Если вы купили корпоративный блог на смартлабе, эффект от его ведения будет зависеть не только от платы за блог, но главным образом от количества и качества прилагаемых усилий. Здесь я дам вам некоторые советы по ведению блога, чтобы ваши затраты не оказались пустыми.
Для начала давайте договоримся, что есть показатель успешного блога?
- посты в блоге регулярно набирают большое количество плюсов
- посты добавляют в избранное (★25)
- посты активно комментируются
===============================================
Что делать нельзя?
- нельзя использовать формальные заголовки к постам вроде: «Обзор рынка металлов», «Итоги дня»
- посты не должны выглядеть так, словно их написал робот. К сожалению, аналитики пишут ежедневные заметки в очень формальной шаблонной манере. Люди очень быстро вычисляют блоги, в которых каждый день идёт один и тот же шаблон, и просто их игнорируют. Согласитесь, вы же платите деньги не для того, чтобы вас игнорировали, а наоборот.
- нельзя начинать пост с информации, которая точно никому не интересна, как например тут.
- когда посты написано словно роботом, читатель понимает, что комментировать данный пост бесполезно — робот все равно ему не ответит по теме этого поста
- нельзя просто перечислять что было на рынках. Ценность этой информации минимальна. Людей интересует мнение, оценка событий, прогноз.
===============================================
Что делать полезно?
- Избегать шаблонов
- НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОДУМАТЬ НАД ЗАГОЛОВКОМ!!!! Удачный заголовок >50% успеха. Придумывайте оригинальные заголовки, чтобы человек захотел открыть пост из ленты.
- Начинать пост с оригинальной идеи или прогноза или вывода всего поста
- Писать в неформальной манере.
- Задавать читателям вопросы. Приглашать людей к спору/диалогу и отвечать в комментариях под постами
- Отвечать на все комментарии. Люди не воспринимают контент, который написал каким-то брендом, если они заранее знают, что ответа не последует.
- Мы заметили, что по этой причине лучше когда аналитик пишет в корпоративный блог под своим именем и фамилией. Люди больше доверяют такому контенту.
- Обязательно вставлять в верхнюю видимую область поста картинку или график. Не просто фото, а именно график с пометками, схемами, на котором видна работа автора.
- Персонализировать пост. В корп.блоги может писать неограниченное число сотрудников компании. Когда в корпоративный блог пост пишет человек от своего имени со своей фотографией, люди понимают, что это не робот (в лице pr-менеджера или копирайтера), а живой человек, с которым можно вступить в дискуссию.
- Имейте ввиду, что люди любят лаконично сформулированные инвест. или торговые идеи, снабженные графикой, улучшающей их восприятие. Пример можно посмотреть тут.
- Очень полезно писать полезные посты, которые решают проблемы клиентов или потенциальных клиентов. Такие посты хорошо расходятся по соц.сетям и добавляются в Избранное. Примеры можно посмотреть тут, тут, или тут.
- И да, к сожалению, народ любит когда кто-то с уверенным видом дает точные прогнозы «В следующую пятницу золото будет на $50 дороже и вот почему»
===============================================
Другие рекомендации по ведению блога
Вы можете вставлять рекламные ссылки в конец каждого поста, чтобы увеличить для себя полезность корпоративного блога.
Обязательно заполните шапку блога и её ссылку, которые будет отражаться в самом блоге и в каждом посте вашего блога.
не забудьте настроить правую панель, которая отражается как в вашем блоге, так и в каждом посте
Как персонализировать свой корпоративный блог?
- администратор блога выбирает сотрудника
Теперь этот человек при
создании нового поста сможет публиковать записи в ваш корпоративный блог: