Блог им. ejik

Текущий счёт на выборах президента США. Трамп не проходит!

Трамп не проходит. Только пересчёт в Висконсине и Мичигане, и суд.
Текущий счёт на выборах президента США. Трамп не проходит!

Остались неподсчитанными Джорджия, Сев Королина, Аляска и Пенсильвания.

Пока везде там лидирует Трамп, в Пенсильвании разница 6%, Аляска — 1.5 раза.

Джорджия, Сев Королина — там разница 1.5%.

В Мэйне Трамп уже набрал 1 голос. Там, как и в Небраске, надо набирать в каждом округе, а не весь штат сразу.

При этом в Мэйне Трапм проиграл по штату, но 1 голос взял в сенаторском округе.

В Небраске Трамп уверенно выигрывает, а там 6 выборщиков. То есть существует уверенность, что хоть 1 голос в Небраске Трамп выиграет.

Если не фальсифицируют как в Мичигане и Висконсине, тогда расклад такой:

214 (уже подсчитано) Аляска 3 + Пенсильвания 20 + Джорджия 16 + Сев Каролина 15 + Мэйн 1 + Небраска хотя бы 1 = 270.

И Трамп — президент.

То есть всё внимание на Джорджию и СевКаролину. Если там подтасуют — Трамп проиграл.

Сразу можно сказать, что Трамп потребует пересчёт в Мичигане и Висконсине — там разница менее 1%, при этом в конце подсчёта голоса резко склонились в сторону Байдена.
СПОРНЫЕ ШТАТЫ.
Текущий счёт на выборах президента США. Трамп не проходит!

То же самое могут повернуть и в Джорджии с СевКаролиной. Но если там выиграет Трамп, то Байден точно потребует пересчёт в этих штатах. Ну и суд, конечно.

В общем, быстрых окончательных результатов ждать наверное надо только в декабре.
Как сказал Саня из Флориды эти выборы можно охарактеризовать одним словом ЦИРК!


★2
103 комментария

214 (уже подсчитано) Аляска 3 + Пенсильвания 20 + Джорджия 16 + Сев Каролина 15 + Мэйн 1 + Небраска хотя бы 1 = 270.

И Трамп — президент.

А при паритете разве не второй тур?
avatar
Просто Егор, не, тогда Президента выберет Палата представителей (а вице-президента, если прально помню — Сенат)
avatar
Просто Егор, у байдюши нарисовали уже 264 голосов и невада почти посчитана за байдена — +6 еще. итого 270! 
а учитывая что пару  выборщиков дип стейт не деньгами, так угрозами — возьмут, то байдюшу на царство уже почти наверняка. 
я ж говорил что демократы в этот раз подготовились намного лучше и победы трампа не допустят, не важно как народ голосует, важно кто считает ! 
avatar

Промежуточные итоги.

Байден выиграл Висконсин (10 голосов).

В 00:34 Fox и CNN отдавали Байдену 248 и 253 голоса, и AP — 248. Исходя из этих цифр, кандидату от демократов нужны 22 голоса, и ему помогут Мичиган (16) и Невада (6). В последней подсчет возобновится только во второй половине дня четверга, 5 ноября, по Москве.

В Пенсильвании (20) считать, предположительно, будут до ночи или утра пятницы, 6 ноября, по Москве. Если ее не получит Трамп, он проиграет. Пока он выигрывает в этом штате, но за Байденом еще неучтенные «почтовые голоса». ©

avatar
Это понятно, что у них 50 на 50. И что это долгая шарманка теперь, могут и дольше декабря. Главное чтоб пакет приняли и пусть судятся, а то обвал гарантирован. 
avatar
Байкал, чего ты за трампушку топишь?) 
Йонатан Берсон, конечно
avatar
Байкал, а я недолюбливаю его, он скользкий тип
Йонатан Берсон, да дело не конкретно в Трампе или Байдене а какая команда стоит за ними  что они делают и какие у них ценности. 
avatar
Йонатан Берсон, при Байдене нефть может улитеть, а это плохо для нашей экономики, снова булки раслабят.
Алексей Мананников, каким образом она может улететь при байдене и куда?
avatar
Алексей Мананников, у тебя логика чем хуже — тем лучше чтоль? на себя то ее применяешь?;)
avatar
Йонатан Берсон, а Биден — не скользкий?)))
avatar
Сейчас главный штат — это Невада. Там 6 выборщиков. У Байдена уже 248 выборщиков. Однозначно (если не будет пересчета), Мичиган голосует за Байдена, а там 16 выборщиков. Итого, у Байдена будет 264 голосов выборщиков. Остается Невада. Если и Невада будет за Байдена, то у него будет 270 голосов, значит он победит. Во всех остальных штатах победит Трамп, но этого будет недостаточно.
avatar
10Dima, все верно, выше написал. Мичиган и Невада если за Байденом — у него 270. И уже Трамп не догонит даже если все остальное за ним. Но вариант требования пересчетов более чем реален. Если это все затянется — известно что будет с рынками…
avatar
infiltratior, согласен
avatar
1. Остались неподсчитанными Джорджия, Сев Королина, Аляска и Пенсильвания. А Невада где? там решается сейчас.
2. Подтасовки надо доказать.
3. Пенсильванию тоже возьмет скорее всего Байден.
avatar
Мэйн 1 уже входит в 214. Трамп — все?
avatar
Одни математики в ветках, каждый считает по своему) толком никто ничего не понимает, но пишет
Жованни Пластилини, Что тут понимать надо. Надо просто внимательно смотреть результаты.
avatar
Что триллионы вертолетных денег опять не прилетят, что-ли? Сколько можно ждать-то!!?
В Мичигане результат уже известен, сейчас идёт окончательная проверка, невозможно представить что как-то исчезнет преимущество в 70 тыс. голосов. После окончания проверки выборщики официально отдадут голоса за Байдена и у него будет 264.

В Неваде в «гнилых местечках» результат в основном подсчитан. Сейчас считают голоса в главных городах штата — Лас-Вегасе и Рино, а там преимущество у Байдена. Вряд ли стоит рассчитывать что это изменится.
Эти 6 голосов выборщиков тоже уйдут Байдену с очень высокой вероятностью. Итого 270, этого достаточно для победы.

Но вот Пенсильванию похоже Байден так и не возьмёт. В Джорджии, Атланту в основном посчитали, так что результат за Трампа вряд ли измениться в пользу Байдена там.
avatar
Merval, так почта считается в конце, там подавляющее большинство за Байдена. это про пенсильванию
avatar
Nito, пока отрыв тает очень медленно. Сейчас 277 тыс. в пользу Трампа, а осталось посчитать что-то около 900 тыс. голосов. 
Т.е. чтобы Байдену его обойти, в остатке расклад должен быть хотя бы  600 тыс. (66%) на 300 тыс.(33%).
Мне кажется довольно сомнительным, что это произойдёт.
avatar
Merval, Пенсильвания и не нужна. При взятой Неваде уже плевать.
avatar
I_scalp (Дмитрий), 270 это очень скользкий результат, как правило пару выборщиков к декабрю отзывают свои голоса, а это будет меньше чем 270
269/269 арифметически может как-то получаться или уже нет?
не в этом ли цель…
avatar
d_d, нет уже не может. В Небраске выборщик от Омахи отдал голос за Байдена (остальные 4 ушли Трампу).
Теперь Байдену достаточно набрать 6 голосов Невады, чтобы достичь 270.
avatar
Ребят, а где вы смотрите. Онлайн подсчет в прямом эфире у байдена 253 у Трампа 214
avatar
тут надо не забывать, что получить большинство выборщиков — недостаточно для победы, т.к. пусть и редко но выборщики могут переметнуться как против своего кандидата так и к другому. ну 1000 баксов штрафа, ничего страшного
avatar
Это в случае пересчета
avatar
Штум, нет, причем тут пересчет? Просто некоторые выборщики могут отдать голос на голосовании не за того кандидата, за которого должны
avatar
Макс Обухов, и то не во всех штатах — в некоторых наказания нет.
К тому же получат они за это гораздо больше тысячи…
avatar
У Трампа даже теоретически нет шансов, только если подсчет остановить
avatar
Трамп слил
Невада явно будет синяя
Пересчет не поможет
Доказательств фальсификаций нигде нет, но многие про них пишут. Фальсификации шредингера)
avatar

Байден уже требует коды от домофонов российских подъездов

www.wsj.com/election-results-2020/

avatar
Paul, и планы лестничных клеток )))
avatar


avatar
Пакет поддержки примут при любом президенте. Важно, чтобы это произошло быстрее
avatar
Штум, и не примут тоже при любом президенте :)
avatar
Наткнулся тут

СМИ огласили неверные данные по голосованию в ключевом штате Аризона
Редактор газеты The New York Times Патрик Лафордж сообщил об ошибке в оглашении предварительных данных по голосованию в ключевом на выборах президента США штате Аризона.
Ошибка обнаружилась в данных компании Edison Research, когда они уже оказались достоянием ряда американских СМИ.
«В потоке данных от Edison Research (которые привели как New York Times, так и другие СМИ) была обнаружена ошибка в результатах по Аризоне — (на момент публикации статьи — ИФ) было обработано 86% бюллетеней, а не 98%. NYT пока что не вручила победу в штате Байдену, хотя он все еще лидирует», — написал Лафордж в твиттере.
Редактор также предупредил, что "карты и диаграммы пока отражают неправильные данные".

Так что Аризона еще не за Байденом ))

avatar
Макс Обухов, да Аризона сейчас показана как за Байденом победа



avatar
Байкал, всё выборщики Мичигана отдали голоса за Байдена. Теперь у него 264 официально.
Осталась Невада.
avatar
Merval, Доня оспорит Висконсин и Мичиган (и судя по всему Аризону) и будет пересчет. Вот тогда станет официально
avatar
Макс Обухов, затеять судебную процедуру не так просто как кажется. 
Тем более вряд ли возможен пересчёт сразу в 3-х штатах.
avatar
Merval, пересчет возможен в любом количестве штатов где преимущество менее 1%
avatar
Макс Обухов, там на флажке по итогу тогда и Джорджия может оказаться.
avatar
Merval, может, но пока там больше 1% разрыв.
avatar
Макс Обухов, в Мичигане тоже больше 1%. Пока о пересчёте речь может идти только в Висконсине.
avatar
Merval, А висконсина будет достаточно. Но я думаю что там будет пересчет по другой причине — потому что там реально просто вбросили за демократов пачку голосов, по графикам это очевидно. Либо это будет как то объяснено технически, правда не знаю как
avatar
Макс Обухов, дело определённо в почтовых голосах. Но здесь по-моему очевидно, что по почте голосуют те кто боится ковид, а это явно не сторонники Трампа.
А как по другим штатам где тоже идёт обработка почты? Ну скажем демократические Нью-Йорк, Иллинойс или Мэриленд, там не наблюдается таких всплесков? 
avatar

Merval, я допускаю что по почтовым голосам преимущество может быт у Байдена. Но совершенно невозможно, чтобы почтой голосовали только за Байдена и за несколько минут посчитали ~140000 голосов и они все исключительно за него. Это невозможно




Можно как то объяснить технически, ну типа откладывали в сторонку бюллетени за Б, а потом их пачкой пересчитали. Ну или как то так, но это вызывает вопросы как минимум. Кроме просто вброса (атаки хакеров?) — не могу придумать ни одной разумной причины почему так произошло

avatar
Макс Обухов, 
Вот у нас почтовые голоса, их нужно внести в электронные базы вручную насколько я понимаю. Вероятно всё это происходит в присутствии наблюдателей.
Ну, и как это в целом технически происходит, вам известно? После общего подсчёта на участке, или буквально по одному?
Или считают сначала за одного потом за другого и по очереди вводят суммарные данные в базы?

Другой момент, мы смотрим обновление на обычном информационном сайте, это же не данные «Избиркома» в онлайне, с какой периодичностью  и на основании каких данных происходит обновление на этом информационном сайте?
По-моему по этим картинкам и ориентируясь на хронометраж обновлений на сайте, сложно делать какие-то выводы о фальсификациях.
avatar

Merval, да тут как не поверни — нормального объяснения нет. вносят по одному? Ну тогда графики будут равномерны. Раскладывают по стопкам, а потом вносят кучей — ну ок, будут такие вот задерги, но на каждом кандидате. А тут получается Т считали и вносили поштучно от начала и до конца,  а Б почти всё время поштучно, а потом куяка — пачкой, а затем опять поштучно )))

Насчет обычного информационного сайта — не знаю, скорее всего да, он не является источником официальных результатов. Где брать официальные не знаю, так что обсуждаем то что есть. Я собственно и не делал вывод, что тут фальсификация, я просто сказал что на нее похоже, но возможно есть какое то объяснение. Пока тишина. Аризона вчера вообще в спячку похоже ушла, что у них там за проблемы с подсчетом непонятно, почему одни штаты уже 99% процентов пересчитали уже давно, а другие еще далеко нет. Муть в общем какая то ))

avatar
Макс Обухов, Официальные данные на сайтах государственных секретарей штатов. (secretary of state)
avatar
Вячеслав Ппп, можешь если не трудно дать ссыль на оф. данные по Аризоне?
avatar

Макс Обухов, https://azsos.gov/

Но там нет данных в том формате, как у нас на Циковском сайте. 

avatar
Вячеслав Ппп, Что то я не нашел результатов ни в каком формате
avatar
Макс Обухов, Пока тишина. Аризона вчера вообще в спячку похоже ушла, что у них там за проблемы с подсчетом непонятно, почему одни штаты уже 99% процентов пересчитали уже давно, а другие еще далеко нет. Муть в общем какая то ))
Да во многих штатах по разному с % подсчёта из-за почтовых голосов как раз. Просто внимание сфокусировано на спорных штатах. В той же огромной по населению Калифорнии обработали 65% голосов только, но там и так понятно что Байден победил. Примерно такая же ситуация с Техасом, где перевес явно за Трампом. 
avatar
Merval, в Калифорнии победу Байдену дали вообще без подсчета голосов. Техас — считал.
avatar
Merval, Конкретно в этом штате (Мичиган) бюллетени обрабатывают машинным способом, на высокопроизводительных сканерах. У них была задержка по результатам когда сканер(ы) засбоил. Об этом говорила главная «шишка» штата по выборам. Проблема Трампа в городах, он их проиграл почти повсеместно.  
avatar
Вячеслав Ппп, сканер сбойнул исключительно на Байдене, что потом ему накинул единоразово 130 тысяч голосов? 
avatar
Вячеслав Ппп, так же было и в 2016-м, за исключением пары спорных штатов, в основном главные города штатов голосовали за Хиллари. Но тогда хорошая явка вне больших городов перевесила. 
avatar
Байкал, показана неправильно. Я еще утром картинку приводил:


Т.е. если полляма еще не подсчитано — то они потенциально могут перекрасить штат в красный цвет. Пишут, что ждут просыпания властей Аризоны для прояснения ситуации

avatar
Макс Обухов, почти все не посчитанные голоса в Финиксе, а именно голоса  столицы штата дают Байдену в целом преимущество по Аризоне, т.е. самые лишние 100 тыс.
avatar
Merval, откуда инфа что в Финиксе? Мне казалось в городах легче голоса считать. Ну чо гадать то, ща Аризона проснулась, подождем что скажут
avatar
Макс Обухов, так откройте карту штата. Вот тут например:
www.wsj.com/election-results-2020/
Там по округам видно на скольких участках итоги ещё не подводились.
avatar
Merval, ну я посмотрел за 2016 год результаты по округу Марикопа (т.е. включая Финикс)
REP — TRUMP PENCE 747,361 47.67%
DEM — CLINTON KAINE 702,907 44.83%

Учитывая что там посчитано 50% или меньше — то итоговый результат может легко поменяться. Кстати удивительно насколько на этих выборах активность выше
avatar
Макс Обухов, ну так одной из причин проигрыша демократов в 2016-м, считают низкую (за несколько десятков лет) явку в больших городах. Сейчас демократический электорат заряжен как никогда.
avatar
Merval, и респубиканский я думаю тоже. Посмотрим, что гадать то ))
avatar
да все, выдыхайте уже. на Фокс Ньюз вовсю рассуждают о том какой прикольный будет Трамп в роли кандидата на 2024, как он правильно подготовится и проведет блестящую кампанию и все такое.

2020 все уже…
avatar
Pedro Cardebar, Show must go on
avatar



Неужто такие скачки у них никого не смущают?)
avatar
Михаил,  в висконсине еще круче запрыг ))

avatar
Макс Обухов,


Ага
avatar
Михаил, а можешь дать ссыль на эти графики? Или ты их из видео взял? Я чет не смог их найти на сайте
avatar
Михаил, это не скачки, а проблески демократии. асе нормально, им можно
avatar
Ra Ga, не проблески демократии, а вспышки разума )
avatar
Михаил, на Западе уже давно никого не смущает то, что на пользу организаторам. Даже пробирки на трибуне ООН не смущают.
avatar
Михаил, мой знакомый слушает все эти пробайденовские сми и искренне мне это объясняет тем, что Трамп всех призывал голосовать очно, а Байден — по почте, чтобы не заразиться. Собственно, скачок из-за того, что просто Байденовская почта пришла пачкой. И не подкопаешься ведь…
avatar
«Если не фальсифицируют как в Мичигане и Висконсине» — это вы США с Россией и Беларуссией путаете.
avatar
Andrew_Kl, угу, там же «джентельменам верят на слово» — мы помним :))))
avatar
Petr S, Вот у  нас и верят практически на слово. Что все в порядке )). А в США масштабные нарушения вызовут скандал  и поиск виновных.
avatar
Все решит Невада уже
avatar
DaHanG, да решает Невада, но скорее всего Байден начнет увеличивать там отрыв, так  как в основном  остались голоса крупных городов
avatar
Блин, плюсую пост, а он не плюсуется, как был +16, так есть. Подаю в суд на Тимофея и требую пересчета
avatar
Если победит Байден, что очень вероятно, но затем в итоге пересмотра или решения суда переизберут Трампа, то Америку порвут протесты и совсем не мирные. Там это понимают поэтому скорее всего первый вариант будет окончательным и без пересмотра. если конечно у них нет цели окончательно погрузить сша в хаос. Байден президент.
avatar
Zed Dead, не будет никакого пересчета и протестов. По факту Трампа уже слили даже республиканские СМИ.
avatar
Трампуля держись! Чуров уже вылетел на подмогу.
avatar

avatar
панду геть

ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ США ЕДИНАЯ РОССИЯ,политика,песочница политоты,выборы в США,песочница
avatar
А какие выборы честные?
avatar
Кино и немцы.
avatar
Да похеру. Главное — дали зайти и пустили ракету на наждаке. Сегодня Гугл должен 1800 проколоть. Поздравляю всех, кто не зассал на проливе неделю назад. По 3 сотки с куста — это приятно.
avatar
Про Неваду почему забыли? 
avatar
Явно бидон презиклм будет. Лучше не сопротивляться)
avatar
ВОт бардак то! То ли дело у нас еще до выборов знаем кто победит и с каким результатом
avatar
Трампу пора отдыхать, в дело вступает Байден
avatar
Добрый Енот, у нас тоже цирк, а вот Беларусь…


avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн