Любой может стать успешным трейдером или нет?
Главное торговая система, успешным может стать любой
Личные качества важнее - прибыльных торговых систем много но 98% все равно теряют деньги в итоге
Всего проголосовало: 41
Продолжим спор Денниса с Экхардом, о том, что абсолютно любой человек может стать успешным трейдером если ему дать прибыльную ТС или же успех тут больше зависит от личных качеств?
Это как в формуле-1. Водить машину умеют многие, но только единицы гоняют на скоростях 300 км/ч.
Упорство и труд при освоении специальности, еще никто не отменял.
А точную ТС можно найти на просторах инета. Работает всегда и везде. Простая как две копейки. Но её надо изучать самостоятельно.
возможность к адапции это есть ум
а ум можно измерить через IQ тест
если IQ > топ 5% то впринципе человек может торговать
но с таким умищем можно и в другой сфере деятельности жить припеваючи
постоянно прибыльных ТС не бывает — все решает выбор торгуемого актива
Выучить скользящие, уровни, дивергенции, фигуры и паттерны много ума не нужно. Но попробуй зарезать лося и всегда ставить стоп, не усредняться, следовать системе и правилам, прекратить торговлю после определённого правилами убытка и т п Попробуй не попасть в тильт, а если попал то вовремя распознать его и прекратить торговлю.
дисциплина это энергетическое свойство мозга… т.е все от мозгов
.......
впринципе теоретически
дисциплину можно прокачать… типа напрягать мозг и сосуды прорастут...
проблема в том, что сосуды прорастут именно там где нейроны напрягаются… а если нейронов изначально мало в полях мозга ответственных за трейдинг — то ну никак...
т.е изначально должен быть ум (большое число нейронов в нужных полях мозга)… который впоследствии прокачивается дисциплиной (повышается энергетика и ресурс ума)...
но если нейронов мало… то хоть что делай толку не будет...
Но дисциплине можно научится, так к примеру есть исследование, в котором показано, что дети которые были бойскаутами в детстве чаще становились начальниками. В бойскаутах у детей воспитывают прежде всего дисциплину. Есть и другие исследования, которые доказывают возможность наработать этот навык.
Дисциплина, это волевое энергозатратное усилие, чтоб преодолеть себя, но можно выработать навык дисциплины, и можно снизить энергозатраты для дисциплины с помощью выработки привычек.
То есть, дисциплина — это навык, волевого воздействия для преодоления самого себя, и зависит от нашей энергетики и прокачки самого навыка.
Привычки, это способ снижения энергозатрат для лучшей работы нашей дисциплины. То есть, человеку, который выработал привычку делать зарядку по утрам, намного легче проявлять дисциплину в каждодневной зарядке по утрам, чем человеку без этой привычки.
Если вы имеете слабую дисциплину и не хотите ее прокачивать то вырабатывайте привычки.
Нервные клетки растут не за счет деления, они не делятся, а за счет роста нервных волокон(связей).
Во вторых, миф о том, что нервные клетки не восстанавливаются опровергнут, нервные клетки образуются в мозге на протяжении всей жизни, наш мозг содержит так же и другие клетки, к примеру глиальные, которые делятся и от них зависит снабжение нервных клеток. Недавно было доказано, что они так же передают нервные импульсы и не менее важны для мышления чем нервные.
Так, к примеру, мозг Эйнштейна ничем не отличается от мозга обычного человека, кроме глиальных клеток, их обнаружили в некоторых отделах его мозга после вскрытия, и все, больше особых отличий не было.
Когда человек усилено пользуется мозгом, в том месте мозга ответственном за эту сферу мышления, образуется много глиальных клеток, так как они необходимы, чтоб усилено снабжать те нервные клетки, которые работают, питательными веществами и кислородом.
Так же, многое зависит от миелинизации нервных волокон, это их изоляция, чем сильнее изолированы нервные клетки, тем быстрее по ним передается сигнал, миелинизируются нервные волокна при обучении.
Так же, проводилось много экспериментов, к примеру делали МРТ добровольцам, потом обучали их 6 месяцев иностранному языку. В том месте, которое отвечает за лингвинистические навыки, у них через 6 месяцев увеличивалось количество серого вещества на 1 кубический сантиметр.
То есть, нарастало не белое вещество(нервные связи) а серое вещество(новые нервные клетки) и это у взрослых людей. Хотя нервные клетки и не делятся, но они образуются из запаса стволовых в определённых местах мозга и мигрируют в области в которых требуются.
Были такие эксперименты и с жонглерами и с любителями тетриса, исследования которые показали, что мозг физически(как мышцы) развивается при обучении чему-то.
Линда Рашке писала, что к ней в руки попал конспект одной из «черепашек», по ее словам 80-90% содержимого того конспекта была психология. То есть, черепашек учили прежде всего личным качествам а не торговой системе.