Блог им. master1

Про санкции на НКЦ

    • 23 февраля 2024, 20:25
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
С чего вообще возникла идея таких санкций?

Бизнес США — предоставление долларовой ликвидности. И то что уменьшает сферу оборота доллара им невыгодно.

Ущерба экономике от санкций на НКЦ немного. Менять валюты можно и не на бирже, и даже на бирже, но уже без НКЦ. А убытки или прибыль трейдеров на российских биржах США волнуют мало.


Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, чтобы он попал на первую страницу, если вам интересна эта тема.
★2
121 комментарий
Санкции на НКЦ то ввести могут, но зачем они США? Позлить трейдеров?
avatar
master1, ну вы, блин, даёте. Нкц есть клиринг. Для всех валютных и фондовых сделок. Это прекращение оборота долларов в стране. Потом и всех фьючерсов. Баксы в банках превратятся в рубли. Останется работать теневой рынок.
Дмитрий Ермаков, В любом случае, это вредительство и уничтожение мосбиржи.
Дмитрий Ермаков, зачем штатам Мосбиржа?
avatar
master1, Это такая большая гэс, плюс насосная, для откачивания прибыли, и закачивания денег в важнейшие предприятия. Их всего тысяча. Они должны быть куплены. И работать в интересах американского бизнеса.
Дмитрий Ермаков, при обороте уже выпущенных акций, деньги в предприятия не вливаются
avatar
master1, Тебе кто это сказал?
master1, зачем штатам Мосбиржа?
важный кусочек экономики России.
avatar
Анатолий И., Инфраструктуры экономики РФ — если быть совсем точным.
avatar
Максим, а инфраструктура экономики это не ее «кусок» по-вашему?
avatar
Дмитрий Ермаков, уничтожение биржи не будет, биржа просто перестроится и будет торговать всем, кроме долларовых контрактов, то то и всего.
avatar
Gypsy, тебе откуда это знать, что будет и чего не будет? Придумают другой клиринговый центр. Но не сразу.
Дмитрий Ермаков, да ниоткуда не знать, делюсь мнением, как и остальные.
avatar
Gypsy, мне просто интересно
Объясните практический смысл торговли акциями для СТРУКТУРЫ в условиях санкций? Провести Ипо какой нить малозаметной фирмы? И ради этого содержать структуру мммвб?

А не практичнее однажды выключить торги а вам, если будете визжать, вместо денег раздать облигации какогонить экстразайма с погашением где нить в 6666 году после новой эры?

В 1930 году все биржи были закрыты
avatar
Al Bax, лично мне биржа нужна для заработка.
avatar
Gypsy, все так думают.
На СПб особенно. Думали.
Кстати вы обогнали хотя бы девальвацию рубля своим счётом?
А когда доллар станет редкостью что будете делать с рублями?

Ps через неделю бмв5 будет стоить ещё на 3 млн дороже?
avatar
Al Bax, Конечно обогнал, иначе чтобы я там тусовался. БМВ мне сейчас не интересны. Машина хорошая, но ценник завышен минимум в 2 раза. Купил себе Zeekr 001.
avatar
Gypsy, надеюсь вы купили этого странного китайца у частника а значит очень вероятно через месяц вас попросят доплатить пару миллионов в бюджет?
avatar
Al Bax, не надейся, все у меня хорошо :) Я не люблю никому ничего платить, я люблю, чтобы платили мне)
avatar
Gypsy, тут таких было 300 млн.
Потом 160...
Потом…
avatar
Al Bax, Вам не приходила в голову мысль: а зачем иностранцы тогда составляли ~ 50% на ММВБ — если они могли «инвестировать» в USD у себя в Лондоне/США?
БМВ как пи почти весь немецкий автопром превратился в одноразовые поломайки с ресурсом 100 тыс. км, и неадекватными ценниками на ТО и запчасти. Недавно на СТО разбирали коробку-автомат Ауди А6 — эти твари там поменяли бронзовый подшипник скольжения в почти вечной коробке на картонную втулку.
На БМВ можно нормально ездить только 50 тыс. км. после начинают сыпаться. А после 100 т. км. эта машина только для владельцев автосервисов — постоянно что то нужно делать. До этого я на Тойоте проехал 185 тыс. км. — только передние стойки на 120 тыс. поменял.
Следующая машина будет только Китаец российской сборки (т.е. адаптированный для РФ).
avatar
Максим, ну пришли иностранцы на ММВБ и ушли, делов то. Норвежцы уходить стали уже с 2006 года закрывая Газпром.
Суть в том что в мире очень много денег которые кто-то куда то пристраивает. В свободном мире.
В частности точно также даже сегодня граждане рф Участвуют на торгах в США и в крипте.

Бмв6 безусловно ломается но она хороша. Это несравнимо с японцнм ниразу. Это разный класс авто и некоторым требуется уход. Особенно если заливать в него российский бензин или ремонтировать идиоту без должного образования

avatar
Al Bax, в 1930 году биржи (а они были в основном товарные) были закрыты т.к. появился другой механизм распределения товаров, и инвестиций. Государство фактически превратилось в гигантский холдинг/корпорацию — а внутри хорошо организованного и управляемого холдинга не бывает внутренней конкуренции и не нужны рыночные механизмы формирования цены и определения приоритета поставок.
avatar
Максим, а вы не видите что происходит сегодня?

Зачем например крупному гиганту нужно торговаться на ММВБ сегодня если к него убытки и нет перспектив а текущих условиях?
avatar
Дмитрий Ермаков, и никак без НКЦ?
avatar
master1, Как-то обходились без него. В СССР, и ещё при царе, в ХIX веке. Но это будет уже не трейдинг.
Дмитрий Ермаков, так как штатам мешает трейдинг?
avatar
master1, Смотря кому. Среднему американцу, ваше существование никак не помешает. А вот госаппарат, старается уничтожить, экономически, жизнь бизнеса, и доходы всех предпринимателей, и вообще, нарушить работу экономики. Чтобы вы остались без денег и без доходов.
master1, он им абсолютно не нужен. Трейдинг это ваша проблема, это вы там проигрываете свои деньги играя в одни ворота а не США.
Им важнее нанести урон сказано же — дословно ликвидировать финансы
avatar
Дмитрий Ермаков, и доллары оборачиваться будут, если надо.
А клирингу фондовых сделок как санкции повредят?
avatar
master1, Забей. Все ответы найдёшь на сайте мосбиржи.
master1, откуда вы доллары возьмёте чтобы их оборачивать?

После ликвидации последних средств переводов их начнут вывозить чемоданами а там усе.
Неоткуда будет доллары то взять.

Валера никитин вон в соседней ветке уже больше года думает где ему доллары откупить проданные по 83 по заветам демурофф, вклад думает открыть в банке. Жизнь его ничему не научила. Фрезеровщик типа, одно слово.
avatar
Дмитрий Ермаков, Зато перестанут утекать инорезы из РФ. Поэтому, пока не утекут из РФ все «свои», НКЦ не обрубят. А вот когда все убегут ...
О чем думает наш Дед, выпуская инорезов, и на что он собирается менять заблокированное на Западе — я ХЗ …
avatar
Игорь ПМ, что мешает инорезам рубли самолётами в Казахстан например гонять и там менять, ну да, дороже выйдет, но реально.
Переключая каналы, Так я и пишу про любой выход инорезов из РФ. Почему им дают продавать свой бизнес в РФ, а не блокируют их активы, как это делают загнивающие?
Пусть будет заблокированным для будущих переговоров. Например, царские долги в 1990-х отдавали (через 80 лет)
avatar
Игорь ПМ, реально, я тоже вот думаю и кто же им аж 10 000 рублей разрешил забрать?



Вы хоть чуть чуть тему то изучите что почём и как
avatar
Переключая каналы, объясните для чего рубли в Казахстане Казахстанцам, тем более наличные?
Там столько нумизматов никогда не будет!!!
avatar
Al Bax, Вы казахстанец? в каждом обменнике принимают рубли.
Переключая каналы, откуда столько глупости в обществе в последние 10 лет?

Куда казахи денут рубль ?!
Если в РФ будет нечего на него купить амрупь начнут печатать как в последний день?

Уже 2 года назад при М2 в полтора раза ниже возникал вопрос с избытком рублей в КЗ.
А что они будут делать завтра если курс станет 120 и М2 вырастет до 150 трлн?
Повторяю вопрос куда денут казахи рубль если поток их увеличится?
Ответ-Только если начнут покупать в 2 раза дешевле но будете ли вы их продавать им за полцены?
Вот новость двухлетней давности.
avatar
Al Bax, в смысле куда денут рубли?)) С Россией казахи за баксы что-ли торгуют))) У них как бы все банки принимает рубли до сих пор.
Переключая каналы, изучите тему там глядишь и поймёте что неконвертируемые деньги другой страны принимаются лишь до той поры пока их можно под что-то пристроить .

Ещё раз —
Задумайтесь вот Вы будете покупать казахстанские деньги налом? Для чего и куда вы их заткнете?
Вот вам привезут 10 самолётов этих денег дальше что вы будете делать? они не конвертируемы. Это бумага. Они обесцениваются. Через пару таких обменных операций вы будете нищим.
avatar
Al Bax, Россия не гондурас, купить можно много чего за рубли, очень много, и не бананов)).
Переключая каналы, ну бананы то как раз и покупаются. за рубежом.
И никто вам ничего за рубли там не продаст.


Главное то почём покупать будете.
Типа вчера раки были по три а щас уже по пять.
И повторяю — это раки местного производства, а если учесть что востребованное все импорт то тема исчерпана.
avatar
Дмитрий Ермаков, баксы будут меняться на внебиржевом рынке
(между банками, которые не под санкциями).
Но спреды однозначно увеличатся.
Сергей Кузнецов, вы реально в это верите? В смысле что вам что-то перепадет
avatar
Al Bax, в чего верю? В то что рубли будут конвертироваться в баксы после санкций на НКЦ?

Да, верю. И если у меня будут рубли, то смогу их обменять при необходимости.
Сергей Кузнецов, вы уже были в ситуации когда валюты не было .
А тогда ещё ситуация была не такая как будет завтра

А вообще.
Вы живите в своем мире я не вижу смысла вам что-то доказывать
avatar
Al Bax, это когда валюты не было?

Я не живу в каких-то фантазиях. В целом экспорт и импорт РФ с годами будет сокращаться. Так как нет смысла продавать свои товары со скидкой, а чужие покупать с надбавкой. Это есть и в прогнозах цб.
И это больше всего ударит по потребительским товарам для среднего класса. У меня нет розовых очков. Но пока катастрофы не видно (хотя я могу и ошибаться).
Сергей Кузнецов, ровно 2 года назад наличной валюты не было!
Даже спустя 2 года рынок наличной валюты не восстановился!!! И не восстановится уже в ближайшие годы.
Я не могу сейчас после продажи квартиры тутже взять и купить 100 000 долл в Свердловске или Казани.

Это Вам будут сужать рынок, уже повысят на новые авто ибо. Валюты нет на баловство. Валюта будет идти на другое
avatar
Al Bax, в Москве валюта была, только по безумным ценам. На 50-100% выше текущего уровня.
Многие обменники в Москве, которые ориентируются на розничного инвестора имеют кассу 2-5 млн рублей. 100т уе надо в оптовых покупать.
Сергей Кузнецов, доллар был по 200. В двух городах.
И то его надо было искать но
И это было два года назад
Теперь ситуация значительно хуже. Теперь чтобы съездить за рубеж и что-то купит нужна именно наличная валюта.
Таким образом имеющиеся 60 ну Макс 90 млрд долл у населения вымоются за год. И все…
avatar
Al Bax, сокращение импорта потребительских товаров — это базовый прогноз. Это условия, в которых надо планировать свою жизнь.
Al Bax, а с учётом, что резервы заблокированы. То при резком снижение цен на экспорт может сильно упасть рубль (типа более, чем в два раза).
Сергей Кузнецов,
Да какие ещё резервы? Рупии что-ли?
М2 100 трлн уже!!!
Импорт экспорт уже не играет роли. Без вариантов.

Даже если на нас упадет из космоса золотой метеор он не поможет. А метеоров из долларов несуществует
avatar
Al Bax, резервы это золото, наличная валюта, юани (я подробности не знаю).

Не нагоняйте тоску. Выкладывайте свой прогноз, если есть. Будем обсуждать. Сколько наличный доллар будет в конце года 95, 105, 120, 500???  (я бы поставил на 105)
Сергей Кузнецов, доллар будет не менее 120. Я не особо вникаю уже в графики эти два года ибо это не имеет смысла.
Сейчас важен только наличный доллар. И право на выезд с ними.


Насчёт звр и юаней с золотом вы сами то понимаете что это не смешно уже?

Какой может быть звр в юанях ??!!!
Вы можете на алиэкспресс купить товар в юанях? Тогда зачем они вам?
А золото выключено и остаётся только для понятно каких схем.

Там только рубли и то непонятно сколько, теперь Юнион пей все!!!
avatar
Al Bax, если про фл
валюта в обменках есть
можно покупать на часть зп, если считаете, что так правильно.
94,50 в данный момент легко купить
золотые инвест монеты в доступе (но мне не нравятся спреды и придуманные дисконты)
Al Bax, м2 где-то 20трлн. ЦБ даёт такие данные. У Вас откуда? И важнее не размер, а динамика.
Сергей Кузнецов, какая ещё динамика при объеме колоссальном в 100 трлн и происходящим?
Про динамику вы будете рассуждать когда начнется гипер
avatar
Al Bax, точно! перепутал с денежным агрегатом М2!!!
Al Bax, она 66 трлн была на 1 января 22года.
Какой-то катастрофы не вижу.
Сергей Кузнецов, то есть вас не удивляет факт что за 2 года М2 выросла почти в 2 раза?

Давайте предположим что санкций не было, был просто рост количества рублей

На 66 трлн курс был 74.
Вопрос какой курс должен математически соответствовать 100 трлн?
74 / 66 * 100 = 112
Вот это минимальный курс который уже должен быть
И был бы если не предстоящие выборы.
Теперь добавим санкции из-за которых прийдется ездить зарубеж с пачечкой валюты и получим курс в 250
Но это математика а есть жизнь. В ней наличный доллар будет 500
avatar
Al Bax, чуть меньше 100 м2.
Согласен, по этой методике курс занижен.
Плюс часть денежной массы потребовали новые регионы.
А так согласен)
Захотел купить фьючерсы на валюту)
Сергей Кузнецов, на ММВБ курс давно не рыночный а это предполагает что однажды вас кинут.
Один из вариантов объявить что хождение СКВ прекращается и в рынок нальют безнала а моменте до курса а 47 и вы останетесь без счета.
Второй вариант заявить что теперь курс идёт с формы 711 и тоже непонятно чем закончится и так далее.
Причем стоит помнить урок по нефтяным фьючерсам на мммвб
avatar
Al Bax, я ещё помню, как фьючи на валюту в 98 году пересчитывали)))
Сергей Кузнецов, я никогда не играл во фьючерсы.
В 1998 году я был участником рынка гос облигаций.
avatar
Al Bax, Вы, наверное, постарше. Мне 23 было в 98.

Я на фьючах проигрался.
Это был мое второе разорение…
Сергей Кузнецов, все маржинальные сделки приведут к разорению.
avatar
Дмитрий Ермаков, все нормальные люди ещё 2 года назад плавно перешли на рубли и юани. Дураков которые через 2 года после начала СВО держали USD — не жалко. Вообще конкуренция между Юанем и USD всем только на пользу.
avatar
Максим, смешно.
Я бы сказал даже очень.
Но реальным предпринимателям нет.
Вы не пробовали купив юани на ММВБ перегнать их в Китай и там купить что-то например автомобиль или самолёт или хотя бы рассчитаться ими на алиэкспрес за батарейки?
avatar
Максим, реально глупость несусветная.

Представил вы в одном кармане с юанем а в другом с рупиями.


Я не пойму откуда столько идиотизма в последнее время? Такое ощущение что люди не имеют за плечами даже 8 классов!
avatar
Al Bax, Зачем юани, руппии, USD и Евро когда есть  GLDRUB_TOM и ETF ВИМ Золото? Тем более что в течении нескольких месяцев ФРС включит печатный станок и нас ждёт несколько лет 2-х значной инфляции по всем валютам.
avatar
Максим, а вы ставите рекорды глупости.
avatar
master1, логика также самая, по какой СПБ биржу прибили с её торговлей американскими акциями.
avatar
Cash, основной оборот спб биржи был на иностранных акциях, не удивительно что ее прибили. Мосбиржа это в первую очередь это российские акции.
avatar
Gypsy, так вот и речь о том, что могли и торговлю долларами прибить на Мосбирже, введя санкции на НКЦ.
avatar
Cash, могли, а может и прибьют в будущем, но от этого Мосбиржа не крякнет, как Спб
avatar
Gypsy, не крякнет, много чего останется для торговли.
avatar
Cash, как захотят так и сделают. Нкц это последний фин козырь
avatar
master1, чтобы создать затруднения для экономики России.
avatar
Долларовая финансовая система — это инструмент, как лопата на даче.

avatar
 Кто -то Встал в шорт. Кто то пустил слух — через каналы. А дальше пару негативов.  Прибыль 10-20 процентов с полтычка.
Сейчас  легко разгоняются такие новости. Особенно на слухаха… СУПЕР САНКЦИИ. А народ и так уже бегает из угла в угол.
avatar
Алекс Москинс, вы в своем уме? Да на таком уровне ваши домыслы про тычек пинок и +10% смешны.На таком уровне таким не занимаются.
avatar
Да это физики придумали страшилку-оправдание снижению рынка последних дней
avatar
Торговые санкции это само по себе абсурдное дело

США вложили много сил и денег чтобы уничтожить СССР
Ради чего
Да ради нового сверхемкого рынка чтобы сбывать свои дерьмовые товары

И тут — оп ля-ля
Санкции и добровольный отказ от рынка сбыта
Это же идиотизм
avatar
Viacheslav Ivanenkov, США не уничтожали СССР. РСФСР вышел из СССР когда возникла перспектива потери контроля над Союзом (прежде всего по демографическим причинам т.к. население союзных республик росло быстрее). Если бы не вышли из СССР, генсеком стал бы украинец или узбек, со всеми вытекающими последствиями.

Вы и так почти не покупали американские товары. В основном покупали китайское и европейское (в т.ч. произведенное на российских заводах европейских производителей типа Danone, Michelin и т.д.).
avatar
Iv250, 
Если бы не вышли из СССР, генсеком стал бы украинец или узбек, со всеми
CCCР развалился ровно в тот момент когда в Политбюро набилось 90% украинцев
И кстати в связи с принятием новых регионов Россию ожидает тоже самое через 10-15 лет
Украинцы набьются во властные органиы и страна исчезнет
У этой нации дар — уничтожать то чем доведется управлять
Принятие в состав новых регионов — это фатальная ошибка


Вы и так почти не покупали американские товары. В основном покупали китайское и европейское (
На момент развада СССР китайских товаров было исчезающе мало
Вы времена путаете
avatar
Viacheslav Ivanenkov, хохол родился, еврей заплакал?))
Viacheslav Ivanenkov, В позднесоветские времена роль РСФСР как пахотной силы и поставщика природных ресурсов должна была только усилиться т.к. доля населения РСФСР падала ниже 50% и Кремль терял политическую инициативу.

На момент развада СССР китайских товаров было исчезающе мало
Вы времена путаете

Это вы путаете времена.
Вы писали «Санкции и добровольный отказ от рынка сбыта
Это же идиотизм».
Санкции — это уже наше время, а не момент развала СССР.

На момент развала СССР американские товары пользовались большим спросом в СССР. Но за 30 лет китайские и европейские производители вытеснили американцев с российского рынка, и он перестал представлять ценность для США. Поэтому американцы уже не боятся что санкции затронут американских производителей. Под удар попали прежде всего европейцы.
avatar
Iv250, 
Санкции — это уже наше время, а не момент развала СССР.

 Я отвечал на фразу: «Если бы не вышли из СССР, генсеком стал бы украинец или узбек, со всеми вытекающими последствиями.
Вы и так почти не покупали американские товары. В основном покупали китайское и европейское»

Тут ведь речь шла о периоде развала СССР
На момент развала СССР американские товары пользовались большим спросом в СССР

Джинсы жвачка и кока-кола
Вот и все пользовавшиеся спросом в те времена американские товары


avatar
Viacheslav Ivanenkov, Утеря российского контроля над СССР — это один абзац, а санкции — другой абзац. Распад СССР и американские санкции расходятся по времени на 25-30 лет (1991 — 2014).

Джинсы жвачка и кока-кола
Вот и все пользовавшиеся спросом в те времена американские товары

IBM, Dell, Jeep, Ford, Case New Holland (сельхозтехника), General Electric, Emerson, Shell, Schlumberger, Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Nike, Reebok, Calvin Klein, Jack Daniels, McDonalds, Avon, Herbalife, Microsoft, Oracle и т.д.

Но США сами переключались на китайское производство, поэтому потерялся смысл возить в Россию что-то из-за океана. Поэтому для США блокировка российского рынка пошла в плюс (т.к. нанесла тяжелый удар по европейским конкурентам), а не в минус.
avatar
Iv250, вы наверно очень молоды
В период развала СССР никто даже не знал про Микрософт и Оракл
Тогда только-только вышел МСДОС 1.0

ИБМ? В то время полным ходом выпускались машины серии ЕС
Вместо ДЕК — выпускались СМ, были еще Наири
Хербалайфа-Авона-Джонсон_Джонсон и Проктор-Гембл не было и в помине(а вот Шварцкомпф был, но это не американская фирма)
и никому они не были нужны

Никому нафиг не нужны были американские товары тех фирм что вы перечислили
Эти имена стали известны ПОСЛЕ развала(уничтожения) СССР


Еще раз повторяю — вы путаете времена

Утеря российского контроля над СССР — это один абзац, а санкции — другой абзац

Нет. Разговор был про то самое время, и я говорил что уничтожали СССР исключительно ради того чтобы перечисленные вами фирмы смогли зайти на российский рынок и продавать свое дерьмо неискушенным дикарям

Новая итерация «бусы в обмен на золото»
avatar
Viacheslav Ivanenkov, вы путаете времена.

Давайте ещё раз.

1. РСФСР вышел из СССР т.к. терял контроль над Союзом. Это было в конце 1980-х — начале 1990-х.

2. США за последующие 30 лет успели закрепиться на российском рынке, а затем потерять его т.к. американские бренды были вытеснены европейскими и азиатскими. Самсунг вытеснил Моторолу, Рено, Киа-Хундай вытеснили Форд и т.д.

Это два разных утверждения, относящиеся к разным периодам времени.

Перечисленные мной американские бренды закрепились на росссийском рынке, но затем были вытеснены. Например успех Форда на российском рынке пришелся на 2000-е, когда вышел Форд Фокус 1 и открылось сборочное производство во Всеволожске. Но Форд не удержал свои позиции.

Я никогда не говорил что американские бренды закрепились в СССР в последние годы его существования т.к. это было невозможно т.к. советский рынок был закрыт. Они закрепились на российском рынке после развала СССР, но не удержали этот рынок.

И к 2014-24 годам США уже могли смело вводить санкции против РФ т.к. основной удар от санкций падал на европейский бизнес (что было выгодно американскому бизнесу).
avatar
Iv250, Вот ваша фраза
 На момент развала СССР американские товары пользовались большим спросом в СССР.

Я вам отвечаю. что американские товары на момент развала СССР никакого спроса в СССР не имели;
 Разве что джинсы-жвачка-кокакола


В ответ вы привели список американских фирм, которые точно также на момент развала СССР никаким спросом в СССР не пользовались.
Они появились ПОСЛЕ развала и именно для того, чтобы обеспечить сбыт этим фирмам, США и уничтожали СССР. Для того чтоб заполучить рынок;

Ну а сейчас вы просто выкручиваетесь и пытаетесь объяснить что говорили про разное время;

Но в вашей цитате есть слова «на момент развала СССР», так что ваши потуги выкрутиться бессмысленны

avatar
Iv250, 
РСФСР вышел из СССР когда возникла перспектива потери контроля над Союзом (прежде всего по демографическим причинам т.к. население союзных республик росло быстрее).
какая глупость.
avatar
Анатолий И., когда нечего ответить, говорят «какая глупость».

При существовавших политических и демографических тенденциях враждебные Советскому Союзу силы рано или поздно пришли бы к власти в самом Кремле. Ой, они же именно это и сделали.:)

Считайте, РСФСР вырвался из СССР с минимальными потерями. Дальше цена выхода была бы ещё выше.
avatar
Iv250, 
Считайте, РСФСР вырвался из СССР с минимальными потерями. Дальше цена выхода была бы ещё выше.
А вот с этим согласен
Потери правда очень большие. Но таки вырвались
avatar
Iv250, да никто никуда не вырывался, просто СССР распался, а правящая верхушка не смогла и не захотела это остановить.
avatar
Анатолий И., СССР просто так взялся и распался? Разве так бывает? И власти РСФСР во главе с Ельциным не выступили против властей СССР во главе с Горбачевым? Не было такого?
avatar
Iv250, естественно причины на это были, но главные не те, на которых вы агентируетесь. 
avatar
Анатолий И., и вы знаете эти «главные» причины, но озвучить их не можете? 
avatar
Iv250, вы меня простите, но сколько вам лет, вы советское время хоть пожили немного в более-менее сознательном возрасте?
avatar
Анатолий И., посмотрите на себя со стороны, пожалуйста.

Сначала вы заявили «главные причины не те». Убедительности в ваших словах было — ноль т.к. вы ничего не сказали по существу.

Теперь вы спрашиваете «жил ли я в советское время». Вы на что вообще рассчитываете с таким базаром?

Я дождусь от вас хоть чего-то по существу, или вы продолжите это пустословие?
avatar
Iv250, бред опять ставлю пять
avatar
Al Bax, у меня к вам вопрос. Вы кто вообще такой, чтобы оценивать слова других людей? Несостоявшийся педагог? Или состоявшийся?
avatar
Iv250, вы кто такой чтобы выдавать свой бред за реалии?
Вы работали в ЦК?
В министерстве?
Может ваш папа был хотя бы главой области?
Мама слетела в космос?

Я тот кто способен с первой фразы увидеть бред.
avatar
Al Bax, «видите бред» и гоняетесь за его авторами чтобы сказать что это бред?
И в жизни (не в интернете) тоже так делаете?

И откуда у вас эта «способность с первой фразы увидеть бред»? Работали в ЦК? В министерстве? Может ваш папа был хотя бы главой области и мог «видеть бред», а вы унаследовали его сверхспособность? Мама слетела в космос и словила там радиацию, из-за чего вы получили сверхспособность «видеть бред»?
avatar
Iv250,
Если вам не скажут что вы идиот то как вы об этом поймёте?

В реальной жизни вы стоите гроши согласно своим знаниям, поэтому мы с вами не пересекаемся .

Повторяю если вы не имели отношения к руководству то не имеете права выдавать свой абсурд за правду.
Вы явно психически больной неспособный адекватно принять реалии. Пора в чс
avatar
Al Bax, знаете значение слова «банальность»?

Так вот. Стоит написать что-то небанальное, на горизонте появляется человек с определенным складом ума и психики, и начинает вопить что это бред.

На этот раз таким человеком оказались вы. Да, вы правы, вам самое место в чс.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Валенков, США был по барабану СССР, если бы он не хулиганил. СССР управляли левацкие экстремисты, и они регулярно устраивали перевороты по разным странам мира, сбрасывая под экстремистскими левацкими лозунгами законные правительства, а в нынешней России правит ультраправый милитаристско-параноидальный режим, который наступает примерно на те же грабли, что и СССР
avatar
cten vao, 
Чукча, ты бредишь

«США был по барабану СССР, если бы он не хулиганил.»
СССР мешал Америке ураганить по всему миру, свергать правительства и убивать людей
Бандитскому государству США крайне невыгодно было ходить постоянно под прицелом и боятся возмездия за свои преступления



avatar
cten vao, это Бережнев был левацким экстремистом? или старый дурак Суслов (бывший губер., колхозник из Ставрополья — который почему то стал заведовать идеологией коммунистов) который пол зарплаты отдавал в Фонд Мира ? 
avatar
Максим, суслову зарплата была нужна как мне щас 10 копеек
avatar
Viacheslav Ivanenkov, а как же параллельный импорт?)
Cегодняшние санкции были лишь началом, заявили в Белом доме. Администрация США сделает новые шаги в связи со смертью Навального и добьётся конфискации замороженных российских активов на западе.
avatar
Да там всем по одному месту наша финансовая система с нашим рынком. Главное, чтобы здесь люди работали не взирая на санкции. В IPO вкладывались, а спекуляции с парами недружественных стран, я бы лет 10 назад законодательно запретил, тогда бы и не было этой темы.
Евгений Корюхин, вы рассуждаете как помещик над крепостными или как генерал губернатор. Вам бы только запрещать.
Евгений Корюхин, в ипо ВТБ вложилось 100 000 людей. Спросите у них как им это понравилось.

А я лох в СКВ вкладывался все эти годы, и абсолютно не жалею
avatar
Да это утка.
То ли дело долларовые активы заморозить отжать.
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн