ООО «Трейд Менеджмент» принадлежит сеть магазинов брендовой одежды, которая насчитывает 74 розничных магазина, среди которых как монобрендовые бутики, так и мультибрендовые галереи, поделенные на персонифицированные пространства. Сегодня бренд lady & gentleman CITY стоит на одной ступени с ведущими омниканальными проектами России.
По словам представителя компании «
Трейд Менеджмент», 2021 год был результативным и богатым на события. Сеть пополнилась пятью новыми розничными магазинами: первый магазин HUGO и флагманский магазин Alessandro Manzoni в Сочи, первый мультибрендовый аутлет lady & gentleman CITY OUTLET в Санкт-Петербурге, а также монобрендовые магазины Armani Exchange в Москве.
Не менее значимым событием года стала глобальная реконструкция мультибрендового магазина lady & gentleman CITY в ТРК «Европолис» площадью более 3,5 тыс. кв. м. На официальном открытии магазина прошёл показ коллекций Осень-Зима 2021/2022, присутствовали приглашенные звезды.
В рамках программы реновации была проведена реконструкция в мультибрендовых магазинах сети, которые пополнились новыми корнерами брендов Joop!, Tommy Hilfiger (первый корнер бренда в сети), Strellson, Deha, Patrizia Pepe, Pennyblack, Rinascimento в ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан», а также впервые были открыты корнеры немецкого бренда Betty Barclay в ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан» и в ТРЦ «МЕГА Химки».
За прошлый год портфель брендов компании пополнился новыми европейскими брендами: Marciano by Guess, Aircraft, Gertrude+Gaston, Kontatto, Gianfranco Ferré, Ungaro.
В интернет-магазине www. lgcity. ru также проведены ключевые сервисные изменения — внедрена услуга самовывоза из розничных магазинов, добавлена возможность резервирования изделий в торговых точках, подключен онлайн-сервис по подбору размера на сайте, что особенно актуально для покупателей из отдаленных регионов. Была расширена и география доставки путем сотрудничества с новой компанией TopDelivery. Оптимизация позволила увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15%. Стоит отметить, что совокупный подход к доставке заказов в ПВЗ, включая запуск проекта самовывоза из розничных магазинов, позволил увеличить количество заказов на 25%, объем заказов, выданных через ПВЗ, вырос на 199%, а средний чек в интернет-магазине www. lgcity. ru увеличился за год на 3%.
Нововведения 2021 года позволили поставить бренд lady & gentleman CITY на одну ступень с ведущими омниканальными проектами России. За год были завершены почти все проекты в рамках стратегии развития проекта E-commerce, что называется, «с нуля» создана сильная IT-команда и отдел онлайн-маркетинга — все это привело к достижению высоких показателей по выручке.