ты оказывается.)
avatar

Влад Людвиг, зато можно и нужно менять своё мнение под влиянием тех самых аргументов и фактов. И жизни. И как раз факты деятельности антисоветчиков — лучшее доказательство их лжи в их аргументах. Антисоветчиком я перестал быть ещё в 1996-м году. А безусловным путинцем не стал и в 2015-м. 
Да и сам Путин — всё ещё не выдавил из себя по капле антисоветчика.  И вряд ли уже выдавит. Ведь он стал Путиным из рук антисоветчиков и через это он не переступит и это он не забудет. Поэтому, кстати, он и был выбран ими — за то, что решили, что он их не предаст, так как это главное для него. И он помнит — кому он обязан и считает, что стать против них — это предательство. 

Вестников, вот как вам удалось перестать быть коммунистом, а потом опять стать. Что сподвигло? Что опять толкнуло к коммунистической идее.
avatar
Влад Людвиг, коммунистом я не был. Я стал сначала антисоветчиком под влиянием перестроечной антисоветской пропаганды. А потом, в середине девяностых я увидел, что сотворили со страной взявшие власть антисоветчики и задумался, а не врали ли они изначально? И начал внимательно смотреть и изучать. И увидел — врали. И врут. И под это враньё прикончили мою Родину — Советский Союз, разграбив её, а теперь пытаются, как говорит Тимофей, «затроллить» и Россию. 
Только раньше, они «Целились в коммунизм, а попали в Россию», а теперь типа целятся в тоталитаризм, советское прошлое, «Путинский режим» и коррупцию, но всё равно хотят попасть в мою Родину. И добить её. В том числе и за советское прошлое. И тех, кто помнит и чтит прошлое своей Родины. Особенно — советское. Ибо тот кто чтит великое советское прошлое и помнит социализм до конца не примет западные ценности — потребительские, индивидуалистические, буржуазные, атеистичные, педерастичные и буржуазные. 

Влад Людвиг, нет не зомби, просто пакт молотова — риббентропа не читал )) 23 августа 39го года подписан пакт о ненападении, но мало кто знает что был заключен дополнительный так наз секретный протокол о разграничении сфер влияния, грубо говоря — раздел земель — что отходит германии а что СССР..

1 сентября германия нападает на Польшу, 17 сентября СССР нападает на Польшу, 28 сентября 39го между СССР и Германией подписан новый договор «о дружбе и границе» суть которого закрепление новых границ и польских территорий за 2мя государствами.. 

так что не все так однозначно в нашей истории

avatar
Тихая Гавань, и это замалчивается.
avatar
Влад Людвиг, еще бы.. 
avatar
Тихая Гавань, Влад Людвиг, Замалчивается то, что оригинал этого «документа» никто в глаза не видел. И даже не слышал. А спустя много лет признали копию с копии, полученную от американской разведки. Да уж…
avatar
Анна Ф, аааа, опять Обама — чмо?) Ну, а 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, а 17 сентября — СССР вторгся в Польшу?)
avatar
Влад Людвиг, Вы бы почитали сначала что-нить об этом вторжении, хотя бы, а то ликбез проводить мне лень ;)
avatar
Анна Ф, а вы коротенько, для меня непросвещенного.) Что вам жалко что ли?)
avatar
Влад Людвиг, … а потом гитлеровцы напали на СССР… или это не так и ваша логика ломается тут сразу?!? ))  а лучше чтобы деток ваших (если не педираст ты) заморили голодом фашисты в 41-м?!  какие тогда ты аргументы-факты привел бы и против кого? Сталина и партии или все же тех зомби из нацистской германии в военной форме? а..?!
Владимир Фокс, о чем это ты.) Ты читать умеешь? 1 сент. на Польшу напала Германия, 17 сент. на Польшу напала СССР, они падлюки заранее договорились, секретную бумагу подписали между собой, а ты чего не знал что ли? Ааааа, по путин ТВ не любят об этом напоминать? Только о победе твердят.)
avatar
Влад Людвиг, ответь на один хоть вопрос а то ппропаганда  у тебя
Владимир Фокс, какая пропаганда, это факт!!! 1 сен. Германия напала, а 17 сент. СССР. Вот так они разделались с Польшей. Ты первый раз это слышишь? Для тебя это шок?)
avatar
Владимир Фокс, слушай, а ты что ничего не слышал о совместном параде советских и германских войск в Бресте  22 сентября 1939 года?)
avatar
Влад Людвиг, я не был там. а вот про 41-45 годы  -  почему уклоняешся ответить — это тоже миф? наврядли ты попадешь в аналогичную «мифическую» ситуацию на стороне руских, но чтобы ты тогда здесь писал?  а наши деды это видели
Владимир Фокс, ты пойми, ты думаешь СССР и коммунисты были белыми и пушистыми, и всегда за правду?) Кристально честные и не подлые люди?) Никогда не заигрывали с Гитлером, с фашистами?) Не проводили совместные парады с фашистами?) Не нападали на соседние государства?) Не развязывали 2мировую войну вместе с фашистской Германией, ведь началом 2 мировой войны называется 1 сент. 1939 года, когда Германия напала на Польшу, а 17 сент. умалчивается?)
avatar
Влад Людвиг, блин, ну и бредятина.

СССР противостоял нацистской Германии в Испании, затем пытался спасти Чехословакию, через заключение договора с Францией. Во всех СМИ СССР с 1933-го года велась массированная антинацистская пропаганда. 

У вас история начинается с августа 1939-го, что ли? Почитайте что было до этого, и хватит пургу уже нести.
avatar
Geist, это вы пургу несете. 11 августа 1922 года, между Рейхсвером и Красной армией было заключено секретное соглашение о сотрудничестве. Вам надо расшифровать, что такое Рейхсвер?) С 1922 года!!! Уже в 1927 году СССР начал готовиться к войне, но… с коалицией капиталистических стран, в число которых как вы догадываетесь, я надеюсь, Германия не входила.) Ну и мусор у вас голове, вы в какое время обучались в школе? В СССР еще наверно?)
avatar
Влад Людвиг, коллега, в 1922 году у власти в Германии были не нацисты.

Вы читайте что было после 1933-го года.
avatar
Geist, в Испании, чтоб вы знали, пришли к власти социалисты и начали раздавать землю крестьянам, как СССР мог остаться в стороне, ведь цель СССР была мировая революция и победа коммунизма.) Добровольцев там было всего 2 тыс. из 42 тыс. иностранцев из 54!!! стран мира, короче все фанатики-коммунисты и им сочувствующие собрались в Испании.) И во всех СМИ СССР еще с 1927 года началась вести не антинациская пропаганда, как вы нам тут сочиняете, а возможность нападения коалиции капиталистических стран, именно она тиражировалась официальной пропагандой СМИ СССР.
avatar
Влад Людвиг, вы читать что ли не умеете?

Естественно, что СССР постоянно вел пропаганду об угрозе со стороны нападения капиталистических стран, потому что в годы гражданской войны реально пережил попытку подобного нападения + Запад вел свою пропаганду и не скрывал свое отношение к социалистическому СССР.

Но вы подменяете тезис, поскольку мы говорили конкретно о нацистской Германии, а вы утверждали, что СССР был ее союзником. Это абсолютная ложь.

СССР никогда не был союзником нацистской Германии и вплоть до сдачи Западом Чехословакии всегда пытался организовать блок (в том числе и военный) против Гитлера.

И подписал вынужденный договор о ненападении с Германией только после того, как Франция с Англией провалили переговоры о заключении договора о коллективной безопасности.

Более того, СССР стал последним, кто подписал договор о ненападении с Германией, Англия и Франция подписали аналогичные договоры с Германией до того, как это сделал СССР.

Более того, Англия еще подписала с Германией соглашение по сути об экономическом разделе Европы — гуглите дюссельдорфское соглашение и не парьте мне мозги.

Вторая мировая война произошла из-за того, что Запад принял множество неправильных решений, а не почему-то еще. Это даже Черчилль признал, о чем мы вообще тут говорим?

avatar
Geist, я читать вас не умею?))
Во всех СМИ СССР с 1933-го года велась массированная антинацистская пропаганда.

— Это же ваша херня, вами написанная. Я же вам говорю, что с 1927 года СССР начал готовиться к войне с капстранами и вел соответствующую пропаганду.

Конечно же СССР был союзником Германии во время начала 2 Мировой войны, СССР и Германия начали 2 Мировую войну напав на Польшу и разделив ее. 22 сентября провели совместный парад войск в Бресте.) Или они не были союзниками, а просто оказались в одно и тоже время, в одном и том же месте?)) Бред несете какой-то.) И какая разница когда СССР подписал договор или пакт, факт тот что он был подписан и подкреплен СОВМЕСТНЫМИ действиями, т.к. сам по себе договор мог быть еще и не выполнен. А вот после совместных действий всё встает на свои места.))
avatar
Влад Людвиг, 
с 1927 года СССР начал готовиться к войне с капстранами и вел соответствующую пропаганду

«Укреплять обороноспособность» это называется, этим занимаются абсолютно все страны мира.

И какая разница когда СССР подписал договор или пакт

Какая разница? Бугога. 

Разница в том, что вторая мировая могла вообще не состояться, если бы Запад (ненацистский) заключил соглашение с СССР о коллективной безопасности против нацистской Германии.

И раздел Польши не был «совместными действиями», это еще одна ложь.

Сталин отодвигал границу СССР на Запад, Гитлер придвигал границу рейха к СССР — война между ними на тот момент уже стала неизбежной. 
avatar
Geist, зная о цели в виде мировой революции, можно конечно постараться прикрыть ее фиговым листочком — укрепления обороноспособности.)) Может нападение на Финляндию тоже «укрепление обороноспособности»?))
Каким образом СССР готовясь к войне с капстранами стал бы заключать с ними договор. Как раз захват новых территорий был в интересах СССР и именно совместные действия с фашистской Германией давали такую возможность. Договора же капстранами такую возможность пресекали на корню и били таким образом по жадным рукам Сталина.
avatar
Влад Людвиг, 
зная о цели в виде мировой революции

У вас какие-то обрывки в голове. Мировую революцию двигал Троцкий, его выслали из СССР в 1929-м (в опалу попал гораздо раньше), его деятельность назвали троцкизмом и за нее карали. Его идеи были признаны вредными на самом высшем уровне полит. руководства СССР, хватит уже этого гона про мировую революцию.

Может нападение на Финляндию тоже «укрепление обороноспособности»

Естественно.
Финляндия проводила прогерманскую политику с 1935-го года, по сути была союзником Гитлера. Этот статус подтвердился с началом Великой Отечественной.
 
До нападения ей предлагали мирный размен территорий, если вы не в курсе. Она не согласилась, получила войну, потому что любые другие варианты были неприемлемыми для обороноспособности СССР к тому моменту. 

Каким образом СССР готовясь к войне с капстранами стал бы заключать с ними договор.

Обычным образом.
Переговоры велись и союз едва не был заключен. Его заключение сорвал Чемберлен — тот же самый человек, который отдал Чехословакию Гитлеру.

Вы походу вообще не понимаете, что без получения Чехословакии и ее военных заводов, Гитлер вообще не был в состоянии вести широкомасштабную войну. Чешские военные заводы производили столько же военной продукции, сколько вся (!) Великобритания.
avatar
Geist, е-мое, да вы АБСОЛЮТНЫЙ профан.) С кем я дискутирую!) Читайте — Мировая революция, это идея Карла Маркса о неизбежности культурно-экономической общности человечества.

Мировой, а не локальный характер коммунистической революции обосновывается теоретически (Энгельс Ф., «Принципы коммунизма») тем, что капиталистические страны так тесно переплетены мировым рынком, мировым разделением труда, что кризис в одной капиталистической стране неизбежно вызывает синхронные кризисы в других, создавая и революционную ситуацию одновременно во всех капиталистических странах, в результате происходит именно Мировая революция.

Я даже не знаю, имеет ли смысл вести спор с абсолютно ничего не знающим человеком? Троцкий вам запал в душу из-за ледоруба?)) Как же вы лоханулись.)
avatar
Влад Людвиг, профан — это вы, у вас масса пробелов в понимании того, о чем вы беретесь говорить.

Не путайте Маркса и Энгельса со Сталиным, Маркс с Энгельсом были теоретиками, а практика оказалась иной.

К концу 1920-х годов партия большевиков в целом отказалась от теории мировой революции.

Внешнеполитические интересы вынудили правительство Советского Союза установить дипломатические отношения с капиталистическими державами и отказаться от открытой военной агрессии в их адрес, равно как и открытой поддержки там революционных движений. Сталин отказался предоставить европейским коммунистическим партиям военную помощь Советского Союза, и в 1925 году, опираясь на статью Ленина о Соединенных штатах Европы, выдвинул идею о возможности построения социализма «в отдельно взятой стране».

В 1936 году из «сталинской» Конституции СССР было убрано упоминание о Мировой Советской Социалистической Республике, в результате чего социалистические республики Восточной Европы, а также Китай, не вошли впоследствии в состав СССР, а в 1937 году репрессиям были подвергнуты сторонники Льва Троцкого, призывавшего коммунистов не останавливаться на достигнутом в России

Идите повышайте образование.
avatar
Geist, ))бугага)). Профан Geist, решил сюда скопировать Википедию?) А своих то извилин не хватает?) Бугага!)) Википедный Geist решил похвастать своими знаниями.)

Вы, батенька, бугага, не Википедию читайте, а статьи научных работников, каких-нибудь экспертов, словом людей разбирающихся.)) Бугага.)

А теперь читайте, профан вы наш — Сталин был подлинным теоретиком и практиком идей мировой революции, просто в отличие от троцкистов, он не бросал звонкие фразы о «мировом революционном пожаре», а терпеливо разъяснял и претворял в жизнь теорию укрепление социализма сначала в одной стране, с тем, чтобы эта страна стала подлинным плацдармом и гарантом реального осуществления подлинного мирового революционного пожара.
это вам не Википедию копировать.)) Бугага.)
avatar
Влад Людвиг, Сталин заменил теорию мировой революции теорией построения социализма в отдельно взятой стране. Пустоблудие ваше меня не интересует, потому что есть сборник сочинений Сталина, и там все написано по этому поводу им лично. Ознакомьтесь на досуге, потому что я-то с ними знаком.

А википедию я копирую только для вас, мой юный коллега, потому что вижу большие пробелы в ваших познаниях и надеюсь, что вы заполните их хотя бы поверхностными знаниями.
avatar
Geist, позор!)
avatar
Geist, далее я также продолжу с вами разбираться относительно войны с Финляндией.) И о Чехословакии поговорим конечно же.) А пока обед.)) Приходите пока в себя, после такой грандиозной оплошности.)
avatar
Влад Людвиг, ага, сходите почитайте, в голове-то нет ничего, надо искать :)
avatar
Geist, википедный профан отвечаем на ваш выпад -

До нападения ей предлагали мирный размен территорий, если вы не в курсе. Она не согласилась, получила войну, потому что любые другие варианты были неприемлемыми для обороноспособности СССР к тому моменту.
— из вашей любимой Википедии, «знаток» вы наш, бугага)): следует отметить, что внутренняя советская пропаганда не афишировала Майнильский инцидент (это когда коммунистические недоумки объявили, что их обстреляли финны), служивший откровенно формальным поводом: она делала акцент на то, что Советский Союз совершает освободительный поход в Финляндию, чтобы помочь финским рабочим и крестьянам свергнуть гнет капиталистов. Ярким примером является песня «Принимай нас, Суоми-красавица»:

Мы приходим помочь вам расправиться,
Расплатиться с лихвой за позор.
Принимай нас, Суоми — красавица,
В ожерелье прозрачных озёр!

В СССР подготовка к военному конфликту с Финляндией началась в 1936 году. 17 сентября 1939 года СССР выразил поддержку финскому нейтралитету, но буквально в те же дни (11—14 сентября) начал частичную мобилизацию в Ленинградском военном округе, что ясно свидетельствовало о подготовке силового решения. Важным аргументом в пользу теории советизации Финляндии как цели войны является тот факт, что на второй день войны на территории СССР было создано марионеточное Терийокское правительство, возглавляемое финским коммунистом Отто Куусиненом. 2 декабря советское правительство подписало с правительством Куусинена договор о взаимопомощи и, по словам Рюти, отказалось от каких-либо контактов с законным правительством Финляндии во главе с Ристо Рюти. Бугага.))

Про Чехословакию вам добавить, или вы итак уже плаваете в луже.) Бугага.)
avatar
Влад Людвиг, 

она делала акцент на то, что Советский Союз совершает освободительный поход в Финляндию, чтобы помочь финским рабочим и крестьянам свергнуть гнет капиталистов

Не нужно путать пропаганду для внутреннего употребления с реальной политикой государства. Понимаю, вас этому не учили, в отличии от меня, ну так попробуйте хотя бы сами осознать.

Читайте про переговоры с Финляндией, а то у вас скачки от 1935-го к 1939-му ничем не заполнены. 

P.S. И еще раз повторяю, мой юный коллега, не нужно парить мне мозги своим бредом. У меня образование в области «международные отношения/международное право». Что вы пытаетесь мне объяснить-то хоть? Что вы ничего не понимаете в том, что говорите? Ну так это я уже давно понял :)

P.P.S. И научитесь текст структурировать хотя бы, если уж мысли структурировать не в состоянии.
avatar
Влад Людвиг, И что ?  Политические коалиции создаются и преращают свое существование в зависимости от коньюктуры, в том числе для решения тактических вопросов. Для того они и нужны. Для участия в таких коалициях создаются собственные общественные организации и партии. И поддерживаются чужие, если совпадают интересы. 
Мы вот сейчас с Талибаном в Афгане сотрудничаем потому, что они там игилу разойтись не дают.
Крайне примитивно мыслите.
avatar
Andy7065, да мы сейчас и с пронатовской киевской кликой, совершившей госпереворот, ручкаемся и признали их легитимными. 
Но это не значит, что надо становиться на русофобские позиции этой клики, что делает наш оппонент Влад Людвиг. 
Andy7065, дело в том, что когда преподносят например Компартию Ленина-Сталина, умалчивают такой факт как сотрудничество с партией Гитлера. Видишь как Вестников разошелся.) Сейчас например режим Путина начал активней сотрудничать с явно профашистскими партиями в Европе, я в этом вижу те же самые грабли и не хотел бы, чтобы РФ наступила на них. И с Талибаном сотрудничают и Хезболлой в Сирии.) Плечом к плечу с одними террористами против других.)
avatar
Влад Людвиг, а ты армию из гламурных с*чек решил состряпать и метросексуалов? или может «нарожаешь» десяток миллионов и вырастишь до 18-25 лет за несколько месяцев? В войне все методы хороши, похоже ты в военной тактике ни в зуб ногой. Америкосы себе Алькаиду состряпали и ИГИЛ после на ее основе… а ты все в «ладушки» хочешь да «в ладошки на площадях»… не сотрудничают ни с кем только рабы, хозяева всегда со всеми договариваются… как со швалью (которой уготована грязная работа) так и со светилами (которые должны зарядить светлым и вечным поникшие серые массы) и только раб гнет что «он Рембо и будет дружить лишь с теми кто ему понравится» собственно имено для того чтобы раб не мог никого объединить в мощную силу его и зомбируют на «держишь только своих и никому не верь при этом» (100% антисистемное программирование)
palka, я хочу, чтобы связи с террористами не замалчивались, а объяснялись народу. Мол, мы сейчас вооружаем террористов против других террористов, вместе с ними воюем, т.е. ведем себя как подлые янки, которых мы за это и критикуем. Мы вот такие наглые и хитрые, вовсю используем двойные стандарты, врем и изворачиваемся. Но поймите люди, это всё ради победы, ну давайте потерпим этот диссонанс в душе. 
avatar
Влад Людвиг, а ты хочешь сам на передовой по пиф-пафать — ну так вперед! В окопы с криком ура!!! Или хочешь чтобы я за тебя туда сбегал? Что еще хочешь? Капучино? Анчоусов? ..  а по мордахе кирпичом не хочешь? Скоро если будешь так гнать получишь :) не от меня конечно — найдутся желающие… ты главное погромче критикуй ничего не предлагая…
palka, я не хочу воевать.) А что у нас армии нет?) А зачем сразу кирпичом, может я на словах сумею доказать, что белое — это белое, а не черное.)
avatar
Влад Людвиг, ну мне то ты не доказал :) стало быть и тому кто  с кирпичом будет не успеешь
palka, так ты упертый какой-то, тебе надо расслабиться, водочки выпить.)
avatar
Влад Людвиг, водочку будешь своим *лядям скармливать… у меня организм на чае-кефире работает отменно, и расслабляться я буду только сидя в раскаряку над такими как ты, когда пос*ать приспичит...  :) вроде ни о чем не забыл сказать
palka, только чифир?) Ну, выпей чифиру и поспорим, на какую-нибудь интересную тему.))
avatar
Влад Людвиг, По поступкам Путина очень заметно копирование моделей влияния сша на неугодные режимы других стран (руководство Турции, киевская хунта, гейропские подстилки). Это меня очень радует.
avatar
Влад Людвиг, а вы умалчиваете тот факт, кто сломал хребет антикоммунистической фашисткой Европе, объединённой Германией. А сломал его — советский народ во главе с Коммунистической Партией Сталина. 

Влад Людвиг, и вы умалчиваете про то что, например, режим Путина активно сотрудничает с профашистскими режимами в Европе и США, называя их партнёрами, в то время, как они поддерживают фашистский режим в Киеве, убивающий русских людей и поставивший под запрет коммунистов и устраивающий на них гонения. 
Вестников, фашисты в Киеве?) Это же я каждый день слышу по ТВ, вы что рупор росс. СМИ?)
avatar
Влад Людвиг, а ты меньше слушай российские антисоветское ТВ. Антикоммунист и антисоветчик Дмитрий Киселёв много что расскажет. Ты меньше слушай, больше читай и думай. 
Вестников, а почему росс. СМИ антисоветские?
avatar
Влад Людвиг, потому что антисоветчики власть держат политическую, экономическую и информационную. И власть они получили благодаря тому, что прикончили Советскую власть, развалили СССР и приватизировали созданное советским народом. 
Вестников, а как относитесь к тому, что Сталин с товарищами отправили в лагеря и расстреляли огромное кол-во народа. Это же явные преступления власти против народа. А почему в СССР запрещали и сажали тех, кто высказывал иное мнение? Это же с любой точки зрения дикость и тупость какая-то.
avatar
Влад Людвиг,  «Сталин с товарищами отправили в лагеря и расстреляли огромное кол-во народа. Это же явные преступления власти против народа. А почему в СССР запрещают и сажают тех, кто высказывает иное мнение?» (Й. Геббельс)
Вестников, яяяяяя Гггебельсс?) Вы серьезно?)
avatar
Влад Людвиг, нет — вы даже не однофамаильцы :). Но вы с Геббельсом антисоветчики. И вопросы ставите одинаково. А мы отвечаем одинаково. Стягом Победы над Рейхстагом. 
Вестников, вопросы простые человеческие. А вы почему на них не отвечаете, стыдно что ли? Вы что хотите прикрыться «стягом победы над рейстагом»?
avatar
Влад Людвиг, я дал свои ответы. Даже если они вам не нравятся. И не считаю нужным отвечать по другому. Если перед вами весь интернет для ответов на эти вопросы, но вы считаете нужным ставить вопросы так, как ставят их остальные антисоветчики, начиная с Геббельса и заканчивая Яценюком и Новодворской, то я смогу дать удовлетворяющие вас ответы? Неа. Не смогу. 
Но за вопросы  - спасибо. Мои же ответы не вам, а тем, кто реально хочет найти ответы на свои вопросы и понять, где, кто и почему нас обманывал и пытается обманывать. 
Вестников, т.е. расстреляных не было? ГУЛАГА не было?
avatar
Влад Людвиг, ну как же не было??? Как ты можешь такие вопросы ставить? У меня дед в ГУЛаге сгинул.  Время-то какое было! 
И расстрелянные были, и Гражданская война была и две мировые войны были и расстреливали и расстреливались. 
И сидели и охраняли. Всё было. Были и враги, и предатели, но были и герои и святые. И была великая эпоха и великая страна с великими достижениями. И великий народ. Наш народ. С соответствующими времени и народу идеями, мечтами и вождями.
А у вас, Людвиг, может быть был другой народ с другой историей, с другим прошлым, настоящим и будущим. У которого были и есть лишь чернота, мерзость, мрак, расстрелы и доносы. 


Вестников, ГУЛАГ и расстрелы — это преступление (геноцид) против народа. Возглавляла этот геноцид компартия. Правильно?
avatar
Влад Людвиг, нет. Это — не геноцид. Это — гражданская война.
В отличие от ушедших в 1991 году коммунистов, антикоммунисты мирно власть и собственность не отдавали ни тогда и ни отдадут сейчас. И эта гражданская война не закончилась в 1921-м году. 
И расстреливали в этой войне не только коммунисты, но и ещё больше — антикоммунисты. 
Вестников, т.е. гражданская война продолжалась до 1941 года, а потом и после войны до самой смерти Сталина?) Да, это новое слово в Истории СССР.)
avatar
Влад Людвиг, гражданская война — это горячая стадия классовой борьбы. А она и сейчас идёт. Думаешь — мало желающих сейчас расстрелять коммунистов? «Коммуняку — на гиляку» — слышал?  А «Добре пожгли самок колорадов»? Это тоже — тёплая гражданская война. 

Вестников, а это интересная мысль.) Значит несмотря на то, что в РФ капиталистическое общество, Путин по-прежнему для удержания власти использует прокоммунистически настроенных россиян, вдалбливая им в голову мысль о русском мире. А я то думаю откуда взялись все эти зверёныши, которые сбивают пассажирские самолеты, а потом сваливают очевидное на других. И у них ведь нет сочувствия, а не фиг было летать и всё. Вот откуда они придумывают эти сказки про распятых мальчиков, они или сами хотели бы распять противника или просто считают, что любая ложь во имя идеи справедлива. Прискорбно, а вас много, в смысле коммунистов? Приток новых членов наверно увеличился?
avatar
Влад Людвиг, 85%
Вестников, 85% — коммунисты? Это ужасно, значит опять скоро будет война.
avatar
Влад Людвиг, она уже идёт. И это действительно — ужасно. 
Вестников, ЦК КПСС zaelsa v 80h godah i reshil uluchshit svoe materialnoe pologeniy — zavesty sebe po otdelnoy strane, potom Elchin privel Berezovskogo k kotoromu otnosilis po nachalu kak k pioneru pervoprohocu, a to navernoe ustroil Putina i s putinom prishli bivshie chinovniki is CK KPSS i KGB.
Влад Людвиг, то есть Сталин и компартия развязали 2ую мировую войну? а где читать то такое дают?! БлЕАТЬ… то что немцы пришли убивать еврейскую партию большевиков-сталинистов — это больше похоже на правду. НО — то КАК это произошло (гибли мирные РУССКИЕ а не властные ГУСКИЕ) ТОЛЬКО за ЭТО я готов ударить тебя при встрече на один. хотя — надеюсь ты просто заблуждаешься искрене… надеюсь
Владимир Фокс, где дают читать? Так во всех книжках написано. А ты глупец не задумывался, почему Сталин не верил, что Гитлер нападет на СССР и война для нас началась как бы внезапно?) Ты что, только вылупился из яйца?)
avatar
Влад Людвиг, ты опять ушел от ответа) КАКИХ книжках?  откуда ты взял эти аргументы и выдаешь их за факты? из всех книжек?
Владимир Фокс, так конечно из всех. Народ, этот Фокс первый раз слышит о нападении СССР на Польшу!!!
avatar
Вестников, интересно, что еще придумаете. Ну поднатужтесь.)
avatar
Вестников, вы меня обманули, что во время войны погибло 6 млн. коммунистов.
avatar
Влад Людвиг, вам не все равно что ли?!!!
Вестников, "мешали решать реальные стратегические задачи"
Строить «светлое будущее» чоль?
avatar
  • 2008 — Саакащвили хочет завоевать Абхазию
опечатка чтоли? вроде в Осетии воевали, в Абхазии их только из кодорского ущелья вышибли
avatar
Возникает вот какой вопрос, как у не очень умных людей типа Дж. Буша младшего и Барака Обамы получается заниматься таким первоклассным, наисложнейшим «троллингом», как цветные революции и проч. (ну создайте искусственную революцию, попробуйте), а умный Путин, не может тож же самое сделать в ответ? 
avatar
Антон Ш, хахаха. Ну там же нет вертикали власти. Там как раз «горизонталь», которая подталкивает к конфликту (рискну предположить что военное лобби) и как раз от воли президента ничего не зависит там
Тимофей Мартынов, Тем более, как в отсутствии вертикали, при серьезной конкуренции со стороны других групп, у «них» что-то получается. В тоже время у Путина с абсолютно управляемой «вертикалью» не получилось создать нечто подобное на Украине? Мне кажется, что все эти разговоры про управляемые цветные революции, многоходовочки, и теории заговора полнейшей ерундой. Социальные процессы настолько сложны, что управление и их прогнозирование на настоящий момент являются недостижимыми. Например война в Ираке 2004 года, в целью США было свержение режима Хусейна, установление мощнейшего демократического режима союзного США, который будет влиять на на все соседние страны. В итоге Хусейна свергнули, но новой мощной демократической державы из Ирака пока не получилось и есть мнение, что не получится, с США отношения хоть и союзные, но очень сложные, образовался ИГИЛ, иракский Курдистан, дефакто независим, страна расползается. Тоже самое с Афганистаном. Мир намного сложнее, и менее управляем чем нам кажется.
avatar
Антон Ш, я то уверен что мир сложнее, чем я представляю о нем
Антон Ш, у рабов рушится картина мира, если им сказать что кукловода не существует и все «само собой случайно развивается по законам природы»
avatar
Антон Ш, 
Социальные процессы настолько сложны, что управление и их прогнозирование на настоящий момент являются недостижимыми.

Не нужно кидаться из крайности в крайность. То, что социальные процессы сложны, не отменяет возможности управлять ими на коротких таймфреймах типа цветных революций.
avatar
Антон Ш, если ваш сосед завтра наложет вам под коврик у двери собачьи кокашки, то вы:
1) отнесете их ему прямо к дверям
2) найдете какашки другой собачки и подложите ему, хитро улыбаясь
3) поймете что сосед долбаеб и при встрече скажете что так делать нельзя
4) философски стерпите и умно промолчите при встрече

я думаю что разумно ему -соседу- в первый раз дать понять что он не совсем хорошо поступил и что не смотря на его возраст/пол/психзаболевание/размеры/мастерство кулачных боев, вы во второй раз ответите не словами но и делами возможно
Суммируя вышесказанное, создаётся впечатление, что Россия каким-то совершенно естественным путём идёт обратно в сторону СССР:) Мне искренне хочется верить, что я заблуждаюсь. ........ 

Жаль что страна не достигает результатов СССР?

avatar
Dimabuka, результаты СССР — это бред, ибо надо смотреть не на суперстройки, а на уровень жизни людей
Тимофей Мартынов, Средний уровень был значительно выше.
Социалка на порядки превосходила все, что было в кап. странах.  Было понятие «совесть» и гордость за свою страну.
Не все в айфонах меряется.
avatar
Andy7065, при средней зарплате 100-120 жигули стоила 5000 и очередь на 5 лет вперед. Выезд за границу даже в соцстраны после унизительного одобрения из комиссии проверенных товарищей, и уголовное преследования за скептические высказывания в адресс кпСС. Говно ваш ссср, а не страна для нормальной жизни людей.
Тимофей Мартынов, суперстройки, да будет вам известно, всегда (экономически и стратегически) будут эффективнее чем малые производства особенно в географии РФ — далее улучшится жизнь каждого соответсвенно больше чем при НЕсуперстройках
Тимофей Мартынов, вот очень правильно! куча заводов, куча оборонки, ракет, танков, но для чего? если у людей нет бытовых условий жизни по всей стране. И к сожалению, это не просто продолжается, а усугубляется.
avatar
Тимофей Мартынов, ???? «результаты СССР — это бред». Приведу пример моего отца в вкратце. г.р. 1950 украинское село рос без отца,1968 армия,1970 Техникум, стал мастером рождение дочки 1972, 1974 рождение сына, 1977 начальник участка получил 3х комнатную квартиру.1984 уезжаем на ЯМАЛ. 1986 получаем на Яламе 3х комнатную (первую сдаем в аренду). 1989 покупает дом за 15тыр. 1991 создаёт строительный кооператив. В 1997 тяжело заболел скончался в 47 лет. Это пример возможности человека в СССР из села Кислицы!!! без вышки. После смерти отца остались деньги в сентябре 1998 купил на них квартиру.
avatar
Тимофей, это Зыгарь такой бред написал: «если бы Путин не был так занят постоянной борьбой, то у него было бы больше времени, чтобы уделить внимание образованию, инновациям, развитию правовых институтов и так далее.»?
старый трейдер, нет, это у меня сложилось такое впечатление по прочтению)
Цель №1 должна быть: «максимизация долгосрочного уровня счастья в обществе» 
Данная цель становится актуальна при достижении цели номер 0 — «Безопасности»
Ирак, Ливия, Сирия и ряд других «совершенно не связанных друг с другом событий»)))), явно говорит что цель не достигнута.
Потому все разговоры про цель 1 преждевременны. Как это ни печально.
Алексей Крутов, согласен, надо действительно вначале обеспечить «безопасность».

Но не безопасность «действующей власти», а «безопасность граждан и страны»
Тимофей Мартынов, соглашусь! И противоречия не вижу. С происходящим сейчас, как раз обеспечивается безопасность граждан и страны. Не идеально, с проблемами и трудностями, за наш в том числе счет, но делается)))! 

И кратко про «безопасность «действующей власти»» наивысший уровень безопасности власти, как показывает пока что реали мировой политики, делаются простым способом ЛОЯЛЬНОСТИ этой самой власти мировому гегемону и ни как иначе (как пример Саудовская Аравия, РФ (в правлении Ельцина Б. и т.д.)!

Потому, если бы обеспечивали «безопасность «действующей власти»» есть более простые и короткие пути))).

p/s Путин выбрал не простой путь.
Тимофей Мартынов, а какого фига ты полез в политику?????
До того так рьяно защищал индеферентную позицию с ветром в сторону власти а теперь вот на тебе...? Прям оппозиционные речи
avatar
Алексей Крутов, по вашему выходит, что максимальный уровень счастья достигнут в Северной Корее.
avatar
Алексей II, нет, не выходит.
Алексей Крутов, так приведите пример страны, где вертикаль власти максимально защищена и люди живут в достатке, развит бизнес, наука и т.п. вещи характерные для успешного общества?
Максим Виссарионович, Сингапур?
Оленевод Бельдыев, еще Китай, там кстати коммунизм очень нормально дружит с капитализмом и бизнесом, просто по тому что ничего сложного в этой дружбе нет.
Зилл Крокодилл, это  поэтому там на завод айфонов очередь китайских раб.отяг стоят за зарплату 7 долларов в месяц???))
Владимир Фокс, нет, по тому что они строят суда и буровые платформы и по другим факторам У них кстати есть небоскребы которых в РФ еще долго не будет похоже ))))…
Зилл Крокодилл, а зарплата строителей небоскребов в Китае намного больше 7 долларов в месяц!?
я не знаю- спрашиваю.
Владимир Фокс, средняя ЗП в Китае 730$ в 2014 году… вы все китай 1991 года вспомниаете. И где та зарплата по 7$ о которой вы говорите ?

Источник «Структурные кризисы сырьевых придатков. Россия и Украина в свете окончания сырьевого суперцикла»

politota.dirty.ru/strukturnye-krizisy-syrevykh-pridatkov-rossiia-i-ukraina-v-svete-okonchaniia-syrevogo-supertsikla-944347/
Зилл Крокодилл, во первых — СРЕДНЯЯ! у нас если одного начальника и сто его раб… отников сложить и поделить на 101 то выйдет иногда куда более 750$ на человека — но в среднем это не наглядно потому именно что в больницах средняя температура больных тоже ни о чем не скажет.
ну и второе — вы пропагадируете Китайский образ жизни и труда — поехать туда не желаете на ПМЖ?
Максим Виссарионович, так далеко ходить не надо — США. А так в разные периоды истории были разные гос-ва.
Максим Виссарионович, в каноническом понимании нет)), а так очень даже вертикаль. Но соглашусь с тем, что они достигли реально отличных уровней управлением как обществом (потому и кажется что нет))) так и вассалами. Из плюсов мы перенимаем передовой опыт))), потом сделаем лучше.

«что Россия каким-то совершенно естественным путём идёт обратно в сторону СССР»

А как кончил СССР, мы все знаем. РФ — жалкий обрубок СССР неполноценный. И так как запроса у насрода на смену власти нет и не будет — все как овощи сидят и боятся, ждут пока им хлеба кинут кусок, то страна будет и дальше разваливаться. А что будет, если Путин «внезапно, как положено великому вождю» скончается? В стране с ядерными дубинками! Бардак будет...

Уж лучше Госдеп нас захватит...

avatar
Хорошая книга/ статья. Пару таких книг у ваты сознания перекосит )) Только судя по всему эти организмы не чего не читали, вообще далеки от полит.экономике/ экономике, эффективност*й)) 

avatar
Rocknrolla, +1
avatar
Прочитал рецензию и понял Россия движется в правильном направление к своему естественному состоянию.
Все идет норм.
Нечаев Константин, не естественному, а наиболее знакомому. Что страна хорошо знает, то она и воспроизводит после очередного рывка. Это и называется реакция.
avatar
Medovik, Естественному — я считаю. Это путь России —  и он для нее очень конгруэнтный и людей.
Нечаев Константин, крепостное право и царизм тоже были долгое время «естественными», однако это не означает, что мы к ним вернемся (надеюсь, бгг).

Законы времени вынуждают двигаться вперед. В этом смысле путь России — именно путь, а не застывшее «естественное» состояние.
avatar
Medovik, Это путь России — торможения мира — его технологического прогресса и все остального.Это Роль России — военная цивилизация, не экономическая.
Вставлю свои «5 копеек», все imho: Что будет со страной когда они все уедут за границу жить и сроки руководства действующей власти закончатся? 20 млн бедных и безработных это imho очень много...

Заявки на получение виз в США Русскими бьют рекорды — в прошлом году подано 250 000 заявок, все люди с высшим образованием уедут из РФ, с кем тут потом жить и захочет ли кто-то жить в такой стране где ни одного человка с ВО ?

Sushestvuet 2 gruppi — bivshiy KGB and bivshiy CKKPSS, i etih dvuh grupp est po odnomu glave-predstavitelu. Chto-bi priblisitsy k ponimaniy mogno posmotret film pro Chaiku, Kto est mister P*n, vspomnit statyu-rassledovanie Ispanskioy  polichii ugolovnogo dela gde uchastvuet Serdukov, chleni OPG i prochie, nedavnuu novost o banke kotoriy perevel is Rossii v evropeiskiy bank 2 mlrd $…
Про счастье —  считаю на государственном уровне говорить — это эфемерное понятие. Точнее благосостояние — комфорт — уровень жизни.
Счастье связано с религией и теологией — а унас государство этим не занимается.
Нечаев Константин, счастье связано с нейрофизиологией а вы в этом ни в зуб ногой… об абстрактных сферических конях в вакууме рассуждаете… Вообще брать за эталон целеполагания «человеческую эмоцию» — край идиотизма. Как может гормональная концентрация и локальное «ассоциативно-ментальное» состояние быть оценкой общества и его развития? У алкаша каждый день счастье (от слов «СЕЙЧАС ЕСТЬ») когда набухается. По вашему «бар-кабак» — это рай на земле?
Вы вначале узнайте как «счастье» в мозгах образуется (в каких долях, какими гормонами, какими состояниями и как вообще это соотносится с реальностью, которую можно запросто мозгам подменить)
Думал умные люди, а такие же «Лелик и Болик»
palka, вы говорите не о состоянии счастья — а эйфории или наркотическом опьянении.
По поводу цели счастья государства согласен.
Нечаев Константин, ну давайте расскажите МНЕ о чем Я говорю… а то я сам себя не понимаю. Эйфория — это предельная степень счастья, вы даже измерить это не сможете — мало ли кто что сказал «счастлив он или нет». У женщин вообще настроение меняется каждые 5 минут… ее поимели, она счастлива, вспомнила что белье надо стирать — в трауре, кто-то сказал что она красотка — расцвела и как кошка на стенку полезла от радости, сказали что морщина под глазом — чернее пепла. Дайте определение уже тогда своего МИФИЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ а то я его руками не щупал, носом не дышал, глазами не видовал… все ваши бредни шизоидные. Вижу дом — хорошо! Вижу ребенка — хорошо! Вижу книжку — замечательно! Слушаю новую симфонию — отлично!
Ваше счастье?! Нет НЕ ВИДАЛ! И государство когда строиться ваше «призрачное» будет на том что Я и другие НЕ ВИДЕЛИ наверное построиться лишь в ваших головах, как собственно и ваше счастье ради которого вся стройка и затевалась
palka, государство мне не интересно — я не чиновник и денег не получаю.
Ближе к удовлетворению — самореализация — состояние счастья — врачи ошибаются — российские практически во всем.
Нечаев Константин, тогда что вы пишете? «По поводу цели счастья государства согласен.»  Вы в чем эксперт? В счастьи? Вы даже определение набору этих букв дать не можете, ну счастье это лыфовадывоало но ближе к ывашывщшгы хотя там больше лфывоаынрорсо и еще немного ыоанфгцуклопр. Ах да! Еще забыл для полноты картины надо чтобы обязательно было шцугкоцукщш и цгункгвныа.

Набор букв! В любое слово можно запихнуть ЛЮБОЙ СМЫСЛ! И то что касается внутреннего состояния человека то даже анализы мочи и кала будут куда точнее всех ваших «букв» ничего не значащих за пределами вашего мозга.
palka, я согласен — что государству не нужно заниматься счастьем — тут я с вами согласен.
Я не эксперт в счастье и ни на что такое не претендую — я лишь говорю — что под ним пишется на Смартлабе — это не счастье.

Даже если я знаю о счастье что-то на этом сайте, кроме как об экономике не имеет смысла говорить. Это вопрос конгруэнтности.

Есть разные уровни счастья — есть его градация. Для свинье — счастье — вылятся в грязи к примеру.

Счастье — оно очень личностное. К уму счастье никого отношения не имеет, как и мозгу.
Нечаев Константин, «К уму счастье никого отношения не имеет, как и мозгу»… простите, но этой фразой вы расписались в своем 100% профанстве. Диалог дальше бессмысленен.
p.s. вся эволюция шла к венцу ее сверх упорядоченности в виде мозга а он оказывается и не при чем… надо же
p.p.s кто-то счастье оказывается «кожей» ощущает…
palka, 
Нечаев Константин, «К уму счастье никого отношения не имеет, как и мозгу»… простите, но этой фразой вы расписались в своем 100% профанстве. Диалог дальше бессмысленен.
Бессмысленен —  так бессмысленен.
Нечаев Константин, Докажите тогда что счастье Леонардо Дикаприо или Обамы с этим связано?
Зилл Крокодилл, Ничего доказывать никому не собираюсь — тем более фейковым аккаунтам.
помню Медведев приходил на дождь
avatar
venichek, еди.ро. еще листовки когда-то раздавало что у всех будут все блага… листовки все уже забыли так-же как и его забудут только проблеммы-то никуда не деваются…
Это не попытка вернутся в СССР, это попытка удержаться у власти когда все сыпется использую чужие схемы.
При этом нихрена не соображая ни в политике, ни в экономике!
Единственная мысль это захапать власть себе и прикормить рядом стоящих что-бы они защищали тылы.

Что из этого получается  — видим сейчас.
Экономика развалилась, политика в заднице.
Т.к. политика это компромиссы, логика и способность выдерживать троллинг и критику. Чего Путин ни разу не умеет.

Это еще надо умудриться так посраться со всеми странами!
Обвинив во всех своих бедах то нато, то оон, то США.
Да блин не они нам налоги устанавливают, а мы сами.

Дураку понятно что каждый отстаивает свою политику и свои интересы, но только Путин залез в мировую политику как медведь в посудную лавку расхреначив там все и затягивая нас в войну…
avatar
Slider, ух ты… а ты чьих холоп будешь? чай хозяин хорошо кормит раз на чужих так резво тявкаешь
palka, по себе других не судят… если ты холоп то не факт что другие тоже.

avatar
Slider, ))))) твое эго меня рассмешило, вот он разум не скованный цепями ответственности… «Я сам по себе мальчик»… ну так пили свою жизнь тихо если у тебя все хорошо, чего тогда «по себе других не сужу»… дядя Вова о себе тоже посудит, без твоей вони
Slider, как читал про него коммент «ни очко обычно губит как 11 и туз», т.е. перебор…
Если бы не было госпереворота на Украине, санкции, воин на Ближнем Востоке, а самое главное цена на нефть не упала бы так сильно, вот эти все разговоры о Путинской власти бла бла бла… 15 лет при нём расли все слои населения — это факт! Сейчас, да, нужно терпеть, бьют очень сильно… Что я считаю правдой так это то, что добрались бы и до России, после Украины и нужно чем-то жертвовать, Россия не Украина, у нас было бы на много хуже. Чем-то нужно жертвовать или если так тебя бесит именно Путин как личность… заниматься трейдингом можно и в США
avatar
Дмитрий Георгиев, Вы любите когда вас бьют?
Вы мазохист…
avatar
Slider, Где-то написано, что я люблю когда меня бьют!? Вы не правильно поняли…
avatar
owner, бабло оприори не может победить, когда игра затевается на уровне тех, кто это бабло печатает — бабло важно рабам… это механизм их управления… для хозяев бабло — бумага разных сортов «подтирания»
Спасибо, интересно было прочесть рецензию. Надеюсь, книга окажется не менее интересной :)
avatar
>Суммируя вышесказанное, создаётся впечатление, что Россия каким-то совершенно естественным путём идёт обратно в сторону СССР:) Мне искренне хочется верить, что я заблуждась.

Заблуждаетесь! )
в СССР в комсомол, компартию, руководство попадали самые целеустремленные, трудолюбивые, люди с самыми лучшими орг. способностями, самые идеологически заряженные и т.д. в общем лучшие из лучших (период ~ до 1970) а дальше все поменялось: интересы государства (читай руководителя) стали отчетливо выше интереса народа, начался период блата, стремления к материальным больше чем к идеологическим ценностям, все  поняли, что западные товары лучше отечественных, а западный образ жизни богатых манил с экранов видеосалонов,  а наше правительство этого старалось не замечать — итог мы все знаем )
мысль ушла, ) а я здесь хотел сказать, что сейчас наоборот во власти находятся «люди» с самыми низкими моральными и человеческими качествами, развращенные бесконтрольной властью! (
посыл «есть начальник — остальные дураки» достиг своего апогея, то что называют лояльность, я бы назвал очковылизованием ) которое, достигло просто невероятного и нескрываемого масштаба!

в 90-х ничего не поменялось, во власти находились все те же люди, при которых развалился СССР, когда пришел путин, я надеялся хоть на какие то перемены для России, но работая в органах госвласти я год за годом видел, что ничего не меняется, руководящие посты стали занимать люди которые хотят только одного, соответственно никаких профессионалов не осталось вообще потому, что старую когорту партноменклатурщиков, которые хотя бы пытались совмещать основную работу с полезными для себя делами, сменяют их дети которые вообще никогда ничем не занимались в жизни, у которых школьный аттестат получен по блату, институт в котором они ни когда не появлялись — куплен, все научные звания получены за деньги, и ОНИ ПРИВЕДУТ РОССИЮ К СОЦИАЛИЗМУ? )))
Да, при достаточно финансировании, в бюджет закладывались неплохие проекты которые можно было попилить, и хватало на открытие экономических зон, с льготным налогообложением, соответственно росло промпроизводство при иностранном участии, но сейчас все эти проекты сворачиваются, так откуда взяться энтузиазму 30-х или 50-х годов когда люди без сна трудились для будущих потомков… смешно короче ))
если имеется в виду «СССР» по типу северной Кореи, то такой вариант не прокатит из-за слабости путина — он не тиран, вот если его сменил бы например какой ни будь сурков-кадыров, то да!
ну а пока мы просто движемся в опу а не в СССР (((
надо выпить — спасибо всем кто осилил! ))
avatar
 Всё хорошо! Спекулируйте и будет вам счастье…
avatar
Gospodin, абсолютно согласен, если раньше я переживал за будущее Страны, своих детей, то сейчас прекрасно понимаю, что придут завтра фашисты, коммунисты или гомосексуалисты ), абсолютно большая часть населения все также будет жить всем довольная и мое лично мнение ничего не изменит, пока не подфартит какому ни будь грубо говоря Ленину, который сможет что то изменить как он считает нужным, а до тех пор, все будут идти как стадо баранов, за кормом, под охраной своего пастуха, даже зная, что их зарежут рыпаться особо и никто не будет считая это правильным, если им пастух объяснит как все правильно )
поэтому зарабатывайте, если можете, деньги это единственное, что может обеспечить хоть какую то свободу в этом цирке...

avatar
spydell пишет о том же,
http://spydell.livejournal.com/601466.html
avatar
вся эта вертикаль посыпецца нахрен как только вова откинет копыта 

все завязано на одного человека

примеров в истории к чему приводила завязка империи на одного правителя — масса
avatar
Watto, поэтому Вову надо беречь.
avatar
Gospodin, зачем?
avatar
Watto, не посыпется, если после Путина например Володин заберет к себе узду
Тимофей Мартынов, и к тому же если уздой с Клименко поделится))
Но к тому времени уже лошадь сдохнет
avatar
София, не читал
но уверен что там очень узко и субъективно
В СССР без Украины.
Господа, запас ваты у народа существенно больше, чем кажется, поэтому ВВП в ближайшие годы может рулить спокойно.
avatar
Не хочется читать, чтобы не расстраиваться лишний раз. А то, что вся система заточена под одного человека это потенциальная обреченность страны на большие потрясения
avatar
Отличная наводка, как раз хотел что то подобное почитать, очень вовремя.
avatar
дождь куплен кремлем для начала, неофициально конечно
avatar
" Но ощущение такое, что его всё время подтролливали извне, чтобы не было времени решать реальные стратегические задачи России." это же просто ужас какой-то! Т.е. у нас проблемы из-за того, что президент на троллинг как ребенок реагирует? Если бы треклятые капиталисты не мешали работать вот бы он развернулся! Давайте еще 15 лет подождем, может он уже на троллинг не реагирует!

PS.: а книга действительно годная, прочитал быстро и с большим интересом!
avatar
Книга основанная, в большей степени, на догадках ее автора… Еще один человек который думает что все знает, ну или хочет так думать… Чтиво я уверен занятное, но расценивать ее как достоверный источник я бы не стал…
Пля, весь этот сраный золотой миллиард живет на островах, Сша и канада тоже считай остров, Мексика с юга их ненавидит и порежет при первом же удобном случае. Их всех накуй тупо зальет скоро, смотрите че в штатах творится, тот же Эльниньо чуть повернет и все, писта. Куда им бежать? Ответите с первого раза где все ресурсы есть и территория и вода? И запутинцев, и пропутинцев и противопутинцев вырежут как скот, если дойдет. Вот почти и вся причина заварухи текущей. Тут речь про территорию уберечь от сверхлюдей
avatar
вот про инопланетян еще интересно читать, про внеземные цивилизации всякие там…
avatar
ну то что он вертикаль власти построил вроде не секрет. Удержание власти — это ещё с Ленина пошло. Если кто его внимательно изучал (а при СССР это было обязательно на пути на верх), то очевидно — выбрать силу в обществе, внушить ей цель, стратегию, управлять ей и оставаться наверху любой ценой. Вообще любой (Ленин был кровав...).

Для меня действительно занимательный вопрос — почему опять такой сильный перекос в сторону внешней политики, в ущерб внутренней?

Медведев — хрен с ним. Не жалко ни разу. Но в заслугу ему можно привести толчок в сторону ИТ в правительстве, все эти госуслуги — взлетели и работают хорошо. Продолжайте движение!

Про средний класс — жалко. Но может не всё так плохо. Какая-то ставка на предпринимателей же остаётся. 

Автор сам пишет что США троллили Россию, т.е. мешали расцвету, я правильно понимаю? Создавали проблемы на границах, внутренние революционные силы подпитывали. Т.е. может быть не получалось на чисто внутреннем улучшении развиваться — когда давят. Возможно отсюда и пошел перекос на внешнюю политику. Если добиться козырей во внешней политике, то и внутрь будет больше нефтерублей проливаться и народ довольнее будет.
Такое у меня видение.

Из рецептов как жить лучше — думаю надо поднимать станкостроение и лёгкую промышленность. Но это всё итак происходит. Автозаводы построены, машины идут на экспорт, двигателя делаются. Самолёты, вертолёты, корабли. Даже какие-то хиленькие процессоры пытаемся выпускать. Делаем атомные станции и ракетные двигатели на экспорт.
Не всё так уж плохо в нашу эпоху перемен.

И ещё, важнейший вопрос, какого хрена, если ЕльцЫн — креатура запада (посмотрите его интервью во Франции, по-поводу дач и коррупции высших чинов СССР с каким-то диссидентом — ну чистый Навальный!), так вот если Ельцын креатура Запада, а Путин — креатура Ельцына — нахрена Западу троллить Путина? Да он же молиться будет на запад (и по началу видать так и было).
Зачем запад троллил про-западЭнца? Чтоб управлять?
avatar
никто не опирается на нищебродов. опираются на силу, а сила это силовики плюс бабло. а бабло у нас печатают в америке. можно, конечно, некоторое время поиграться в противостояние, но это лишь игра. рф — типичная клептократическая криптоколония. а какие тут сорта гадов копошатся в главном гадюшнике — не всё ли равно. 
avatar
Задача Штатов это распространение контроля по всей планете и они над этим постоянно работают по мере сил.
С России не слезут пока не отберут ядерное оружие ибо РФ единственная страна на планете, которая теоретически может тотально нагадить Штатам.
15 лет назад Путин хотел партнерских отношений с Западом, но Запад РФ ан партнерских условиях не принял. С какой стати? Полуразваленная страна с жопной экономикой и коррупцией на уровне Латинской Америки, одно отличие — куча ЯО в наследство от СССР.
Потом Кремлю подфартило с ценами на сырье, появилось бабло на более менее независимую от Запада политику и с тех пор от Запада пошла открытая политика сдерживания РФ. Погнали цветные революции на периферии РФ, пропаганда в СМИ, продвижение НАТО, ограничения на продажу технологий, усиленная работа НКО. Подначивание Грузии в 2008, попытки раскачки оппозиции в 2012, потом второй заход на Украину ну и далее уже полнейшая круговерть.
Похоже нейтральные отношения с Западом уже нереальны, либо противостояние, либо вассальное положение.
Может как то удастся за спиной Индо-Китая закрыться и набрать веса, но как то сомнительно.
avatar
То, что русский бизнес враг Путину, это факт. Слишком много независимых ему не нужно. Поэтому реально будет расти число гос. служащих, нищета и вымирать бизнес.
avatar
СССР возник с помощью яркой, оглушительной, мощной идеи о новом обществе. Это была многовековая мечта человечества о свободе, равенстве и братстве. Сейчас мы понимаем, что это утопия. Новой идеи за 25 лет существования России не придумали. Идея «кругом враги» пахнет тухлой селедкой, на ней далеко не уедешь.

Если это почерпнуто из книги:

«Главный принцип — лояльность, преданность. Это дает им защиту. Это то, что называется вертикаль власти.»

то книга поверхностна и рассчитана на наивного обывателя. Там, о чем книга,  все и проще и сложнее. «Лояльность и преданность» вторичны по отношению к неписанным «правилам игры», установленным 80% еще со сталинских времен и нетронутых всеми последующими «реформами». И нет «там» ни «либералов», ни «силовиков», а есть «собчакисты» и все остальные.  Все, пожалуй, хватит на эту тему. С политикой я «завязал» в 96-м, когда много узнал об этих «правилах». Сейчас не хочу только  «русского бунта, бессмысленного и беспощадного». Потому что опыт 17-го  и даже 91-го показал, что этот бунт приводит только к смене присосавшихся к «кормушке» и готовых «играть по правилам».

avatar
Вот кому реально пофигу уже на эту книгу это Медведеву, ему недавно японцы шлем виртуальной реальности подарили, там щастья полные штаны!
avatar
читаю вот, все, 100% все, сравнивают Россию с СССР, говорят, Россия идет назад в СССР. А чего вдруг СССР, потому что помним, что там было?? Я 83 г.р. и ни хера не помню, что там было, помню жопу в начале 90-х и драки с нариками в школе. Для меня жизнь в Союзе такая же понятная как жизнь и в 19 веке, и в 18 веке и т.д… Вы видели своими глазами? Всё хорошо помните? Вот мучает меня всегда вопрос, почему сравнивают Россию именно с советами? Почему не с Империей реформатора Александра 2 (он тоже не хило так нашу армию реформировал), или не вспомнить инициативу (кажется, 1898 года) Николая 2 по ограничению вооружения армий Европы? Или при Екатерине 2 инфляция равна была 0, и близкие ко двору люди не получали титулы, земли, крепостных? К чему это я — не в СССР родились славные традиции у верхушки, отнюдь. И до 17 года было много «славных» страниц в истории России.
avatar
Итак, я формулирую нашу систему с нашей и гоевской (* гои — христиане и вообще все неевреи — прим. здесь и далее С. Нилуса *) точек зрения.
      Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.
      Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени?
      В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества — право в силе.
      Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма.
      В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междуусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел.
      Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть.
      Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять врага с планами нападения или защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными?
      Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении.
      Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими.
      Наше право — в силе. Слово «право» есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более как: Дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас.
      Где начинается право? Где оно кончается?
      В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право — броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыками тех, которые предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально...
      Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит.
      Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом. Результат оправдывает средства. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное.
      Перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ.
      Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации.
      Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.
      Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов? Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.
      Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины; из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был. Толпа — варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.
Игорь Рябушкин, комментарий «на миллион»! Браво!
это про СССР. помнится на елках на новый год на макушках ставили красные звезды. давно таких уже не видел. ставили всякую фигню с 90-х и до прошлого года. а на этот новый год смотрю опять красные звезды цеплять у нас стали. на всех площадях где елки стоят и возле гос.учереждений. у братана жена работает в одном ДК местном, смотрю елку у них перед ДК только 29 украшать стали (до этого так просто стояла), спрашиваю чего так поздно то, говорит звезду красную найти не могли, а без звезды нельзя, указание сверху. вот и думаю или наш самодуры сами додумались (Белгородская обл.) или им кто то свыше подсказал?
avatar
Нет обратной связи с власть. Выбрать нормальных людей в депутаты мы не можем, подать на них в суд неможем — нет обратной связи, это плохо и не на долго. Обратная связь скоро появится, «время возврата кармы» скоро сократится  до минимума ))
Я вот рассуждаю так: нужно признать силу «партнёра» по спаррингу, возвести её в абсолют и после этого плясать от этой постоянной. То есть, назначить Путина пожизненно президентом и после этого только начать реформы, причем можно радикальные. Последствия то от них уже не на что не повлияют.
avatar
Тимофей, половину книги прочитал, в т.ч. ситуацию с собакой Путина. В интервью Путина задали вопрос журналисты:

Вопрос: Задам теперь очень личный вопрос. Когда в январе 2007 года госпожа Федеральный канцлер посещала Вас в Сочи, Вы знали тогда, что она боится собак?

В.Путин: Нет, конечно. Ничего я об этом не знал. Мне, наоборот, хотелось ей сделать приятное, когда я ей показал свою собаку. Я потом объяснился с ней и извинился за это.
==
Ну и кому верить? Там много и других ситуаций, информация по которым не может быть достоверно известна, так как происходила между 2-3 людьми из ближнего окружения.
А так книга интересная.

avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн