Блог им. ruh666
CNBC от 23 августа сообщает о возвращении «кризисных спецпредложений» — тренда на недорогие товары, от продуктов питания до одежды, возникшего во время финансового кризиса 2008 года. Сегодняшний обратный звонок изначально был своего рода «ироничным» маркетинговым ходом. Но для некоторых компаний подготовка к спаду — это не шутка. Этим летом популярный ресторан на Манхэттене в течение ограниченного времени предлагал «Рецессионное комбо» — бургер, картофель фри и напиток за 10 долларов. Предложение стало вирусным и теперь занимает важное место в меню: «По словам Эда Онаса, вице-президента Super Duper по операционной деятельности, идея названия бургера не обязательно родилась из желания нажиться на модном словечке. По его словам, название возникло из-за появления в эпоху Великой депрессии бургерного «смэш-бургера» в стиле Оклахомы, в котором мясной фарш размягчался за счёт добавления большого количества нарезанного лука». От дешёвых бургеров до дешёвого пива — многие малые предприятия готовятся к спаду. Если они правы, готовы ли вы?