Новости рынков

Новости рынков | Хотя бы раз в месяц на площадки e-commerce заходит уже 80% населения старше 12 лет — Forbes со ссылкой на Mediascope

Хотя бы раз в месяц на площадки e-commerce заходит уже 80% населения старше 12 лет, следует из презентации менеджера продукта Mediascope Антона Честных. Это данные по итогам октября 2024 года. 

Кроме того, в среднем в день маркетплейсы и интернет-магазины посещает 51% россиян возраста 12+, что на 9% больше, чем годом ранее. Они проводят там 25 минут ежедневно: этот показатель тоже вырос — на 12%. Примечательно, что еще два года назад среднесуточный охват e-com составлял менее 30%.

Теперь5% всего времени, проводимого в интернете, соотечественники тратят на интернет-магазины.

Самые крупные игроки рынка — универсальные маркетплейсы. Они занимают высокие позиции и продолжают расти. Так, Wildberries и Ozon в среднем в месяц используют более 60% россиян старше 12 лет. На третьем месте в топе – «Яндекс Маркет» (36% – охват в месяц). 

В отдельных сегментах с ними успешно конкурируют площадки-«специалисты». Так, среди профильных магазинов в категории «техника» лидирует DNS (охват 15% населения в месяц), среди аптек — Apteka.ru (13%), в категории «строительство» — «Лемана Про» (8%), в «спорттоварах» — «Спортмастер» (7%).

www.forbes.ru/tekhnologii/525077-rossiane-stali-case-i-dol-se-ispol-zovat-e-commerce-plosadki?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews

Хотя бы раз в месяц на площадки e-commerce заходит уже 80% населения старше 12 лет — Forbes со ссылкой на Mediascope


1 комментарий
Да уж, но ведь удобная же хрень. Не надо бегать искать, открыл и купил.
avatar

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн