Блог им. ruh666
Этот совет сопровождается предупреждением. При текущем уровне расходов долг США к ВВП достигнет 198% к 2050 году даже без ожидания рецессии. Ожидается, что государственный долг стран G-7 к ВВП взлетит до 188%; глобальный показатель увеличится до 122%. Только одна страна сократит долг. МВФ ожидает, что Германия сократит свой долг с 63,5% до 42%. В случае Японии МВФ ожидает, что государственный долг достигнет ошеломляющих 329%. Бюджетный монитор МВФ сообщает, что уровень государственного долга достигнет 100 триллионов долларов в 2024 году, что обусловлено Китаем и США. Правительства очень редко следуют советам МВФ. Правительства слушают только тогда, когда советуют больше тратить. Однако, когда дело доходит до экономии и сокращения расходов, правительства быстро воспринимают МВФ как злонамеренную организацию. Сообщения МВФ за 2020 год несут некоторую ответственность за этот фискальный кризис. В своем годовом отчете за 2020 год «Год, не похожий ни на один другой» они написали: «Правительства по всему миру приняли крупные фискальные и финансовые меры, чтобы обеспечить спасательные круги для людей и компаний. Однако такое быстрое расширение роли правительства создает возможности для коррупции, как показали прошлые кризисы. Это означает, что правительствам необходимо контролировать и надзор за чрезвычайными фискальными и финансовыми мерами. Совет МВФ состоял в том, чтобы тратить все, что потребуется, но сохранять квитанции». Какую часть совета МВФ приняли правительства по всему миру? Да, «тратить все, что потребуется». И они это сделали. Они все еще делают это. Фактически, многие правительства консолидировали и увеличили программы чрезвычайных расходов 2020 года, расширив свою роль в экономике и увеличив дефицитные расходы в период экономического роста. Одной из самых быстрорастущих долговых нагрузок является долговая нагрузка США. В течение следующих пяти лет МВФ ожидает ежегодного увеличения государственного долга к ВВП почти на три процентных пункта. Важно отметить, что МВФ не предвидит кризиса или рецессии, поэтому это произойдет в условиях роста и создания рабочих мест.Правительства проигнорируют любую из этих рекомендаций. Как я уже говорил, правительства слушают МВФ только тогда, когда он рекомендует увеличить государственные расходы, и обвиняют организацию, когда дело доходит до сокращения долга. Ни одно интервенционистское правительство не сократит расходы, особенно когда центральные банки снижают процентные ставки. Хуже того, многие статистические органы в еврозоне значительно повысили ВВП прошлого, и их политики использовали этот статистический пересмотр, чтобы учесть больше расходов, больше долга и больше налогов. МВФ объясняет в своей записи в блоге «Как высокая экономическая неопределенность может угрожать глобальной финансовой стабильности», что риски финансового шока растут, поскольку самоуспокоенность в отношении долга сталкивается с риском значительного спада экономического роста. Как обычно, тон статьи дипломатичен и предполагает, что правительства будут фискально осмотрительны и создадут подушки безопасности, чтобы избежать финансового шока. К сожалению, авторы МВФ слишком оптимистичны. Пандемия проложила путь к рекордной глобальной фискальной безответственности. Каждое правительство считает, что решит свои проблемы, увеличив налоги для богатых и крупных корпораций, что является самым старым и нелепым оправданием в фискальной политике.

