Блог им. type568

Выбор авто инвестору. Часть II. LC100 и что важно для вашего комфорта.

Начал писать про Следующий автомобиль, но написанное кажется мне бесполезным. Из длинной истории вывод лишь вот: обязательно автомобиль должен смотреть профессионал, и смотреть очень внимательно, с диагностикой, подъемом и т.д! Покупка XC70 2003г в январе 2021 оказалась лютым провалом т.к. я пренебрег этим очень важным моментом.

Вторая значительная история — LC100. Машина у которой нет возраста, есть состояние. Писать можно много, я попробую тезисно:

Плюсы:
1. Сохранение стоимости. Сложно представить себе автомобиль который будет лучше сохранять стоимость сквозь годы чем старый крузак. Ну если не говорим о коллекционировании, и эксплуатируем автомобиль. Кстати с учетом того факта что мы не знаем что может случится завтра, машина в семье не одна — это не маловажный параметр. Еще один предмет который можно продать, тот факт что К900 я продал в 2022 — заметно улучшил мое финансовое положение. Продал дешевле чем купил. А старый крузак с учетом рублевой инфляции не дешевеет вообще.

2. Практичность. Мало того что вы можете много куда проехать, вам еще и плевать на состояние дороги и вы можете привезти с собой половину вашей квартиры. Это удобно.

3. Редкость «внезапных» поломок, несмотря на возраст. Общую «надежность» писать отдельно от сохранения стоимости не буду.

4. Популярность и известность, в следствии чего много что можно найти чтобы сделать авто лучше.

5. Крепкий резиновый бампер. Меня как то протаранили во дворе… Это не моя проблема. Задевал ворота во дворе. Иии… п*хуй)
Это кстати тоже важная часть комфорта которую вам не даст Ф класс.

Минусы:
1. Высокая цена для старого авто.

2. В России сложно найти старый автомобиль в котором хозяин не забьет болт на важные функции. Куча народа ездит на авто премиум класса без кондиционера(!). Он работал во всех шести моих автомобилях. В двух я почти сразу менял компрессор(S80 и Крузак как раз))

И еще. Что можно сделать, как с LC100 так и со многими другими автомобилями, что страшно поднимет комфорт их эксплуатации, и НЕ БУДЕТ дорого стоить. То чего с завода нет обычно даже на дорогих авто. Вот сейчас купил F класс БУ — мне это ставили отдельно.

1. Автозапуск/Вебасто. Летом это маловажно, но садится в холодный ДОРОГОЙ автомобиль, или чистить стекло от наледи — это дебилизм. Наверное в этом есть что-то из понтов покупки мерседеса в кредит, когда люди не думают о своем комфорте и времени. Нет ничего что дает больше комфорта чем возможности(почти) не чистить авто зимой. В случае с крузаком — уже была девственная вебасто, я только поставил контроллер для прогрева с телефона. Важно что в машине два штатных ОГРОМНЫХ аккумулятора.

Иначе имеет смысл думать где брать доп. энергию. Или ставить автозапуск, но в случае если у авто проблемы с экологией — можно словить и камень из окна. Яб кинул льда если бы у меня под окнами ежедневно прогревался мой дизельный крузак(свежая вебасто не шумит и не пахнет). Кстати прогрев во дворах — незаконный, но опять же — с хорошим движком никто не услышит и вряд ли кто унюхает.
Прогрев машину вы
А) садитесь в тепло.
Б) вам легко ее чистить.
Чаще всего «лобаш» можно просто дворниками, остальное смахивается рукавом.

2. Нормальный планшет. Я лишь раз видел обзор на авто в котором был нормальный андроид прям в машине с завода. Кстати это Крузак 300. Вроде щас бывает на Китайцах. Мне страшно смешны рассуждения о крутой мультимедиа и экране длинной в торпеду когда туда нельзя поставить приложение для оплаты ЗСД, и когда музыка затыкается если водитель ушел. Быстрый планшет для LC100 обошелся в 17к +5 установка. Туда можно поставить две Яндекс музыки(если два водителя), investing или ТКС или что угодно.

Посмотреть ютуб. Я еще сделал параллельное включение чтобы это все было можно в незаведенной машине. Да кстати. Звук конечно отменный, но сама мультимедиа — навигация на голову хуже чем в Крузаке. В новых F классах которые приезжают в VIP такси — навигация тоже хуже. В двух более новых авто которые у меня были, включая одну из салона в 202(...) 1 — навигация и мультимедиа хуже. Да да. Лучшая навигация + мультимедиа стоят 22к под ключ. Думаю вы можете это сделать на любой популярный автомобиль. Алиэекспресс в помощь. Убедитесь что Antutu benchmark в порядке, можно напороться на планшет который работает как пентиум 1 без вентилятора. Кстати планшеты бывают с вентилятором).

***

Выводы из этого поста думаю можно сделать следующие:

А) Не надо ограничиваться тем что ставит на автомобили завод, правда очень важно очень хорошо понимать зачем вам нужны изменения.
Б) Очень много комфорта и экономии времени можно получить совсем не дорого, если знать что вы хотите.
В) Не все автомобили одинаково теряют в цене.
Г) Если берете БУ — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Найдите профессионала который вам поможет. Я так не делал два раза. Один из них — попал.

Владение автомобилем тоже можно назвать позицией которая решает ваши жизненные задачи, но которая вряд-ли вечная.

Грамотного позиционирования.

Выбор авто инвестору. Часть II. LC100 и что важно для вашего комфорта.

 

t.me/LadimirKapital
10 комментариев
еще конкретно по проблемам старых Крузаков — у многих кривые доки, там это распространено как сифилис среди гусар
avatar
Машина б/у должна браться через автоклуб и прозрачной историей. Если Вам не говорят про выполненные работы хотя бы за последние три года. То такую машину брать нельзя.
Две своих последних машины я брал в салоне новыми и с одной были странности. Вторую заказывал с завода там всё нормально.
Сейчас хотел поменять одно авто, китайца брать не хочу, а на б/у рынке хороших авто мало.
avatar
Не понимаю почему так много народа мастурбируют на этот японский уазик. Салон древнее унылое г, рулится и тормозит отвратно, рама нещадно гниет, расход топлива нельзя назвать хотя бы умеренным. Выбор оправдан если только вы житель сельской местности и вокруг отсутствуют нормальные дороги. Да и вообще рассматривать к покупке бу автомобиль чей возраст приближается к 15-20 годам это похоже на один из видов мазохизма.
avatar
Evgeny Petrov, потому что многим машина нужна не гонять по городу, а ездить за город и в путешестия. Я вот еще и караван небольшой таскаю.
И мне похрен на рулежку, т.к. еду либо по трассе, либо по грунтовке и скорость мне не нужна особо. Как и крутой салон. Кстати он в крузаке вполне приличный и главное не изнашивается с годами как у многих.

Зато я не парюсь взять с собой всю семью, кучу вещей, лодку с мотором в придачу и иногда еще и прицеп.
А на дачу можно отвезти кучу вещей и проехать там в любое время года.
И я буду уверен что все это не сломается на полдороге, т.к ресурс у таких машин куда выше современных. Ну и движки там простые и с огромным ресурсом, а не эти ваши 1.5 с турбинкой на 2 тонной машине.
Минусы это расход конечно.
Ну а гнилую раму покупать не советую, многие сразу обрабатывают.

20 летний авто покупать не стоит, а вот 10 летние вполне живые.
Evgeny Petrov, согласен)
Evgeny Petrov, тормозит отлично, не надо. Но только по прямой)
Расход вполне умеренный. У меня турбодизель на ручке. Думаю текущий афтомат обычного Ф класса жрет больше.

По поводу мазохизма — а вот это никак не про крузак. Он действительно надежен. То что гниет можно заварить(в далеком будущем, моему 17-и летнему пока не актуально), я не гемарюсь что его поцарапают, или что девушка въедет в арку. Я не боюсь задеть ветку в лесу и т.д.

Это средняя машина для ежедневной езды по городу, но отменная машина чтобы куда-то поехать в деревню или за город.

Из «по городу» плюс только безопасность и тот факт что высоко сидишь. Это катит как второе авто в семье, которое юзается реже основного.
avatar
Из описания подумал что это про гранту, в точности все тоже самое. А по фоткам сразу прочувствовал тяжесть этих огромных колес, особенно когда проколешь их на каком нибудь остраве, все 4. 
Евгений Степанов, ага… Особенно полный привод с двумя блокировками, вместительность и безопасность!)
avatar
РР наше всё.
Не тратьте время на хрень, берите лучшее
Валерий Иванович, и стать инвестором какого нибудь клубного аатосервиса ))
avatar

теги блога Ladimir Semenov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн